Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Эко с хот удалось сравнить?

да нет пока :crazy: сегодня только первые 20км по пробкам...чуть позже сделаю отчетец.. я с Кейтом более подробно общался он сказал что Хот можно сделать хоть 300л.с. но он настоятельно не рекомендует... говорить что разумный предел это 265л.с. и он делает эти 265л.с. настоящие с ровной и стабильной полкой момента... ну как то так...

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Столько же в стоке

Может холодно сейчас, но при заводе на холодную держит чуть менее 1000 об.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

при заводе на холодную держит чуть менее 1000 об.

600 на прогретом двигателе

 

.чуть позже сделаю отчетец

Буду ждать. Интересный вариант. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

еще бы вам заехать с чипом от дизель буста)

уверен что шансов у ДизельБуста нет... сегодня покатался динамика просто чумовая и это на 32колесах...до этого устраивал заезд у меня стоял РэйсЧип так ДизельБуст уезжал только к 100кмч...

по ощущениям прет значительно лучше РэйсЧипа(( катался сегодня с улыбкой до ушей :crazy: Джип превратился в Катапульту - топ и улетел на несколько корпусов :wizard: вдавливает в кресло вплоть до 100кмч :crazy: радуюсь как ребенок :D

Буду ждать. Интересный вариант.

советую оформлять заказ прет просто песня! ХОТ наверно ваще бомба :lol:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

все это в начале , потом привыкнете и будет казаться что надо еще чтото добавить)типа нулеви и выпуск)) зпровести бы реальные заезды на этом чипе с дизельбустом и хэми) Но один ньюанс, у вас колеса не сток,поэтому и правды не покажет)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Еще нравится что разгон стал стабильным и едет хорошо с холостых, раньше давишь на педаль и ждешь когда???! а потом стреляет а уже тормозить пора(( сейчас же все более предсказуемо и стабильно! Сколько жмешь столько и едет((Турбоямы почти нет...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Заметил что при выезде задним ходом с порковки не наблюдают дыма при подгазовке при нагрузки выезд у меня в горку...т.е. Смесь сгорает лучше факт на лицо.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

У меня дымит хорошо когда на холодную выезжаешь с парковки, дым прозрачный белый и много. По поводу расхода думаю смогу сообщить где нибудь через недельку- две как и что с дизель бустом. Что точно стало заметно помимо увеличенной динамики авто, так это серьезно увеличелся накат авто, ловишь себя на мысли, что авто как будто с горки катится на нейтралке и на механике, а не на драйве и автомате.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Удалось найти место не совсем удачное для разгона при старте была про буксовка и разгон происходил чуть в горку. Режим ЭКО.

получилос что сток - 9.4сек до 100кмч

GDE ECO - 7.7сек до 100кмч и 15.6сек - 402м

 

разница со стоком выигрыше 2сек неплохо для 2.5тоны на 32колесах

позже оттестирую режим Хот :crazy:

 

Jeep

2008 Jeep Grand Cheroke

10.12.2012, 18:26

Acceleration

 

0-10 km/h: 1.02 sec

0-20 km/h: 1.51 sec

0-30 km/h: 2.00 sec

0-40 km/h: 2.53 sec

0-50 km/h: 3.17 sec

0-60 km/h: 3.93 sec

0-70 km/h: 4.69 sec

0-80 km/h: 5.54 sec

0-90 km/h: 6.64 sec

0-100 km/h: 7.73 sec

0-110 km/h: 8.96 sec

0-120 km/h: 10.23 sec

0-130 km/h: 11.67 sec

0-140 km/h: 13.23 sec

0-150 km/h: 15.47 sec

Elapsed Time

 

60': 2.94 sec @ 45.3 km/h

330': 6.97 sec @ 91.4 km/h

1/8 mi: 10.32 sec @ 119.3 km/h

1000': 13.16 sec @ 139.8 km/h

1/4 mi: 15.57 sec @ 149.3 km/h

Miscellaneous

 

Max Speed: 151.1 km/h

Max Acceleration: 0.64 G's

Peak Horsepower: 310 HP

Generated by Dynolicious

 

 

Отправлено с iPhone

 

Это то что было в стоке

 

Jeep

2008 Jeep Grand Cheroke

03.12.2012, 9:52

Acceleration

 

0-10 km/h: 1.09 sec

0-20 km/h: 1.65 sec

0-30 km/h: 2.25 sec

0-40 km/h: 2.92 sec

0-50 km/h: 3.69 sec

0-60 km/h: 4.55 sec

0-70 km/h: 5.49 sec

0-80 km/h: 6.61 sec

0-90 km/h: 7.93 sec

0-100 km/h: 9.42 sec

0-110 km/h: 10.99 sec

0-120 km/h: 12.83 sec

Elapsed Time

 

60': 3.12 sec @ 41.6 km/h

330': 7.47 sec @ 85.2 km/h

1/8 mi: 11.10 sec @ 109.7 km/h

1000': 14.21 sec @ 126.1 km/h

Miscellaneous

 

Max Speed: 128.4 km/h

Max Acceleration: 0.59 G's

Peak Horsepower: 250 HP

Generated by Dynolicious

 

 

Отправлено с iPhone

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

кому интересно более детально вот профильная ветка по Тюну GDE и отключению ЕГР,Свирл,Сажевик http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Позвонил в diselboost. Цена 8000р (откл. EGR)+ 15000р (чип-тюнинг). SWIRL не отключают, соответственно нужен новый патрубок 85$ + 35$ (доставка). GDE в плане цены интереснее + программатор.

Мне вот только что непонятно. Файл на комп с программатора закачивается с расширением .ori, а с компа в программатор закачивается с .mod. Как обратно прошивку то вернуть, или в программаторе хранятся несколько прошивок одновременно и при загрузке их можно выбирать?

И общий порядок: подключил программатор - выбрал что нужно - повернул ключ - нажал Y - дождался завершения загрузки (какая-то надпись типа complete?, в видео этого нету) - выключил зажигание - отсоединил программатор - запустил движок. Верно я понимаю?

P.S. может вопрос глупый, но не хотелось бы угробить своими кривыми ручками машину. кстати, стоковую прошивку офф дилер обратно может залить, если что не так пойдет?

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

Позвонил в diselboost. Цена 8000р (откл. EGR)+ 15000р (чип-тюнинг). SWIRL не отключают, соответственно нужен новый патрубок 85$ + 35$ (доставка). GDE в плане цены интереснее + программатор.

Мне вот только что непонятно. Файл на комп с программатора закачивается с расширением .ori, а с компа в программатор закачивается с .mod. Как обратно прошивку то вернуть, или в программаторе хранятся несколько прошивок одновременно и при загрузке их можно выбирать?

И общий порядок: подключил программатор - выбрал что нужно - повернул ключ - нажал Y - дождался завершения загрузки (какая-то надпись типа complete?, в видео этого нету) - выключил зажигание - отсоединил программатор - запустил движок. Верно я понимаю?

P.S. может вопрос глупый, но не хотелось бы угробить своими кривыми ручками машину. кстати, стоковую прошивку офф дилер обратно может залить, если что не так пойдет?

15 000 рублей у них чип тюнинг+ егр. Если тебе нужно только отключить егр то 8 000 рублей, а если ты хочешь сделать чиповку то она будет стоить 15 000 рублей а егр отключение бесплатно. Лучше сразу все делать.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

15 000 рублей у них чип тюнинг+ егр. Если тебе нужно только отключить егр то 8 000 рублей, а если ты хочешь сделать чиповку то она будет стоить 15 000 рублей а егр отключение бесплатно. Лучше сразу все делать.

возможно я что то не так понял или Вадим не понял мой вопрос, примерный диалог:

- сколько стоит откл. EGR и чип-тюнинг?

- 8к EGR и 15к чип

Если 15к за все, то это интереснее, только вот SWIRL тоже хотелось бы отключить.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Как обратно прошивку то вернуть, или в программаторе хранятся несколько прошивок одновременно и при загрузке их можно выбирать?

в программатор влазит три прошивки Сток,Эко и Хот... выбираешь что нужно и нажимаешь кнопку.

И общий порядок: подключил программатор - выбрал что нужно - повернул ключ - нажал Y - дождался завершения загрузки (какая-то надпись типа complete?, в видео этого нету) - выключил зажигание - отсоединил программатор - запустил движок. Верно я понимаю?

да верно программатор подсказывает что когда нажать..

 

P.S. может вопрос глупый, но не хотелось бы угробить своими кривыми ручками машину. кстати, стоковую прошивку офф дилер обратно может залить, если что не так пойдет?

 

загубить не получится там все настроено и если что то не так он автоматом возвращается к стоковой проге... для перестраховки стоковую прошивку можно сохранить в отдельном месте, но на программаторе она всегда присутствует...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

загубить не получится там все настроено и если что то не так он автоматом возвращается к стоковой проге... для перестраховки стоковую прошивку можно сохранить в отдельном месте, но на программаторе она всегда присутствует...

Ясно, тогда буду заказывать. Долго ждать после заказа программатор?

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Кто знает - чем нибудь отличаются стоковые программы на разных машинах ? Я к чему - купить один программатор и всем сделать кто рядом живет. Намного дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Долго ждать после заказа программатор?

попросите чтоб через Полар Экспресс может и в течении недели долететь...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ясно, тогда буду заказывать. Долго ждать после заказа программатор?

Первая засада. Обещали отправить Express Mail International Flat Rate Envelopes, за что и взяли 38$

Отправили обычной Priority Mail International Parcels, даже не заказав отслеживание, что стоит не больше 15$.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Первая засада. Обещали отправить Express Mail International Flat Rate Envelopes, за что и взяли 38$

Отправили обычной Priority Mail International Parcels,

странно Кейт если обещает то делает... а с переводом проблем не было? он иногда не понимает цитаты из Гугл-переводчика... я иногда один вопрос по несколько раз формулирую так как гугл в такую хрень переводит....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сейчас по приезду домой переключился на режим ХОТ :crazy: завтра посмотрим как оно :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

странно Кейт если обещает то делает... а с переводом проблем не было? он иногда не понимает цитаты из Гугл-переводчика... я иногда один вопрос по несколько раз формулирую так как гугл в такую хрень переводит....

Да не, перевожу я сам :D, и по трекинг номеру все видно. А по поводу обещания, я до оплаты не спрашивал ничего, просто в настройках доставки выбрал тип отправления.

Права качать не стал, ибо неохота, но других (мало ли еще кто заказывать будет) предупреждаю, при выборе типа доставки ставьте Priority, дешевле и все равно отправляют ей.

P.S. может после получения прошивки и спрошу ненароком что за ерундень.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

переключился на режим ХОТ

ждем с нетерпением.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

вчера пробывал стартовать буксует всеми четырьмя :crazy: дожди сыро... :D

а так еще что нравится вцелом то что ездишь теперь поглаживая педаль - динамики и момента прям в избытке...приятно машина теперь едет короче :D

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

динамики и момента прям в избытке

знать бы ещё как это на ресурсе отразится.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

знать бы ещё как это на ресурсе отразится.

если ездить аккуратно обслуживать все агрегаты вовремя то проблем не будет.. а если втапливать и рвать на каждом светофоре то убить и сток можно быстро....

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

:good:

 

Эко с хот удалось сравнить?

Вот она в режиме HOT

7 сек до ста и 15 квотер едет неплохо :crazy:

 

 

Jeep

2008 Jeep Grand Cheroke

31.12.2012, 19:06

Acceleration

 

0-10 km/h: 1.00 sec

0-20 km/h: 1.49 sec

0-30 km/h: 1.97 sec

0-40 km/h: 2.47 sec

0-50 km/h: 2.98 sec

0-60 km/h: 3.70 sec

0-70 km/h: 4.39 sec

0-80 km/h: 5.12 sec

0-90 km/h: 6.06 sec

0-100 km/h: 7.03 sec

0-110 km/h: 8.09 sec

0-120 km/h: 9.17 sec

0-130 km/h: 10.34 sec

0-140 km/h: 11.68 sec

0-150 km/h: 13.50 sec

0-160 km/h: 15.05 sec

Elapsed Time

 

60': 2.89 sec @ 46.7 km/h

330': 6.77 sec @ 95.1 km/h

1/8 mi: 9.96 sec @ 126.2 km/h

1000': 12.66 sec @ 143.0 km/h

1/4 mi: 14.96 sec @ 156.4 km/h

Miscellaneous

 

Max Speed: 160.2 km/h

Max Acceleration: 0.64 G's

Peak Horsepower: 368 HP

Generated by Dynolicious

 

 

Отправлено с iPhone

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Коробку не жалко? )))

А что с ней будет?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

ну как что, больший крутящий, больше усилий на нее, я только за чип тюнинг и сам себе делаю на всех авто, но только для себя чтобы быть более уверенным при обгоне на трассе, а не на светофоре.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем17
    • Acovant
    • Erni2
    • Gneush54
    • Docky
    • esgray
    • Yugin
    • up6
    • Nordicus
    • vyalkov
    • Сергей778
    • URRI 39
    • valeriyvv1979
    • ashnazgo
    • Nik2001
    • Alexq
    • Eyavin
    • Седдой
    • buzz
    • Vetril
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.