Перейти к содержанию

Ошибка B2204 модуля WCM на WK 2007


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано

Приветствую.

Нарыл посредством AlfaOBD у себя в авто ошибку B2204. Других ошибок я не вижу.

В авто из переконфигураций в BCM делался DRL канадский, включалась задняя камера. Ещё воткнут неродной датчик давления в одно из колёс. Делалось ли что-то ещё, я не в курсе. Блоки вроде не менялись. Доп.сигнализаций нет. Есть вебаста.

Ошибка не досаждает, всё работает штатно, но наличие неудаляемой ошибки тревожит.

Читал http://zinref.ru/avtomobili/Jeep/070_10_00_Jeep_Grand_Cherokee_WK_2005_year_manual_ENGLISH/688.htm , делал указанную там процедуру 5 циклов зажигания. Ошибка не пропадает.

 

Может ли эта ошибка появляться из-за неродного датчика?

 

Логи диагностики с конфигурацией авто:



Tested device: Wireless Control Module (WCM)
___________________
2019/06/25 21:28:24.762
DCX / MMC ECU Identification:
  ECU Origin: DCA
  Supplier: Lear
  Variant ID: 2
  Diagnostic Version: 85
  Hardware version: 0100
  Software version: 205300
  ECU Part Number: 56053017AX
VIN - Original: 1J8НСЕ8М77У556616
VIN - Current:                  
ECU Code Software Identification:
  ECU Origin: DCS
  Supplier: Blaupunkt
  Variant ID: 130
  Diagnostic Version: 2
  Hardware version: FF20
  Software version: 530000
ECU Data Software Identification:
  ECU Origin: DCS
  Supplier: Blaupunkt
  Variant ID: 130
  Diagnostic Version: 2
  Hardware version: FF20
  Software version: 530000
ECU Boot Software Identification:
  ECU Origin: DCS
  Supplier: Blaupunkt
  Variant ID: 130
  Diagnostic Version: 2
  Hardware version: FF00
  Software version: 010446

ECU Configuration:
   SKIM: Present
   RKE: Present
   Spare tire: Present
   Front Left: Trigger: Present
   Front Right: Trigger: Present
   Rear Left: Trigger: Not present
   Rear Right: Trigger: Present
   SKREEM: Not present
   WCM: Base TPM: Present
   WCM: Premium TPM: Present
   ELV: Not present
__________________________
___________________________
Reading faults for: Wireless Control Module (WCM)
___________________
Faults reported:
2019/06/25 21:28:52.025
Faults found.
B2204
___________________________
Reading faults for: Wireless Control Module (WCM)
___________________
Faults reported:
2019/06/25 21:28:57.831
Faults found.
B2204
ECU Configuration:
   SKIM: Present
   RKE: Present
   Spare tire: Present
   Front Left: Trigger: Present
   Front Right: Trigger: Present
   Rear Left: Trigger: Not present
   Rear Right: Trigger: Present
   SKREEM: Not present
   WCM: Base TPM: Present
   WCM: Premium TPM: Present
   ELV: Not present
ECU status: Normal
Battery voltage: 14,40 V
Ignition Voltage: 14,30 V

RKE: Key FOB: Data:
   RKE: Signal Strength: 0
   Key Fob ID: Pressed: Key FOB: 1
   RKE Fob: Button Pressed: None
   RKE Signal Strength: 0
   Number of Key/Fobs Programmed: 2
RKE and Button FOB Status: Last:
   Key FOB  ID: Pressed: Last: Key FOB: 1
   Key FOB: Button Pressed: None
RKE Inhibit Monitor:
   Most Recent: Ignition Cycle: 9
   Most Recent: RKE Inhibit: Key In Ignition (All Features Inhibited)
   2nd Most Recent: Ignition Cycle: 9
   2nd Most Recent: RKE Inhibit: Engine Running (Panic Inhibited)
   Ignition Cycle: Oldest: 9
   RKE Inhibit Monitor: Oldest: Key In Ignition (All Features Inhibited)
RKE Fob Button Monitor:
   Ignition Cycle Counter: 0
   Key FOB  ID: Stuck Button: Last: No
   Key FOB: Buttons Stuck: Unlock
Engine speed: 620 rpm
Odometer: 247878,90 km
System Voltage: 14,50 V
Ambient Air Pressure: 99 kPa
Remote Start: Status: Signal not available/Not Programmed
NGC/SKREEM: Status: Engine Run Command
Ignition Status: Ignition Run
Key in Ignition: Yes
Vehicle speed: 0,00 km/hr
Engine Reset Notification: No
IOD Fuse Status: Fuse In
RKE Basic Function Request: No
RKE Complex Function Request: No
RKE FOB Number Request: No
SKIM Key Number in Ignition: Key FOB: 1
Panic: Off
Valid SKIM Key: Yes
SKREEM Chime Request: Off
SKREEM Seed Request to Engine: No
Tire Pressure Horn/Chip Request: Not set
TPM Chime Request: Not set
Indicator Lamp Status: Off
SKREEM: Status: Normal
Tire Pressure Indicator Request: Off
TPM System Localization Status: Non-Localized
ECU Configuration:
   PIN Successfully Programmed: Yes
   VIN Successfully Programmed: Yes
   Secret Key Sent to Engine Controller: Yes
   Key Location #1 Successfully Programmed: Yes
   Key Location #2 Successfully Programmed: Yes
   Valid Key In Ignition: Yes

SKIM: Present
RKE: Present
CAN-C: Hardware: Not present

Tire Pressure Sensor 1 ID: 8826F2C0
Tire Pressure Sensor 2 ID: 882971AD
Tire Pressure Sensor 3 ID: CC5446A3
Tire Pressure Sensor 4 ID: 88302DB2
Tire Pressure Sensor 5 ID: 882FF0D8
Tire Pressure Sensor: External rear switch request: 1:
   Tire Pressure: 28 PSI
   Frame Number: 3
   Transmission Trigger: Pressure Loss
   Pressure sensor type: Not defined
   Pressure Range: Passenger vehicles (0 - 50.8 psi)
   Sensor Market: 433 MHz, Normal Power, BUX Market
   Supplier: Schrader Electronics
   Battery Status: OK
   Sensor: Status: Park Mode
Tire Pressure Sensor: External rear switch request: 2:
   Tire Pressure: 31 PSI
   Frame Number: 3
   Transmission Trigger: Pressure Loss
   Pressure sensor type: Not defined
   Pressure Range: Passenger vehicles (0 - 50.8 psi)
   Sensor Market: 433 MHz, Normal Power, BUX Market
   Supplier: Schrader Electronics
   Battery Status: OK
   Sensor: Status: Park Mode
Tire Pressure Sensor: External rear switch request: 3:
   Tire Pressure: 32 PSI
   Frame Number: 3
   Transmission Trigger: Pressure Loss
   Pressure sensor type: Not defined
   Pressure Range: Passenger vehicles (0 - 50.8 psi)
   Sensor Market: 433 MHz, Normal Power, BUX Market
   Supplier: Schrader Electronics
   Battery Status: OK
   Sensor: Status: Park Mode
Tire Pressure Sensor: External rear switch request: 4:
   Tire Pressure: 27 PSI
   Frame Number: 3
   Transmission Trigger: Pressure Loss
   Pressure sensor type: Not defined
   Pressure Range: Passenger vehicles (0 - 50.8 psi)
   Sensor Market: 433 MHz, Normal Power, BUX Market
   Supplier: Siemens VDO
   Battery Status: OK
   Sensor: Status: Park Mode
Tire Pressure Sensor: External rear switch request: 5:
   Tire Pressure: 39 PSI
   Frame Number: 2
   Transmission Trigger: Pressure Loss
   Pressure sensor type: Not defined
   Pressure Range: Passenger vehicles (0 - 50.8 psi)
   Sensor Market: 433 MHz, Normal Power, BUX Market
   Supplier: Schrader Electronics
   Battery Status: Low
   Sensor: Status: Sleep
Tire #1: Internal Faults/Warnings:
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Pressure Sensor SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
Tire #2: Internal Faults/Warnings:
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Pressure Sensor SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
Tire #3: Internal Faults/Warnings:
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Pressure Sensor SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
Tire #4: Internal Faults/Warnings:
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Pressure Sensor SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
Tire #5: Internal Faults/Warnings:
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Pressure sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: HW Fault: Not set
   Temperature Sensor: SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: HW Fault: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Low Pressure Warning: Not set
   Pressure Sensor SW Overflow/Underflow: Not set
   Acceleration sensor: SW Overflow/Underflow: Not set


Trigger Configuration:
   Number of Triggers on Vehicle: 3
   Front Left: Trigger: Status: No
   Front Right: Trigger: Status: No
   Rear Left: Trigger: Status: No
   Rear Right: Trigger: Status: No
Pressure Calibration:
   Maximum Load Inflation Pressure Front Tire: 33 PSI
   Maximum Load Inflation Pressure Rear Tire: 33 PSI
   Tire Low Pressure Threshold - Front: 26 PSI
   Tire Low Pressure Threshold - Rear: 26 PSI
   Low Pressure Threshold Hysteresis: 4 PSI

TPM Sensor ID:
   TPM Localization Faults: Not set
   Sensors in Sleep Mode: Not set
   Duplicate Sensor ID: No
   Missing Sensor ID: No

Trigger Module Rolls Audit:
   Front Left: Module Communication Acknowledge: Yes
   Front Right: Module Communication Acknowledge: Yes
   Rear Right: Module Communication Acknowledge: Yes
   Rear Left: Module Communication Acknowledge: No
Programmed ECUs: WCM LIN Network:
   ECU: 1: LF_TPR
   ECU: 2: RF_TPR
   ECU: 3: RR_TPR
   ECU: 4: Not defined
   ECU: 5: Not defined
   ECU: 6: Not defined
   ECU: 7: Not defined
   ECU: 8: Not defined
   ECU: 9: Not defined
   ECU: 10: Not defined

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка B2204 модуля WCM на WK 2007
9
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 2008 Limited
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ничего страшного, просто несоответствие конфигурации ЭБУ

Например по ВИНу нет ДХО, а вы его включили, вот и получили такую ошибку

Ни на что не влияет, забить или на дилерский сканер

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо за ответ.

Правильно ли я понимаю, что в этом куске конфига из модуля FCM-CGW

 

 


Vehicle Configuration Data:

------------------------8<-----------------------

Quad Headlamps Enable:  Set

HID Enable:  Not Set
DRL Enable:  Not Set
DRL Dropout Enable:  Not Set
DRL Europe Enable:  Not Set
Park Lamp Loadshed Enable:  Not Set
Front Fog Lamp Dropout Enable:  Not Set
Combined Rear Lighting Enable:  Not Set
Auto Headlamp Enable:  Set
One Touch Lane Change:  Set
Exterior Light Loadshed Enable:  Set
Front Wiper Park Enable:  Set
Rear Wiper Park Enable:  Set
Reversible Washer Pump Enable:  Set
Right Low Beam Voltage Regulation:  12.8 V
Right High Beam Voltage Regulation:  12.8 V
Left Low Beam Voltage Regulation:  12.8 V
Left High Beam Voltage Regulation:  12.8 V
Left DRL Voltage Regulation: 6,60 Volts
Right DRL Voltage Regulation: 6,60 Volts
DRL Configuration:  Canada DRL
DRL Lamp Location:  High Beam DRL
 

 

в строке DRL Enable:  Not Set надо добиться чтоб было  DRL Enable: Set?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А обратно на свой регион машину перевели после включения ДХО?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано

Нет, похоже не перевели:

	Model Year: 2007,00
	Body Style:  4-Door Sedan
	Country Code:  Canada
	Drive Configuration:  Selectable 4wd
	Fuel Capacity: 78,00 Liters

Спасибо, вечером попробую сменить регион. Нашёл в конфиге ECU регион Europe.

 

 


Tested device: Diesel V6 EDC16
___________________
2019/06/17 20:13:13.440
DCX / MMC ECU Identification:
  ECU Origin: DCA
  Supplier: Bosch
  Variant ID: 4
  Diagnostic Version: 3
  Hardware version: 4008
  Software version: 430507
  ECU Part Number: 05187180AB

Model Year: 2007
Vehicle Line: WK - Grand Cherokee
Body Style: 4-Door Hatchback
Country Code: Europe
 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Возможно ошибка отсюда и пляшет, что не все в блоке вернулось.

У меня хоть и европеец, но после перевода в канаду гирлянда была на приборке, ошибки и т.д.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 2008 Limited
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Эта ошибка от смены региона не исчезнет, никаких ламп на приборке она не зажигает.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А какой регион был в машине изначально, и какой сейчас?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
12 часов назад, ASAT сказал:

А какой регион был в машине изначально, и какой сейчас?

Если верить билдлисту с https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet

  • Germany Country Code
  • Western Europe Region
  • GroupEMEA Region (Europe)

то вариантов два: Europe и Germany.

Сейчас поставил Europe. Какой регион стоял раньше я не знаю - DRL мне в сервисе включали.

С утреца попробую Germany поставить.

Изменено пользователем u55r
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано

Поменял конфигурацию, поставил Country code Germany и ошибка B2204 ушла, "канадский" DRL при этом работает.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

шо и требовалось доказать.

сервису привет

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прибираться за собой их явно не учили...а ведь в самой первой инструкции на просторах инета что появилась (от джипгараж если правильно помню) четко было написано - вернуть регион назад как был после включения дрл "через канаду"...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано

Продолжение. Возможно это и совпадение, но после смены Country code с Canada на Germany, перестала работать функция автозапирания дверей после начала движения. И в AlfaOBD пропала возможность эту функцию программировать (нет соответствующего пункта в модуле instrumental cluster).

Может ли быть эта функция привязана к коду страны?

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

В Launch эта функция есть и у Германии. Автозапирание слетает после отсоединения аккумулятора. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
14 минут назад, truckdriver сказал:

В Launch эта функция есть и у Германии. Автозапирание слетает после отсоединения аккумулятора. 

Значит это косяк AlfaOBD.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, Лаунч ее видит, DiagFCA вроде тоже видит, JSCAN не помню, видит или нет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavlentij
    • BIL CHAO
    • ACD
    • Slayer666
    • moinic
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7389
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.