Перейти к содержанию

Течь антифриза неизвестно откуда


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ
Город: Астана
Опубликовано

Всем доброго времени суток уважаемые жиперы.

над Cherokee XJ 1995 г., 2.5 TD моего отца мучаемся уже второй день

Со стартера капает антифриз. откуда он попадает на корпус стартера непонятно, не видно ни сверху, ни снизу. Видно только, что по корпусу стартера стекает и капает на землю, причем на заведенной машине прям сильно так капает. на заглушенном моторе пореже, но тоже за ночь набегает приличная лужица.

Подскажите, откуда там может капать? как снимается стартер, на сколько болтов он прикручен, нужно ли что то снимать перед снятием стартера. снизу доступ к стартеру ограничен выхлопной трубой, сверху так вообще не подлезти.

заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Для начала смотри трубки на маслотеплообменник.  А для снятия стартера желательно мост опускать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ
Город: Астана
Опубликовано
3 часа назад, Van777 сказал:

Для начала смотри трубки на маслотеплообменник.  А для снятия стартера желательно мост опускать.

А где он установлен? Сверху с той стороны видно только впускной и выпускной коллекторы и турбину немного. Неужто это все демонтировать для доступа к масло теплообменнику? 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Именно так, надо скидывать коллектора, других вариантов нет. Хотя нет, еще вариант - снять помпу.  Будет не совсем удобно, но вполне возможно добраться до двух шлангов маслоохладителя.

Менять их либо на оригинал, либо колхозить самому, там у патрубка хитрый угол, он идет сразу вверх, потом вниз и если ставить обычный  шланг он сразу переломается, ну и соответственно работать не будет.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ
Город: Астана
Опубликовано
59 минут назад, Van777 сказал:

Именно так, надо скидывать коллектора, других вариантов нет. Хотя нет, еще вариант - снять помпу.  Будет не совсем удобно, но вполне возможно добраться до двух шлангов маслоохладителя.

Менять их либо на оригинал, либо колхозить самому, там у патрубка хитрый угол, он идет сразу вверх, потом вниз и если ставить обычный  шланг он сразу переломается, ну и соответственно работать не будет.

Спасибо, будем попробовать. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.