Перейти к содержанию

Непонятное освидетельствование или так и должно быть?


Kuz'ma

Рекомендуемые сообщения

464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня.

Ситуация следующая:

Племянник вечером поехал на заправку,  благо не далеко от дома. Возвращаясь обратно, уже на въезде во двор догоняет машина ГИБДД с люстрой. ПРоверили документы, все в порядке. Предложили продуться. (Это первый странный момент, поскольку племян не пьет ВООБЩЕ, т.е. запаха от него не было). Все согласно процедуре, остановили двух понятых, продули. Естественно тестер показал по нулям.

Но на этом они не остановились. Написали в постановлении возможное наркотическое. (Парень даже не знает как выглядит трава. Тем более я его видел за 10 мин.  до того как его приняли, ничего общего с наркоманом).  Повезли его за 10 километров в больничку, пИсать в баночку. Справедливости ради привезли обратно на место.

Права не забрали.

В итоге на руках три бумаги:

- Постановление о возбуждении дела по административному правонарушению с предложением явиться 8.02. к 10:00 в группу разбора 

- Бумазею из больнички, где написано что анализ мочи принят, и результаты будут готовы через 7-10 рабочих дней.

- Приглашение в суд на 19.08. к 12.00. В случае неявки дело будет рассмотрено в его отсутствие.

 

Сижу чешу репу что это было??? Или так и должно быть? Просто за более чем 20-ти летний стаж вождения с подобным сталкиваюсь впервые. Кстати результат первой нулевой продувки ему не дали.

Ибо медики могут написать все что угодно, и система не может ошибаться. Если Гаишнику нужна палка он ее все равно срубит через медиков? 

 

 

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Дык это надо было сразу делать... в альтернативной независимой... момент уже упущен.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Lim 247 PK
Город: Москва
Опубликовано

Ахтунг просто, Справедливость восторжествует!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил форума
Ссылка на комментарий

Дуй к адвокату, желательно знакомому, пишите жалобы в куда только рука подымется, пусть разбираются с законностью процедур . Не дай Бог клеймо нарка повесят парню, это на всю жизнь. И вообще надо было все снимать на камеру и звонить родне. 

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Kuz'ma  Лех, а по какой статье возбудили адм.дело?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

пересдайте анализы в независимой!

получите подтверждение, что в племяннике никогда ничего не было

наркота - не алкашка, за пару часов не выводится

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Smok сказал:

  Лех, а по какой статье возбудили адм.дело?

12.8.1

2 минуты назад, GrandFa сказал:

пересдайте анализы в независимой!

Сегодня отправил его

Ссылка на комментарий
423
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 30.07.2019 в 14:40, ~sparrow~ сказал:

Телефон доверия ГИБДД:
+7 (495) 694-92-29

Это для каких целей? подтвердить им, что данный экипаж ничего не поимел и они не могут рассчитывать на долю? 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Тормоз сказал:

Это для каких целей?

На личное усмотрение

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Окончание истории:

В бумаге из больнички было написано: результаты будут готовы в течение 7-10 раб дней. На 8-й день племян поехал в больничку, где ему на руки дали результат освидетельствования. В нем написано что внешние признаки опъянения отсутствуют, результат продувки нулевой, анализ на наличие наркотиков отрицательный.

В назначенный день, парень отпрашивается с работы и едет к назначенному времени в группу разбора, имея результат на руках.  Однако там его разворачивают со словами гуляй, парень, отседова - результаты к нам еще не пришли, приходи через неделю. наличие оригинала с синими печатями на руках их ничуть не смутило. 

Приехал через неделю, получил на руки постановление (спасибо за совет от форумчан) об отказе в возбуждении дела.

 

Вот собственно и вся история. Только все равно непонятно нафига гайцам нужен был этот "цирк с конями". Видно же было что парень чистый. и врачи в больничке написали отсутствие внешних признаков опьянения... Непонятки.  Но хорошо что хорошо заканчивается...

 

Спасибо всем сочуствующим за участие...

Изменено пользователем Kuz'ma
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • up6
    • belchenokpz
    • Землянин
    • Йода
    • Giraffe
    • андрей 130367
    • MarkS
    • D-X-D
    • Кирыч
    • Сергей74
    • Isenya
    • Ark_96
    • Андрей 1282
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.