Перейти к содержанию

"Каталог" з/ч


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Вроде, подобной темы не было.

1 – прошу не флудить.

2 – указывать модель/кузов/года/моторы

Начну:

Jeep Grand Cherokee WJ/WG (99-04) 4.0

Фильтра:

Фильтр воздушный – 53007386

Фильтр масляный – 05281090

Фильтр топливный (он же – регулятор давления) - 52100283AF/D/G

Фильтр салонный - 05013595AB

Фильтр АКПП (42-я) - 52118789; Прокладка поддона картера АКПП - 04295875AC

Масла:

Мосты - 05103526EA или 04874469, 05103522EA - присадка для Quadra-Drive или Castrol SAF-XJ 75W-140 (с пакетом присадок, но их не достаточно, все равно добавлять 05103522EA)

Перед - Dana 30 - 1,5 литра

Зад - Dana 35C - 2,2 литра

Зад -Dana-44 - 2,2 литра (по моему)

Раздатка -

для 242 - ATF типа Dextron II (1,4 литра)

для 247 - 05016796AA (1,1 литра)

ДВС - Рекомендовано 5W30 или 10W30 (5,7 литра), лью 5W40 Motul, проблем нет.

АКПП (42-я) - Mopar ATF Plus тип 7176 (Dextron II в крайнем случае).

Тормозная система:

Колодки передние (акебоно с 03г.) - 05093260AA

Колодки передние (тевес до 03г.) - 05018592AA

Диски передние (на все моторы и года) – 52098672

Колодки задние (на все моторы и года) - 05011970AB

Диски задние (на все моторы и года) – 52098666

Колодки ручника - 05011988AB

Тормозная жидкость - не ниже DOT3.

Электрика:

Лампа ближнего света - HB4(9006)/HB4A (Америка/Европа)

Лампа дальнего света - HB3(9005)/HB3A (Америка/Европа)

Реле вентилятора (под правой фарой) - 04707286AF

АКБ - 310х175х175 полярность обратная (для Европы), с лёгким хенд мейдом встаёт VARTA F18 85а/ч, 800А пусковой (315х175х175).

Свечи 4.0/ 4,7/ 4,7НО - SP000ZFR-5N/ SPRC12MC-C4/ SPRC7PYC-B4

Датчик давления масла:

04868 672AA – 03-04 4.0

56028 807AB – 99-02 4.0, 4.7

56028 807AB - 03-04 4,7

05080 472AA – 03-04 4.7 (WG)

Подвеска:

Перед:

Ступица колеса переднего - 52098679AD

Втулка стабилизатора - 52088738AD

Стойка стабилизатора - 52088283

С/б тяги панара (естественно не оригинал) - CR0601R (резиновый) и 19-06305 (полиуретан).

Сайлентблок рычага нижнего (круглый) - 52088220

Рычаг нижний (с овальным с/б) - 52080306AB

Сайлентблок рычага верхнего - 52088214

Рычаг верхний - 52088208AD

Шаровые опоры (комплект 2шт на сторону) - 05012432AA (0 градусов).

Зад:

Втулка стабилизатора - 52088738AD

Стойка стабилизатора - 52088319AB

Сайлентблок рычага нижнего (круглый) - 52088220

Сальник хвостовика заднего моста (Dana 44) - 05072265AA

Рычаг задний нижний (с овальным с/б) - 52088355AB

Сайлентблок рычага верхнего (А-образного, бумеранга) - 52088425

Опора шаровая верхнего рычага (А-образного, бумеранга) - 52088808AB

Рычаг верхний (А-образный, бумеранг) с двумя с/б - 52088422AB

Гайка колесная - 06036310AA (не оригинал Atlas - 41142)

Рулевая:

Тяга между кулаков:

Наконечник рулевой тяги левый - 52088869AA

Наконечник рулевой тяги правый - 52088870AA

Тяга рулевая - 52088871AB

Тяга от сошки к кулаку:

Наконечник рулевой тяги (у сошки) - 52088511

Наконечник рулевой тяги (у кулака) - 52088461

Тяга рулевая - 52088463AB

Кузов:

Подрешетник (передняя монтажная панель) до рестайлинг - 55155498AB, рестайлинг - 55156753AD.

Бампер передний (WG04) - 5JG29TZZAD.

Фара противотуманная Оригинал - 55156733AC Depo - 333-2018N-US

Подкрылки задние:

55136636AE - правый

55136637AD - левый

Подкрылки передние:

55136228AC(D) - правый

55136229AC(D) - левый

Разное:

Ремень приводной 4.0/ 4,7 - 04854033AB/ 53032037AJ

Помпа 4.0/ 4,7 - 05012366AD/ 53021187AA

Силиконовый герметик Mopar - 5010884AA замены 5103523EA, 05010884AA, 05103523EA.

Мосты:

Dana 30:

Сальник полуосей (редуктора) - 04874477 (J8121781) (менять желательно оба).

Сальник хвостовика - 05072473AA (для пары 3.55).

05066446AA (для пары 3.73).

Комплект подшипников дифференциала - J8126500.

Подшипник хвостовик внутренний - J8126499.

Подшипник хвостовик наружный - 05252508.

Dana 44:

Все три позиции меняются сразу:

Сальник задней полуоси - 05012824AA.

Подшипник задней полуоси - 05012825AA.

Кольцо стопорное - 83503054.

Сальник хвостовика - 05072265AA.

Комплект подшипников дифференциала - 04864213.

Dana 35:

Все три позиции меняются сразу:

Сальник задней полуоси - 05012824AA.

Подшипник задней полуоси - 05012825AA.

Кольцо стопорное - 83503054.

Сальник хвостовика внутренний - 05012813AA

Сальник хвостовика внешний - 04883964AA

Комплект подшипников дифференциала - J8126500.

 

Номера оригинал, возможно были замены на более новые. Имея один, не проблема найти как новый номер, так и номер аналога (не оригинала). Буду пополнять список.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поддержу тему так как многие пользуются професиональными каталогами, а у многих нет нечего да и удобней будет от суда взять самые основные необходимые номера я в своем списке буду приводить оригинальные каталожные номера запчастей, расходников! (Для JEEP GRAND CHEROKEE ZJ ZG 96-98 после рейсталинга но многие части взаимозаменяемы!)

Для JEEP GRAND CHEROKEE ZJ ZG 96-98 после рейсталинга

1) (53007 386AB) -фильтр воздушный 5.9л 5.2л-4.0 л 93-98

2) (05281 090) - фильтр маслянный

3) (04761 845AD) -масло моторное Моpar 10w30 миниралка обьем 1 галлон

4) ( 01795 173) - гайка хвостовика заднего моста

5) (53020 490)- прокладка головки блока цилиндров v8 5.2л (правая.левая одинаковы)

6) (53020 340AB) (53020 612AB) (53020 340AC) - Прокладка клапанной крышки головки блока цилиндров v8 5.2л (правая, левая одинаковы)

7) (04713 439) - гидравличиский толкатель клапана (гидрокомпенсатор)

8) (53020 283) - Распредилительный вал (распредвал) v8 5.2l

9) (53005 650) - Прокладка поддона картера двигателя v8 5.2l

10) (06035 417) - Пробка маслосливного отверстия в поддоне v8 5.2l

11) (04897 383AA) (04897 383AC)- Прокладка впускного коллектора двигателя v8 5.2l (Состоит из всех 4 прокладок)

12) (53030 254) - Воздушный фильтр вентиляции картерных газов v8 5.2l

13) (02946 079) - Уплотнительная шайба воздушного фильтра вентиляции картерных газов v8 5.2l

14) (53031 135) - Клапан системы вентиляции картерных газов (клапан PCV) v8 5.2l

15) (53030 017) - Уплотнительная шайба клапана системы вентиляции картерных газов (клапана PCV) v8 5.2l

16) (53008 675AB) -Трубка вакумная (от клапана PCV к впускному коллектору) v8 5.2l

17) (83507 095) - Цепь привода распредвала ( комплект из 2х звездочек и цепи) v8 5.2l

списоб будет продолжатся.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Для JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 5.2 ZJ 96 г.в. (Двиг заменен на 5,9) (ПРОШУ НОМЕРА ФИЛЬТРОВ ДЛЯ КОРОБОК)

1) Сальник хвостовика заднего моста - 4384188

2) Жидкость для трансмиссии синтетическое Chrysler ATF plus 4, 3.79л. (в коробку) - 05013 458AA (оно же МАСЛО ТРАНСМИСИОННОЕ/GETR 4Л)

3) Датчик уровня жидкости (антифриз) - FLS23 (не оригинальный. на exist)

4) Термостат (не оригинал. на exist) - 3000.90

5) Крестовина заднего карданного вала (не оригинал. на exist.ru abtograd.ru (второй для ХМАО)) - 1-4635

6) Присадка в мост (кастрюль сдал свои позиции. при -25-27 замерзает) - 05103 522EA

7) Свеча зажигания NGK - 2355

8) Решетка радиатора не оригинал (Хром) - 55055059

9) Оптика задняя тюнинг (комплект левый+правый фонари) - SK3700-CGCK93-JM

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee WG 2.7CRD 2002-2004

фильтр масляный 05086301AA

кольцо уплотнительное масляной сливной пробки 05073946AA

фильтр воздушный 53030688

фильтр топливный A 665 092 00 01; 05080477AA (AB)

масло АКПП MB 236.14 A 001 989 68 03

фильтр АКПП 52108325AA

прокладка поддона 52108332AA

кольцо уплотнительное сливной пробки 52108330AA

пин заглушки щупа A 140 270 00 91; 05093746AA

масло РК Mopar Transfer Case Fluid 05016796AA (AB AC EA)

масло мостов Mopar SAE 75W-140 05103526EA ( 04874469 )

присадка в мост 05103522EA ( 04318060AB )

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек по аксессуарам (так как тема востребована)

Коврики резиновые на Jeep Grand Cherokee WJ/WG (99-04) HUSKY LINERS (черные/коричневые/серые):

----------------------------------------------------------------------------------------------

H21 30561 HUSKY LINERS Коврики передние. черные. к-т

H21 30601 HUSKY LINERS Коврики передние. черные. к-т

H21 30611 HUSKY LINERS Коврики передние. чёрные. к-т

H21 30603 HUSKY LINERS Коврики передние. коричневые. к-т

H21 30613 HUSKY LINERS Коврики передние. коричневые. к-т

H21 30563 HUSKY LINERS Коврики передние. коричневые. к-т

H21 30502 HUSKY LINERS Коврики передние. серые. к-т

H21 30562 HUSKY LINERS Коврики передние. серые. к-т

H21 30602 HUSKY LINERS Коврики передние. серые. к-т

H21 30612 HUSKY LINERS Коврики передние. серые. к-т

H21 60561 HUSKY LINERS Коврики задние. черные. к-т

H21 60601 HUSKY LINERS Коврики задние. черные. к-т

H21 60611 HUSKY LINERS Коврики задние. чёрные. к-т

H21 60563 HUSKY LINERS Коврики задние. коричневые. к-т

H21 60603 HUSKY LINERS Коврики задние. коричневые. к-т

H21 60613 HUSKY LINERS Коврики задние. коричневые. к-т

H21 60562 HUSKY LINERS Коврики задние. серые. к-т

H21 60602 HUSKY LINERS Коврики задние. серые. к-т

H21 60612 HUSKY LINERS Коврики задние. серые. к-т

80321A HUSKY LINERS Коврик багажного отсека, черный

80321C HUSKY LINERS Коврик багажного отсека, серый

 

9542-lg.jpg

12438-lg.jpg

PB2668.jpg

Изменено пользователем raingts
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ 4,7л.

 

Jeep Grand Cherokee WJ/WG (99-04)4,7л (многие детали двигателя подходят на WK 4.7л)

 

Прокладка головки цилиндров 53020673AC

Прокладка клапанной крышки Left 53020877

Прокладка клапанной крышки Right 53020878

Голова, цилиндров Left 53020797AB

Голова, цилиндров Right 53021453AA

болт крепления головки блока цилиндров 06505528AA

крышка клапанов Left 53020657AD

крышка клапанов Right 53020874AE

гидрокомпенсатор 53021077

распредвал Left 53021159AC

распредвал Right 53021411AB

Коромысла клапанов 53020742AB

КЛАПАН, впускной 53020747AB

КЛАПАН, Выхлопной 53021644AB

пружина клапана 53020749AC

 

поршень в сборе с кольцами с пальцем с шатуном 05012362AC

кольца поршневые 05012364AC

вкладыш шатунный стандарт 05012363AB

вкладыш коренной всего пять шеек номинал и ремонт

(05014186AB C Grade)

(05014183AB A Grade)

(05013588AA 25mm Undersize)

(05013587AA 025mm Undersize)

(05013586AC B Grade)

коленвал 53020939AB

сальник коленвала задний 53020788

сальник коленвала передний 53021313AA

прокладка цепей 53020862

щуп масляный 53020859AC

прокладка поддона 53020675AC

масляный насос 53020827

крышка масляной горловины 53032389AC

маслозаливная горловина 53020890

поддон дв -ля 53020678AC

сливная пробка 06504894AA

прокладка коллектора выпускного (Right 53030812) ( Left 53030813)

прокладка впускного коллектора 53010310AB (ИХ ТАМ 8 ШТУК)

коллектор впускной 53013403AC

клапан вентиляции картера 53032800AA

 

 

датчик температуры дв- ля 56027873

датчик давления масла 05080472AA

SENSOR, MAP датчик давления воздуха во впускном коллекторе 56041018AB

датчик температуры входящего воздуха 56028364AA

датчик положения дроссельной заслонки 05017479AA

датчик положения коленвала 56028666AA

датчик распредвала 56041584AC

лямда зонды;

56041345AE Left после катализатора

56041731AA Right после катализатора

56041941AA Right до катализатора

56029333AA Left до катализатора

 

НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ АКПП 45RF 45RFE Automatic Transmission Multi-Speed

ГИДРОТРАСФОРМАТОР 04736582

ЩУП МАСЛА АКПП 52104137AB

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЫХОДНОГО ВАЛА 04799061 (ИХ ТАМ ДВА)

ПОДДОН АКПП 05013681AA

ФИЛЬТР АКПП КРУГЛЫЙ 04799662

ФИЛЬТР АКПП ОВАЛЬНЫЙ 05013470AC

САЛЬНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 05019020AA

БЛОК СОЛЕНОЙДОВ В СБОРЕ 05080732AA

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОЛЕНОЙДАМИ 04799934AD

ПАРКОВОЧНЫЙ РЫЧАГ АКПП 04799744AD

ПАРКОВОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ 04799493AB

ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 52104060AD

ТРОС ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА 52109606AA

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ 27LD 2.7LD 2.7L Diesel - Mercedes Benz [ENF]

 

ПАСТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛОВ 05080072AA

Головка, цилиндров 05080025AA

Прокладка головки цилиндров 05080081AA

Прокладка клапанной крышки 05080084AA

Распределительный вал, выхлопной 05080095AA

Распределительный вал впускного 05080093AA

гидрокомпенсатор 05080060AB

КЛАПАН, впускной, Standard 05073735AA

пружина клапана впуск 05080054AA ,выпуск 05080053AA

маслосьемный колпачек 05086290AA

вкладыши шатунные 05086153AA Standard 48.00MM ,Ремонт 05102066AA Repair 47.75MM ко -кт

поршень в сборе с кольцами пальцем 05080023AA

шатун 05073601AA

вкладыши коренные;

05086991AA Main Bearing [57.75 MM

05086992AA Main Bearing [57.50 MM]

05086993AA Main Bearing [57.25 MM]

05086994AA Main Bearing [57.00 MM]

05102127AA Blue

05102128AA Yelloy

05102129AA Red

Прокладка масляного поддона 05080064AA

щуп масленый 05080010AA

пробка слива масла 05073945AA

Прокладка сливной пробки 05073946AA

поддон 05080011AB

масленый насос 05080118AA

цепь масленого насоса 05080128AA

фильтр масленый 05086301AA

крышка масленого фильтра 05080029AA

сальник коленвала передний 05073675AB

Прокладка выпускного коллектора 05080330AA

турбокомпрессор 05080308AA

НАСОС, вакуумный 05080332AA

клапан вентиляции картера 05080183AA

водяной насос с прокладкой 05086581AA

ремень приводной 53013600AA

насос гидроусилителя 52089301AC

фильтр топлива 05080477AA

 

датчики дв -ля.

датик температуры 05080147AA

SENSOR, MAP входящего воздуха 05080345AA

датчик температуры топлива 05080343AA

датчик коленвала 05080352AA

свеча накаливания 05080046AA

датчик распредвала 05080346AA

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Масло трансмиссии, гипоидное, синтетическое MOPAR (75W140, Synthetic, 1L) 05103526EA

Присадка для мостов c самоблокирующимся дифференциалом MOPAR (120ml) 04318060AB

Масло раздаточной коробки MOPAR (NV245, NV247, NV249) 05016796AB

Масло раздаточной коробки MOPAR (NV249) 04549614

Масло трансмиссии, для АКПП MOPAR ("ATF+4", 1L) 0VU02152

Масло трансмиссии, для АКПП MOPAR ("ATF+4", 4L) 05103531EA

Масло трансмиссии, для АКПП MOPAR ("ATF+4", 5L) 0VU02153AC

Масло для вариаторов MOPAR (CVT, 0.946L) 05191184AA

Средство для промывки двигателя MOPAR (500ml) 0VU01304

Профессиональный очиститель инжект. и топливной системы MOPAR 05019625AA

Герметик силиконовый высокотемпературный, до 343 С MOPAR (Silicone, 85ml) 05010884AA

Герметик силиконовый, низкотемпературный, прокладочный MOPAR (0.083L) VU01227

Смазка консистентная для деталей вращения MOPAR 00VU1418

Диэлектрическая cмазка MOPAR J8126688

Жидкость для удаления красителя MOPAR (474ml) 05135174AA

Жидкость гидроусилителя руля MOPAR (1L) 05142893AA

Антифриз, зелёный MOPAR (3.78L) 0VU01233

Антифриз, оранжевый MOPAR (3.785L) 0VU01524

Антифриз, желтый MOPAR (5L) 05103532EB

Профессиональный очиститель деталей тормозной системы MOPAR (408g) 04897150EA

Жидкость тормозная MOPAR (DOT-3, 0.35L) 04318080EA

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Подскажите код масленой форсунки на Jeep grand cherokee 2,7 crd 2002 г.post-7562-0-76014300-1340860268_thumb.jpg

Заранее благодарен.

Изменено пользователем docer
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Подскажите код масленой форсунки на Jeep grand cherokee 2,7 crd 2002 г.post-7562-0-76014300-1340860268_thumb.jpg

Заранее благодарен.

05073895AA охладитель масла поршневых

Тут

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

05073895AA охладитель масла поршневых

Тут

Спасибо за скорый ответ

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Подскажите номер Вот такой детальки (пластмасски-нахлобучки) на крепления капота

post-9520-0-33013500-1347901624_thumb.jpg

post-9520-0-66631700-1347901645_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Подскажите номер Вот такой детальки (пластмасски-нахлобучки) на крепления капота

Прикрепленные изображения

 

Прикрепленное изображение: IMG0247A.jpg

Прикрепленное изображение: IMG0244A.jpg

 

 

Значит, никто не знает:(

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Значит, никто не знает:(

55156 111AB , 55156110AB правая и левая

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: wj
4.7
limited
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Добрый день!Кто нибудь брал защиту подкрылков TYG am 11012ar (al)? Бьется как заменитель оригинала,только цена вкуснее) Нормально ли ставится или резать пилить надо будет что то?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ/WG)
Город: Курск
Опубликовано

Добрый всем!!!!

Когда нашел эту тему - то всем был огромный респект и уважуха, и в виду этого, не могу не поделиться инфой, которую так же люди добрые подкинули:

На Grand Cherokee WJ/WG (1999-2004) Шрус колёсный, он же внешний, он же шрус переднего моста DANA30 - в продаже существует привод в сборе

 

Вот номера:

05012456AA CHR

05012457AA CHR

05012748AA CHR

05012749AA CHR

CH-2-22-076A INT

CV15.2094KA DPS

DP102D002

 

шрус Asva CH-020A48 1250руб, это комплект шрус+пыльник+хомуты, пыльник там резиновый, если кому хочется термопластовый как в оригинале, то это Quinton Hazell QJB1176 600руб с нормальными хомутами.

 

Еще номерок шрус переднего кардана, он у нас одинаковый как на дизеле так и на бензине - ME807 ; себе брал, стал как РОДНОЙ, вот ссылочка на всякий - http://www.driveshaftparts.com/index.php?_a=viewProd&productId=430&added=430

Изменено пользователем Varefev
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

Будьте добры,подскажите номера нужных зап.частей.Сам запутался уже полностью :(

Нужны подшипники на полуоси,и на хвостовик.Мост Дана 35С,дифер со штатной блокировкой,главная пара 37х9,это 4,11? Не понимаю,одинаковые или разные подшипники в мостах с разным дифером,и крепления полуосей тоже походу разные-у меня просто стопором фиксируется,а в мануале как на Ниве,все запрессовывается на полуось и только потом фиксируется.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2013
ретро скутер YAMAHA VINO
Город: Москва
Опубликовано

Для Grand Cherokee 2,7

КОНВЕРТЕР ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ A0005450527, он же

преобразователь давления A0005450527, он же

Вакуумный регулятор давления турбины Mercedes A0005450527

Изменено пользователем Elena2012
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Коды запчастей и деталей для WK. Здесь же есть версия (каталог запчастей MOPAR) в PDF-файле:

Изменено пользователем AG
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Мне указаный датчик температуры воздуха в коллекторе (56028364AA) совсем не подошел, пришлось вернуть.

 

Для 4.7HO [EVC] нужен вот такой номерок 56027872. По некоторым каталогам он указан как для двигателя 4.0

16465-large.jpg

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

Подскажите номер амортов на стекл.дверцу задней двеери!?)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Подскажите номер амортов на стекл.дверцу задней двеери!?)

Вроде 55136 761AA позиция 18 http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=S99&Group=92&SubGroup=0000710&Title=8++Glass%2C+Windshield%2C+Backlite%2C+Quarter+Window%2C+Rear+View+Mirror

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано

напомните номерок сайлентов верхних рычагов переднего моста, тех, что находятся на самом мосту.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@R29, а на первой странице посмотреть никак??? :blink:

Сайлентблок рычага верхнего - 52088214

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано

@R29, а на первой странице посмотреть никак??? :blink:

Сайлентблок рычага верхнего - 52088214

 

 

Денис, смотрел, это номер сайлента в самом рычаге, т.е. заднего, а мне нужен который на мосту запрессован.

Или они одинаковые ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep WG 2.7 CRD
Город: Москва-Балашиха
Опубликовано

Всем привет! Подскажите номерок верхней шаровой поворотного кулака. На экзисте с манагерами два раза заказывали,а приходит какая-то шпилька. В итоге забрал деньги и ушел.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Подскажите номерок верхней шаровой

Внимательное изучение первого поста не оставило бы вопросов! :mad:

Шаровые опоры (комплект 2шт на сторону) - 05012432AA (0 градусов).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WG 2.7 CRD
Город: Москва-Балашиха
Опубликовано

Внимательное изучение первого поста не оставило бы вопросов! :mad:

Шаровые опоры (комплект 2шт на сторону) - 05012432AA (0 градусов).

Да ладно,не сердись....... с кем не бывает. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • xmo97
    • bellochkin
    • aleks54rus
    • WestCrimea
    • Nezlobnuy
    • Юрко
    • ALEX3
    • СергейГБК
    • ЕкатеринаДжип
    • А л а н
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 324
    • Максимум онлайн
      1 398

    СергейГБК
    Новый пользователь
    СергейГБК
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.