Перейти к содержанию

Пользуетесь ли Вы транспондером?  

182 пользователя проголосовало

  1. 1. Пользуетесь ли Вы транспондером?

    • Пользуюсь регулярно
      67
    • Редко
      49
    • Не пользуюсь
      66


Рекомендуемые сообщения

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тема навеяна активным обсуждением транспондеров на встрече в Санкт-Петербурге :good:

Как оказалось, при использовании приобретённого в Москве транспондера, можно экономить на  проезде платных участков Санкт-Петербурга, подключив какую-то волшебную опцию в личном кабинете (интероперабельность вроде)...

Мой транспондер был приобретён несколько лет назад, и оказался не "АВТОДОР"овским, а Северо-западной концессионной компании (СЗКК)...

Причем взят в аренду и при потере за него придётся вернуть 1000 рублей залога.:huh:

А еще, в месяц пользования, списывается абонентская плата в размере 50 руб.:ph34r:

Клубни на встрече в СПб 10 августа посоветовали приобрести местный транспондер - питерского оператора "ЗСД". При оформлении договора (за сам аппарат ничего не платишь) на лицевой счет достаточно положить 1000 руб., которыми тут же можно начать пользоваться при проезде платных участков. В итоге этой 1000 руб. хватило до Москвы. А с транспондера СЗКК было списано на порядок больше...

Думаю расторгать договор с СЗКК и брать транспондер у Автодор.

Кто пользуется транспондерами? Какие есть фишки в их использовании?

Какой брать выгоднее?

 

Изменено пользователем zlaya_belka
  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

По совету одноклубников на встрече в Санкт-Петербурге приобрёл транспондер в СПб

Кладёшь 1000 на счёт, сам транспондер - бесплатно :good:

 

В Питер ехал за наличные:

1 участок М11 730  

2 участок М11 840

всего 1570

 

обратно оплачивал транспондером

1 участок М11 133+650 ... (возможно 130 за более поздний выезд с трассы, заезжал по пути в СПб я в области, а выехал по пути обратно на МКАД)

2 учсаток М11 462

Всего 1245

если вычесть 133, то получится всего 1112 

 

Экономия есть.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

FYI

:read:

 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus да, от правильного закрепления зависит скорость реагирования системы :good:

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, AG сказал:

Экономия есть.

В начале августа ехал в Курскую: от Новгорода до Твери - 462 р, от Твери до Клина - 120 р, и участок М3 "Украина" - 150 р. Транспондер ЗСД. Была инфа, что с какого-то времени проезд везде по всем платным участкам и со всеми транспондерами будет стоить одинаково и скидки будут одинаковые. Сейчас на ЗСД с прицепом тариф выше чем без.

46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ездил с автодоровским на юга, 2100 в одну сторону. 

14
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если ездить в Питере, то выгоднее транспондер ЗСД, по нему скидка больше чем у АВТОДОРА. Если же ехать на Москву и дальше на юг, то выгоднее транспондер АВТОДОРА, так как за пределами Питера скидка у траспондера ЗСД меньше. В деньгах не помню, надо считать, но проверенно несколько раз одновременной поездкой двумя машинами.

Совет - иметь два (ЗСД и АВТОДОР), благо они без абонентской платы, хранить в бардачке и использовать по необходимости.

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@domovolk хороший совет:good:

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы получить максимальную скидку на проезд в Питер надо иметь 2 трансподера (ЗСД и Т-pass) и постоянно выезжать по одному и заново въезжать на платник по другому.

Звонил, ругался и в ЗСД и Автодор хотите максимум скидки только так...

Например едите из Москвы до Солнечногорска по ЗСД, далее через гейты выезжаем и заезжаем заново по Т-pass и едем следующий участок, где построил дорогу Автодор, потом опять выезжаем и заново заезжаем по ЗСД. Надо по карте смотерть кто за какой участок отвечает.

46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Муторно это )) И запарашно очень. Мы на ЗСДшном транспондере до юга прокатились, вроде все адекватно было. И ЗСДшные вроде приоритетными хотят сделать.
Насчет настроек в программе. Ставлю на списание с банковской карты 600 р. при нижнем пороге 70 р. Никогда затупов не было. Езжу без остановок (т.е. всегда на счету есть деньги). Карта Сбера.

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Автодоровский транспондер на батарейках?:huh:

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно, на сколько их хватает... кто-нибудь менял?

 

Автодоровский транспондер тоже в собственности АВТОДОРа? Или его можно смело терять?

Изменено пользователем zlaya_belka
Опубликовано

Хватает надолго. Автодор грозится что батарейку поменять нельзя. Видали мы эти угрозы. 

Терять не желательно, он же в аккаунте привязан. 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Понятно :good:

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А голосов почти поровну за все 3 варианта :good:

20

20

21

 

Изменено пользователем zlaya_belka
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано
В 13.08.2019 в 11:46, БАНАН сказал:

Чтобы получить максимальную скидку на проезд в Питер надо иметь 2 трансподера (ЗСД и Т-pass) и постоянно выезжать по одному и заново въезжать на платник по другому.

Звонил, ругался и в ЗСД и Автодор хотите максимум скидки только так...

Например едите из Москвы до Солнечногорска по ЗСД, далее через гейты выезжаем и заезжаем заново по Т-pass и едем следующий участок, где построил дорогу Автодор, потом опять выезжаем и заново заезжаем по ЗСД. Надо по карте смотерть кто за какой участок отвечает.

А мне оператор в ЗСД пояснил, что чтобы пользоваться двумя транспондерами нужно в настройках у ЗСД транспондера отключить опцию, которая отвечает за списывание средств при проезде по трассам Автодора, и тогда на ЗСД будет оплата по транспондеру ЗСД, а при проезде терминалов Автодора - оплата по транспондеру Автодора.

27
Автомобиль: Jeep Wrangler JK Rubikon 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва/Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

У меня на обеих машинах висят трансы ЗСД. Прога на телефоне удобная. Я доволен. Ну и пара полезных ссылок:

 

https://mikhail.krivyy.com/2018/05/29/transponder/

 

 

https://www.toll-roads.ru/calculator/

46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы не уйти в минус по балансу:

 

Цитата

 

Уважаемые пользователи!

Напоминаем, что контроль за состоянием Вашего лицевого счета можно автоматизировать с помощью функции «Автоплатеж», доступной для использования через Личный кабинет и мобильное приложение «Ваш ЗСД 2.0»

 

Обращаем Ваше внимание, действие автоплатежа также приостанавливается при удалении подтвержденного номера телефона и/или удалении всех привязанных карт.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

- Как работает Автоплатеж?

Каждый раз после совершения поездки по ЗСД, если баланс счета договора меньше заданного Вами порога автоплатежа, будет разово списываться сумма автопополнения с привязанной основной банковской карты.

- Могу ли я привязать несколько банковских карт?

Да. Банковская карта, которая привязывается первой, становится основной картой для автоплатежа по умолчанию. Привязать дополнительные карты, а также поменять статус основной/дополнительной, возможно в меню настроек «Банковские карты» -> «Привязать карту».

Внимание! Автоплатеж происходит только с карты, которая отмечена как «Основная».

- Как отключить Автоплатеж?

В Личном кабинете в меню «Автоплатеж» кликнете «Отключить автоплатеж».

Для отмены автоплатежа через мобильное приложение, переключите бегунок.

Обращаем Ваше внимание, действие автоплатежа также приостанавливается при удалении подтвержденного номера телефона и/или удалении всех привязанных карт.

Услуга реализована в технологическом партнерстве с группой компаний «МОБИ.Деньги», универсальной платежной платформой, пионером рынка мобильной и электронной коммерции.

 

Инструкция по подключению Автоплатежа на сайте: https://nch-spb.com/transponder/pay/personal/

 

Транспондер – максимальная скорость по минимальной цене!

+7 (812) 380 00 30

 

 

27
Автомобиль: Jeep Wrangler JK Rubikon 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва/Ленинград
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, zlaya_belka сказал:

@СТЕРЕО Все пробеги по СПб?

 Чаще всего по М11 МСК-СПБ и обратно.

Когда живу в Питере, то почти ежедневно от Богатырского до Репино и обратно.

Ну и пару раз  в Крым по М4 смотался.

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.08.2019 в 08:09, SERG184670 сказал:

А мне оператор в ЗСД пояснил, что чтобы пользоваться двумя транспондерами нужно в настройках у ЗСД транспондера отключить опцию, которая отвечает за списывание средств при проезде по трассам Автодора, и тогда на ЗСД будет оплата по транспондеру ЗСД, а при проезде терминалов Автодора - оплата по транспондеру Автодора.

Ну видимо операторы есть с мозгами и без... Залез  в личный кабинет... не нашел никаких кнопок отключения... только пополнить, купить абонемент и всякие истории поездок...

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
В 13.08.2019 в 11:46, БАНАН сказал:

Чтобы получить максимальную скидку на проезд в Питер надо иметь 2 трансподера (ЗСД и Т-pass) и постоянно выезжать по одному и заново въезжать на платник по другому.

Звонил, ругался и в ЗСД и Автодор хотите максимум скидки только так...

Например едите из Москвы до Солнечногорска по ЗСД, далее через гейты выезжаем и заезжаем заново по Т-pass и едем следующий участок, где построил дорогу Автодор, потом опять выезжаем и заново заезжаем по ЗСД. Надо по карте смотерть кто за какой участок отвечает.

То есть выезд/въезд на платник будет дешевле движения без выезда с трассы?

В 20.08.2019 в 13:26, БАНАН сказал:

Ну видимо операторы есть с мозгами и без... Залез  в личный кабинет... не нашел никаких кнопок отключения... только пополнить, купить абонемент и всякие истории поездок...

Про эту опцию оператор ЗСД говорила в пункте оплаты/продажи. Может, её нужно лично по заявлению активировать?:secret:

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 28.08.2019 в 10:39, zlaya_belka сказал:

То есть выезд/въезд на платник будет дешевле движения без выезда с трассы?

Да, так будет максимальная скидка, так мне по телефону горячей линии  автодора и ЗСД сказали.

Если это можно как то сделать в личном кабинете...  но у меня в личном кабинете нет никаких настроек.

 

Все тарифы очень запутаны, тем более когда речь идет о соглашениях между операторами.

Например имеем участок Автодора -  проезд участка стоит:

наличные - 100

транспондер ЗСД  - 90

T-pass                        -  80.

Но например участок Москва-Солнечногорск для  T-pass нет вообще скидок оплачиваете как наличными. Хотите скидку пользуйтесь другим трансподером.

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@БАНАН если не ошибаюсь, участок до Солнечногорска в ведении оператора СЗКК. Поэтому, видимо, и скидок нет.

Опубликовано

Имея дачу в Воронеже,еду туда только с транспондером. Помогает сократить время,скорость снижать приходится до 60. Удабная вещь...

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.08.2019 в 14:45, zlaya_belka сказал:

от правильного закрепления

просто кладу транспондер на панель при проезде гейтов :)

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.08.2019 в 08:09, SERG184670 сказал:

чтобы пользоваться двумя транспондерами нужно

иметь специальный пакетик из фольги... :D

(выдали при покупке ЗСД в контексте желания заиметь и T-pass)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • rdmitriy
    • BeAr58
    • Stefanboltzmann78
    • sten740
    • Ark_96
    • Nik2001
    • mixelson
    • McKilligan
    • doktor_2003
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.