Перейти к содержанию

ALFA OBD


АлексБ

Рекомендуемые сообщения

1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Могу только посоветовать обратиться в Рэнглер Гараж в Москве, они делали такое много раз. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 29.10.2020 в 18:41, АлексБ сказал:

Зачем это делать? Система сама распознает их.

68078768AA поставил и ни видит уже месяц раньше стояли 481 Китай тоже пришлось прописывать а эти 

Screenshot_2020-11-09-16-02-26-181_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

IMG_20201109_160522.jpg

IMG_20201109_160522.jpg

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
1 час назад, РОМЗЕС сказал:

68078768AA поставил и ни видит уже месяц раньше стояли 481 Китай тоже пришлось прописывать а эти 

Screenshot_2020-11-09-16-02-26-181_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

IMG_20201109_160522.jpg

IMG_20201109_160522.jpg

Так у Вас не KL...на наших черокезах датчики сами определяются.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 10/29/2020 at 5:51 PM, Jeliran said:

У меня тоже лед но я ничего не менял и доволен , 900грн делов

В боди есть конфигурация и там можно менять

Ок. Спасибо. адаптер пришел. скоро займусь...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем привет. 
подскажите, как то можно через alfa obd  поменять величину давления, при которой на экран будет выводиться предупреждение о необходимости подкачки шины? Раньше с 1.9 было, а сегодня 2.4 bar стало и соответственно стало всегда гореть это сообщение ‘НД. подкачай давление в шине до 2.4 bar’

причем ниже 2.4 нигде нет, а все равно горит. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
40 минут назад, fpsLexa сказал:

Всем привет. 
подскажите, как то можно через alfa obd  поменять величину давления, при которой на экран будет выводиться предупреждение о необходимости подкачки шины? Раньше с 1.9 было, а сегодня 2.4 bar стало и соответственно стало всегда гореть это сообщение ‘НД. подкачай давление в шине до 2.4 bar’

причем ниже 2.4 нигде нет, а все равно горит. 

Панель инструментов

Активная диагностика

В самом низу передний мост и задний

 

 

Стоп сейчас потухло надо накачать 2.5

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
4 минуты назад, Jeliran сказал:

Панель инструментов

Активная диагностика

В самом низу передний мост и задний

 

 

Стоп сейчас потухло надо накачать 2.5

Ну 2.4 это норма для авто по умолчанию. Бред, что 2.4 стало минимальным пороговым значением. Хочу 1.9 пороговым сделать.   

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
25 минут назад, fpsLexa сказал:

Ну 2.4 это норма для авто по умолчанию. Бред, что 2.4 стало минимальным пороговым значением. Хочу 1.9 пороговым сделать.   

Чего это бред ? В Америке для suv так может и положено, там же нет такого говна на дорогах как  у нас ...

 

Я себе 1.7 поставил для датчиков и качаю 2.0

Но у меня 215 65 16 

Зато мягко ))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
11 часов назад, Jeliran сказал:

Чего это бред ? В Америке для suv так может и положено, там же нет такого говна на дорогах как  у нас ...

 

Я себе 1.7 поставил для датчиков и качаю 2.0

Но у меня 215 65 16 

Зато мягко ))

Установил 33psi (2.28 bar)  вперед и назад как написано на авто.  Пороговым значением вниз стало таким образом 29 psi (1.9-2 bar) Сохранил. Ошибка-предупреждение пропала, но если руками спустить колесо аж до 1.7 bar, ошибка-предупреждение о необходимости подкачки не появляется. Что сделал не так?

75644E48-84C4-495C-BFAD-6EC8AC527615.jpeg

578C2209-6506-4256-8265-D3AD40133B69.jpeg

Изменено пользователем fpsLexa
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Приветстую!  Подсажи как правильно прописать датчики давления шин  68078768AA  раньше стояли эти работали 56029481AA павда прописывали другим сканом

Я прописываю они мигают и все остаться как было  Сами ни один не прописался

 Overland  сам долже нпрписаться   но ни как

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
16 часов назад, fpsLexa сказал:

Установил 33psi (2.28 bar)  вперед и назад как написано на авто.  Пороговым значением вниз стало таким образом 29 psi (1.9-2 bar) Сохранил. Ошибка-предупреждение пропала, но если руками спустить колесо аж до 1.7 bar, ошибка-предупреждение о необходимости подкачки не появляется. Что сделал не так?

75644E48-84C4-495C-BFAD-6EC8AC527615.jpeg

578C2209-6506-4256-8265-D3AD40133B69.jpeg

Лампочка загорается когда снизится давление на 0.4 бара

 

Спусти до 1.5 и сразу загорится

 

Я делаю так:

Выставляю на 2.0

Качаю на до 2.1, лампочка тухнет

Потом на холодной резине утром качаю 1.9

 

Рабочая температура 2.0 - 2.1 выходит, а если пробил то на 1.6 сразу покажет, как раз будет запас доехать до вулкана или подкачать ))

Изменено пользователем Jeliran
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Jeliran сказал:

Рабочая температура 2.0 - 2.1

Почему мало так?

2.3 на холодную должно же быть. У меня на холодную 2.3, при длительных поездках 2.4-2.6

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
59 минут назад, ДжипЖип сказал:

Почему мало так?

2.3 на холодную должно же быть. У меня на холодную 2.3, при длительных поездках 2.4-2.6

Мне так мягче, дороги в Украине бугристые ))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Все ок, надо было немного покататься. Заработало :)

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, Jeliran сказал:

Мне так мягче, дороги в Украине бугристые ))

Мне на накачанных мягче 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано

Народ вот например в Джип Вранглер в боди есть параметр сброс ЭБУ..

к чему это приведет ? обнулится или запишет изменения типа кода страны и других изменений ?

или еще что ))

просто в чем вопрос, в ренегате например после смены кода и изменений настроек автомобиля страны надо пройти конфигурацию прокси чтобы применить, а в врангеле и додж джорни такого нет параметра но есть сброс ЭБУ

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Jeliran вы в ветке KL если что, для JK и JL есть другие подфорумы. Переключите на английский язык и посмотрите как называется параметр. Скорей всего это банальный перезапуск как при отключении питания.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP Cherokee KL 2.4 2014; Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Trailhawk WK2 2018 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 26.08.2019 в 18:48, АлексБ сказал:

Ну что, начнем пожалуй.

Начнем с традиционного: ниже описан мой опыт, сообщение не является призывом к действию, делать или нет это ВАШЕ решение как и ответственность за его результат.

Дистанционный запуск мне удалось активировать следующим образом. Необходим obd сканер позволяющий подключаться к HS и MS шине и полная версия программы  alfaobd, я использовал версию для андроид. Подробнее про сканер- внешне можно отличить по наличию переключателя (именно переключателя а не выключателя) можно сделать из обычного инфа есть в сети. Также можно использовать провод-адаптер синего цвета, я отдельного не нашел как правило встречались комплекты.

                Итак подключаем сканер к obd включаем зажигание в положение run спариваем телефон с адаптером, запускаем alfaobd, подключаем программу к сканеру (процесс интуитивно понятен).

  Показать контент

 

Выбираем марку авто-jeep, модель- Cherokee kl. Далее выбераем функцию-BODY COMPUTER и блок управления –body computer delpfi/marelli,

Screenshot_2019-08-25-19-19-48-087_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.png.3ab8c4c7e73f6921a96aebe8028523f7.png

жмем кнопку соединить, после получения статуса –соединение переходим во вкладку «активная диагностика»(иконка авто с открытым капотом).

 

Screenshot_2019-08-25-19-20-02-002_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.png.0193c8836c689bbec72e1eb0ee8aaf13.png

Выбираем процедуру «изменение конфигурации автомобиля» и ниже выбираем опцию «remote start», выбираем значение «enable»,  жмем «старт» 2ва раза в промежутке будет предупреждающее сообщение.

Screenshot_2019-08-25-19-20-56-189_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.png.b5438d92daefc0d72da4156ab2e2d1bf.png

                На забугорных сайтах на Додж рэм говорят что после этого необходимо отключить зажигание и выждать 15-20 минут на этом «все».  У меня этот фокус не прошел на панели приборов загорелись все которые только возможно ошибки, авто запускалось но некорректно реагировало на акселератор, при попытке перевода селектора коробки в D происходил удар.

Поэтому запускал «процедура настройки proxy», на что программа прямо указывает.

 

Screenshot_2019-08-25-19-21-05-018_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.png.783cd15c258de11659b8cef92f22354e.png

Процесс доходил до «автоматический дальний свет» и останавливался. Вот тут и нужен переключатель на сканере, выключаем зажигание, переключаем тумблер, включаем зажигание - одометр мигает в переменку с надписью «no bus».  Жмем в проге «ок» через небольшой промежуток времени процесс оканчивается. Выключаем зажигание на 15-20 минут. Собственно удаленный запуск активирован.

Несколько замечаний:

·         В некоторых авто зажигание отключается при открытии двери, зависит от настроек  обратите на это внимание

·         У меня после всего остался гореть «check engine» но после 5 запусков погас.

Себе дополнительно активировал меню включения звукового сигнала при постановке на охрану и дистанционном запуске.

IMG_20190826_213931.jpg.9a2726b4c01ac9b22d79b636d4b6f6ac.jpg

Также в настройках  автоматическое включения систем комфорта также появилось меню, правда на данный момент не включается, думаю по причине плюсовых температур.

IMG_20190826_213944.jpg.bbb469afd0592fcb14946f60b55c808b.jpg

Srt меню не активировалось - откатил назад, теперь при загрузке всегда заставка SRT  и темы дисплея поменялись на srt.

Screenshot_2019-08-25-19-21-05-018_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

 

 

 Добрый день! Не могу подключить ксенон в программе, не коннектится мой OBDII.  Я понял, что нужен obd сканер позволяющий подключаться к HS и MS шине  для андроид. Может посоветуете какой сканер приобрести  для подключения программы  alfaobd  на телефоне (андройд)?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
1 час назад, Gama сказал:

 Добрый день! Не могу подключить ксенон в программе, не коннектится мой OBDII.  Я понял, что нужен obd сканер позволяющий подключаться к HS и MS шине  для андроид. Может посоветуете какой сканер приобрести  для подключения программы  alfaobd  на телефоне (андройд)?

OBDLink MX+

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Cherokee KL 2.4 2014; Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Trailhawk WK2 2018 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 28.01.2021 в 17:41, drbodja сказал:

OBDLink MX+

Благодарю

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 1/28/2021 at 4:41 PM, drbodja said:

OBDLink MX+

Скажите, как подключить программу? Что нужно выставлять вначале???? Какие параметры. У меня не получается.

У меня интерфейс USB и адаптер OBDLink EX USB . Работаю с Windows 

 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
2 часа назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Скажите, как подключить программу? Что нужно выставлять вначале???? Какие параметры. У меня не получается.

У меня интерфейс USB и адаптер OBDLink EX USB . Работаю с Windows 

 

Синий переходник есть к адаптеру? Подключаете к компьютеру, устанавливаете драйвера. Запускаете AlfaOBD на вкладке Start выбираете модель автомобиля, и блок к которому нужно подключиться и нажимаете Connect

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Зачем переходник? Указанный Вами адаптер, если не путаю, умеет сам переключаться между шинами.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 2/7/2021 at 2:17 PM, drbodja said:

Синий переходник есть к адаптеру? Подключаете к компьютеру, устанавливаете драйвера. Запускаете AlfaOBD на вкладке Start выбираете модель автомобиля, и блок к которому нужно подключиться и нажимаете Connect

Адаптер не нужен тут!

On 2/8/2021 at 4:44 PM, АлексБ said:

Зачем переходник? Указанный Вами адаптер, если не путаю, умеет сам переключаться между шинами.

Да, правильно. Но что-то не получается...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
4 часа назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Адаптер не нужен тут!

Да, действительно перепутал с OBDLink SX. Драйвера какие-то устанавливали? Программа вообще видит сканнер? Другую версию AlfaOBD пробовали?

 

Изменено пользователем drbodja
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
4 hours ago, drbodja said:

Да, действительно перепутал с OBDLink SX. Драйвера какие-то устанавливали? Программа вообще видит сканнер? Другую версию AlfaOBD пробовали?

 

С дровами не знаю...как понять, что программа видит сканер????

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
9 часов назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

С дровами не знаю...как понять, что программа видит сканер????

Start -> Advanced Mode и в поле COM Port должен быть какой-то порт указан, если не видит сканер, то там пусто будет

Изменено пользователем drbodja
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
167
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
В 11.02.2021 в 00:21, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

С дровами не знаю...как понять, что программа видит сканер????

Евгений, ну как получилось приконектится ? 

А то я тоже хотел купить такой же адаптер.  

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 2/23/2021 at 1:14 PM, Kyl said:

Евгений, ну как получилось приконектится ? 

А то я тоже хотел купить такой же адаптер.  

Еще не успел попробовать. Машина в СТО после ДТП.

Однако, дома приконектил, после установки дров (я связался с производителся мо мейлу и они мне скинули ссылку на дрова) и как открываю прогу она видит адаптер (порт COM3)/ Сам же адаптер светит желтым... К концу недели думаю проверить на машине.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Уфа
Опубликовано
В 01.10.2019 в 04:24, АлексБ сказал:

Вот такой, слева от кнопки открытия багажника, кнопка запуска. Там только контактную пластину нужно заколхозить, на форуме описание есть.

IMG_20191001_062051.jpg

Добрый день .

как найти описание пластину колхозить , подскажите ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил_73
    • Palach
    • Assa7
    • Nick_ff
    • URRI 39
    • Schv
    • Wally
    • Лукич87
    • Skipper82rus
    • PVN
    • ZAGAN
    • seq2008
    • Pavelhome
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.