Перейти к содержанию

ALFA OBD


АлексБ

Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Grimle сказал:

Добрый день .

как найти описание пластину колхозить , подскажите ?

Вообще продаются китайские корпуса типа этого https://aliexpress.ru/item/4000104002604.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.65ad6799IggCTK&algo_pvid=88bcf0e5-3bc0-4a50-915d-cc2fe40d69da&algo_expid=88bcf0e5-3bc0-4a50-915d-cc2fe40d69da-21&btsid=0b8b034a16141757106688273ede4c&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=10000000270305270

Собственно там видно как выглядят пластинки, теоретически можно и самому сделть, или выковырять из подходящих по размеру тактовых кнопок, только на резинке надписи не будет.   

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

купить тактовый выключатель за 20 рублей в радиодеталях и изъять оттуда пластину

 

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Мой сегодняшний опыт. Jeep cherokee 2016. 

Лазил в настройках этой программы, набрёл на конфигурацию, увидел датчик дождя решил включить. 

Где то через час, сел в машину и завёл... И тут меня ждало чудо.... 

Ошибка подушки, горит чек, горит esp, горит ошибка коробки, типо нужно в сервис по коробке. 

Ошибки эти не убираются, при попытке тронутся стук в коробке, машина едет но очень медленно..... 

Танцы с бубнами два часа.... Попытки стереть ничего не давали... И пошёл обратным путем.... Нашёл тот пункт с датчиком, вернул все обратно. 

Ошибки ушли и машина нормально едет. 

Не рекомендую лазить туда вообще.... 

Итог удалил этот софт чтоб и желания не было. 

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

а мне вот надо изменить размерность колес чтобы скорость выдавало правильную, но что то после написанного страшно лезть )

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, nedem сказал:

а мне вот надо изменить размерность колес чтобы скорость выдавало правильную, но что то после написанного страшно лезть )

Я больше точно не полезу))))) итак жесть))) 

20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Serg2410 сказал:

Мой сегодняшний опыт. Jeep cherokee 2016. 

Лазил в настройках этой программы, набрёл на конфигурацию, увидел датчик дождя решил включить. 

Где то через час, сел в машину и завёл... И тут меня ждало чудо.... 

Ошибка подушки, горит чек, горит esp, горит ошибка коробки, типо нужно в сервис по коробке. 

Ошибки эти не убираются, при попытке тронутся стук в коробке, машина едет но очень медленно..... 

Танцы с бубнами два часа.... Попытки стереть ничего не давали... И пошёл обратным путем.... Нашёл тот пункт с датчиком, вернул все обратно. 

Ошибки ушли и машина нормально едет. 

Не рекомендую лазить туда вообще.... 

Итог удалил этот софт чтоб и желания не было. 

Обычно все это происходит, если не сделано PROXY, т.е. процедура программирования не закончена

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Serg2410 сказал:

Мой сегодняшний опыт. Jeep cherokee 2016. 

Лазил в настройках этой программы, набрёл на конфигурацию, увидел датчик дождя решил включить. 

Где то через час, сел в машину и завёл... И тут меня ждало чудо.... 

Ошибка подушки, горит чек, горит esp, горит ошибка коробки, типо нужно в сервис по коробке. 

Ошибки эти не убираются, при попытке тронутся стук в коробке, машина едет но очень медленно..... 

Танцы с бубнами два часа.... Попытки стереть ничего не давали... И пошёл обратным путем.... Нашёл тот пункт с датчиком, вернул все обратно. 

Ошибки ушли и машина нормально едет. 

Не рекомендую лазить туда вообще.... 

Итог удалил этот софт чтоб и желания не было. 

Если датчика физически нет, то как же он заработает?) Если использовать AlfaOBD без изменения конфигурации автомобиля, то никаких проблем не будет

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, drbodja сказал:

Если датчика физически нет, то как же он заработает?) Если использовать AlfaOBD без изменения конфигурации автомобиля, то никаких проблем не будет

Я не знаю есть он у меня или нет) 

14 часов назад, JC2015kl сказал:

Обычно все это происходит, если не сделано PROXY, т.е. процедура программирования не закончена

Возможно, сидел игрался с телефона, поэтому не знаю как.... Но итог понятен) 

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
On 2/24/2021 at 7:19 PM, Serg2410 said:

Мой сегодняшний опыт. Jeep cherokee 2016. 

Лазил в настройках этой программы, набрёл на конфигурацию, увидел датчик дождя решил включить. 

Где то через час, сел в машину и завёл... И тут меня ждало чудо.... 

Ошибка подушки, горит чек, горит esp, горит ошибка коробки, типо нужно в сервис по коробке. 

Ошибки эти не убираются, при попытке тронутся стук в коробке, машина едет но очень медленно..... 

Танцы с бубнами два часа.... Попытки стереть ничего не давали... И пошёл обратным путем.... Нашёл тот пункт с датчиком, вернул все обратно. 

Ошибки ушли и машина нормально едет. 

Не рекомендую лазить туда вообще.... 

Итог удалил этот софт чтоб и желания не было. 

Кажется, Вы допустили классическую для многих ошибку, которая тут уже не раз обсуждалась. А именно - после изменения параметров конфигурации надо провести процедуру "прокси выравнивания" или по-нашему выравнивания конфигурации.

 

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Кажется, Вы допустили классическую для многих ошибку, которая тут уже не раз обсуждалась. А именно - после изменения параметров конфигурации надо провести процедуру "прокси выравнивания" или по-нашему выравнивания конфигурации.

 

Да. Именно так.. Не сделал, не знаю с телефона это делается? 

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
В 29.10.2020 в 17:51, Jeliran сказал:

У меня тоже лед но я ничего не менял и доволен , 900грн делов

В боди есть конфигурация и там можно менять

А как сделали? Я пробовал ставить лед, тушит лампы и все 

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
On 2/23/2021 at 1:14 PM, Kyl said:

Евгений, ну как получилось приконектится ? 

А то я тоже хотел купить такой же адаптер.  

На днях приконектился. Но получилась какая-то хрень. Полезли ошибки. Причем я вообще ничего не делал. Пытался как-то приконектится. Ошибки ушли а сейчас горит движок.

Нужна помощь "зала"! 

Как правильно подключаться? 

 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

У кого еще "OBDLINK EX" отпишитесь плиз. 

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
On 2/27/2021 at 5:22 PM, Serg2410 said:

А как сделали? Я пробовал ставить лед, тушит лампы и все 

Сергей, витаю! Можно было бы как-то встретиться/пересечься в Киеве, чтобы понять как правильно подключаться через OBDAlfa? Я не совсем понимаю, какие установки надо делать изначально, так как там масса разных девайсов указана в перечне устройств...

Евгений  

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

Насчет LED, есть два способа, в боди указать что у вас ксенон, или купить LED  с обманками, второй вариант предпочтительней.

 Евгений ,  я завтра, послезавтра получу обдлинк ЕС, и отпишусь по результату.       

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
25 minutes ago, Kyl said:

Насчет LED, есть два способа, в боди указать что у вас ксенон, или купить LED  с обманками, второй вариант предпочтительней.

 Евгений ,  я завтра, послезавтра получу обдлинк ЕС, и отпишусь по результату.       

Я никак не могу найти время нормально этим заняться.

Как-то в спешке подключался. Главное - подключился. И замигали на панели иконки.

После это они исчезли. Но ничего я не успел сделать.

Там несколько вкладок. выпадающий список со множеством разных девайсов - как с этим работать я еще не понял.

Может вы поймете. Это еще до изменения "активных параметров" в третьей вкладке... 

Так что такие дела.

 

 

 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

Значится, получил я шнурок OBDLinkEX, он USB (не люблю я смартфоны) .

На сайте производителя были скачаны драйвера  прямая ссылка именно для ЕХ https://www.ftdichip.com/Drivers/CDM/CDM21228_Setup.zip.

Штрыкаем в USB шнурок, ждем пока определиться, и устанавливаем драйвера, должен присвоиться СОМ порт устройству.

     

Альфа 2.2.7.0 была скачана с оф сайта и подлечена патчем, ссылка гдето была в этой теме выше .

в самой альфе,  вкладка  "старт", "Расширенный режим"  в поле "Интерфейс" выбрал "OBDLink USB/BT", в поле "Порт" либо само подтянет порт, либо если их несколько можно выбирать (у меня только один порт был), но бывает всякие девайсы делают себе порты, тогда надо посмотреть какой именно порт присвоил себе шнурок , в диспечере  устройств, кто не знает что это и где его искать вам сюда http://pk-help.com/workstation/device-manager.

Остальное я не трогал и переключился в нормальный режим. 

 

Ну а далее тыкаем шнурок в комп  и авто, выбираем свою машинку во вкладке "старт" и к чему мы хотим подключиться.

Ниже в поле со списком появляются варианты блоков если они есть, выбираем нужное нам и жмем кнопку "Соединить" , заморгает светодиод на корпусе шнурка, а в верхнем левом углу будет строка "Статус:" в ней пишет текущий статус,  подключено или нет.

Далее жмем   вкладку   "Статус/Ошибки" , с лева будут  кнопки,   по ошибкам, у меня ошибок нет, поэтому описать непонятные кнопки не могу, а явные кнопки и так понятны для чего.

Ниже есть  кнопки "Считать ID системы" и   "Статус системы", первая пишет что за блок и его имя и фамилию, а вторая я так понял конфигурацию блока.

Нажимаем вторую кнопку и видим чтото типа такого 

Спойлер

Проверка соответствия техническим условиям ECU (ЭБУ): 
   RLS: Не установлено
   AHBM: Не установлено
   HUM: Не установлено
   COM: Не установлено
   UAM: Не установлено
   Защита от кражи пристутствует: НЕТ
   Центральный замок пристутствует: Да
   Окружающее освещение присутствует: Да
   Лампы приближения присутствуют: НЕТ
   Наличие боковых повторителей сигнала поворота: НЕТ
   UGDO предотвращение кражи присутствует: НЕТ
   RKE присутствует: Да
   Передние противотуманки присутствуют: НЕТ
   Наличие функции быстрого запуска: Да
   Наличие дистанционного запуска: Да
Строка автомобилей: KL - CHEROKEE
Год выпуска модели: 2015
Тип кузова: Sedan
Код страны: United States of America

.............       

 

Proxy Конфигурация системы: 
____________________________
   Stop And Start:  Not enabled
   Window Auto Closing/Opening:  Not enabled
   Remote Trunklid Release Button:  Not enabled
   Driver Side:  Left side
   Front Fog Lights:  Enabled
   Front Fog Lights Dropout:  Enabled
   Rear Fog Light Configuration:  No Lights
   Remote Control Type:  2 buttons
   Head Light Washer:  Not enabled
   Hill Holder System:  Enabled
   Heated Mirrors:  Enabled
   Rear Wiper Motor:  Enabled
   Logistic Mode:  Enabled
   Cornering Light:  Not enabled
   Rain Sensor:  Not enabled
   Bi Functional Headlamp Shutter:  Enabled
   Day Running Light (DRL):  Enabled
   Day Running Light (DRL) dropout:  Enabled
   Wind Shield Heated Wiper De-icer:  Enabled
   Hood Ajar Switch:  Enabled
   Sunroof:  Not enabled
   Emergency Stop Signalling:  Not enabled
   Fuel Type:  Gasoline
   Removable Ceiling Light:  Not enabled
   D Plus Signal Source:  ECM
   Rear Parking Lights Type:  LEDs
   Additional Tail Light:  Not enabled
   Emergency Switch:  Not enabled
   Heated Seats:  Front seats
   Tire Pressure Monitoring System (TPMS):  Enabled
   TPMS variant:  Premium
   TPMS Configuration:  Logic 1 NHTSA Enable Warning
   Side markers:  Not enabled
   Rear Heated Window:  Enabled
   Battery Type:  Battery Not Changed
   Advanced Driver Configuration Type Button:  Absent
   Passive Entry:  Not enabled
   Tire Circumference: 2220 mm
   Washer Fluid Level Sensor:  Enabled
   Dual Fuel Sensor:  Enabled
   Wind Shield Type Variant:  Type 1
   Engine Type:  I4,  2.4L (GAS) M-Air (E85) (ED6)/1.3L Mjet 95hp (not used on 520)
   Fuel Tank Capacity: 60 Liters
   Body Type:  SUV
   Automatic High Beam (AHBM):  Not enabled
   Headlamp Delay Feature:  Enabled
   Xenon Headlamp:  Not enabled
   Number Of Doors:  4 Doors
   Trunk Door:  Enabled
   Trunk Type:  Lift Gate
   Back Lateral Doors:  Hinged doors
   Cargo Area Lock Switch:  Not enabled
   Alarm System (VTA):  Not enabled
   Remote Control Key (RKE):  Not enabled
   Siren:  Absent
   Ultra Sonic Sensor:  Not enabled
   Anti Inclination Sensor:  Not enabled
   Auto Unlock Strategy:  Enabled
   Immobilizer:  Enabled
   Max Vehicle Capacity:  Not defined
   Wheel Base:  Type 4 (D-SUV)
   Front LED Turn Signal:  Not enabled
   Rear LED Turn Signal:  Enabled
   Global Window Down:  Not enabled
   Electro Chromatic Mirror:  Not enabled
   Keyless Go:  Not enabled
   Relock Strategy:  Not enabled
   Cooled Seats:  Absent
   Front Passenger Disable Switch Via Menu:  Not enabled
   Gear Shift Indicator:  Not enabled
   Buzzer Type:  Internal
   Head Light Levelling:  Not enabled
   Side Illumination:  Not enabled
   Instrument Panel Internal Light Sensor:  Not enabled
   Tachometer:  Not enabled
   CMRIF:  Not used
   Heater  Ventillation and AC Type:  Manual
   Parking Heater:  Not enabled
   Automatic Recirculation:  Enabled
   Anti Frost Sensor:  Enabled
   Anti Pollution Sensor:  Not enabled
   Humidity Sensor:  Not enabled
   PTC Heater:  Not enabled
   Max Def Strategy:  Independent Mix
   Integrated Climate Touchscreen:  Not enabled
   Front Driver AirBag:  Not enabled
   Front Passenger AirBag:  Not enabled
   Left Curtain airbag:  Not enabled
   Right Curtain airbag:  Not enabled
   Driver Knee AirBag:  Not enabled
   Passengers Knee AirBag:  Enabled
   Left Seat AirBag:  Not enabled
   Right Seat AirBag:  Not enabled
   Rear Seat AirBag:  Enabled
   Front Passenger Disable Switch:  Not enabled
   Seat Belt Reminder (SBR) Logic:  NHTSA / NAFTA
   Lateral Pressure Sensor:  Not enabled
   Lateral B Pillar Sensor:  Not enabled
   Lateral C pillar Sensor:  Not enabled
   Lateral D Pillar Sensor:  Not enabled
   Electronic Pedestrian Protection (EPPM):  Not enabled
   Front Driver Pretensioner:  Not enabled
   Front Lateral Passenger Pretensioner:  Not enabled
   Front Central Passenger Pretensioner:  Not enabled
   Rear Lateral Passengers Pretensioner:  Not enabled
   Rear Central Passenger Pretensioner:  Not enabled
   Driver Buckle Switch Pretensioner:  Not enabled
   Front passenger Buckle Switch Pretensioner:  Not enabled
   Rear Lateral Passengers Buckle Switch pretensioner:  Not enabled
   Rear Central passenger Buckle Switch Pretensioner:  Not enabled
   Driver Buckle Switch:  Not enabled
   Front Passenger Buckle Switch:  Not enabled
   Rear Lateral Passenger Buckle Switches:  Not enabled
   Rear Central Passenger Buckle Switch:  Not enabled
   Front Central Buckle Switch:  Not enabled
   Seat Belt Reminder (SBR) Unit:  Not enabled
   Front Lateral Passenger Presence Detection:  Not enabled
   Front Central Passenger Presence Detection:  Not enabled
   Front PPD Type:  Weight Sensor
   Rear Passenger Presence Detection:  Not enabled
   Rear PPD Type:  Weight Sensor
   Driver Seat Track Position:  Not enabled
   Passenger Seat Track Position:  Not enabled
   Driver Active Head Restraints:  Not enabled
   Passenger Active Head Restraints:  Not enabled
   Front Crash Sensor:  Not enabled
   Front Driver Anchor Pretensioner:  Not enabled
   Front Lateral Passenger Anchor Pretensioner:  Not enabled
   Rear View Camera:  Enabled
   Adaptive Cruise Control:  Not enabled
   Hill descent control:  Not enabled
   Forward Collision Mitigation:  Not enabled
   Low Speed Collision Mitigation:  Not enabled
   Park With Stop:  Not enabled
   Blind spot detection:  Not enabled
   Electronic Brake System Type Variant:  VDC + Hill Holder + ASR
   Brake Type Variant:  Low steel linings w/FNC rotors
   Steering Ratio Rack Pinion Type:  54 C Factor(linked to suspension)/15.47 (AWD Trailhawk)
   Paddle Shift:  Not enabled
   Track Width Variant:  Track-2(D-Segment)
   Driver Style Selector:  Terrain Selector
   Dynamic Steering Torque (DST) Presence:  Not enabled
   Suspension Configuration Rear:  Normal Duty
   Suspension Configuration Front:  Normal Duty
   Body Configuration:  Undefined
   Parking Brake Type:  EPB Cable Puller
   Hydraulic System Type:  Undefined
   Drive Type Variant:  Single Speed AWD/AWD (Open Diff,  Dart)
   Intelligent Alternator Module (IAM) Unit:  Not enabled
   Cruise Control:  Enabled
   Speed Limiter:  Not enabled
   Alternator Class:  Undefined
   Water In Fuel level Sensor:  Not enabled
   Blow By Heater:  Not enabled
   Final Drive Ratio:  2,895138889
   Fuel Heater:  Not enabled
   DPF Regeneration On Demand:  Not enabled
   Ignition Pre Start Logic:  Not enabled
   Shifter Type Variant:  5 position Electronic Range Selection
   Tow Haul Switch:  Not enabled
   Backup Vehicle Start:  Enabled
   Power Seats:  Not enabled
   Axle Ratio: 3734 
   Tcase Low Ratio: 0 
   Transfer Case High Ratio:  T-case Hi ratio 1
   Transmission Variant:  9HP48/93TE 1 spd PTU (DFH)
   Transmission Type:  ATX
   Electronic Range Select (ERS)/Autostick Presence:  Not enabled
   Select Speed Control Feature:  Not enabled
   Clutch Interlock Message:  Not enabled
   ABS Function - Hill Start Assist:  Enabled
   ABS Function - Select Speed Control/Hill Descents(Dart):  Not enabled
   ABS Function - Trailer Sway Control:  Enabled
   ABS Function - Park Assist/Adaptive Cruise Control(Dart):  Not enabled
   ABS Function - Regenerative Brake System/Rainy Brake Support:  Not enabled
   ABS Function - Dynamic Steering Torque:  Enabled
   ABS Function - Park Assist:  Not enabled
   ABS Function - Engine Torque Increase:  Not enabled
   Fuel Shut Off Type:  Absent
   Clutch Interlock:  Not enabled
   Cold Start:  Not enabled
   ACC Variant:  Short Time Gap 160 km/h
   PAM Tuning Set:  Sport/Limited/Latitude
   Semi Automatic Parking System:  Not enabled
   Driver Assistant System (DASM) Tuning set:  Type 1
   Front DTV Camera:  Not enabled
   Side DTV Camera:  Not enabled
   Vehicle Line Configuration:  KL
   Remote Start:  Enabled
   TIP Start:  Enabled
   Twilight Sensor:  Enabled
   Brand Configuration:  Not defined
   Rear Sun Shade:  Not enabled
   Flipper Glass:  Not enabled
   Greeting Lights Menu:  Enabled
   Over Speed Warning:  Not enabled
   Odometer Units Change:  Not enabled
   DPF Presence:  Not enabled
   DRL Menu Enable:  Enabled
   Auto Lock Menu:  Enabled
   Oil Information:  Not enabled
   External Temperature Sensor:  Enabled
   RPM Dumper Calibration:  Not defined
   Turbo Parameter:  Absent
   Remote Keyless Entry (RKE):  Enabled
   Hill Start Menu:  Not enabled
   Intrusion Alarm Menu:  Not enabled
   RADIO Type:  Level 3
   Cluster Display Type:  TFT b/w display
   Street and Racing Technology (SRT):  Not enabled
   Compass Module:  Not enabled
   Digital Clock:  Enabled
   Temperature Display:  Enabled
   Power Inverter:  Not enabled
   Audio System Type:  Base
   SDARS Travel Link:  Not enabled
   Power Door Locks:  Enabled
   Disable CD Eject:  Not enabled
   Browsing Enable/Special Package:  Not enabled
   Surround:  Not enabled
   DAB Radio Disable:  Enabled
   Phase Diversity:  Not enabled
   Main Antenna Supply Configuration:  First Active
   Acoustic Configuration:  KL Standard 6 speaker base
   External Media Ports:  AUX+USB+SD+extra USB
   Wi-Fi Configuration:  Enabled
   Microphone Tuning Parameter:  Sedan 1
   Vehicle Track: 1596 mm
   GPS Dead Reckoning:  Enabled
   Switch Off Time:  0 min/20 min(Dart/RAM PRO MASTER CITY/COMPASS)
   TMC (traffic messaging channel) Pro:  Not enabled
   Steering Wheel Switch Type:  Standard 10 buttons
   Microphone Configuration:  2 microphone/Set To Always(Dart)
   Microphone Type:  Type 1 Peiker 300mv
   HVAC Zone Control:  mono zone
   Parking Assist (PAM) Configuration:  Rear
   Remote Control for Radio:  Not enabled
   Voice Recognition Activation:  1 button
   Flash Hazard Lamps On Lock:  Not enabled
   Combined Rear Lighting:  Enabled
   Dead Lock:  Not enabled
   Horn Chirp Enables:  Both Access & Alarm
   Horn Chirp Menu:  Enabled
   Key-In Warning:  Not enabled
   Auto Decklid Release:  Not enabled
   Additional Languages:  Default Languages (ETM alligned to IPC Languages)
   Compass Display:  Present on VP and IPC
   NAV Presence:  Not enabled
   Additional Audio Car Layout:  Not enabled
   Audio Repetition:  Not enabled
   Exterior Mirror Courtesy Lamps:  Not enabled
   FOB Safe:  Not enabled
   Memory System:  Not enabled
   Power Folding Mirror:  Not enabled
   Universal Garage Door Opener (UGDO):  Not enabled
   Fleet:  Not enabled
   Ambient Dimmer Switch:  Enabled
   Radio Antenna Type:  Active
   FM2 Presence:  Not enabled
   DAB Presence:  Not enabled
   SDARS Presence:  Enabled
   GPS Presence:  Enabled
   Cellular presence:  Enabled
   Navigation Repetition:  Not enabled
   Phone Repetition:  Not enabled
   Front Passenger Seat Bin:  Enabled
   Front Bench Seat:  Not enabled
   Seat Material:  Cloth
   Heated Steering Wheel:  Enabled
   Steering Wheel Material:  Full Leather
   Tow Hooks:  Not enabled
   Model year: 2015 
   Sky Slider:  Not enabled
   Front Facing Camera (FFCM) Human Machine Interface (HMI) Setting:  Level1(Base)
   Front Facing Camera (FFCM) Torque Sensitivity:  Level1(Base)
   After-wipe:  Not enabled
   Wireless Charging Unit (WCPM):  Not enabled
   Panic:  Not enabled
   Compass Mounting Orientation:  Right Side Up
   Terrain selector modes:  Not defined
   Four Wheel Low Drive:  Not enabled
   Brand Configuration 2:  Jeep
   Turbo Pressure Display:  Absent
   Smart Wiper Motor:  Not enabled
   Ambient Lights with Dimming:  Not enabled
   Lock With Door Open:  Not enabled
   Rear Doors Relock:  Not enabled
   Combined Rear View Mirror Module (CRVMM):  Enabled
   Passive Entry Menu:  Not enabled
   Remote Door Unlock Menu:  Not enabled
   Sound Horn Remote Start Menu:  Not enabled
   Auto Park Brake Menu:  Not enabled
   Trip B Automatic Reset Menu:  Not enabled
   Navigation Repetition Menu:  Not enabled
   Phone Repitition Menu:  Not enabled
   Audio Repitition Menu:  Not enabled
   Tire Pressure Menu Units:  Not enabled
   Flash Light With Lock Menu:  Not enabled
   Electronic Parking Brake (EPB) Maintenance Menu:  Not enabled
   Auto Door Unlock Menu:  Not enabled
   Automatic High Beam (AHBM) Features Menu:  Not enabled
   GSI Type:  Not enabled
   Auto Vehicle Hold Menu:  Not enabled
   Stop-Start Type:  FGA Type
   Accessory Switch Bank (ASBM):  Enabled
   Stop&Start Request:  Hardwired
   ECO Mode:  Not enabled
   ECO Mode Latch:  Eco Mode not available
   Ambient Lighting Function:  Enabled
   Special Package VP:  Limited Theme
   Infotainment Configuration:  No Audio Brand
   Welcome Feature:  Not enabled
   APPS Present:  Not enabled    

       Там много интересных моментов  но мало что понятно.

Например:

Window Auto Closing/Opening:  Not enabled,  явно пункт про доводчик стекла (авто подъем и опускание стекла на кнопке у меня работает ) поэтому я думаю что эта функция работает при наличии соответствующего блока  или заводской сигнализации, о которой встречаются очень много упоминаний типа  "Защита от кражи пристутствует: НЕТ".

Или вот, может кто знает что это за системы ?

   

Цитата

RLS: Не установлено
   AHBM: Не установлено
   HUM: Не установлено
   COM: Не установлено
   UAM: Не установлено   

 Или что заначить сие ?

Engine Type:  I4,  2.4L (GAS) M-Air (E85) (ED6)/1.3L Mjet 95hp (not used on 520)

 

Далее, вкладка  "Активная диагностика" это уже там можно проводить тесты исполнительных механизмов и делать всевозможные прокси выравнивания и изменения конфигураций и разные адаптации, список просто огромен и в большинстве непонятен, плюс трудности  превода...

 

Собственно на этом  знакомство с Альфой и облинком на сегодня закончены и общая работоспособность шнурка и альфы проведена.

В планах программирование  евро поворотов и поиск решения с частотами приемника 8' Уконекта.

 

  

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
В 10.03.2021 в 13:34, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Сергей, витаю! Можно было бы как-то встретиться/пересечься в Киеве, чтобы понять как правильно подключаться через OBDAlfa? Я не совсем понимаю, какие установки надо делать изначально, так как там масса разных девайсов указана в перечне устройств...

Евгений  

Да я особо не в курсе. Попробовал, подключился и куча гемора полезло... 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

а кто подскажет ?

Front Driver AirBag:  Not enabled
   Front Passenger AirBag:  Not enabled
   Left Curtain airbag:  Not enabled
   Right Curtain airbag:  Not enabled
   Driver Knee AirBag:  Not enabled
   Passengers Knee AirBag:  Enabled
   Left Seat AirBag:  Not enabled
   Right Seat AirBag:  Not enabled
   Rear Seat AirBag:  Enabled

Это что отключены практически все подушки кроме двух? 

Это вообще реально отключить подушки в боди?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За подушки отвечает ORC. 

А в боди, можете хоть все выключить-  никакого эффекта кроме лишних ошибок не будет. 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

За подушки отвечает ORC. 

А в боди, можете хоть все выключить-  никакого эффекта кроме лишних ошибок не будет. 

Огромное спасибо!

А подскажите если в курсе что тогда делают все эти параметры в боди, или где почитать по функциях наших авто?    

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Giraffe сказал:

За подушки отвечает ORC. 

А в боди, можете хоть все выключить-  никакого эффекта кроме лишних ошибок не будет. 

Это проверенная информация? Потому что во время ремонта у меня не было подушки в руле, я ее отключил в BCM, сделал прокси, и ошибка в модуле Airbag исчезла. Возможно, в случае ДТП напряжение подается на все подушки независимо от того включены они в конфигурации или нет, за это ничего не могу сказать

Изменено пользователем drbodja
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
В 04.03.2021 в 10:07, Kyl сказал:

У кого еще "OBDLINK EX" отпишитесь плиз. 

У меня МХ

Ещё же надо блок srs прошить после срабатывания подушек 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, drbodja сказал:

Это проверенная информация? Потому что во время ремонта у меня не было подушки в руле, я ее отключил в BCM, сделал прокси, и ошибка в модуле Airbag исчезла. Возможно, в случае ДТП напряжение подается на все подушки независимо от того включены они в конфигурации или нет, за это ничего не могу сказать

Нет напруга на все не подается,  тем более у нас, это раньше когда то так и было, а сейчас подушки по зонам както работают, плюс по датчикам в сидухах и ремням.

Теперь я уже и не знаю что думать....   

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

З.Ы. Кстати в самом блоке  SRS альфа кроме лампочки на приборке и концевиков ремней ничего не может, посему вопрос наверное остается открытым.   

1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, Kyl сказал:

З.Ы. Кстати в самом блоке  SRS альфа кроме лампочки на приборке и концевиков ремней ничего не может, посему вопрос наверное остается открытым.   

Верно, надо сам блок шить и альфа тут не поможет. 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Jeliran сказал:

Верно, надо сам блок шить и альфа тут не поможет. 

Это понятно, при краше шьют блок, вернее его обнуляют, тоесть убирают саму ошибку по крашу, (так как ни один сканер хоть супер дилерский не сотрет краш),  и потом если нет подушки ставят обманку.

Вот поэтому и стал вопрос, на что влияет параметр в боди в случае с подушками, стоит не активировано, и две активировано?             

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Kyl сказал:

Это понятно, при краше шьют блок, вернее его обнуляют, тоесть убирают саму ошибку по крашу, (так как ни один сканер хоть супер дилерский не сотрет краш),  и потом если нет подушки ставят обманку.

Вот поэтому и стал вопрос, на что влияет параметр в боди в случае с подушками, стоит не активировано, и две активировано?             

AlfaOBD иногда не совсем верно отображает конфигурацию во вкладке статус. К примеру у меня Blind Spot Detection прекрасно работают с первого дня эксплуатации, а в статусе написано, что он якобы отключен в конфигурации автомобиля.

 

Было ли ранее ДТП со взрывом подушек? Для самоуспокоения включите эти подушки в Body Configuration, если они установлены на автомобиле, то хуже не будет.

 

В Cherokee все блоки сверяются с настройками которые хранятся в BCM, по этому в других блоках и нет никаких настроек, только диагностика или адаптация.

Изменено пользователем drbodja
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, drbodja сказал:

Было ли ранее ДТП со взрывом подушек? Для самоуспокоения включите эти подушки в Body Configuration, если они установлены на автомобиле, то хуже не будет.

ДТП было в штатах в 2018 году , но что с подушками ХЗ, и после ДТП он проехал 80к миль, а потом был куплен мной целым, с ошибкой по раздатке и дроссельной заслонке.

1 час назад, drbodja сказал:

В Cherokee все блоки сверяются с настройками которые хранятся в BCM, по этому в других блоках и нет никаких настроек, только диагностика или адаптация.

    Ну походу как-то так,  непонятны просто зависимости от этих настроек и на что они влияют.   

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

@Kyl спасибо

"В планах программирование  евро поворотов и поиск решения с частотами приемника 8' Уконекта." - то же самое

+ отмена выключения  противотуманок при дальнем свете и кое-что еще.

On 3/10/2021 at 1:42 PM, Kyl said:

Насчет LED, есть два способа, в боди указать что у вас ксенон, или купить LED  с обманками, второй вариант предпочтительней.

 Евгений ,  я завтра, послезавтра получу обдлинк ЕС, и отпишусь по результату.       

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • MikhailL
    • Veles1212
    • Synth
    • Isenya
    • николай_74
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.