Перейти к содержанию

ALFA OBD


АлексБ

Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак, переключил я повороты, отключил автостоп, подключил противотуманки, только не на своем а на авто товарища 3.2 спорт 4Х4 канадец  с маленьким экраном 2017 года, прокси не смог пройти, изза  "Модуль развлечений и телематики (ETM)... " Причем ни в какую, что я только не делал. Выяснил одну деталь, что я немогу даже подключиться к Uconect, собственно поэтому и не прохожу прокси.

На своем я вижу  Uconect, подключаюсь и без проблем  провожу тесты. А на канадце хоть  хоть убей.

В итоге товарищ остался с мигающим одометром.... 

Адаптер OBDLINK EX, голову сбрасывал из менюшек, фишка с зажатием двух кнопок не проканывает, сбрасывал альфой бодик, клемы с аккумулятора снимал, по колесу не стучал, но капотом хлопал.   

У кого какие мысли?  

            

Изменено пользователем Kyl
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

Почитал инструкцию к альфе, там написано: 
 

Цитата

 

Опция "    использовать синий адаптер с  OBDLink MX"           использовать синий адаптер с может помочь в случае сбоя
подключения  к среднескоростной шине CAN.

OBDLink MX/MX+           Обычно интерфейс может подключаться к шинам средней скорости CAN напрямую, без адаптера. Иногда это прямое соединение не удается, в этом случае  активируйте опцию и подключите синий адаптер. 

 

Тоесть если ничего не получается, прочтите наконец инструкцию =) буду на выходных пробовать.   

Отпишусь по результату.

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

У меня адаптер с переключателем, при прокси доходил до сообщения о "подключите синий адаптер" выключал зажигание, переключал шину, включал зажигание а дальше могу путать, магнитола по-моему не грузилась, на одометра точно моргало " on bus". При старте прокси через какое то время магнитола загрузилась и процесс дошел до конца....

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня без переключателя, типа он там не нужен, но в файлах справки альфы, я нашел упоминание что даже с такими адаптерами иногда нужно пробывать применять синий шнурок. 

На одном авто работает а на другом нет.    

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Kyl сказал:

Ну у меня без переключателя, типа он там не нужен, но в файлах справки альфы, я нашел упоминание что даже с такими адаптерами иногда нужно пробывать применять синий шнурок. 

На одном авто работает а на другом нет.    

Попробуйте все же зажигание выкл/вкл.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, АлексБ сказал:

Попробуйте все же зажигание выкл/вкл.

да сто раз так делал =)) не помогает. 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

И так, переключил я повороты на своем сером с 8 дюймовым   ГУ. кабель OBDlink EX, прокси выравнивание не мог пройти пока не сбросил ГУ по умолчанию. Переходники не использовал.      

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
4 hours ago, Kyl said:

И так, переключил я повороты на своем сером с 8 дюймовым   ГУ. кабель OBDlink EX, прокси выравнивание не мог пройти пока не сбросил ГУ по умолчанию. Переходники не использовал.      

Ну, переходник и не нужен с этим адаптером!

Что значит "не сбросил ГУ по умолчанию"???

Вы переключали на желтый цвет? Я. например, отказался от этой идее, так как. по мне, красные куда более ярко выглядят и больше бросаются в глаза.

Вы еще не делали отмену предупреждения о падении тока или как-там, чтобы комп машины не гасил лед-лампы???

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Ну, переходник и не нужен с этим адаптером!

ну для моего не нужен, а  у друга на выходных буду с переходником пробывать достучаться до ГУ.

1 час назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Что значит "не сбросил ГУ по умолчанию"???

 в меню Гу есть пункт сброс до заводских настроек, по английски не помню как пишется, если очень надо то пойду погляжу.

1 час назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Вы переключали на желтый цвет? Я. например, отказался от этой идее, так как. по мне, красные куда более ярко выглядят и больше бросаются в глаза.

  Да на желтый,  и лампочку поменял с белой на желтую.

Красный может и выглядит ярко, вот только это неправильно, ибо задний поворот у на совмещен со стопами, и очень многие думают что просто стопы глючат, а не поворот, сам очень часто такое вижу, не сразу понимаешь   какой маневр делает авт в переди.

1 час назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Вы еще не делали отмену предупреждения о падении тока или как-там, чтобы комп машины не гасил лед-лампы???

    Нет не делал,  я еще не нашел нормальных ЛЕД, но делается тоже просто, в боди переключаем головной свет на ксенон "Xenon Headlamp" на  "Enabled".   

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

Пройти прокси у товарища на канадском чероке с маленькой головой так и не получилось. 

Обнаружить ГУ ни с переходником, ни с какими танцами и бубнами ГУ не выходит на связь.

Все остальные устройства мо MS-CAN вижу и могу управлять, а ГУ как будто нету вообще, хотя  камера работает, мафон пашет, климат управляется. Снимать ГУ и лезть в торпеду  еще не снимали, ждем до тепла.  

У кого какие будут  мысли?         

4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL TrailHawk 2015
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет .  Накосячил. Прошу помощи. Суть Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д Отключил камеру , не помогло. На начальном этапе еще зачем то нажимал Кингболеном  кнопку "Удлиннить прокси " 

Загрустил , почитал форум.  Заказал с Авито ObdlinkMX+  . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал.  ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме "Writing configuration to Transmission Control Module (TCM)...Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range." В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . В коробку удар, при попытке переключения.  Пробовал и версией на Андроиде, и версией на РС. Результат один.  Если ктото может помочь советом или чем то еще , прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег

 

Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Oleg.Golubev сказал:

Всем привет .  Накосячил. Прошу помощи. Суть Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д Отключил камеру , не помогло. На начальном этапе еще зачем то нажимал Кингболеном  кнопку "Удлиннить прокси " 

Загрустил , почитал форум.  Заказал с Авито ObdlinkMX+  . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал.  ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме "Writing configuration to Transmission Control Module (TCM)...Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range." В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . В коробку удар, при попытке переключения.  Пробовал и версией на Андроиде, и версией на РС. Результат один.  Если ктото может помочь советом или чем то еще , прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег

 

Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км

 

Алгоритм таков.

1. Удаляем ошибки из блоков, тупо по списку альфы, те ошибки которые не удаляются сразу, удаляем после того как удалили все возможные.

2. Для  удаления ошибок в ТСМ, может понадобиться провести диагностику по полному приводу и ручнику, диагностика это значит нужно в разделе активная диагностика активировать пару тестов в PTU(раздатка). Потом поудалять полностью ошибки, иногда приходиться возвращаться по нескольку раз. 

3. Пройти прокси выравнивание, возможно несколько раз. после любого неудачного прокси, будет появляться снова весь букет и новогодняя елка. каждый неудачное прохождение прокси повторяем алгоритм. Успешное прохождение прокси будет не мигающий одометр.      

 

Если ошибка все таки осталась то номер в студию, будем дальше думать. Как правило удары в кпп это псевдо ошибки, и при удалении ошибок машинка оживает, и ездит без проблем с мигающим одометром, проверенно! раздражает только одометр.              

 

З.Ы. на самый крайний случай, если все сломал =) и ничего не получается есть добрые парни из https://moparplus.ru которые могут все исправить дистанционно дилерским сканером, меню на сайте "Удаленная диагностика", за энное количество платежных средств.  

Изменено пользователем Kyl
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL TrailHawk 2015
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, Kyl сказал:

 

Алгоритм таков.

1. Удаляем ошибки из блоков, тупо по списку альфы, те ошибки которые не удаляются сразу, удаляем после того как удалили все возможные.

2. Для  удаления ошибок в ТСМ, может понадобиться провести диагностику по полному приводу и ручнику, диагностика это значит нужно в разделе активная диагностика активировать пару тестов в PTU(раздатка). Потом поудалять полностью ошибки, иногда приходиться возвращаться по нескольку раз. 

3. Пройти прокси выравнивание, возможно несколько раз. после любого неудачного прокси, будет появляться снова весь букет и новогодняя елка. каждый неудачное прохождение прокси повторяем алгоритм. Успешное прохождение прокси будет не мигающий одометр.      

 

Если ошибка все таки осталась то номер в студию, будем дальше думать. Как правило удары в кпп это псевдо ошибки, и при удалении ошибок машинка оживает, и ездит без проблем с мигающим одометром, проверенно! раздражает только одометр.              

 

З.Ы. на самый крайний случай, если все сломал =) и ничего не получается есть добрые парни из https://moparplus.ru которые могут все исправить дистанционно дилерским сканером, меню на сайте "Удаленная диагностика", за энное количество платежных средств.  

Поставил на ночь аккумулятор на зарядку, на всякий случай, т.к на форуме пишут что севший аккум может вызвать ошибки в АКПП . С утра пройдусь по твоему алгоритму . По удаленке с Костей общался, сканер через 3 недели освободится  .  Спасибо  большое за помощь,Сергей ! По результату отпишу. 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пожалуйста. 

Кстати, аккум можно отключить от авто на время зарядки, может помочь в борьбе с ошибками.

Ждем утра. 

Да и еще один момент, альфа ведет журнал изменений, если конечно кнопка нажата, эти файлы находятся в папке с альфой называется кажися  Logs, где на андроиде не знаю, но тоже где то там же. Сохрани эти папки в укромном месте, могут понадобиться.     

   

Изменено пользователем Kyl
0
Автомобиль: Jeep cherokee 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Oleg.Golubev сказал:

Всем привет .  Накосячил. Прошу помощи. Суть Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д Отключил камеру , не помогло. На начальном этапе еще зачем то нажимал Кингболеном  кнопку "Удлиннить прокси " 

Загрустил , почитал форум.  Заказал с Авито ObdlinkMX+  . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал.  ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме "Writing configuration to Transmission Control Module (TCM)...Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range." В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . В коробку удар, при попытке переключения.  Пробовал и версией на Андроиде, и версией на РС. Результат один.  Если ктото может помочь советом или чем то еще , прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег

 

Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км

Попробуйте вернуть все как было... Мне помогло. 

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Kyl сказал:

 

Алгоритм таков.

1. Удаляем ошибки из блоков, тупо по списку альфы, те ошибки которые не удаляются сразу, удаляем после того как удалили все возможные.

2. Для  удаления ошибок в ТСМ, может понадобиться провести диагностику по полному приводу и ручнику, диагностика это значит нужно в разделе активная диагностика активировать пару тестов в PTU(раздатка). Потом поудалять полностью ошибки, иногда приходиться возвращаться по нескольку раз. 

3. Пройти прокси выравнивание, возможно несколько раз. после любого неудачного прокси, будет появляться снова весь букет и новогодняя елка. каждый неудачное прохождение прокси повторяем алгоритм. Успешное прохождение прокси будет не мигающий одометр.      

 

Если ошибка все таки осталась то номер в студию, будем дальше думать. Как правило удары в кпп это псевдо ошибки, и при удалении ошибок машинка оживает, и ездит без проблем с мигающим одометром, проверенно! раздражает только одометр.              

 

З.Ы. на самый крайний случай, если все сломал =) и ничего не получается есть добрые парни из https://moparplus.ru которые могут все исправить дистанционно дилерским сканером, меню на сайте "Удаленная диагностика", за энное количество платежных средств.  

У меня было так же... И не удалялись ошибки не альфой ни чем другим. Стуки продолжались.  Мне помогло только вернуть все как было. Именно то что пытался изменить. И потом все ошибки и Стуки пропали. Больше не лез 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, Serg2410 сказал:

У меня было так же... И не удалялись ошибки не альфой ни чем другим. Стуки продолжались.  Мне помогло только вернуть все как было. Именно то что пытался изменить. И потом все ошибки и Стуки пропали. Больше не лез 

Некоторые блоку хотят адаптацию, поэтому и не удалялись ошибки, или активировали устройство которого нет физически. 

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

Некоторые блоку хотят адаптацию, поэтому и не удалялись ошибки, или активировали устройство которого нет физически. 

Скорее всего... Но вернул как было и все ошибки пропали 

4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL TrailHawk 2015
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Kyl сказал:

Некоторые блоку хотят адаптацию, поэтому и не удалялись ошибки, или активировали устройство которого нет физически. 

Да, что-то похожее. Взял у товарища бэкап Proxy файла, загрузил себе. Те блоки которые у меня не проходили  прокси выравнивание,  и на наших авто идентичны прошли прокси выравнивание. А те блоки которые у нас отличаются - приборка, мультимедия и раздатка прокси выравнивание не проходят. В связи с чем вопрос: Ктото может на Чероке  трейлхавке сделать Бэкап прокси и скинуть его мне в почту или ватцапом.  Думаю должно помочь. Что-то я намутил с конфигом и не могу назад все поподключать. Бэкап перед первым вмешательством не делал, т.к на мобиле альфа почему то не получила доступ к файлам. 

 

 

Writing configuration to Body Computer (BCM)...Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM)...Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS)...Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC)...Failed. Wrong request length or Invalid request format.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS)...Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM)...Completed successfully.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB)...Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM)...Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC)...Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM)...Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH)...Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM)...Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM)...Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM)...Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC)...Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM)...Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM)...Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM)...Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM)...Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM)...Completed successfully.

Изменено пользователем Oleg.Golubev
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Oleg.Golubev сказал:

Да, что-то похожее. Взял у товарища бэкап Proxy файла, загрузил себе. Те блоки которые у меня не проходили  прокси выравнивание,  и на наших авто идентичны прошли прокси выравнивание. А те блоки которые у нас отличаются - приборка, мультимедия и раздатка прокси выравнивание не проходят. В связи с чем вопрос: Ктото может на Чероке  трейлхавке сделать Бэкап прокси и скинуть его мне в почту или ватцапом.  Думаю должно помочь. Что-то я намутил с конфигом и не могу назад все поподключать. Бэкап перед первым вмешательством не делал, т.к на мобиле альфа почему то не получила доступ к файлам. 


Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC)...Failed. Wrong request length or Invalid request format.

Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM)...Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
 

Смотри у тебя не проходят прокси два  блока,  Drive Train Control Module (DTCM) ругается на неверный параметр, и  Instrument Panel Cluster (IPC) говорит что не тот тип. 

первый это полный привод, второй панель приборов.

Значит  у трейхолка стоит двух скоростная PTU   и блокировка заднего дифа, значит нужно  в боди поменять параметры на нужные. Что касается панели приборов, то их два варианта, кто из кто не знаю.

 

Короче  сделай так, запусти альфу, выбери боди комп, в закладке ошибки статус, две кнопки "Считать ID системы" и "Статус системы" поочередно нажимаем и копируем что выдаст в текстовый файл, сохраняем и выкладываем тут.

А также запакуй и выложи папку Logs, и из телефона и из компа             

 

Изменено пользователем Kyl
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL TrailHawk 2015
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Kyl сказал:

Смотри у тебя не проходят прокси два  блока,  Drive Train Control Module (DTCM) ругается на неверный параметр, и  Instrument Panel Cluster (IPC) говорит что не тот тип. 

первый это полный привод, второй панель приборов.

Значит  у трейхолка стоит двух скоростная PTU   и блокировка заднего дифа, значит нужно  в боди поменять параметры на нужные. Что касается панели приборов, то их два варианта, кто из кто не знаю.

 

Короче  сделай так, запусти альфу, выбери боди комп, в закладке ошибки статус, две кнопки "Считать ID системы" и "Статус системы" поочередно нажимаем и копируем что выдаст в текстовый файл, сохраняем и выкладываем тут.

А также запакуй и выложи папку Logs, и из телефона и из компа             

 

Готово! https://www.dropbox.com/sh/v45dcjcib751hup/AAChtBSaF4VcMuqFqyqydmL5a?dl=0

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Oleg.Golubev сказал:

Попробуйте изменить в конфигурации вот такие пункты

Rear View Camera:  Not enabled
Cluster Display Type:  TFT Color Display
Terrain selector modes: 5 Modes

 

После этого пройтись по всем блокам и удалить ошибки, причем проверить несколько раз, чтобы их нигде не было. Сделать прокси. Выключить зажигание, подождать пока погаснет приборная панель, и только после этого заводить автомобиль

4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL TrailHawk 2015
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
В 24.03.2021 в 14:41, Kyl сказал:

Смотри у тебя не проходят прокси два  блока,  Drive Train Control Module (DTCM) ругается на неверный параметр, и  Instrument Panel Cluster (IPC) говорит что не тот тип. 

первый это полный привод, второй панель приборов.

Значит  у трейхолка стоит двух скоростная PTU   и блокировка заднего дифа, значит нужно  в боди поменять параметры на нужные. Что касается панели приборов, то их два варианта, кто из кто не знаю.

 

Короче  сделай так, запусти альфу, выбери боди комп, в закладке ошибки статус, две кнопки "Считать ID системы" и "Статус системы" поочередно нажимаем и копируем что выдаст в текстовый файл, сохраняем и выкладываем тут.

А также запакуй и выложи папку Logs, и из телефона и из компа             

 

Победил. Пипец. Вкратце  
1.  В Прокси файл от обычного чирокеза , при помощи HexCmp перенес данные со своего удлиненного файла. Не помогло - не  загружает , из Restore Proxy выдает ошибку.
2. Поковырялся с разными настройками. Не помогает .
3. Ушел домой , зарядил ноут решил еще раз повторить пункт 1 .
4. Сделал заново файлик, пошел, загрузил. Не проходит TCM как и раньше.
5. Нашел закладочку в инструментах Прокси "Write custom config" прикольная штука  - загружаешь файл прокси, и человеческим языком прога пишет что там за конфигурация автомобиля. Позагружал разные прокси, почитал конфиги. Решил загрузить свой модифицированый прокси , и он загрузился. И прямо в этом диалоге есть кнопочка Write . Прокси записался. Я обрадовался. Запустил выравнивание, ругнулось на Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM)...Failed. Conditions not correct or Request sequence error . Я опять загрустил. Вспомнил твой совет по удалению ошибок. Начал удалять, и они удалbлись. Хотя в прошлые попытки , оставались на месте. Запустил опять выравнивание, и оно прошло. Пробег не моргает , коробка не пинает. 
 
На приборке надпись про обслуживание ручника, но думаю завтра разберусь с этим. Главное , что понятна причина  - из за удлинения прокси, что-то сбилось с настройками которые в этом прокси содержались. Почему и как, мне непонятно. 
 
Спасибо за помощь Сергею Kyl , drbodja 
 
Организация в авто какаято сложная, чуствуется мохнатая  итальянская лапа.
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL TrailHawk 2015
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, drbodja сказал:

Попробуйте изменить в конфигурации вот такие пункты

Rear View Camera:  Not enabled
Cluster Display Type:  TFT Color Display
Terrain selector modes: 5 Modes

 

После этого пройтись по всем блокам и удалить ошибки, причем проверить несколько раз, чтобы их нигде не было. Сделать прокси. Выключить зажигание, подождать пока погаснет приборная панель, и только после этого заводить автомобиль

Сегодня проехал 200 км на конфиге от обычного Чирока.  Очень много различий получилось, нет многих сенсоров, ксенона, раздатки и т.д Не работал авто свет, корректоры . Решил что проще со своим конфигом разобраться. В итоге разобрался , выше написал. Спасибо за помощь. 

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL latitude 2.4 4*4
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,

 купил Cherokee KL уже с мигающим одометром.
Предидущий хозяин поменял салон с тряпичного на кожаный с подогревом и электрорегулировкой обоих передних сидений.
Поменял повороты на евро.

Прокси не проходит только в двух блоках, делал китайским usb адаптером с алика

 

Запись конфигурации в Модуль развлечений и телематики (ETM)...Неуспешно(а) . Условия неправильные или ошибка последовательности запроса.
Запись конфигурации в Модуль комфорт сидений (CSWM)...Неуспешно(а) . Неверная длина запроса или неверный формат.

 

Кто может подсказть куда смотреть и какие параметры поменять чтоб Модуль комфорта сидений (CSWM) прошел прокси?

И как понять почему модуль развлечений и телематики (ETM) не проходит прокси?

Спасибо

obd.JPG

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 (ETM) он-же голова, он-же магнитофон, в альфе он радио, а вообще Uconect.

Вопрос, голова какая ? 5 или 8 дюймов ?

В любом случае проверяем есть ли связь с радио, тоесть подключаемся альфой именно к радио.

Если на связь выходит, и нет ошибок то скорей всего его нужно сбросить до заводских настроек, и сбросить пользовательские настройки.

Что касается сидений то тут много вариантов, неправильно подключены, неправильно сконфигурированы, либо и то и другое вместе, или еще варианты на выбор.

 

Есть еще вариант что адаптер не подходит.

 

Уточните что у вас за комплектация авто, и какой адаптер.                

Изменено пользователем Kyl
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL latitude 2.4 4*4
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо попробую сбросить,
комплектация latitude, есть вероятность что сидения от европейца
голова 8,
адаптер такой

ELM 327 V1.5 PIC18F25K80 FTDI/CH340 ELM327  FORScan HS-CAN/MS-CAN Switch obd obd2 USB Scanner Car Diagnostic Auto Too

  • U33e6c5e130da4330a144016037376c93f.jpg
Изменено пользователем Chipmank
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

Ну адаптер вроде подходит, в настройках только надо указать что используете "синий адаптер" и когда будет просить вставить адаптер, то вытаскиваете переключаете, снова вставляете и нажимайте кнопку "ок".

ну а так нужно глядеть что выходит на связь и какая конфигурация, конфигурация в боди компьютере, нужно в закладке "Статус/Ошибки" и нажать кнопки "Считать ID системы" и "Статус системы".

 

Также проверить СИДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ, и КОМФОРТ считать их статус и ИД.

 

С чего вы взяли что сиденья с европейца? 

А сиденья все и задние? 

У передних есть перфорация по центру?

 Кстати сиденья вообще работают, регулировки там и подогрев??  

 

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL latitude 2.4 4*4
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,

Да весь салон кожаный. в гараже валяется родной, Регулировки все работают и подогрев, с перфорацией по середине. Предыдущий владелец говорил что вроде с Польши заказывал салон.

Попробую завтра считать

1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

 (ETM) он-же голова, он-же магнитофон, в альфе он радио, а вообще Uconect.

Вопрос, голова какая ? 5 или 8 дюймов ?

В любом случае проверяем есть ли связь с радио, тоесть подключаемся альфой именно к радио.

Если на связь выходит, и нет ошибок то скорей всего его нужно сбросить до заводских настроек, и сбросить пользовательские настройки.

Что касается сидений то тут много вариантов, неправильно подключены, неправильно сконфигурированы, либо и то и другое вместе, или еще варианты на выбор.

 

Есть еще вариант что адаптер не подходит.

 

Уточните что у вас за комплектация авто, и какой адаптер.                

Вы в каком городе? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • Solist
    • вадим 912
    • Korshe
    • immelrikt
    • Kofman
    • Андрей Новороссийск
    • Evgeniy1981
    • Anderssen
    • ZARDONIC
    • miluk068
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.