Перейти к содержанию

ALFA OBD


АлексБ

Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
36 минут назад, Chipmank сказал:

Регулировки все работают и подогрев, с перфорацией по середине.

Ну это хорошо, значит с электрикой должно быть все нормально, там еще обдув жопы в жару должен быть =), возможно в этом проблема.

36 минут назад, Chipmank сказал:

Предыдущий владелец говорил что вроде с Польши заказывал салон.

     В польшу тоже тягают амерекосов на разбор =),  просто наша разборка кожаные сиденья с лимитета продали в прошлом году осенью.

36 минут назад, Chipmank сказал:

Попробую завтра считать

Ну я завтра с обеда ухожу в офлайн до понедельника, так что если что в понедельник только буду.

Если что, в конце Клочковской (точно не сказу надо уточнить адрес) есть СТО у них есть мопардовский  сканер с онлайн подпиской. 

  

15 минут назад, Jeliran сказал:

Вы в каком городе? 

сейчас в Харькове, вернее в Песочине.

Изменено пользователем Kyl
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Kyl сказал:

Ну это хорошо, значит с электрикой должно быть все нормально, там еще обдув жопы в жару должен быть =), возможно в этом проблема.

     В польшу тоже тягают амерекосов на разбор =),  просто наша разборка кожаные сиденья с лимитета продали в прошлом году осенью.

Ну я завтра с обеда ухожу в офлайн до понедельника, так что если что в понедельник только буду.

Если что, в конце Клочковской (точно не сказу надо уточнить адрес) есть СТО у них есть мопардовский  сканер с онлайн подпиской. 

  

сейчас в Харькове, вернее в Песочине.

Завтра буду в писочине около ГАИ в районе обеда со всем набором, могу помочь

1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Chipmank сказал:

Всем привет,

 купил Cherokee KL уже с мигающим одометром.
Предидущий хозяин поменял салон с тряпичного на кожаный с подогревом и электрорегулировкой обоих передних сидений.
Поменял повороты на евро.

Прокси не проходит только в двух блоках, делал китайским usb адаптером с алика

 

Запись конфигурации в Модуль развлечений и телематики (ETM)...Неуспешно(а) . Условия неправильные или ошибка последовательности запроса.
Запись конфигурации в Модуль комфорт сидений (CSWM)...Неуспешно(а) . Неверная длина запроса или неверный формат.

 

Кто может подсказть куда смотреть и какие параметры поменять чтоб Модуль комфорта сидений (CSWM) прошел прокси?

И как понять почему модуль развлечений и телематики (ETM) не проходит прокси?

Спасибо

obd.JPG

В каком городе? 

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL latitude 2.4 4*4
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

@Kyl нет управлиния вентиляции сидений в голове, как его активировать?

1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Chipmank сказал:

@Kyl нет управлиния вентиляции сидений в голове, как его активировать?

 

Screenshot_20210401_230007_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Chipmank сказал:

@Kyl нет управлиния вентиляции сидений в голове, как его активировать?

Боди компьютер изменение конфигурации проверить 

опцию  обогрев сидений, "Heated Seats"=  "Front seats" или  "Front and rear seats" если и задние с подогревом.

 

 обдув сидений, "Cooled Seats"="Front seats" или  "Front and rear seats" если и задние с охлаждением.

 

материал сидений, "Seat Material"  опция  "PerfLeather" (кожа с перфорацией)

Вроде бы все, вопрос только останется поддержит ли голова обдув.    

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL latitude 2.4 4*4
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Kyl Спасибо получилось
Включил вентиляцию передних, в голове появилось, но работает только на пассажирском, двухуровневая, в тишине шумит знатно, на водительском наверно что то криво подключено, при актвации иконка загорается и тухнет через пару секунд,

 

Сбросил голову, прокси прошло раза с третьего.

Одометр моргать перестал, чек пропал не сразу. Попробовал сбросить oil life пока не получилось, на заведенную пишет заглушить, а на заглушенном ничего не происходит если зажать ОК. Раньше думал что из-за прокси не дает

 

Полез под задние сидения нашел там не подключённые разъёмы, а в маму вставлены перемычки

Похоже сзади тоже есть подогрев, и надо его подключить и активировать подогрев на всех четырех.

Или это что то другое?

Еще бы парные частоты активировать в голове, как это сделать?(язык мне не нужен и с английским норм)

 

1617354787669.jpg

1617354787665.jpg

Изменено пользователем Chipmank
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

желтый это скорей всего подушка,  а что за зеленый ХЗ так сложно понять что это. 

1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Chipmank сказал:

@Kyl Спасибо получилось
Включил вентиляцию передних, в голове появилось, но работает только на пассажирском, двухуровневая, в тишине шумит знатно, на водительском наверно что то криво подключено, при актвации иконка загорается и тухнет через пару секунд,

 

Сбросил голову, прокси прошло раза с третьего.

Одометр моргать перестал, чек пропал не сразу. Попробовал сбросить oil life пока не получилось, на заведенную пишет заглушить, а на заглушенном ничего не происходит если зажать ОК. Раньше думал что из-за прокси не дает

 

Полез под задние сидения нашел там не подключённые разъёмы, а в маму вставлены перемычки

Похоже сзади тоже есть подогрев, и надо его подключить и активировать подогрев на всех четырех.

Или это что то другое?

Еще бы парные частоты активировать в голове, как это сделать?(язык мне не нужен и с английским норм)

 

1617354787669.jpg

1617354787665.jpg

А зелёный скорее всего перо патрон 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Jeliran сказал:

А зелёный скорее всего перо патрон 

А разве на задних ремнях есть натяжители?

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL latitude 2.4 4*4
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Может кто сделать фотку как подключены задние сидения?

скачал схему, но чет не могу найти для задних сидений и для подушек с пиропатронами.

Подскажите как они называются?

 

 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Chipmank сказал:

Может кто сделать фотку как подключены задние сидения?

скачал схему, но чет не могу найти для задних сидений и для подушек с пиропатронами.

Подскажите как они называются?

Хз, я не нашел там вообще подушек, а зачем вам искать подушки и пиропатроны?

В разъеме стоит обманка, 

 

Что касается сидений, подогревов и обдувов то поиск по слову SEAT, там кстати нет заднего подогрева и вентиляции, видимо задние попогрейки тока на Грандах.      

GUID-2906005321.svg это схематическая схема проводки, а LIN%20TOPOLOGY.svg жгуты.

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL latitude 2.4 4*4
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

@Kyl На данном этапе интересно разобраться, что это за зеленые разъёмы в сидениях не подключены и что там обмануто в желтых разъёмах, если это безопасность то точно хотелось бы восстановить

 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Chipmank сказал:

@Kyl На данном этапе интересно разобраться, что это за зеленые разъёмы в сидениях не подключены и что там обмануто в желтых разъёмах, если это безопасность то точно хотелось бы восстановить 

 

Будешь в гараже, погляди на свои старые сидушки, чт там есть за разъемы, это немного прояснит ситуацию.

Судя из схем  там только под ремни выходы. но на схемах напрочь отсутствует система AirBag, может плохо искал.

С безопасностью, это нужно смотреть все подушки, и смотреть стреляные они или нет, стоят обманки или нет, на передних сиденьях точно есть преднатяжители, а вот на задних не знаю, глянуть смогу только со следующей недели.

В переднем сиденьях есть подушки, в спинке сиденья, на их состояние просто так не глянешь, они вшитые.             

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

Глянул я на подключение задних сидух у себя, у меня один разъем на подушки безопасности (желтые), никаких других разьемом больше нет.   

9
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, TEXNOPaHaN сказал:

Кто-то сталкивался? Вроде как поддерживает считывание PIN и т.д.

поспрашивай тут https://www.drive2.ru/l/581006684202205487/

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 18
Jeep Renegade 16
Город: Черкассы
Опубликовано
Опубликовано
В 08.12.2019 в 22:18, Eliser сказал:

Доброе время суток, Друзья !

 

Есть куЧа вопросов по пунктам меню программы AlfaOBD:

 

Кто пробовал изменять эти параметры и что от этого изменяется?

Кто знает какой функционал оНи несут?

 

1.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg 

раздел: Изменить код страны

1149823260_codUkraine_0.jpg.8b691a1dea055bb8cfc34c5a2a4bd566.jpg  1517443208_codUkraine_123.jpg.64722ce1995771d8d57cde3d778275a9.jpg174345130_codUkraine.jpg.2a1d472f9a045e8b3e833171e2d4c20b.jpg

 

2. CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg 

раздел: Изменение конфигурации автомобиля

 86551133_androidapplecarplay.jpg.4b127cef3bb3d085c5deea56376fe279.jpg810178881_applecarplay.jpg.96a0fccdc5174822c31a09a756aa8601.jpg

Пункты: Android Auto и Apple CarPlay в Enable

 

3.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg 

раздел: Изменение конфигурации автомобиля

 1983245337_audiosysttype.jpg.1fa441383dfa557c2a35b2126cf52d25.jpg1936907665_audiosysttype_1.jpg.ba6c61103744b6a0b82582131aa236e6.jpg

Пункт: Audio System Type

 

4.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg

раздел: Изменение конфигурации автомобиля

 1314076595_langvichselect.jpg.97bb8e7aed0ae1595846e8c84921cf4d.jpg2008820284_langvichselect_2.jpg.cf84e33c78f1a105cbf9c16f93976352.jpg

Пункт: Language Selection

 1975550159_langvichselect_11.jpg.ac17440653fbc1439f12f2e35f638a20.jpg780460926_langvichselect_22.jpg.aabb7a89b07e0d795eed79611c93dfe4.jpg

Пункт:  Additional Languages

 

5.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg

раздел: Изменение конфигурации автомобиля

radio_type.jpg.685db4dfd2e6b1f79cd7e9857261b0b1.jpgradio_type_2.jpg.2ab1bf639e147df43d312cc8ea2c6eb6.jpg

Пункт:  RADIO Type

 

6.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> BODY COMPUTER --> Body Computer Delphi/Marelli

body.jpg.72a89fa93569f4c49cd595822258679a.jpg

раздел: Изменение конфигурации автомобиля

1238851626_wificonfig.jpg.911582ad227db993a642c0191e46d308.jpgWIFI.jpg.3bed57603bd90f8f4a4d8b963cbe82d2.jpg

Пункт:  Wi-Fi Configuration

 

7.  CHEROKEE (KL) MY2014> --> РАДИОЧАСТОТНЫЙ ХАБ Модуль (RFH) --> Radio Frequency HUB

1652433612_radiohub.jpg.93742af611ba39fc47898ebe3d089ea0.jpgHub_2.jpg.749764f0d5ce12a096b1a345f4a4ab58.jpg

Процедура :  Установить положение определенных ключей

А может кто то вкратце описать эти пункты? Для тех кто только начинает такие процедуры? И если можно более детально как проводить прокси выравнивание, А то много пишут но как именно делать так и не увидел. 

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Сам по себе загорелся беременный человечик. Подтыкнули сканер, показало ошибку В2734-13 (Датчик определения наличия пассажира на сиденье пассажира) и В1ВАА-00 (несоответстваие конфигурации модуля классификации пассажиров (ОСМ)) Человек, делавший диагностику, сказал, что нужно сделать адаптацию сидения. Возможно ошибка может быть из-за того, что я вставил заглушку ремня в переднее пассажирское кресло. В наличие есть OBDLink MX+. Может кто знает как с помощью него можно сделать адаптацию сидения.

После покупки битка пришлось докупать передние датчики парковки и боковые парковочные асистенты. По ним тоже бьет ошибку и не получается пройти прокси до конца. Может их тоже нужно как-то адаптировать?

 

 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Like сказал:

Возможно ошибка может быть из-за того, что я вставил заглушку ремня в переднее пассажирское кресло.

такого не бывает, пол мира ездит с заглушками, я  том числе.

 

1 час назад, Like сказал:

Подтыкнули сканер, показало ошибку В2734-13 (Датчик определения наличия пассажира на сиденье пассажира) и В1ВАА-00 (несоответстваие конфигурации модуля классификации пассажиров (ОСМ)) Человек, делавший диагностику, сказал, что нужно сделать адаптацию сидения.

Хмммм, а в каких блоках ошибка?

 

1 час назад, Like сказал:

После покупки битка пришлось докупать передние датчики парковки и боковые парковочные асистенты. По ним тоже бьет ошибку и не получается пройти прокси до конца. Может их тоже нужно как-то адаптировать?

Да, их нужно калибровать, в альфе я не нашел.

 

А прокси выравнивание в каком месте не проходит?

Кстати прокси выравнивание может не пройти и из за наличия ошибок, пока их не уберете не пройдете.         

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Kyl сказал:

такого не бывает, пол мира ездит с заглушками, я  том числе.

 

может быть и не бывает. Это мое предположение. Может совпало так. Вставил заглушку и через неделю загорелась ошибка. Почитал на форумах, пишут, что может тянуть разъем и при этом отходит провод, но я седуху не двигал, и посмотрел провода нигде не тянет.

Ошибка вылазит при сканировании парктроников во время прокси, поэтому до конца и не доходит.

Вот поэтому и вопрос, можно ли с помощью  OBDLink MX+ и альфы сделать адаптацию седухи и датчиков парковки?

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Like сказал:

можно ли с помощью  OBDLink MX+ и альфы сделать адаптацию седухи

Сиденья  не нужно адаптировать.... там нечего адаптировать.

16 часов назад, Kyl сказал:

Подтыкнули сканер, показало ошибку В2734-13 (Датчик определения наличия пассажира на сиденье пассажира) и В1ВАА-00 (несоответстваие конфигурации модуля классификации пассажиров (ОСМ)) Человек, делавший диагностику, сказал, что нужно сделать адаптацию сидения.

я так понимаю это в блоке подушек безопасности, первая ошибка описана здесь...

   это неисправность датчика пассажира. 

А вторую я не нашел, но вероятно это тоже относится к подушкам, а в блоке подушек никаких адаптаций нет.

 

Что касается датчиков парковки, то там тоже ничего не нужно  адаптировать, если все исправно, то ошибки должны стереться.      

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Долго горели фары... Постоянно дверь открывал, посадил аккумулятор.

Подзарядил его, завел, стало гореть "Система ParkSence отключена".

Включал кнопкой, она мигает три раза и не меняется ничего. Почитал форум, залез в AlfaOBD скинуть ошибки. Там их две было, одна по камере заднего вида, вторая по шине CAN как я понял тоже с камерой саязано. Эти ошибки давно висели.

Решил стереть их в режиме RUN, не удалялись. Переключился в режим ACC,  удалились. Но вместо устранения неполадки теперь еще и появилось "4WD временно недоступно" 😂 😂 😂.

 Починил называется.

После удаления ошибок не нужно было Proxy запускать?

Что я сделал не так?

2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На свою голову запустил Proxy. Теперь загорелась половина индикаторов на панели и добавилась ошибка несоответствия прошивки ЭБУ.

Я придурок...
)))

2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уффф...провел прокси еще раз, все индикаторы погасли, но теперь загорелся Check Engine

Парктроник и 4WD все так же не работают.

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, DRTC сказал:

Уффф...провел прокси еще раз, все индикаторы погасли, но теперь загорелся Check Engine

Парктроник и 4WD все так же не работают.

Если одометр мигает, значит proxy не до конца прошло.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Покататься нужно

Километров 10-20

2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поудалял все ошибки из всех блоков, чуток подождал... и о святые ежики, все ожило и стало, как прежде!!! )))

Зря панику развел.

 

Пока рылся в AlfaOBD нашел там пункты что-то вроде доводка стекол при закрытии машины. Никто такое не подключал? Работает?

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, DRTC сказал:

После удаления ошибок не нужно было Proxy запускать?

Нет не нужно проходить Proxy при удалении ошибок.

Proxy, нужно проходить если  мигает одометр, или вноситься изменения в конфигурацию.

15 часов назад, DRTC сказал:

"4WD временно недоступно"

Данная надпись появляется после снятия клем аккумулятора,  ничего делать при данной надписи не  нужно,  проедите немного само включиться.

  

 

13 часов назад, DRTC сказал:

Уффф...провел прокси еще раз, все индикаторы погасли, но теперь загорелся Check Engine

Парктроник и 4WD все так же не работают.

       Да все не нужно проходить прокси, если одометр не мигает, просто удаляете ошибки если есть, и прокатитесь полный привод включиться сам, за парктроник не знаю, но думаю что тоже включиться. 

5 минут назад, DRTC сказал:

Пока рылся в AlfaOBD нашел там пункты что-то вроде доводка стекол при закрытии машины. Никто такое не подключал? Работает?

Нет не работает, возможно либо корявый перевод, либо нужен какой-то блок.   

2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Kyl сказал:

Нет не работает, возможно либо корявый перевод, либо нужен какой-то блок.   

Эххх... грусть печаль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeepred
    • nilipuch
    • evgen1989
    • Serj052
    • victor 55
    • Perso
    • Palach
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • пэнкроф
    • McKilligan
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.