Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: srt8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Доброе время суток.

Хотел поинтересоваться где обслуживаются уважаемые форумчане в нашем славном городе?

И если знаете то где есть дилерский (StarScan) диагностический стенд?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

igorek060, Привет давно не заглядывал к нам smile

по поводу дилереского стенда.... сомневаюсь что таковой есть попробуй обратится в конкорд или А2 Service если у них нет то думаю больше негде искать... sad А тебе зачем стенд понадобился??? что то беспокоит?

Я обслуживаюсь сам у себя. предлагаю всем отписатся кто где обслуживается!!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: srt8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я акум поменял и функции (авто закрытие дверей при начале движения, опускание зеркал при движении назад и ещё несколько), которые подключал у дилера через этот сканер, потерлись sad

Я понимаю что шансы малы!

Обслуживаюсь в люксервис, они тепер сервис партнёры крайслера, и у них есть сканер но мастера нет, они кого то со стороны зовут, но там очереди не риальные!

А заглядываю я часто, просто пишу мало!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (igorek060)
Я акум поменял и функции (авто закрытие дверей при начале движения, опускание зеркал при движении назад и ещё несколько), которые подключал у дилера через этот сканер, потерлись

Очень странно не слышал ранее о таком.. у тебя SRT ???

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня Гранд 1996г,5.2 европеец. Купил недавно и хочу довести до идеала за разумные деньги.Подскажите станцию в Новосибирске по ремонту.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня Гранд 1996г,5.2 европеец. Купил недавно и хочу довести до идеала за разумные деньги.Подскажите станцию в Новосибирске по ремонту.

можеш у меня ремонтироватся у меня почти все джипы с клуба ремонтируются :rolleyes: а европеец какого цвета? возможно я с ним знаком

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Фиолетовый дай свой контакт и где находишься?

вот в этом топике наши данные и мои тамже http://jeep4x4club.ru/topic/5954-dzhipovodi-novosibirska-pishite-svoi-dannie-no/

а с твоей машиной я кажется знаком если несложно последнии 3 цифры вина пришли!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1999 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот в этом топике наши данные и мои тамже http://jeep4x4club.ru/topic/5954-dzhipovodi-novosibirska-pishite-svoi-dannie-no/

а с твоей машиной я кажется знаком если несложно последнии 3 цифры вина пришли!

Напиши куда подъехать по ремонту, ищу спеца, есть вопросы. Мой VIN 1J4GW68N8XC570444

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

да, SRT

 

Можно попробовать у них узнать http://www.multidiagnostic.ru/chrysler.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: нет
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ремонтируюсь у знакомого мастера. Спец хороший. Делает все вплоть до коробок.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Есть у кого WH/WK, где обслуживаетесь?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Ндаа, популярная ветка))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Так и ценник по всей Сибири не гуманный на 150-250 тысяч дороже чем в европейской части (я про кузов WH)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

А то, я и WJ погоню с Москвы, даже со всеми затратами, экономия минимум 50тр.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

так и есть...

бюджет доставки:

полёт с женой до москвы: 9800р.

навигатор: 5990р

провизия: 1000р.

обратно бензин: 10500р.

штрафы:500+100 (тонировка+превышение) и то тонировка в Чебоксарах....чай кофе предлагали...вот подход!!...и удачи и всего пожелал...))))..в Н.Новгороде..промахнул поворот..развернулся еду обратно..а там пост ГАИ..останавливает сотрудник..проверка документов, и минут 15 разговоров за жизнь), после чего чуть ли не подробный маршрут проложил)

А вот обслуживать пока не знаю где....тут мелочь то спросить в магазинах..на вопрос какая машина...сцука никто ничего не знает...

Изменено пользователем alex-70
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

И по Томску ещё здесь http://www.ferio.ru/c_11-u_5-d_34-jeep-grand_cherokee.html

 

И по Новосибирску http://www.ferio.ru/c_11-u_5-d_33-jeep-grand_cherokee.html

Изменено пользователем Castor Troy
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

отзыв ..надо мысли в кучу собрать.пока еще ознакомительно-познаватильно-удивительная часть эксплуатации)

 

интересно..сегодня думал гайки на колёса куплю...приехал в магазин..скрутил для образца гайку...они подобрали..оставляю залог..для примерки..не подходит..прихожу..они мне др.--иду примерять не идёт) в магазине не поверили..сам продавец сходил убедился..в итоге сказал мне следующее:

у вас резьба потянута..поэтому и не можете гайку закрутить...12*1,5 и 12*1,25 - не подходят)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Надо в специализированных магазинах) А отзыв обязательно пишите, скоро тоже по этому пути ехать, будет полезно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.5л
1986г
Город: Новосибирск
Опубликовано

Из моего небольшого опыта.

 

Запчасти брал в магазине "Академия плюс" ул. Николая Островского, 111

Их сайт - www.autozap.ru

Если нет в наличии, в течение недели доставляют из Москвы, если там нет - от месяца из Америки (но мне пришло из Америки в течение 2 недель).

Цены вполне демократичные.

 

Обслуживался на СТО "Америкэн кар" на Дунайской 38 к1. Мне там перебирали подвеску. Отрицательного мнения не сложилось. Мастерская маленькая, поэтому надо предварительно договариваться, когда у них свободна яма. Еще знаю "А2" адрес - Шевцовой 1-я, 30. Мастерская побольше, вроде получше оснащение, но серьезных контактов с ними не было, поэтому о качестве ничего сказать не могу.

Изменено пользователем З.Горыныч
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

машинку оформили примерно к 13-00..далее отогнали к м.Люблино, поставили на стоянку и поехали по г.Москве: ветровики на окна взял на м. Кожуховская (там есть ТВК "Автомобили" пав. 118 Южнопортовая,22 из метро выходишь и его видно), далее поехал взял навигатор xDevaice Imola HD у официального дилера. Остальное забрали по просьбе товарищей попутные вещи до Томска. Собрали всё для всех)и начали выдвигаться, задали конечный пункт г.Томск расстояние примерно 3654км. заехали на АЗС "Шелл" 1л-25-70. задав вопрос по поводу как на МКАД выехать-в ответ мне кассиры-операторы ответили пожав плечами- не знаем, не местные), выдвинулись по направлению навигатора - выкатились на МКАД через пару светофоров. далее ехали в сторону Белая дача - АШАН, МЕГА и т.д. за провизией на дорогу..да и так походить по магазинам. взяли и выдвинулись..промахнув один поворот..поехали обратно в центр...сцука пробки в Москве это сила!- в Томске..так лёгкий затор...доехав до ближайшего разворота-поехали обратно..сотрудники ДПС не обращают внимания вообще) 2 раза медленно проехав возле них..пост стационарный..думал взгреют за тонировку.. обратно до Меги ехали минут 30-40...далее с переменным успехом то едешь тихо то стоишь...выехали из Москвы...в этой пробке едут только кто с синим ведёрком и мотоциклы. И так до Владимирской области сплошные заторы...фуры, машины и т.д. 97,177 и т.д. начинает разбавляться..В общем проехали примерно 300км. свернули с дороги на ночлег.дороги в Москве и Владимирской области отличные..выехали с рассветом. первый раз остановили сотрудники ДПС в Н.Новгороде - проверка документов, минут 15 общения и т.д...пожелал счастливого пути и поехали далее. Точный пробег по дням не фиксировал, останавливался для дозаправки на АЗС Татнефть, Роснефть, Газпромнефть, 1-раз на Лукойл. Стоимость ГСМ при приближении к Сибири уменьшается. Первый штраф отхватил на стационарном посту в р. Чувашия, г.Чебоксары-остановив встречный поток движения завернул к ним. Представившись, спросил..давай выпишем за тонировочку..принёс прибор..сделали замеры..пока выписывал протокол...остановил водителя фуры..тот ему сахар принёс...гостеприимно пригласил попить чаю или кофе)..выписал и я поехал дальше..там строится большая развязка транспортная - когда построят будет отлично..но пока(((( да и собственно весь путь то летишь, то катишь в пробке, либо состояние дороги - хоть и ход подвески достаточен - а ехать по волнам не ахти. Но интересно, проезжая Чувашию - через посёлки и т.д. - все заборы покрашены..всё чисто, ровно и красиво. На трассе много где стоят ДПС ждут жертв..благо встречные моргают..но не всегда. Много по пути встречаются транзитов Москва и Беларусь...последних больше..Второй штраф схватил за превышение скорстного режима на 18км) в с.Бердюжье...остановили на стац. посту, предъявляю документы, а там рядом со страховым полисом (страховой полис взял с собой, чистый бланк, заполнял на месте - кстати для справки на год страховка - 2675руб.)..так Вам за тонировочку выписали..говорю "Да"..пройдёмте...иду на пост..думал сейчас и это припишут - они мне показывают фотофиксацию: превышение скорости на 18км...на фиксации замечает что не включены ближний свет фар..начинает просматривать остальных у всех есть)))..остановились на штрафе в 100р. - всё это последнее) далее остановили еще раз..проверка документов, я остановился чуть дальше: сотрудник - у Вас не читаемый задний номер, за это полагается....пытаюсь общаться нормально...и видимо повезло: как часто вы гоняете авто? - в ответ говорю 1-раз и для себя..отпускает с пожеланием удачи). Калужская область-жесть дорога-есть местами - стиральная доска, просто ямы..причём далеко за ГОСТы...Останавливались только на ночлег когда темно было..отдыхать же надо)..один раз в субботу остановились днём -глаза закрывались..местечко: Бор, тень, поющие птицы... Далее понравилось в Челябинской области - природа просто красотища!! за субботу проехали порядка 1400км. - пока собственный рекорд. Ближе к Сибири поток транспорта уменьшается. Спал в машине, останавливались просто в свёртке, 1 раз на АЗС, только разбудили и сказали что нельзя на территории.

Выехали из Москвы в четверг вечером, приехали в Томск в воскресенье примерно к 13-00 дня. Т.е. основной перегон пятница и суббота. Если есть карта Газпромнефть, то отлично..заправок полно..еще можно взять Татнефть и Лукойл...этих полно. Фуры в основном :Магнит (встречаются до Новосибирска) и Автотрейдинг. остальные видимо просто частники. Жёстких аварий только парочку видели и то фуры..остальные как говорится по мелочи. Работой навигатора доволен, работает отлично...пару раз правда предлагал свернуть--от основного потока...но я ехал туда-куда все) он малость повисал, потом всё нормально. Качество бензина-заправлялся на нормальных АЗС. по машине: только положительные эмоции...за всё время не устал, удобные кресла, само расположение за рулём, органы управления..единственное - не читает MP3..а радио с отсутствующей антенной - не радио). Остальное..включаешь круиз и двигаешься...ближний кажется - не ахти, дальний - зачёт. Разгонял до отсечки - порядка 184-185км. Средний расход порядка 13,2-13,5л/100км. Уверенный разгон, если обогнать надо-то тоже нет проблем. Как работает двигатель - вернее выхлоп - красотища!!! Всю дорогу солнце, только в Томске облачно и пошёл дождь.остальное вроде всё рассказал...

 

навигатор вещь хорошая, антирадар - вещь полезная - можно еще сократить время...на увеличении скорости. Общался с перегонщиком из Новосибирска - ехал с Белоруссии в Новосибирск - говорит эти транзиты постоянно тормозят - в одном месте отдал 2500р.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо прочитал, очень интересно, еще если не секрет можете описать как выбирали машину? Или Вам заранее выбрали?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Из моего небольшого опыта.

 

Запчасти брал в магазине "Академия плюс" ул. Николая Островского, 111

Их сайт - www.autozap.ru

Если нет в наличии, в течение недели доставляют из Москвы, если там нет - от месяца из Америки (но мне пришло из Америки в течение 2 недель).

Цены вполне демократичные.

 

Обслуживался на СТО "Америкэн кар" на Дунайской 38 к1. Мне там перебирали подвеску. Отрицательного мнения не сложилось. Мастерская маленькая, поэтому надо предварительно договариваться, когда у них свободна яма. Еще знаю "А2" адрес - Шевцовой 1-я, 30. Мастерская побольше, вроде получше оснащение, но серьезных контактов с ними не было, поэтому о качестве ничего сказать не могу.

 

Спасибо за инфу. В А2 звонил, говорят нет проблем, приезжайте. Про Американ Кар не слышал.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Выбирал на auto.ru ...долго смотрел...смотрел на многих сайтах..и в Белоруссии...выбор сводился примерно на 2-3 варианта..но суммы пока не было...как вопрос с деньгами решился и надо было брать билеты на самолёт..один вариант ушёл в Новосибирск...замечательное состояние, один вариант сняли с продажи, в Волгограде была..(то ли передумал, то ли ДТП)..и случаем обновляют вариант..который не подъёмный был для меня..с ценником на 30т.р. меньше..созвонился..долго говорили...всё рассказал по машине..что где не так..и по царапкам..и по ходовке...и т.д...сами понимаете авто не новое...обговорив все детали..посмотрев стоимость в экзисте..и т.д. решил брать его. Конечно же сомневался по поводу состояния..наговорить можно что угодно. Взял с собой ноут и 3g модем. Думал если совсем не то, то буду смотреть..либо брать седан..который рассматривал, пригнать и продать. Показал, рассказал на месте всё...большее нашёл только: не горящие пару лампочек (подогрев сид. и не подсвечивается кнопка кондея и еще..но уже после обнаружил запотевание водительского зеркала) - и последнее - нет антенны) и самое последнее - хрипят твиттеры (пищалки в передней панеле). По лампочкам - знать бы как снивать..то цена вопроса не более 50руб. пищалки - тут уж либо сам..на выбор +- 1000руб.; антенну посмотрел на форуме-проще поставить на стекло. стёклышко на зеркало - попробую жидкостью анти фог ...от запотевания - если нет- то есть не оригинал примерно за 2200р. Это в принципе всё бюджетно и не так критично: если расценивать, что и дороже машины будут тоже с мелкими недочётами. Средний расход так и есть: трасса примерно 13,5л город около 18-18,5л/100км. - но когда спрашивают - сколько жрёт" это же 4,7....наверно 30л.!!!! прочитал много отзывов про харьер, и т.д. и т.п. с двигателем начиная от 3л. одинаковый расход..только возможности больше у джипа!!! - Остальное только положительные эмоции и по сей день! - действительно взял что хотел! и по душе) - катался пробовал на многих..но тяга на любых оборотах у черокеза просто отпад!!! и действительно..в городе смотрят на него..заметил даже ребёнок..такой же эффект..что и когда ребёнка на мотоцикле катал по двору...Если всех машин полно, то Чирки - редкость)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

интересно, но смотрел ценник на свечи в экзисте...оригинал стоит порядка 450руб. в то время как общаясь с товарищем..он сказал что на хонду аккорд оригинал около 1т.р. - вот Вам и стоимость обслуживания)..по расходникам!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Где в Новосибирске хорошее СТО по дизелю, мож знает кто?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.