Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: srt8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Доброе время суток.

Хотел поинтересоваться где обслуживаются уважаемые форумчане в нашем славном городе?

И если знаете то где есть дилерский (StarScan) диагностический стенд?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

igorek060, Привет давно не заглядывал к нам smile

по поводу дилереского стенда.... сомневаюсь что таковой есть попробуй обратится в конкорд или А2 Service если у них нет то думаю больше негде искать... sad А тебе зачем стенд понадобился??? что то беспокоит?

Я обслуживаюсь сам у себя. предлагаю всем отписатся кто где обслуживается!!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: srt8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я акум поменял и функции (авто закрытие дверей при начале движения, опускание зеркал при движении назад и ещё несколько), которые подключал у дилера через этот сканер, потерлись sad

Я понимаю что шансы малы!

Обслуживаюсь в люксервис, они тепер сервис партнёры крайслера, и у них есть сканер но мастера нет, они кого то со стороны зовут, но там очереди не риальные!

А заглядываю я часто, просто пишу мало!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (igorek060)
Я акум поменял и функции (авто закрытие дверей при начале движения, опускание зеркал при движении назад и ещё несколько), которые подключал у дилера через этот сканер, потерлись

Очень странно не слышал ранее о таком.. у тебя SRT ???

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня Гранд 1996г,5.2 европеец. Купил недавно и хочу довести до идеала за разумные деньги.Подскажите станцию в Новосибирске по ремонту.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня Гранд 1996г,5.2 европеец. Купил недавно и хочу довести до идеала за разумные деньги.Подскажите станцию в Новосибирске по ремонту.

можеш у меня ремонтироватся у меня почти все джипы с клуба ремонтируются :rolleyes: а европеец какого цвета? возможно я с ним знаком

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Фиолетовый дай свой контакт и где находишься?

вот в этом топике наши данные и мои тамже http://jeep4x4club.ru/topic/5954-dzhipovodi-novosibirska-pishite-svoi-dannie-no/

а с твоей машиной я кажется знаком если несложно последнии 3 цифры вина пришли!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1999 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот в этом топике наши данные и мои тамже http://jeep4x4club.ru/topic/5954-dzhipovodi-novosibirska-pishite-svoi-dannie-no/

а с твоей машиной я кажется знаком если несложно последнии 3 цифры вина пришли!

Напиши куда подъехать по ремонту, ищу спеца, есть вопросы. Мой VIN 1J4GW68N8XC570444

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

да, SRT

 

Можно попробовать у них узнать http://www.multidiagnostic.ru/chrysler.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: нет
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ремонтируюсь у знакомого мастера. Спец хороший. Делает все вплоть до коробок.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Есть у кого WH/WK, где обслуживаетесь?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Ндаа, популярная ветка))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Так и ценник по всей Сибири не гуманный на 150-250 тысяч дороже чем в европейской части (я про кузов WH)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

А то, я и WJ погоню с Москвы, даже со всеми затратами, экономия минимум 50тр.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

так и есть...

бюджет доставки:

полёт с женой до москвы: 9800р.

навигатор: 5990р

провизия: 1000р.

обратно бензин: 10500р.

штрафы:500+100 (тонировка+превышение) и то тонировка в Чебоксарах....чай кофе предлагали...вот подход!!...и удачи и всего пожелал...))))..в Н.Новгороде..промахнул поворот..развернулся еду обратно..а там пост ГАИ..останавливает сотрудник..проверка документов, и минут 15 разговоров за жизнь), после чего чуть ли не подробный маршрут проложил)

А вот обслуживать пока не знаю где....тут мелочь то спросить в магазинах..на вопрос какая машина...сцука никто ничего не знает...

Изменено пользователем alex-70
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

И по Томску ещё здесь http://www.ferio.ru/c_11-u_5-d_34-jeep-grand_cherokee.html

 

И по Новосибирску http://www.ferio.ru/c_11-u_5-d_33-jeep-grand_cherokee.html

Изменено пользователем Castor Troy
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

отзыв ..надо мысли в кучу собрать.пока еще ознакомительно-познаватильно-удивительная часть эксплуатации)

 

интересно..сегодня думал гайки на колёса куплю...приехал в магазин..скрутил для образца гайку...они подобрали..оставляю залог..для примерки..не подходит..прихожу..они мне др.--иду примерять не идёт) в магазине не поверили..сам продавец сходил убедился..в итоге сказал мне следующее:

у вас резьба потянута..поэтому и не можете гайку закрутить...12*1,5 и 12*1,25 - не подходят)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Надо в специализированных магазинах) А отзыв обязательно пишите, скоро тоже по этому пути ехать, будет полезно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.5л
1986г
Город: Новосибирск
Опубликовано

Из моего небольшого опыта.

 

Запчасти брал в магазине "Академия плюс" ул. Николая Островского, 111

Их сайт - www.autozap.ru

Если нет в наличии, в течение недели доставляют из Москвы, если там нет - от месяца из Америки (но мне пришло из Америки в течение 2 недель).

Цены вполне демократичные.

 

Обслуживался на СТО "Америкэн кар" на Дунайской 38 к1. Мне там перебирали подвеску. Отрицательного мнения не сложилось. Мастерская маленькая, поэтому надо предварительно договариваться, когда у них свободна яма. Еще знаю "А2" адрес - Шевцовой 1-я, 30. Мастерская побольше, вроде получше оснащение, но серьезных контактов с ними не было, поэтому о качестве ничего сказать не могу.

Изменено пользователем З.Горыныч
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

машинку оформили примерно к 13-00..далее отогнали к м.Люблино, поставили на стоянку и поехали по г.Москве: ветровики на окна взял на м. Кожуховская (там есть ТВК "Автомобили" пав. 118 Южнопортовая,22 из метро выходишь и его видно), далее поехал взял навигатор xDevaice Imola HD у официального дилера. Остальное забрали по просьбе товарищей попутные вещи до Томска. Собрали всё для всех)и начали выдвигаться, задали конечный пункт г.Томск расстояние примерно 3654км. заехали на АЗС "Шелл" 1л-25-70. задав вопрос по поводу как на МКАД выехать-в ответ мне кассиры-операторы ответили пожав плечами- не знаем, не местные), выдвинулись по направлению навигатора - выкатились на МКАД через пару светофоров. далее ехали в сторону Белая дача - АШАН, МЕГА и т.д. за провизией на дорогу..да и так походить по магазинам. взяли и выдвинулись..промахнув один поворот..поехали обратно в центр...сцука пробки в Москве это сила!- в Томске..так лёгкий затор...доехав до ближайшего разворота-поехали обратно..сотрудники ДПС не обращают внимания вообще) 2 раза медленно проехав возле них..пост стационарный..думал взгреют за тонировку.. обратно до Меги ехали минут 30-40...далее с переменным успехом то едешь тихо то стоишь...выехали из Москвы...в этой пробке едут только кто с синим ведёрком и мотоциклы. И так до Владимирской области сплошные заторы...фуры, машины и т.д. 97,177 и т.д. начинает разбавляться..В общем проехали примерно 300км. свернули с дороги на ночлег.дороги в Москве и Владимирской области отличные..выехали с рассветом. первый раз остановили сотрудники ДПС в Н.Новгороде - проверка документов, минут 15 общения и т.д...пожелал счастливого пути и поехали далее. Точный пробег по дням не фиксировал, останавливался для дозаправки на АЗС Татнефть, Роснефть, Газпромнефть, 1-раз на Лукойл. Стоимость ГСМ при приближении к Сибири уменьшается. Первый штраф отхватил на стационарном посту в р. Чувашия, г.Чебоксары-остановив встречный поток движения завернул к ним. Представившись, спросил..давай выпишем за тонировочку..принёс прибор..сделали замеры..пока выписывал протокол...остановил водителя фуры..тот ему сахар принёс...гостеприимно пригласил попить чаю или кофе)..выписал и я поехал дальше..там строится большая развязка транспортная - когда построят будет отлично..но пока(((( да и собственно весь путь то летишь, то катишь в пробке, либо состояние дороги - хоть и ход подвески достаточен - а ехать по волнам не ахти. Но интересно, проезжая Чувашию - через посёлки и т.д. - все заборы покрашены..всё чисто, ровно и красиво. На трассе много где стоят ДПС ждут жертв..благо встречные моргают..но не всегда. Много по пути встречаются транзитов Москва и Беларусь...последних больше..Второй штраф схватил за превышение скорстного режима на 18км) в с.Бердюжье...остановили на стац. посту, предъявляю документы, а там рядом со страховым полисом (страховой полис взял с собой, чистый бланк, заполнял на месте - кстати для справки на год страховка - 2675руб.)..так Вам за тонировочку выписали..говорю "Да"..пройдёмте...иду на пост..думал сейчас и это припишут - они мне показывают фотофиксацию: превышение скорости на 18км...на фиксации замечает что не включены ближний свет фар..начинает просматривать остальных у всех есть)))..остановились на штрафе в 100р. - всё это последнее) далее остановили еще раз..проверка документов, я остановился чуть дальше: сотрудник - у Вас не читаемый задний номер, за это полагается....пытаюсь общаться нормально...и видимо повезло: как часто вы гоняете авто? - в ответ говорю 1-раз и для себя..отпускает с пожеланием удачи). Калужская область-жесть дорога-есть местами - стиральная доска, просто ямы..причём далеко за ГОСТы...Останавливались только на ночлег когда темно было..отдыхать же надо)..один раз в субботу остановились днём -глаза закрывались..местечко: Бор, тень, поющие птицы... Далее понравилось в Челябинской области - природа просто красотища!! за субботу проехали порядка 1400км. - пока собственный рекорд. Ближе к Сибири поток транспорта уменьшается. Спал в машине, останавливались просто в свёртке, 1 раз на АЗС, только разбудили и сказали что нельзя на территории.

Выехали из Москвы в четверг вечером, приехали в Томск в воскресенье примерно к 13-00 дня. Т.е. основной перегон пятница и суббота. Если есть карта Газпромнефть, то отлично..заправок полно..еще можно взять Татнефть и Лукойл...этих полно. Фуры в основном :Магнит (встречаются до Новосибирска) и Автотрейдинг. остальные видимо просто частники. Жёстких аварий только парочку видели и то фуры..остальные как говорится по мелочи. Работой навигатора доволен, работает отлично...пару раз правда предлагал свернуть--от основного потока...но я ехал туда-куда все) он малость повисал, потом всё нормально. Качество бензина-заправлялся на нормальных АЗС. по машине: только положительные эмоции...за всё время не устал, удобные кресла, само расположение за рулём, органы управления..единственное - не читает MP3..а радио с отсутствующей антенной - не радио). Остальное..включаешь круиз и двигаешься...ближний кажется - не ахти, дальний - зачёт. Разгонял до отсечки - порядка 184-185км. Средний расход порядка 13,2-13,5л/100км. Уверенный разгон, если обогнать надо-то тоже нет проблем. Как работает двигатель - вернее выхлоп - красотища!!! Всю дорогу солнце, только в Томске облачно и пошёл дождь.остальное вроде всё рассказал...

 

навигатор вещь хорошая, антирадар - вещь полезная - можно еще сократить время...на увеличении скорости. Общался с перегонщиком из Новосибирска - ехал с Белоруссии в Новосибирск - говорит эти транзиты постоянно тормозят - в одном месте отдал 2500р.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо прочитал, очень интересно, еще если не секрет можете описать как выбирали машину? Или Вам заранее выбрали?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Из моего небольшого опыта.

 

Запчасти брал в магазине "Академия плюс" ул. Николая Островского, 111

Их сайт - www.autozap.ru

Если нет в наличии, в течение недели доставляют из Москвы, если там нет - от месяца из Америки (но мне пришло из Америки в течение 2 недель).

Цены вполне демократичные.

 

Обслуживался на СТО "Америкэн кар" на Дунайской 38 к1. Мне там перебирали подвеску. Отрицательного мнения не сложилось. Мастерская маленькая, поэтому надо предварительно договариваться, когда у них свободна яма. Еще знаю "А2" адрес - Шевцовой 1-я, 30. Мастерская побольше, вроде получше оснащение, но серьезных контактов с ними не было, поэтому о качестве ничего сказать не могу.

 

Спасибо за инфу. В А2 звонил, говорят нет проблем, приезжайте. Про Американ Кар не слышал.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Выбирал на auto.ru ...долго смотрел...смотрел на многих сайтах..и в Белоруссии...выбор сводился примерно на 2-3 варианта..но суммы пока не было...как вопрос с деньгами решился и надо было брать билеты на самолёт..один вариант ушёл в Новосибирск...замечательное состояние, один вариант сняли с продажи, в Волгограде была..(то ли передумал, то ли ДТП)..и случаем обновляют вариант..который не подъёмный был для меня..с ценником на 30т.р. меньше..созвонился..долго говорили...всё рассказал по машине..что где не так..и по царапкам..и по ходовке...и т.д...сами понимаете авто не новое...обговорив все детали..посмотрев стоимость в экзисте..и т.д. решил брать его. Конечно же сомневался по поводу состояния..наговорить можно что угодно. Взял с собой ноут и 3g модем. Думал если совсем не то, то буду смотреть..либо брать седан..который рассматривал, пригнать и продать. Показал, рассказал на месте всё...большее нашёл только: не горящие пару лампочек (подогрев сид. и не подсвечивается кнопка кондея и еще..но уже после обнаружил запотевание водительского зеркала) - и последнее - нет антенны) и самое последнее - хрипят твиттеры (пищалки в передней панеле). По лампочкам - знать бы как снивать..то цена вопроса не более 50руб. пищалки - тут уж либо сам..на выбор +- 1000руб.; антенну посмотрел на форуме-проще поставить на стекло. стёклышко на зеркало - попробую жидкостью анти фог ...от запотевания - если нет- то есть не оригинал примерно за 2200р. Это в принципе всё бюджетно и не так критично: если расценивать, что и дороже машины будут тоже с мелкими недочётами. Средний расход так и есть: трасса примерно 13,5л город около 18-18,5л/100км. - но когда спрашивают - сколько жрёт" это же 4,7....наверно 30л.!!!! прочитал много отзывов про харьер, и т.д. и т.п. с двигателем начиная от 3л. одинаковый расход..только возможности больше у джипа!!! - Остальное только положительные эмоции и по сей день! - действительно взял что хотел! и по душе) - катался пробовал на многих..но тяга на любых оборотах у черокеза просто отпад!!! и действительно..в городе смотрят на него..заметил даже ребёнок..такой же эффект..что и когда ребёнка на мотоцикле катал по двору...Если всех машин полно, то Чирки - редкость)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

интересно, но смотрел ценник на свечи в экзисте...оригинал стоит порядка 450руб. в то время как общаясь с товарищем..он сказал что на хонду аккорд оригинал около 1т.р. - вот Вам и стоимость обслуживания)..по расходникам!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Где в Новосибирске хорошее СТО по дизелю, мож знает кто?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Ingvar_WH
    • RomanK
    • Wally
    • Acovant
    • Schv
    • Klimovmv
    • Nordicus
    • sega yar
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.