Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, как обнулить сервис? Ну типа пробег от замены до замены?

  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

народ! где в новосибе можно комп перепрошить на вжике? у лиса уроды. больше пока не нашол.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

у лиса уроды. больше пока не нашол.

а кто такой лис то?!

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Братцы, чё не кто не знает как сбросить километраж сервиса на компе? :rolleyes:

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

гиде в новосибирске мозги перепрошивают на вжика?

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

народ! где в новосибе можно комп перепрошить на вжике? у лиса уроды. больше пока не нашол.

 

У Лиса жесткие уроды, ничо делать не хотят, и цены зверские, попробуй на Жуковского съездить, не знаю шьют они или нет, но отремонтировали мне блок двигателя)

Изменено пользователем Likanin
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Братцы, чё не кто не знает как сбросить километраж сервиса на компе?

Млин бывший хозяин показывал как, а я забыл, а книга в машине, все забываю забрать. Попробуй тут мануал скачать да посмотреть там как сбросить.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Млин бывший хозяин показывал как, а я забыл, а книга в машине, все забываю забрать. Попробуй тут мануал скачать да посмотреть там как сбросить.

Ура, тупо методом тыка скинул. )))))

Так же как и часы настраиваются с датой и числом.

Выводишь нижней кнопкой на сервис и верхней жмёшь пока не скинется ..... ВуОля, снова 12068 до сервиса ... :hi:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ура, тупо методом тыка скинул. )))))

Дело мастера боится!)))

0
Опубликовано

Подскажите, где сделать диагностику подвески типа jeep (Dana 60 или American Axle).

Желательно чтобы работали в выходные или вечером хотя бы до 18-19.

Нужно качественно.

 

jeep54.ru не предлагайте, т.к. диагностика нужна после ремонта в этом сервисе.

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, где сделать диагностику подвески типа jeep (Dana 60 или American Axle).

Желательно чтобы работали в выходные или вечером хотя бы до 18-19.

Нужно качественно.

 

jeep54.ru не предлагайте, т.к. диагностика нужна после ремонта в этом сервисе.

Для меня этот вопрос тоже актуален. Кто что посоветует?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@РостиславГущин, @Sea Hunter, попробуйте в АмериканКар съездить, Дунайская, 38 к1, 262-63-34 возможно нормально посмотрят.

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для меня этот вопрос тоже актуален. Кто что посоветует?

К Сане в Американ кар заедь это возле таксопарка. Улица ниже Кирова.

Изменено пользователем 7474
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю. Скатаюсь к ним.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю. Скатаюсь к ним.

Потом по ценнику и кач-ву отпиши, пожалста ... ;)

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так, ходовку я нашел где мне сделают, а вот систему полного привода на америкосов где делают?

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так, ходовку я нашел где мне сделают, а вот систему полного привода на америкосов где делают?

звони 89529425500

0
Опубликовано (изменено)

Итак, результаты обслуживания в jeep54.ru (Джип 4x4) на Кирова 286.

 

В начале месяца к ним был загнан Dodge RAM 2500 PW. Передний мост ААМ - та же Dana только больше.

Объем работ: заменить шаровые 4шт (фактически, верхние шкворня и нижние - шаровые) на шприцуемые, замена левой короткой полуоси в сборе.

 

По телефону обещали ценник 2800р.

Машину загнал примерно в обед. Спустя час позвонили, "мы вам рамочки прикрутим свои".

До вечера машину не сделали, приехал - машина еще на подъемнике, "завтра сделаем".

 

Наступило завтра, тишина. Не звонят.

Примерно после обеда знакомые поехали с субару-нск и заглянули на СТО - машина стояла уже на улице, однако не звонили.

Позвонил, "Скоро сделаем".

 

Приехал забирать машину около 18, она стояла в точно том же месте что и в обед.

Отдали. Тот кто делал, сказал что всё замечательно, только рулевка слабая и спустя какое то время надо её еще раз посмотреть.

 

В счете оказалось 4100р.

Жара, поехал с закрытыми окнами и кондеем.

 

Через 5км открыл окна и услышал ЭТО.

Душераздирающий скрежет на стоячей машине при повороте руля и лязг при езде.

Доехал до места и в расстройстве поставил машину да и было не до нее.

 

Повторно смог приехать только 10го числа.

Услышал теорию про то что шаровые (в первую очередь _верхние_) такие плохие, прошприцевали - не ушло. Типа - "бывает".

Лязг со скоростью колеса объяснили "у вас крестовина сдохла".

(ничего, что в счете так и написали что шприцевали две из четырех ? и что крестовина с полуосью когда отдавал были живы?)

 

Расстроился конечно.

Но стук и хрусь разный усиливался.

 

С трудом был найден подъемник, способный удержать три тонны сухого веса.

Итог:

- нижняя левая шаровая все, дохлая.

Шприцевать их надо было ДО установки или после но без нагрузки.

 

- _не закручены_ все 16 колесных гаек на передних колесах - на подъемнике открутили их от руки.

- потянуты соответственно все 16 шпилек. Одна из которых обломана

- разбиты и просажены посадочные в оригинальном PW-шном литье.

 

Вердикт коллективного разума -однозначно дефект установки и сборки.

 

Итого потери:

- шаровая шприцуемая MOOG, $90

- 16 шпилек x 681р/штука

- Диски алюминиевые, 17" PW 2шт - тут вообще вопрос сколько это стоит.

- отданные 4100р за "ремонт".

 

Немало, правда ???!! Кажется рамки под номер столько не стоят!!!

 

Вот немного фото снятого железа (лупить то зачем было?? Съемник нужен был им ведь и ставить!)

20120620_203136.jpg

20120620_203107.jpg

 

И того что получил в итоге.

20120625_211541.jpg

20120625_211422.jpg

Изменено пользователем РостиславГущин
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на фото старая шаровая?

0
Опубликовано (изменено)

на фото старая шаровая?

Да, снятое.

Вместо съема съемником такого типа, похоже лупили.

TSB4586%20photo.jpg

Изменено пользователем РостиславГущин
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а такая струбцина у них вообще есть?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Итак, результаты обслуживания в jeep54.ru (Джип 4x4) на Кирова 286.

 

...........

Да ты не по детски богат "брат", если такое с рук спускаешь и свои убытки подсчитываешь. Ты прям мечта СТОшника.

Яйца надо зажимать в тиски за такое ...

6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

не смог сбить рулевую сошку в гаражных условиях, нужен съемник. Вчера отогнал в Джип 4x4 на Кирова 286 своего гранда, для замены сошки на лифтованую, сегодня забирать (обещали за сегодня сделать). Посмотрим на результат, по факту отпишусь.

0
Опубликовано

а такая струбцина у них вообще есть?

Тогда не знал а сейчас спрашивать не буду.

В АмериканКар показывали чемоданчик со съемниками шаровых...

0
Опубликовано

Да ты не по детски богат "брат", если такое с рук спускаешь и свои убытки подсчитываешь. Ты прям мечта СТОшника.

Яйца надо зажимать в тиски за такое ...

Ну, перед тем как зажимать яйца конечно хотелось бы услышать тех кто делал (надеюсь, здесь они бывают и тему читают).

И соответственно их предложения по исправлению того что накосячили.

 

Представьте если у машины весом почти 4 тонны с грузом в городе колеса отвалятся и полетит на остановку ?

Да тут одними тисками не обойтись.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну, перед тем как зажимать яйца конечно хотелось бы услышать тех кто делал (надеюсь, здесь они бывают и тему читают).

И соответственно их предложения по исправлению того что накосячили.

Да чё слушать то их?

Машину они отдали, значит "сделали", а вот ты и увидал результат их квалификации. Всё, нехрен там слушать - в тиски ...

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Кстати да, можно провести показательное зажимание в тиски, чтоб в следующий раз работали нормально. С возвратом денег.

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тески нужны не роботягам, а приемщику и директору.

Но в данном, гарантии успеха вашего предприятия очень не велики.

Нужно было заезжать сразу же!!! Монтировка в приемщика пинок работнику. И директора за кодык в тески .

А счяс будет гора причин и отговорок.

 

Куй железо, не отходя от кассы.

 

Куй железо, не отходя от кассы.

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

На форуме есть человек , руководитель 4х4 , ник WK54 попробуй ему задать вопрос по компитентности его мастеров.

Интересен его коментарий .

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

точно не реклама :(

сочувствую

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • Solist
    • вадим 912
    • Korshe
    • immelrikt
    • Kofman
    • Андрей Новороссийск
    • Evgeniy1981
    • Anderssen
    • ZARDONIC
    • miluk068
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.