Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Может стоять с двумя отверстиями , а может фигурное . Как то так !

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Может стоять с двумя отверстиями , а может фигурное . Как то так !

Сафрон говорит, что вроде стоит с отверстиями.
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Может стоять с двумя отверстиями , а может фигурное . Как то так !

Серый привет. Как жив\здоров? когда к тебе заглянуть можно?

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Серега , пт ! Жив , здоров , гараж себе взял , на днях переезжать буду . В том же обществе , 6*9 ворота 2,35 высотой , ты с корзинкой должен проехать .

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

когда будешь в гаражах? хочу заглянуть к тебе

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

С завтрашнего дня в отпуск на неделю , забегай !

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

отпуск в гараже :D

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Это точно ! Покой нам только снится !

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Пт всем ! По ходовке , моторам , коробкам , силовым порогам и прочему тюнингу вэлком к нам , сибиряков гвардейцев 82/2 !!!

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Мостами занимаетесь??

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пт всем ! По ходовке , моторам , коробкам , силовым порогам и прочему тюнингу вэлком к нам , сибиряков гвардейцев 82/2 !!!
мне надо на мой вжик фаркоп сделать, могёте?
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мостами занимаетесь??

Присоединяюсь?!

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Пт всем ! По ходовке , моторам , коробкам , силовым порогам и прочему тюнингу вэлком к нам , сибиряков гвардейцев 82/2 !!!

Серый, а давай мне трубы к порогам приварим?

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Могем все ! Платар ,вот коробу тебе поменяем и трубы по фэншую приварю плюс усилители на пороги ! Чтоб джэтиться можно было смело !

Ярик , фаркоп сделаем под квадрат , или под ваши желания !

Мосты делал на геленах , крузаках , сюрфах , на наших машинках думаю не сложней . Виски перезоправлять умею .

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ярик , фаркоп сделаем под квадрат , или под ваши желания !
цена, сроки, телепон куда звонить?
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Могем все ! Платар ,вот коробу тебе поменяем и трубы по фэншую приварю плюс усилители на пороги ! Чтоб джэтиться можно было смело !

Ярик , фаркоп сделаем под квадрат , или под ваши желания !

Мосты делал на геленах , крузаках , сюрфах , на наших машинках думаю не сложней . Виски перезоправлять умею .

2 ноября БЗК (Битва За Коён), думаю на старой откатаю, а потом менять будем. Ок?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мосты делал на геленах , крузаках , сюрфах , на наших машинках думаю не сложней

Ну и кто первый в очередь?!))))

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

похоже я )) почем выставить пятно контакта?

  • 2 недели спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня приехал к Тёме поменять термостат, ибо помница, что еще старый хозяин об этом поговаривал, а это как никак 3 года назад))) Симптомы, очень долго прогревается салон, то есть печка начинает дуть теплом далеко не после запуска двигателя, а точнее ближе к середине пути на работу, и это еще с предварительным запуском с брелка и прогревом в течении 10 минут на стоянке. В общем решил исключить данную вероятную неисправность. В итоге, Тёмыч, бандит окаянный)))), даже не подпустил меня к моей машине))))) Ибо мол, нефиг "старому" процесс тормозить))), мне же все медленно надо, с чуйством, толком, расстановкой, а у него время не терпит))) В итоге, заменили термостат, на старом, вроде оригинале, цифра 195, видимо фаренгейт, по цельсию это 90,5 градусов, я поставил новый на 91 градус. Тёмыч решил проверить старый термостат, путем нагрева его феном, и последующего остужения воздухом из компрессора. В итоге, во время охлаждения, термостат немного не дозакрылся, была видимая щель, возможно из-за этого жидкость шла по большому кругу, и печка не выдавала должный КПД. Заодно Тёма заменил мой Волговский верхний патрубок радиатора. Как ни странно, он отходил верой и правдой более 2,5 лет, с ценой 100 рублей, взамен оригинала за 800 на тот момент, ну и ждать неделю. Да, симптомы, начал травить антифриз из под патрубка со стороны двига на ГУР. Ну и вибрация на кузове  появилась странная. Причем довольно неожиданно. При ощупывании, выяснилось, что он стал как деревянный, хомут почти не стягивал его, поэтому он травил. В итоге поставил опять Волговский (или Газелевский), какой то прям через чур мягкий, и цена 200 рублев))) Не знаю на долго ли, но буду следить)))

Ну и коль я к Тёме приперся, решил поменять разбитый рулевой наконечник на ГУРе, что Тёмыч и сделал. В итоге он уговорил меня сделать схождение, ибо уже прошло почти три года как я его не делал, да чего уж там, мост поменяли почти год назад с Тёмой и Лёней, а схождение я так и не сделал, блин, резину же не жрет)))) Правда руль тянуло в право, хотя это же и на старом мосту было. В итоге отстроили как надо.

Пока Тёмыч отвлекся по своим делам, я все же решил воспользоваться своими шаловливыми ручонками))) и вытащил салонный фильтр. Его состояние оставляло желать лучшего, ибо почти все лето, я возил брательника после моего ремонта домой по полям, по короткой дороге, и пыли там было немеряно. Конечно я его попытался продуть компрессором с обратной стороны, но эффекта особо это по моему не дало.

Итог поездки к Тёме: Домой приехал с ощутимым нагревом ног))) Печка была направлена в ноги. Опыт накоплен, по работе печки, за три года владения от 100% не исправной до 100% исправной, так что знаю о чем говорю)))). Люфт руля уменьшился прилично. Подруливать как раньше не приходится, только из-за неровностей на дороге.

ЗЫ Да, если у кого то вдруг ненароком возникнет мысль, типа, дружище, а ведь из-за забитого салонного фильтра у тебя не грела печка!, спешу предупредить, что при включении режима Воздух из салона, ну или по простому, рециркуляция, что идет помимо салонного фильтра, нагрев фактически не улучшался., так что салонный фильтр тут скорее всего не при чем)))

4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Shed, Я похоже второй буду

  • 2 недели спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

9d4b8e8a754f.jpgdb7bdadf7c22.jpg                                      хвастанусь немного))) сделано всё у Сергея, он же cherep. Заодно сделан осмотр мостов и раздатки ну и еще немного по мелочи. Впечатления пока положительные. думается можно к нему смело ездить на ремонт.


еще одна фотка не влезла

61c822875559.jpg

4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

Цена вопроса?

 

                                      хвастанусь немного))) сделано всё у Сергея, он же cherep. Заодно сделан осмотр мостов и раздатки ну и еще немного по мелочи. Впечатления пока положительные. думается можно к нему смело ездить на ремонт.


еще одна фотка не влезла

 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Цена за что ? Прицепное 5, с калиткой 9+–1000 .

Зависит от модели , на зэдку другое железо требуется .

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я точно уже не приезду. Думал машинку сегодня заберу из Джип 4х4. Они приговорили к замене топливный модуль. Ценик 17800бензонасос+3000фильтр + работа((( Сейчас им позвонил, будут ходовку смотреть после моих ночных покатушек по трамвайке и бордюрам, плюс поменяют сопливящий шланг от гура к радиатору ещё 3800+работа. В общем я в трауре финансовом и моральном(((. А ехал всего то лампочки заменить и узнать почему на холодную плохо заводится.(((

Изменено пользователем Vint
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я точно уже не приезду. Думал машинку сегодня заберу из Джип 4х4. Они приговорили к замене топливный модуль. Ценик 17800бензонасос+3000фильтр + работа((( Сейчас им позвонил, будут ходовку смотреть после моих ночных покатушек по трамвайке и бордюрам, плюс поменяют сопливящий шланг от гура к радиатору ещё 3800+работа. В общем я в трауре финансовом и моральном(((. А ехал всего то лампочки заменить и узнать почему на холодную плохо заводится.(((

Развод. Ремкомплект колбы насоса + насос от ваза, фильтр можно не менять. Шланг снять и перепрессовать. 

Вот поэтому я не езжу в сервисы...

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Развод. Ремкомплект колбы насоса + насос от ваза, фильтр можно не менять. Шланг снять и перепрессовать.

Вот поэтому я не езжу в сервисы...

Я тоже чую, что разводят, фильтр в прошлом месяце поменял и снова? Сейчас насчет ходовки лечить начнут. А я ее в прошлом месяце всю поменял. Насчет лампочек посоветовали фонарь в сборе поменять - типа плафоны оплавились))). А где можно спецов найти, чтобы по-людски сделать? Из наших вроде никто этим не занимается? Чет я вообще не в этой теме расплакался. Дима а можно эти сабжи в ремонт перенести?
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я тоже чую, что разводят

Блин Вить, а позвонить мне не судьба чтоли!? В крайняк ОД недалеко от тебя, заехал бы у них спросил, ато цена в 4х4 чето смотрю ваще недетская. Я бы забрал машину, если еще косяков не наделали.

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Про этот сервис уже сто раз говорили, разводилово и наеб.. Обман

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Блин Вить, а позвонить мне не судьба чтоли!? В крайняк ОД недалеко от тебя, заехал бы у них спросил, ато цена в 4х4 чето смотрю ваще недетская. Я бы забрал машину, если еще косяков не наделали.

Дим, спасибо, завтра отзвонюсь. Не хотел никого беспокоить.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А шапку темы не читаем? Виктор звони все решим, и карман не опустеет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • ies76
    • vvv20
    • Nietsmmarger
    • Pag80
    • Klimovmv
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.