Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Земляки у кого есть WK2,интересно пообщаться

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Обслуживаюсь на кирова 286, jeep54.ru там и расходники оригинал в наличии и мастера более-менее толковые. По ценнику на работы вполне гуманно.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет соседи, я практически купил Гранда, подскажите где нормально диагностируют машины, и почём это удовольствие стоит? Есть ли адекватные СТО на левом берегу?

1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 95г
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет соседи, я практически купил Гранда, подскажите где нормально диагностируют машины, и почём это удовольствие стоит? Есть ли адекватные СТО на левом берегу?

я искал не нашел :rolleyes:

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я искал не нашел :rolleyes:

 

это всмысле, что нет никого на левом берегу?

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На левом берегу официалы есть как раз :) На Петухова.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто официалы у нас?, вроде напротив авторынка всё давно закрыто, хотя внимания особого не обращал.

Щас глянул в 2гисе, там теперь официалы китайских авто.

Изменено пользователем Denis.nsk
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну на самом деле официала АВТОСТАРТ уже два года как нет.

А самое смешное те кто ими были разделились на несколько контор,

но сканера дилерского нет ни у кого. А так есть сервисы по америкосам

 

На левом берегу:

 

ул. Петухова, 2 Успех

 

На правом берегу:

 

Джип 4*4 Кирова 286

АмериканКар Дунайская 38 к1

А2 сервис 1-ая Шевцовой 30

Люкс сервис Большевистская 255 к1

Изменено пользователем Castor Troy
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, вот то что надо. А из этого списка существует рейтинг по качеству работы, и правильности диагностики?

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Рейтинг ))))

Из личного опыта о некоторых.

Ели у кого другое мнение пусть поправят.

 

На левом берегу:

 

ул. Петухова, 2 Успех

 

Заехал по рекламе, мол чайник я. Говорю с низу чет стучит (тяги стабилизатора) а вентилятор охлаждения шумно работает.

Диагноз выставили сразу (все на помойку, ходовку всю перебрать и мол машина не превой свежести). ценник в районе 40-45 000.

Поблагодарил за столь лояльный подход и уехал.

Вентилятор смазал жидким аэрозолем (смазка за 250 руб. а яйца поменял по 480 руб х2 итого 1 210 + свое время) все работает как часики.

 

 

На правом берегу:

 

АмериканКар Дунайская 38 к1

Ребята вроде толковые но тоже подход просто супер мне понравилось.

Суть вопроса была на 8 000, с деловым походом и видом своей значимости мастера посчитали на 68-70 000 .

Мол, что такого зачем заворачиваться, перебрать весь двигатель да и все, зато чистый будет и откапиталеный.

Но к нам попась это очень заранее надо записаться вот.

А еще у меня в головке блока трещина ( вывод из того что якобы кто то приезжал с такой же проблемой и они ему без вскрытия поставили диагноз) и разбирать придется все равно.

Я конечно понимаю , что все любят деньги , но когда тебя держат за идиота не очень то уж думаю кому то понравится.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Согласен с 7474

 

На Дунайской всё торпедо хотели разобрать а проблема была в двух предохранителях ))))

 

Подход мне НЕ понравился:

Дунайская 38

Петухова 2

1-я Шевцовой 30

 

Такое ощущение что я им должен и уже давно, да ещё и отвлекаю их.

 

В целом не плохо в Джип 4*4, хотя есть огрехи но по сравнению с остальными :ok:

На Большевистскую не ездил.

Изменено пользователем Castor Troy
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 95г
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

согласен с7474

был на Петухова2 после

замены подшипников хвостовика на переднем мосту, главную

пару пришлось менять вместе со всеми подшипниками.

менял на Дунайской38 также предлагали переборку

двигателя.сейчас требовалась замена заднего моста- менял сам..

 

Я конечно понимаю , что все любят деньги , но когда тебя держат за идиота не очень то уж думаю кому то понравится.

полностью согласен

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Во!

Пацаны меня поддержали ))))))))))))))

А я уж думал у меня на лбу написано,( бобла прес крути его народ )))

 

Я лично такого мнения ,

Если заехал на станцию , посмотрели ,что по чем ,хоккей с мячем.

Спросили , на что авто жалуется , поставили диагноз.

Если диагноз совпадает с тем который сам примерно вывел при помощи товарищей,

то верить можно компетентности мастера. НО опять же!!! Сто % придется стоять за его спиной и пинать в зад, чтобы он что нибудь не накосорезил.

А когда приезжаешь на станцию и спрашиваешь , насколько качественно делают авто и слышишь в ответ " К нам, ЕЩЕ никто НЕ возвращался" это напрягает по полной.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.5л
1986г
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Рейтинг ))))

Из личного опыта о некоторых.

Ели у кого другое мнение пусть поправят.

 

На правом берегу:

 

АмериканКар Дунайская 38 к1

Ребята вроде толковые но тоже подход просто супер мне понравилось.

 

Да, ребята любят начать гнуть пальцы из серии "говно машина. зря вы ее взяли", "да тут всю систему надо менять" и пр. Но иметь с ними дела можно. Ремонтировался у них 2 раза, первый раз сдох стартер прямо у них в боксе (делал диагностику, собрался уезжать и упс...), так они отбуксировали на стоянку, потом сами забрали со стоянки на ремонт. А второй раз - перебрали, практически всю ходовку за 15 тыр, причем пару деталей купили сами.

 

Но все-таки за "колхозом" к ним лучше не ходить, любят, чтоб все было поновее и стандартное.

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да, ребята любят начать гнуть пальцы из серии "говно машина. зря вы ее взяли", "да тут всю систему надо менять" и пр. Но иметь с ними дела можно. Ремонтировался у них 2 раза, первый раз сдох стартер прямо у них в боксе (делал диагностику, собрался уезжать и упс...), так они отбуксировали на стоянку, потом сами забрали со стоянки на ремонт. А второй раз - перебрали, практически всю ходовку за 15 тыр, причем пару деталей купили сами.

 

Но все-таки за "колхозом" к ним лучше не ходить, любят, чтоб все было поновее и стандартное.

 

Здорово.

Дела иметь можно с кем угодно, только к каждому подход искать ?

Я к ним приехал не водку пить в десны целоваться, а за здравой консультацией и оставить денег за их работу.

А они еще и кобенятся ,мол денег не надо мы пацифисты, найди к нам подход и мы тебе зделаем за не дорого ))))))))))))))))))))))))

Горыныч , я твою шутку заценил. Поверь без сарказма.

Я не к красной девице в гости приезжал а на СТО, подход не Я и НЕ ДРУГИЕ должны к мастеровым искать, а НАОБОРОТ. или я не прав?

 

А что касаемо стартера, бывает и так , а что не бросили тебя по среди улицы это +.

Но опять же это просто человеческое уважение, на любой другой станции тебе сделали б тоже самое.

Лишь по одной простой причине ЧТО БЫ ЯМУ НЕ ЗАНИМАЛ.

так как со стартера за сьем и установку допустим 1 000 руб. , а другому двигло перекидать , совершенно другой кушь.

  • 2 месяца спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Вот я тож по СТО некоторым поездил, у всех фактически разговор один, кто на такой машине ездит, не должен жаловаца на отсутствие денег на ремонт. Типа и масло в двиг надо по штуке за литр заливать, ну и тд и тп. Поэтому стараюсь максимально делать сам, руки вродь на нужном месте растут)) Так как мой машин требует нормальных в данный момент вложений, задумываюсь о приобретении необходимых приспособ, например для выпресовки сайлентов, ну и тп. Если не леница то все делается довольно просто. Правда менял датчики коленвала-распредвала, похоже из-за какогото из них, машин у меня при нагреве глючила, снял стартер. Не поленился, сходил к ремонтникам на диагностику сносил. Сам ни разу еще не вскрывал, но посмотрел как делаеца. Взяли 700 рублей за ревизию. Хотели щеточный узел за полтора рубля всучить, нет грю, еще мой походит пока, до лета должно хватить. А так в стоимость ревизии еще перепайка щеток входит, жалко небыло нужных. Знает кто, где найти подходящие или с небольшой доработкой?! Хотя кстати там стартер Мицубиси стоит, так что должно быть ченить японское здесь!)) Купил книгу по Вжику своему. Есть кое что, но мало. Электросхемы мягко сказать неважные. Данных мало в принципе. Даже ошибок климата не расписано, благо от Зэтки было описание, дак получилось просканировать. В общем мне интересно ковыряца и узнавать свою машинку, ну и другим в будущем можно чего то посоветовать будет!)))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Народ смотрите какая штука на жипов есть! http://www.ecvilon.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61:61&catid=3:2011-10-04-08-57-52&Itemid=6

Надо ждать скидок походу!)))

0
Автомобиль: Jeep Cherokee Laredo
Город: Бердск
Опубликовано
Опубликовано

Народ смотрите какая штука на жипов есть! http://www.ecvilon.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61:61&catid=3:2011-10-04-08-57-52&Itemid=6

Надо ждать скидок походу!)))

 

Особенно порадовало наличие вентилятора охлаждения процессора.Мне этого как раз не хватало!Мотор греется летом в болоте,а тут помощь такая.И недорого совсем..

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Wrangler
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

igorek060 Пришел сканер для твоей машинки так что велком- опробуем

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Barnaul
Опубликовано
Опубликовано

А кто в курсе где весы подушки безопасности обнулить?

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребятя скажите где масла в новосибирске купить по нормальной цене (оригинальные)ну или приближенные к ним!!???

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребятя скажите где масла в новосибирске купить по нормальной цене (оригинальные)ну или приближенные к ним!!???

какие именно ? масла .

посмотри в академии

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: кемерово
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.Откапиталил свой мотор у Alekseyv8,не жалею что гонял машину за 300 км(Из Кемерово).Сделано все качественно (даже весь пластик под капотом очищен и наполирован)чем был сильно удивлен.Помогли в поиске и покупке запчастей.Отдельное спасибо Сергею Алексеевичу за покраску ДВС.Короче всем рекомендую и рекомендовать буду,за качество ребята отвечают.Спасибо.

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.Откапиталил свой мотор у Alekseyv8,не жалею что гонял машину за 300 км(Из Кемерово).Сделано все качественно (даже весь пластик под капотом очищен и наполирован)чем был сильно удивлен.Помогли в поиске и покупке запчастей.Отдельное спасибо Сергею Алексеевичу за покраску ДВС.Короче всем рекомендую и рекомендовать буду,за качество ребята отвечают.Спасибо.

Я с тобой солидарен! Сам к Алексею отогнал на кап. ремонт , своего монстра.))))))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ну и я у Лехи терь периодический клиент!)) Респект и уважуха ему с батей!)))

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2000 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! А что про НЗХК никто не говорит, они вроде как еще с 90-х Чероки занимаются или у них теперь плохая репутация?

0
Автомобиль: Wrangler
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В свое время хотел обратиться на НЗХК, пообзванивал - ценник был самый конский да и никто толком ничего хорошего про них не сказал. Для объективности - я к ним так и не ездил. Ну а теперь и сам могу.

Изменено пользователем WK54
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2000 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В свое время хотел обратиться на НЗХК, пообзванивал - ценник был самый конский да и никто толком ничего хорошего про них не сказал. Для объективности - я к ним так и не ездил. Ну а теперь и сам могу.

Я заезжал туда неделю назад, да от было величия остались только наклейки на боксах , а по существу мастеров по Грандам практически не осталось,все уволились. Есть там по моему два человека из старой гвардии и все. По ценам в принципе не скажу ,что дороже чем в джипе центре, менял у них сальник переднего моста с проточкой и втулением хвостовика, из-за выработки за все провсе 1370 руб.Вот как-то так. Работу выполнял молоденький паранек, мастера руководили))).У них кстати есть база по машинкам, которые у них ремонтировались, так что по вину можно узнать историю ремонта авто.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 1992
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На Писемского знающие люди есть. Сергей зовут. Поворот на беляшах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 272 гостя (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • adrenalin70
    • СергейВикторович
    • Sergey_B
    • cryfish
    • Den_SD
  • Бортжурналы

    1. Владельцы автомобилей, привезённых не из Европы или США, часто сталкиваются с неожиданными особенностями — одной из самых распространённых является отсутствие русскоязычной навигации. Именно с такой ситуацией приехал к нам клиент на Jeep Grand Cherokee WL. Машина была оснащена корейской прошивкой, и, как следствие, в штатной навигационной системе отсутствовали карты России. Это не просто неудобно — в условиях современного трафика и сложной городской застройки это может стать серьёзным препятствием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы регулярно работаем с подобными случаями, ведь многие владельцы американских и азиатских версий машин выбирают наш сервис именно за глубокое понимание специфики таких автомобилей. Наша задача — не просто «включить» функции, а адаптировать автомобиль под реалии российских дорог и повседневного использования.

      Что входит в комплексное обновление программного обеспечения

      После подключения диагностического оборудования мы не ограничились только загрузкой русских карт. Важно понимать, что современный автомобиль — это сложный цифровой комплекс, где даже незначительное устаревание ПО в одном из блоков может повлиять на работу всей системы. В случае с этим Grand Cherokee WL диагностика выявила сразу десять модулей, требующих обновления: от двигателя и трансмиссии до пневмоподвески. Хотя серьёзных ошибок не зафиксировано, наличие даже мелких неисправностей — например, по лампочкам — может быть признаком того, что программное обеспечение работает не в полной согласованности. Обновление всех блоков позволило не только устранить текущие мелкие сбои, но и повысить общую стабильность работы автомобиля. В TRS Motors мы всегда рекомендуем проводить полную проверку ПО при любом вмешательстве в электронику — это экономит время и деньги владельца в будущем, предотвращая неожиданные поломки и сбои.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.