Перейти к содержанию

Радиатор печки


yellowlemon41k

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано

Подскажите, что надо снимать, чтобы добраться до этого радиатора

понимаю что походу дела всю торпеду, но ни на форуме, ни где не нашёл ни видео, ни фотоотчетов о данной работе

Похожу радиатор умер, имеется жидкость антифриза под сиденьем правым задним, там где домкрат 

а во всех остальных местах сухо

Jeep kJ 2,4 двигатель

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

А как антифриз попадёт под заднее сиденье минуя переднее?  Может где дырка под колхозную проводку?  Или с крыши по стойке?  Резинку рейлинга поднимал?

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
9 часов назад, yellowlemon41k сказал:

там где домкрат 

а во всех остальных местах сухо

Пролилось из багажника.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
4 часа назад, Аркадий34 сказал:

Пролилось из багажника.

на домкрат:D? антифризом:D?

срочно снимать торпеду:good:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано
20 часов назад, seq2008 сказал:

А как антифриз попадёт под заднее сиденье минуя переднее?  Может где дырка под колхозную проводку?  Или с крыши по стойке?  Резинку рейлинга поднимал?

Скорее всего через воздуховод который на ноги идёт 

дырок нет под колхозную проводку 

При чем тут резинка рейлинга???

13 часов назад, Аркадий34 сказал:

Пролилось из багажника.

А где в багажнике антифриз то может быть?

 

Изменено пользователем yellowlemon41k
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
2 минуты назад, yellowlemon41k сказал:

где в багажнике антифриз то может быть?

Скорее всего справа канистра лежала.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
5 минут назад, yellowlemon41k сказал:

Скорее всего через воздуховод который на ноги идёт 

дырок нет под колхозную проводку 

 

Очень маловероятно, что через воздуховод пойдёт антифриз,

под ноги пассажиру: возможно...

А что в бачке? Приходится часто доливать?

 

При чем тут резинка рейлинга???

В месте крепления рейлинга на крыше может протечь как раз по стойке, можно выдернуть резинку из паза под рейлингом и посмотреть, она там легко вынимается и вставляется...

5 минут назад, yellowlemon41k сказал:

А где в багажнике антифриз то может быть?

 

Возможно пред.хоз там запас антифриза возил на доливку

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Валерий, 

оформи титл, впиши туда свою машину, также как и

у др. участников форума.

ПС:  где территориально находишься?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано
22 минуты назад, seq2008 сказал:

В месте крепления рейлинга на крыше может протечь как раз по стойке, можно выдернуть резинку из паза под рейлингом и посмотреть, она там легко вынимается и вставляется...

Возможно пред.хоз там запас антифриза возил на доливку

Если перед машины чуть выше жопы, то там мокро...машиной владею два года

антифриз вожу в багажнике, но в ящике, и вариант что пролил отпадает сразу

Про резинку...антифриз от воды отличить могу и по цвету, запаху и вкусу

доливаю не так много, но антифриз чутка но и уходит...

также когда включаю печку то чувствуется запах антифриза, если долго машина стоит, например неделю, то печку включаю и выходит немного белого пара

8 минут назад, seq2008 сказал:

Валерий, 

оформи титл, впиши туда свою машину, также как и

у др. участников форума.

ПС:  где территориально находишься?

Машина указана и двигатель тоже

территориально Мурманск

Изменено пользователем yellowlemon41k
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Чтобы до радиатора добраться-разбирать торпеду однозначно

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, нау сказал:

Чтобы до радиатора добраться-разбирать торпеду однозначно

Собственно , уверенность в этом ТС высказал еще в пост №1 .

Проблема в том , что он  

В 26.08.2019 в 20:23, yellowlemon41k сказал:

ни на форуме, ни где не нашёл ни видео, ни фотоотчетов о данной работе

 

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

я,к сожалению,не мастер фоторепортажей. Как бы интуитивно понятно,особенно ,если не впервой. Там,похоже уже всё разрешилось,нашли спеца.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано
8 часов назад, tracker99 сказал:

Собственно , уверенность в этом ТС высказал еще в пост №1 .

Проблема в том , что он  

 

А ты типо где-то нашёл фото или видео отчёт об этом?!?!?!?

6 часов назад, нау сказал:

я,к сожалению,не мастер фоторепортажей. Как бы интуитивно понятно,особенно ,если не впервой. Там,похоже уже всё разрешилось,нашли спеца.

А я первый раз полез так далеко...)

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
9 минут назад, yellowlemon41k сказал:

А ты типо где-то нашёл фото или видео отчёт об этом?!?!?!?

Мне он и нафиг не нужен ,  хватает схем и сервис-мануала .

Просто ответил @нау , что Вы уже свыклись с мыслью о необходимости снятия парприза , но без видео не решаетесь .

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@yellowlemon41k Я бы для начала снял моторчик печки, там буквально три шурупа (вроде как), и заглянул что там видно, для этого всякие камеры-эндоскопы сейчас есть. Ну а если ничего не видно и не понятно, , можно и за более сложное браться. Про сервис-манул Вам верно говорят, скачайте посмотрите раздел 23 INSTRUMENT PANEL называется, там всё понятно какие панельки отодрать для начала :-) и где под  ними шурупчики.  Но занятие это не веселое бороться с панелью, затратное по времени и требующее место.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано

Благодарю вас)

все ровно уже начал разбирать все))

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
9 минут назад, yellowlemon41k сказал:

уже начал разбирать все

Не забудь рассказать по каким каналам антифриз от печки под заднее сидение попал.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@Аркадий34  Я предполагаю, если действительно проблема с радиатором печки, то антифриз закидывает в воздуховод, который идет в консоли мимо селектора КПП к задним сидениям, по нему и дотекает не успевая испариться. Вопрос только , почему под панелью нет антифриза???

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, maycat сказал:

антифриз закидывает в воздуховод, который идет в консоли мимо селектора КПП к задним сидениям, по нему и дотекает не успевая испариться.

Но ведь воздуховод кончается под подлокотником , т.е. антифриз может из них вытечь только  под ноги задних пассажиров . Хотя , учитывая форму и стыки воздуховодов , там сначала все передние корыта + селектор КПП + тоннель мокрыми будут . Ну а до уровня места нахождения домкрата (ИМХО) антифриз доползет только после полного заполнения корыт и то , скорее всего , должен через порог наружу вытечь .

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@tracker99 Так то да, всё верно , если антифриз из печки то что-бы попасть под заднее сидение, ему нужно преодолеть перегородки. Но ТС  уверен что нужно разбирать панель, что  он и начал делать, а так люди бывают не точны в формулировке  вопроса и ошибаются, то возможно  антифриз , всё таки,  под правым переднем креслом.  Нам остаётся только гадать, что-бы помочь. Ну а если именно под задним диваном, ну как сказал @Аркадий34   ,  туда только из багажника.  Так что пока гадаем, сервисмануалом помогли, ссылку на него подкинули ,  вариантов написали и тд. , будут уточнения заданного вопроса, тогда и поможем точнее.

@yellowlemon41k  Пишите точнее,  сфотографируйте, люди тут опытные и добрые, на понятный вопрос  - будет дельный совет...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано
8 часов назад, Аркадий34 сказал:

Не забудь рассказать по каким каналам антифриз от печки под заднее сидение попал.

Разумеется напишу)

 

6 часов назад, tracker99 сказал:

Но ведь воздуховод кончается под подлокотником , т.е. антифриз может из них вытечь только  под ноги задних пассажиров . Хотя , учитывая форму и стыки воздуховодов , там сначала все передние корыта + селектор КПП + тоннель мокрыми будут . Ну а до уровня места нахождения домкрата (ИМХО) антифриз доползет только после полного заполнения корыт и то , скорее всего , должен через порог наружу вытечь .

Когда морда машины выше, тогда и вытекает антифриз именно под заднее правое сиденье

 

5 часов назад, maycat сказал:

 @yellowlemon41k  Пишите точнее,  сфотографируйте, люди тут опытные и добрые, на понятный вопрос  - будет дельный совет...

Фото лужи антифриза сфотографировать)?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, yellowlemon41k сказал:

Фото лужи антифриза сфотографировать)?

Лучше фото машины , когда 

 

2 часа назад, yellowlemon41k сказал:

морда машины выше

Интересно посмотреть : насколько высоко нужно задрать передок , чтобы антифриз  попал сразу под заднее сиденье , не намочив корыто под ногами .

2 часа назад, yellowlemon41k сказал:

вытекает антифриз именно под заднее правое сиденье

А откуда он вытекает - не видно ? Это точно не омывайка для заднего стекла ?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Прошлым летом по пути в отпуск закипел, ну пришлось доливать (естественно лапы в сабже). Как мог вытер и на первой же заправке вымыл руки, но этот шмон специфичнее даже бенза и он меня преследовал ещё сутки, аж до пункта назначения... Так пролилось в моторном отсеке, а тут в салон.

Вот если лужа под задним сиденьем, да ещё и через воздуховод текло, то какие там в салоне ароматы?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
13 минут назад, tracker99 сказал:

Это точно не омывайка для заднего стекла ?

Вот тоже такая мысль закралась, что может быть по стенке омывайка может туда стекать. Трубка как раз по правой стороне идет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано
5 часов назад, seq2008 сказал:

Прошлым летом по пути в отпуск закипел, ну пришлось доливать (естественно лапы в сабже). Как мог вытер и на первой же заправке вымыл руки, но этот шмон специфичнее даже бенза и он меня преследовал ещё сутки, аж до пункта назначения... Так пролилось в моторном отсеке, а тут в салон.

Вот если лужа под задним сиденьем, да ещё и через воздуховод текло, то какие там в салоне ароматы?

Мб просто к запаху привык уже...но всегда печка была на окно, потому что при обычной печке, потели окна

5 часов назад, tracker99 сказал:

Лучше фото машины , когда 

 

Интересно посмотреть : насколько высоко нужно задрать передок , чтобы антифриз  попал сразу под заднее сиденье , не намочив корыто под ногами .

А откуда он вытекает - не видно ? Это точно не омывайка для заднего стекла ?

По поводу омывайте...

цвет то омывайки не красный!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано
5 часов назад, maycat сказал:

Вот тоже такая мысль закралась, что может быть по стенке омывайка может туда стекать. Трубка как раз по правой стороне идет.

Сейчас практически сняли торпеду, не дался руль....

и когда поднял ковролин или как он там называется...справа пассажирский, то там видно что пол мокроват...

у домкрата влажно все, и цвет красный, антифризовский, и запах его...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
33 минуты назад, yellowlemon41k сказал:

справа пассажирский, то там видно что пол мокроват

Тогда понятно - антифриз расползается и сам охотно лезет вверх , вот и до домкрата долез . А то фраза из первого поста по поводу "во всех остальных местах сухо" вызывала недоумение .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee sport kj 2.4л. 2003г.
Город: мурманск
Опубликовано

Под ковриками сухо, а вот когда начали разбирать, то специально справа ковролин приподняли, и убедились ещё раз 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • KaMiKaD3e66
    • ALEX3
    • xmo97
    • up6
    • Денверок
    • Psix
    • VollDeMar
    • Nikita615
    • sanityclause
    • Vitalii Baluiev
    • DarkWere
    • mum3
    • Екатерина 92
    • mihamur
    • sti
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 028
    • Максимум онлайн
      1 398

    Vitalii Baluiev
    Новый пользователь
    Vitalii Baluiev
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.