Перейти к содержанию

TRS Motors — ремонт и обслуживание Jeep в Москве и СПб


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Доброе время суток! 

Недавно приобрел гранд чероки 2013 дизель дорестайлинг. Есть с ним некоторые проблемки, и вероятно скоро нам предстоит познакомиться лично, а пока хотелось бы прицениться.

Из проблем:

1. Течь маслоохладителя. На форуме почитал - проблема распространенная, в основном все решают покупкой нового, но некоторым помогает замена прокладки. Соответственно замена антифриза и масла тоже понадобится.

2. Замена задних тормозных дисков + колодок.

3. Износ втулок переднего стабилизатора. Тоже распространенная и больная тема, т.к.  втулки отдельно долгое время не продавались, но как я понимаю сейчас они есть в продаже и ремонт уже выходит не в такую пугающую сумму.

3. Не герметичен радиатор кондиционера, он двухконтурный и так же охлаждает АКПП. Пока зима - менять особо не тороплюсь, но всё же поинтересуюсь.. Сюда же заправка фреона и наверное неплохо бы заодно заменить масло в АКПП.

4. А так же выслушаю ваши рекомендации - какие профилактические работы еще неплохо бы выполнить на дизеле 2013 с пробегом 120 000км.

 

Хотелось бы узнать цены на запчасти, материалы и работы. К неоригинальным запчастям отношусь нормально, конечно если это не откровенное фуфло) На всякий случай отправляю ВИН в личку. 

И заранее спасибо)) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Решали вопросы с доступом к форуму. На данный момент все работает.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Доброе время суток Джиповоды! 

Это сообщение адресую скорее не сервису, а именно вам. Решил небольшой отзыв написать.

Просьба написать отзыв прозвучала от сотрудника сервиса, НО само желание написать возникло еще даже до посещения. Очень понравился их подход, и желание сэкономить мои деньги. Ну а свежая тема на форуме как бы намекает, что отзыв будет полезен и сервису и клиентам. 

А теперь по порядку. Написал сообщение в 9 вечера (см. 2 поста выше), и уже на следующий день утром получил на Whatsup предварительный заказ наряд, с ценами, комментариями и предложением связаться по телефону дабы обсудить некоторые моменты. 

Очень порадовали цены, особенно удивился стоимости маслоохладителя - раза в 2 дешевле чем можно найти в интернете. Созвонились, пообщались, получил ответы на все свои вопросы. Понял что люди реально заморачиваются и пытаются найти какие то решения чтобы сэкономить клиенту деньги. Что касается маслоохладителя -  сказали что скорее всего подойдет от рестайлинга (судя по одинаковому номеру прокладки между охладителем и двигателем), но как я понял не были до конца уверены.

По итогу все работы выполнили в общещанный срок и за обговоренные цены.  

 

По пунктам -  ПЛЮСЫ:

1. Действительно выполнили 3 бесплатных диагностики при первом посещении, о которых я, к слову даже не заикнулся. Новый клиент? - будь добр получи свой подарок. 

2. Всё по плану, никаких накладок - объявили примерную цену, время на выполнение работ, записался на конкретную дату. По времени уложились, по деньгам без изменений, всё супер! 

3. Удобное место - со всех сторон  можно подъехать (может придется крутануться, но не напряжно), заблудиться невозможно.

4. Отвечают на все вопросы, подсказывают, объясняют. Я пока только знакомлюсь с дизелем, турбиной  и полным приводом, плюс куча других проблемных мест имеется. Соответственно задаю какие то вопросы и получаю на них развернутые ответы. Это очень важно, когда не только делают, но еще и объясняют, подсказывают, советуют. Причем как в момент обращения, так и по телефону/ в переписке.

5. Реально качественная диагностика. Я приехал в этот сервис с проблемами, выявленными у официалов, а здесь вскрылись еще несколько проблем, такие как износ двух патрубков интеркуллера, износ передних тормозных дисков, износ амортизаторов и т.д.. И если амортизаторы еще можно не доглядеть, то первые два пункта... ну как же так, официалы?? 

Результат диагностики тормозов и амортизаторов выдается на листе со всеми цифрами, процентными значениями эфективности и т.д. Может это я отстал, но впервые такое вижу)) Мне так же распечатали картинку с электронного каталога чтоб показать и объяснить какие есть проблемы и  где они конкретно живут.

 

Ну и минусы - конечно тоже есть: 

1. Нет вывески. Сам сервис находится в таком закутке. Подъехал к шлагбауму, попросился в ТРС Моторс, меня пропустили, а вот куда ехать дальше - не понятно. Пару минут крутился, меня даже вышли встречать с рецепшена)

2. Я написал о проблемах с кондиционером и видимо слова "менять особо не тороплюсь" восприняты очень буквально, радиатор и его замена в предварительную ведомость не попали. Во время диагностики его тоже никак не проверяли. Но в разговоре мы его обсудили и в принципе вопросов не имею.

3. Все предварительные цены написали со скидкой за наличный расчет (там 5% полагается), я об этом даже не знал, но благо я и намеревался расплачиваться наличкой, так что в моей ситуации проблем не возникло. Но дабы отзыв был честным - оставлю этот пункт. 

 

По итогу, с предыдущим автомобилем очень не везло с сервисами - ремонтировался редко, но всегда были какие то приключения, сложности и недопонимания. Здесь ( возможно в какой то мере на контрасте) чувствуется очень высокий уровень как в технической подкованности персонала, так и в подходе к клиенту.  

 

Диагностика выявила еще перечень проблем, которые определенно буду исправлять здесь. Возможно только открытие хорошего сервиса рядом с домом сможет меня переманить (до ТРС Моторс мне километров 40 от дома).

Изменено пользователем Dimik
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

@Dimik Большое спасибо за честный, развернутый отзыв и описанные минусы. Порой для нас они важнее плюсов, ибо благодаря им мы можем расти и становиться еще лучше.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. Позвонил сейчас к вам по указанному номеру. Спросил про перепайку лампочек на панели. Девушка спросила про марку и модель авто. Я сказал, что джип гранд чероки 2007 ( уверен что о существовании коммандера она знать не знает:-))))  Было сказано, что мы гранды берём в работу, но от 13 года выпуска.

Это так?)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Просто вы у меня самый близкий клубный сервис и хотелось бы познакомиться поближе, но что-то как-то...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

@jazzband, Добрый день! Мы действительно берем в работу Гранд Чероки, но ТОЛЬКО WK2. Такова специфика нашего предприятия. 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Вчера посетил ребят. Встретили, машину обслужили на отлично. Из ремзоны не гонят) инструмент отличный и руки у мастеров растут из нужного места и голова на месте). Мне все понравилось был первый раз цены демократичные атмосфера дружеская. Теперь я с новыми тормозами,масло освежили ,тормозную поменяли,ручник(ножник) подотянули. Бонусом ещё поставили второй уплотнитель на капот на правую сторону. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

@Леха 50 Большое спасибо! Будем рады видеть вас снова.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 03.11.2019 в 09:26, TRS-motors сказал:

@Леха 50 Большое спасибо! Будем рады видеть вас снова.

Показать  

Обязательно. Я нашёл свой сервис.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2019
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени!

А можно ли к вам подъехать установить дефлекторы и брызговики? Сколько выйдет по цене? И можно ли без записи проездом?

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 30.10.2019 в 12:34, TRS-motors сказал:

@jazzband, Добрый день! Мы действительно берем в работу Гранд Чероки, но ТОЛЬКО WK2. Такова специфика нашего предприятия. 

Показать  

Это в чём заключается специфика?? Берите всех, так будет честнее по отношению к другим партнёрам клуба.

Ссылка на комментарий
  В 06.11.2019 в 20:33, Лунный пчел сказал:

Это в чём заключается специфика?? Берите всех, так будет честнее по отношению к другим партнёрам клуба.

Показать  

В знаниях.....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано
  В 06.11.2019 в 20:24, Елена Бельская сказал:

Доброго времени!

А можно ли к вам подъехать установить дефлекторы и брызговики? Сколько выйдет по цене? И можно ли без записи проездом?

Показать  

Елена, добрый день! Подъехать можно. Надежнее все-таки по записи. По цене ответил в личку.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано
  В 06.11.2019 в 20:33, Лунный пчел сказал:

Это в чём заключается специфика?? Берите всех, так будет честнее по отношению к другим партнёрам клуба.

Показать  

В корневом посте этой ветки честно написано:

"Специализируемся на платформах MK/PM (Компас, Патриот, Калибр), KK/KA (Чероки, Либерти, Нитро), JC/JF/JS (Джорни, Фримонт, Авенджер, Себринг), RT (Town&Country/Grand Voyager) и WK2. "  

 

Специфика действительно заключается в знаниях, наличии специнструмента, наличии запасных частей на нашем складе и многих других моментах, которые подробно обсуждать как минимум некорректно. Почему то никто не удивляется, когда например, стоматолог не берется за лечение радикулита. ;)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.09.2019 в 11:21, TRS-motors сказал:

Что касается расхода масла в целом, Крайслер вообще щедро относится к чужому карману.

Показать  

По ссылке- ничего близко нет, раскрывающее причину, почему "Мультик" 2.4 , который начали ставить на KL, а сейчас на новый Cherokee  и Compas, начинает литрами поглощать масло, даже на весьма скромных пробегах  ("Ракушка" категорически противопоказана данному движку). LiquiMoly он то же ест с "удовольствием".  Дольше всех продержался Ravenol, но к 90 000 и он перестал быть панацеей.   Поршень в 4 горшке уже был в масле, вернее в пригорелых  маслянистые отложениях, 3 - в начальной стадии, 1 и 2 - сухие.  ДВС - новый современный "мусор", не чета  предыдущему 2.4. 

Статистика есть в соответствующих ветках форума (Cherokee KL) -  масложор повальный.  Вязкость масла не спасает. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Не работает заслонка печки Гранд Чероки

 

https://www.drive2.ru/o/b/546427318386559786/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Спасибо за отзыв! Что касается глушителя - вряд ли это конденсат. Возможно сам глушитель прогорает либо где-то задевает за кузов. Будете в наших краях, заезжайте, посмотрим/починим 

Ссылка на комментарий
  • TRS Motors изменил название на TRS Motors — ремонт и обслуживание Jeep в Москве и СПб
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

⚡️ Jeep Grand Cherokee ERC 3.6. 2018 года приехал на небольшое, в нашем понимании, техническое обслуживание.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пять раз пересмотрел, был бы рядом - обнял !!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

⚡️ Jeep Grand Cherokee WK2 2017, пробег 131 тыс. ASD реле. Тоже не слышали о таком? Тогда Виталий расскажет.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

⚡️ Jeep Renegade 2020 1.3. Выпадала передача

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

💥Grand Cherokee WK2 3.6 с небольшой особенностью. Не заводился. А вообще, обратите внимание как Яна радуется родным сибирским номерам.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

🛠️ Ремонт актуатора в климатической системе автомобиля Jeep Grand Cherokee WK2
 



При запуске автомобиля из торпеды с правой стороны могут раздаваться треск и щелчки. Это часто указывает на неисправность актуатора регулировки температуры. Внутри него находятся пластиковые шестеренки, которые со временем начинают ломаться. Причины варьируются от износа самого актуатора до износа заслонок, которые могут прилипать с возрастом, усложняя работу актуатора.

Для решения проблемы требуется замена актуатора. В редких случаях, если заслонки залипли окончательно, может потребоваться замена корпуса печки. Однако это происходит крайне редко.

🧐 Поскольку система климатической установки полностью электронная, любые неисправности стоит начинать с диагностики. Это позволит точно определить, как реагирует блок управления и заслонки. После диагностики можно приступить к ремонту, проверив работу заслонок и заменив актуатор.
 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Не заводится Jeep Compass?! Возможна причина: замерзший конденсат в выхлопной системе
 


⛄️ Зимой автомобили в Москве сталкиваются с дополнительными трудностями из-за реагентов на дорогах. Поэтому их необходимо регулярно мыть, чтобы предотвратить коррозию. Однако, это не единственная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей, особенно таких как Compass или Cherokee.

🥶 Недавно к нам поступила машина на эвакуаторе, которая не заводилась из-за замерзшего конденсата в выхлопной системе. Это типичная проблема для автомобилей, которые совершают короткие поездки. Конденсат накапливается и замерзает, особенно в холодное время года, что препятствует нормальной работе двигателя.

Решение? Регулярно выезжать на трассу и давать автомобилю возможность "подышать". Даже если вы привыкли ездить в "пенсионерском стиле", иногда стоит развивать скорость, например, на МКАДе. Это помогает двигателю очиститься и избежать закоксовывания.

Таким образом, чтобы избежать проблем с автомобилем зимой, важно не только следить за его чистотой, но и регулярно давать ему возможность работать на полную мощность.
Помните: "купил автомобиль – газуй!"🚀

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

🚘Ремонт Jeep Grand Cherokee 2018, пробег 112000 км

Накрылся стартер, и поскольку он специфичен для конкретного года выпуска, возникли трудности с комплектующими. Причиной поломки стали некорректные работы с электрикой, проведённые ранее. Это пример того, как некачественное вмешательство может привести к серьёзным проблемам.

🔧 Работа с 3.6 мотором потребовала замены или ремонта стартера. Машина стоит и ждёт комплектующие, чтобы после этого можно было завершить работы. Важно отметить, что причина поломки – не в пробеге или времени, а в некорректной установке деталей.

Теперь клиент доверяет нам, и надеемся, что это последние проблемы, возникшие из-за некачественного ремонта.
Вывод прост: доверяйте ремонт автомобилей профессионалам, чтобы избежать дополнительных проблем и затрат.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

🤯Jeep Renegade глохнет при каждом старте

К нам приехал Jeep Renegade 2014 года с пробегом 140 тысяч. Основная проблема заключается в том, что при пониженном уровне масла автомобиль может заглохнуть или не завестись вовсе.

Это связано с особенностями конструкции: гидравлический привод клапанов управляется маслом, и недостаток давления в системе приводит к отказу. Это касается всех двигателей с приставкой MultiAir, таких как 1.4 и 2.4.

Система MultiAir действительно уникальна и интересна, но её слабое место — зависимость от уровня масла. Если масла недостаточно, клапаны просто не срабатывают. Представьте ситуацию: вы резко повернули, масло сместилось, давление упало, и система перестала работать. Или пытаетесь завести автомобиль, а масла мало — нужное давление не создаётся, и двигатель не запускается.

❗️Что еще важно знать владельцам подобных автомобилей далее в видео:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Grand Cherokee в Москве: ремонт и приключения

История о том, как Grand Cherokee решил остаться в Москве, и почему его владельцы всегда возвращаются к проверенным мастерам.

Недавно к нам приехал Jeep Grand Cherokee. Его владельцы приехали в Москву на выходные, но их автомобиль отказался возвращаться домой. На утро после парковки машина не завелась. Как оказалось, проблема была в генераторе — он просто устал  после долгого пробега в 200 тысяч километров.

Автомобиль 2014 года, и за время эксплуатации он повидал многое. Сейчас Grand Cherokee находится на дефектовке, разборке и восстановлении. После ремонта генератора машина снова будет готова к поездке домой. 
 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

⚡️ Jeep Wrangler 2023 на пробеге 470 км, и уже у нас!

Казалось бы, что забыл в TRS Motors практически нулевый Wrangler с пробегом всего 470 км? Клиент обратился к нам с тем, что у авто периодически загорались внутренние ошибки по ABS. Удивительно, но и и новые машины для такой ошибки не исключение.

Провели диагностику, в ходе которой выяснили, что пока автомобиль ехал из США до владельца, где-то потерялись крепления клемм аккумулятора. Их просто не было, соответственно, клеммы болтались, была потеря питания и автомобиль периодически зажигал на это ошибку.

А как мы исправили данную ситуацию рассказываем в видео ниже.

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Евгений113
    • sanityclause
    • fisherdig
    • Advee
    • AndreyLI
    • igor 050
    • Voldemarych
    • alexeysh
    • Serjio67
    • severOK
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.