Перейти к содержанию

Проблема егр и дроссель


Liyhin

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep liberty
Опубликовано

Горит ошибка p0123 дроссельная заслонка. Поменял дроссель эффект тот же. Также ошибка на егр p0401. Все промывал а ошибка осталась где копать. Соответственно не едет толком чадит с места и дёргается с 1200 до 2000 оборотов, потом едет

Изменено пользователем Liyhin
Опечатка
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Выкинуть или отглушить ЕГР и прошить ЭБУ

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
58 минут назад, Liyhin сказал:

А где можно перепрошить?

Сам можешь, только шнур за 700 рублей купить.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
16 часов назад, Liyhin сказал:

Что за шнур?

Типа такого:

https://ru.aliexpress.com/item/32688742553.html?spm=a2g0v.search0302.3.10.102a2393a6IwW1&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=86aa710c-ba32-45b7-ae4d-d713214230e0&algo_expid=86aa710c-ba32-45b7-ae4d-d713214230e0-1

2 часа назад, vic сказал:

Что за прошивка за 700 руб?

За 700 рублей это шнурок, а прошивка бесплатная. Можешь свою откорректировать.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, Аркадий34 сказал:

Можешь свою откорректировать.

А что и как корректировать? Я так понял, что этим "шнурком" считывается файл из Блока Управления, модифицируется в компе и заливается назад. А что именно, какие строки в файле и как исправлять - это где узнать?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
14 часов назад, vic сказал:

где узнать?

В ватсап мне напиши.

14 часов назад, vic сказал:

модифицируется в компе и заливается назад.

Либо скачивается уже готовая прошивка по ссылке которую Иван дал. Я просто готовую залил.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
В 02.10.2019 в 16:20, vic сказал:

А что именно, какие строки в файле и как исправлять - это где узнать?

Ну и каков результат? Чем дело кончилось?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 13.12.2019 в 21:17, Томомболо сказал:

Чем дело кончилось?

Так Виктор не стал перепрошивать. Он восстановил ЕГР, я ему свою трубку послал.

Из тех кто сам перепрошил выше обозначеным способом я знаю троих, это я, @mohax, @Hechicero.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Аркадий34 сказал:

это я, @mohax, @Hechicero

Настоящие джедаи!)

Я тоже заказал себе на алике шнурок с диском, дерзну стать юным падаваном.

И не столько из-за цены (минимум в 10тыс), а сколько из академического интереса. Действительно ли такая перепрошивка стоит десятку, которую дерут с трудящихся жадные электрики автосервисов.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
3 часа назад, Томомболо сказал:

Действительно ли

Нет конечно, не стоит. Я преследовал цель погасить чек (ошибка ЕГР, которого нет), прибавка мощности если и есть, то не сильно заметна, за бабки она бы заметнее была бы ))), но вот компьютер стал расход меньше показывать, на литр примерно.

3 часа назад, Томомболо сказал:

дерзну

Мы отдельный чат сделали в ватсапе на эту тему, если что пиши добавлю.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
В 13.12.2019 в 20:17, Томомболо сказал:

Чем дело кончилось?

Я отложил это дело. А трубку всё равно нужно было поменять, т.к. при отключенном ЕГР на форуме "Лост Джип" не советуют жёстко глушить выхлоп. Потому что и при отключённом ЕГР может случиться какой-то аварийный режим, когда надо сбросить давление помимо турбины. И при заглушении в этом режиме может пострадать турбина. 

Вот примерно как я понял. Поэтому отводную трубку с трещиной всё равно мне надо было заменить.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, vic сказал:

не советуют жёстко глушить выхлоп

В 15.12.2019 в 17:42, Аркадий34 сказал:

но вот компьютер стал расход меньше показывать, на литр примерно

В 02.10.2019 в 14:12, mohax сказал:

Курим маны

Все это дело меня навело на интересную статью

https://www.drive2.ru/c/526156996894785664/

Кто выскажется господа по этому поводу?

В статье аргументировано все расписано, прямо придушить автора хочется за это)

 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
8 часов назад, Томомболо сказал:

Кто выскажется

Без комментариев.

 

 

Я свой выбор сделал, мне не надо такого счастья. Пусть я со слов автора статьи: невьебенный тюнингатор

FB_IMG_1550772752901.jpg

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
В 18.12.2019 в 07:42, Аркадий34 сказал:

Я свой выбор сделал

Вот и на меня такая картинка бОльшее впечатление производит, чем статья.

Я надеюсь это не впускной коллектор?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
5 часов назад, Томомболо сказал:

Я надеюсь это не впускной коллектор?

Это патрубок перед ним, а в нём такая же бяка,  но это пол беды, беда в том что он совмещён с крышкой клапанной, а она с распредвалами и почистить его очень геморно, надо ГРМ разбирать чтоб снять помыть.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вот так надо разобрать чтоб почистить. Красным обвёл патрубок с фото выше.

20191219_160300.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги. Подскажите пожалуйста какие прокладки стоит купить для всей этой системы. Или они паронитовые и их можно вырезать самому?

 

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • ALL40RUS
    • Oldriller
    • Нафигатор
    • Andr900
    • alex YcbI
    • up6
    • Acovant
    • Боцман24
    • ALEX3
    • ДжипЖип
    • Voldemarych
    • rk6aar
    • Distortion
    • Андрей 974
    • BondAV
    • Анатолий 077
    • Dust
    • Стаканов
    • Серо-зеленый
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.