Перейти к содержанию

Тюнинг jeep


Мэр спартак

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Ессентуки
Опубликовано

Коллеги подскажите где качественно и без потери гарантии установить силовые бампера лебедку лифт туманки.машина wrangler 2019.спасибо!

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нигде.  Ни один ОД не возьмет на себя этот груз,  только если Вы не у них все это купите.  Но по дилерским ценам,  можно дважды все снять/ поставить. 

 

А если нужны сервисы с опытом тюнинга JL,  то,  наверное,  разумнее рассматривать форум Джип Рэнглер клуба.  Есть ДжипКастом у Дениса на Осташковском шоссе,  есть РэнгГараж у Вовы на Нововладыкинском,  есть Юра Треф в Королеве. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а я могу все это привезти и прямо разом в Ессентуки отпрваить -:)))

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Без обид,  но строить машину в Ессентуках некому. Даже на уровне лифта. 

Краснодар,  Ростов,  Питер,  Москва,  Новосиб.   Больше по Рэнгу вряд ли кого подскажу. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

строят.... и не в таких местах

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Коллега,  ну сходите на профильный форум, и почитайте.  Кто строит,  что строит,  и из чего. 

И слово "Мопар"  в контексте тюнинга Рэнга я бы вообще предпочёл  бы не употреблять. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а я и не употребляю, хотя бампера от него перед и зад на JL просто как пирожки разлетаются.... мопар это дополнение, куда пальцем ткнут в штатах, то и притянем

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Андрея поддержу. Мопар в контексте бамперов и лифта до 2 дюймов весьма востребован. Только, с*ка, дорог)))

А по теме -да, по тюнингу лучше на Рэнгофорум, там больше вероятности напитаться различного рода инфой.

Без потери гарантии весь этот тюнинг вам не поставит (и тем более внесёт в доки) никто. 

 

И самый главный вопрос: зачем?

Для понтов? не портите машину.

Для серьёзных выездов? JL на данный момент не лучший для этого вариант.

Для несерьёзных выездов? Не портите машину, до ближайших подосиновиков она и так вас довезет.

 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 01.10.2019 в 11:35, mr. Добрый Кот сказал:

Андрея поддержу. Мопар в контексте бамперов и лифта до 2 дюймов весьма востребован. Только, с*ка, дорог)))

А по теме -да, по тюнингу лучше на Рэнгофорум, там больше вероятности напитаться различного рода инфой.

Без потери гарантии весь этот тюнинг вам не поставит (и тем более внесёт в доки) никто. 

 

И самый главный вопрос: зачем?

Для понтов? не портите машину.

Для серьёзных выездов? JL на данный момент не лучший для этого вариант.

Для несерьёзных выездов? Не портите машину, до ближайших подосиновиков она и так вас довезет.

 

 

Вы штатный бампер передний видели? Он отваливается в первом овраге. Я уже 2ой сломал! А задний? Там номерной знак с площадкой в первой колее отрывается! С таким обаесом даже по лайту не покатаешься!

 

Так что либо просто бампера снять или ставить что-то другое.

 

По теме. Дилер ставит без потери гарантии штатный мопар железный, который является одним из лучших вариантов, имхо. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Конечно, видел)) Я же и говорю про то, что юбилейный-самый лучший вариант ( мопар -это про него).

когда на машине стоят штатные перед/зад, овраги должны только сниться, а не преодолеваться)) 

Номер сзади легко переносится на колесо, площадка спиливается. 
Кстати самым бюджетным вариантом переда является снятый пластик штатного бампера при оставленном на месте  усилителе))
 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 15.03.2020 в 10:07, mr. Добрый Кот сказал:

Конечно, видел)) Я же и говорю про то, что юбилейный-самый лучший вариант ( мопар -это про него).

когда на машине стоят штатные перед/зад, овраги должны только сниться, а не преодолеваться)) 

Номер сзади легко переносится на колесо, площадка спиливается. 
Кстати самым бюджетным вариантом переда является снятый пластик штатного бампера при оставленном на месте  усилителе))
 

Я так еще на Tjее сделал. Просто бампера снял и катался. Совершенно лишние детали... Но не всем это приходится по вкусу.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Сергей, обвес тебе в любом уазосервисе навесят, вопрос в стоимости и в смысле этого....подвеска штатная будет очень сильно возражать против такого издевательства....:)

В штатный бампер отлично станет лебедка, почти без потерь.....для особо фанатов  -лебедка с компрессором...:)

Шины, при условии вылета 0 илив минус и ширины 8-9 дюймов станут до 295/70R17(опечатка была) или 305/70(65)-17...причем честного размера, не маломерки....на зиму станут полноразмерные 285/70 16....но диски вылетом 0 и проставки на 35мм.

если высоту резины немного напутал, потом поправлюсь....:)

А зашел в вашу дружную компанию на предмет секретных адресов где можно купить разное на авто....комплектация рубикон 20 года, не могу найти брызговики, те что в продаже - на деле от дорестайла (до 18г.) не подходят, прицепное квадрат (2 дюйма), именно под него, желательно вариант в бампер - а не под него.

Ну и вообще все интересное на авто после 18 года....покупал датчики в колеса на зимнюю резину - это нечто было....китайцы еще не освоили, только оригинал....и да - прописываются сами....пару км - и все ок.

Если что надо - спрашивайте, авто на подьемнике висит, сфотаю-померяю- подскажу....

Изменено пользователем Андрей_93
опечатки вразмере шин
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Здесь секретный адрес по закупке и доставке чего -либо только один. Андрей с ником Up6

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

А так что бы просто магазин в котором этикетка будет совпадать с содержимым....???

На мопар аллергия....сезонная, с экзистом дружу - но вот тот-же брызговик - нет и все....уже 2 вариан а и оба на дорестайл лежат, приколхозить можно - но как то не того....

Но за совет спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

У jl уже рестайлы пошли?

Магазинов с тюнингом ДжейЛо нет. Деньги ( не малые) хоронить никто не хочет. Да и рэнг машина такая- что один с капающей слюной прикрутит, иного подташнивать будет. Поэтому только заказы или  с рук уже привезенное но не понравившееся.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Это я по тойотовской привычке рейстал упомянул...читать как поколение...:)

Но если судить по асортименту магазинов именно для джей ло - то рестайл был и не один.....подножки - не подошли (среднее крепление), площадка под лебедку в бампер - не подошла....16 диски с 0 вылетом или с минусом - НЕ подходят (только с проставкой не менее 30мм) итд.

При том что первые 2 позиции в каталоге были именно на него....

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Вы спрашивайте, вам ответят. Разные комплектации машин, разные характеристики деталей. Просто посмотреть на  модель и попытаться купить - это не к рэнгу. Даже у предыдущего поколения три комплектации в шести вариантах исполнения ( там было полтора рестайла)

На ваш рубикон штатно идут 17 диски. Зачем вы пытаетесь туда 16 вкрячить? Их естественно суппорты не пустят.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Нет на 17 диск шипованной резины в 32-33 размере.....или на 16 диск или уже 35 тапки, но под них надо резать много...пары менять главные....и много чего еще.

И ради пары месяцев поездить....поэтому поставил 16, на железные диски - которые то же проблема...от 8 и шире и 0 вылетом или с отрицательным....или бренд за невменяемые деньги или киттай, но его ждать как раз до весны, тем более 5 дисков

 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

33 есть на рынке в 17 диаметре, надо поискать))  Или 31-ю. Машина без лифта, стремно смотреться не будет.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Доброе утро.

К сожалению нет.....если точнее - то нет шин у которых рельный размер соответствует маркировке, они все меньше.....если еще липучка как-то, то с шиповкой беда....если не брать рекламные варианты офф роадной и дырками под шипы.

Единственная шина честной размерностью 285 - это корейская легкогрузовая.....и с боковинами у ней полный порядок, но 16 размера.....вот как то так.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Вот смотри, размер накачанной шины - 820х280 при 2.4 кило, шина отлично держит низкое давление, аккуратная езда на 0.5 кило для нее проходит безболезненно....едет на низком давлении просто шикарно.....как и на трассе при полном давлении...

Единственный конкурент по размеру - это лт3....даже не взирая на цену, ее огромный минус - это слабая боковина, в горах/лесу/колее ее порезать можно чем угодно....

20201128_100123.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

В этом ничего страшного нет, что резина не в указанном размере. У меня лето 35 ( по факту 34), зима 33 ( по факту 31,25). И машина с лифтом. Привыкаешь к внешнему виду за ннделю. Зимой с покатушками по камням и непролазным весям надо подвязывать, зима не справляется с грязью, будь то липучка или шипы. Поэтому крепость боковины тут особо роли не играет. Самым хардовым вариантом является шипованный Дюратрак. Но он дорог и дефицитен ( даже нешипованный, шипов можно самому накрутить)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Весной подумаем, сейчас это наименьшая из проблем....сечас брызговики и прицепное....на штатное место брызговик который якобы от 18 года никак....если  его обрезать под штатные отверстия - он потеряет жесткость...

20201128_112145.jpg

брызговик:

20201128_112408.jpg

в общем то можно и за порог приколхозить, какое то время проживет - но есть же штатные решения...???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

еще одна проблема - крепление люстры, если на крыле 2 точки вполне приличные, то вторые точки которые в подкапотном - по сути декорация, это 2 тоненькие пластинки....штатный пластиковый элемент они держат, но тяжеленную люстру....до первой ветки, потом свернет оба крыла.....и так-же, не могу штатного решения найти - хотя в америке судя по  фоткам это давно решили - но как...???

20201128_112854.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано

По моему.  самое  лучшее место  на  крыше , тем  более комплект  поставки позволяет   э то  сделать,  если  нет, немного  фантазии и  люстра  на  месте!!НО Я СТАРУЮ ГАЛОГЕННУЮ, ПОДАРИЛ СОСЕДУ  ХОЧУ ПОСТАВИТЬ СВЕТОДИОДНУЮ!

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Весной жесткую крышу на мягкую менять и куда тогда люстру....?

И крыша пластиковая....прочность водостока сомнительная.....

И рамка лобового из люминя, штатное промежуточное магнитное крепление никак....если только через наклейку....

Развлечений надолго хватит...:)

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Поставьте люстру на капот тли на бампер. Есть специальные крепежи. Она размерами будет меньше, но в целом светить будет так же. И не будет проблем с софттопом и со свистом балки. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Люстра что на капоте, что на бампере - эт бесполезный прибамбас, только наверх......шум - это да, есть такое - надо кепку подбирать, если совсем непотребно.

В общем решение у янки подсмотрел, попробую.....

А дополнительные кнопки кто прописывал....?

Вообще с дилером невесело, у нас он в Адыгее и очень неудобно расположен, в итоге  большое желание купить копирайт дилерского скана и все эти мелочи самостоятельно делать....

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Какие дополнительные кнопки?

Люстра где бы не стояла- бесполезный прибамбас. Ровно на два раза включить. Но везде работает нормально, луч дает.  Чтобы не шумела над лобовым, чехол надеть на нее. Меньше вопросов от гибдд будет.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Люстра ближний-дальний, очень нужна....гаи вопросы не задаст, оформим все как положено....кнопки - завтра сфотаю наклейку, комплект полный - сами кнопки вместо заглушки справа под рулем на бороде, все остальное - под капотом....в инструкции и указано что прописывать надо у дилера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 77
    • Юрко
    • Vasiliy190
    • Sergfrunze1
    • Yevhen
    • Денис Кок
    • Евгений777
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.