Перейти к содержанию

ZJ 5.9 не видит уровень топлива - запускается и тут же глохнет.


1Неважно1

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Тачка заводится и тут же глохнет. При этом если ключ в положении включения электрики загорается иконка топлива на минимуме. Там пол бака бензина, но показывает как будто его почти нет или нет вовсе.  Сама стрелка топлива лежит на минимуме и иконка горит. Перевожу ключ в положение запуск двигателя - двигатель запускается и тут же глохнет, пробовал раскрутить его, жму газ - пофиг, все равно глохнет.  Пробовал клемы с акума скинуть, как бы перезапустить электрику - не помогает.  Может кто то сталкивался с такой проблемой?  Может проблема в сигналке? Помогите советом пожалуйста! 

Изменено пользователем 1Неважно1
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, 1Неважно1 сказал:

Может проблема в сигналке?

Очень похоже на родную сигнализацию (как минимум для европейца).

Стандартно включается если закрываешь авто с брелка или после примерно 5-и минут стоянки с заглушенным двигателем. Обычно на торпеде сверху в центре ламочка в таком случае мигает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, maxisky сказал:

Очень похоже на родную сигнализацию (как минимум для европейца).

Стандартно включается если закрываешь авто с брелка или после примерно 5-и минут стоянки с заглушенным двигателем. Обычно на торпеде сверху в центре ламочка в таком случае мигает.

есть какая то лампочка у меня на торпеде, не по середине а ближе к водительскому. Но когда я сижу в тачке и пытаюсь запустить двигатель она не горит. Вообще брелок сигналки у меня MONGOOSE. На открытие закрытие работает нормально. Я тачку вот тока на днях купил. Катался 2 дня все было норм.  К сожаление у меня личинки не работают поэтому я могу только с брелка закрывать и открывать. Скажите пожалуйста, что мне делать? Как можно попробовать запустить двигатель? Скажите пожалуйста, если с сигналкой проблема то стрелка топлива будет на нуле и иконка что нет бензина будет гореть как у меня?

Изменено пользователем 1Неважно1
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, 1Неважно1 сказал:

Скажите пожалуйста, что мне делать? Как можно попробовать запустить двигатель? Скажите пожалуйста, если с сигналкой проблема то стрелка топлива будет на нуле и иконка что нет бензина будет гореть как у меня?

Делать то ясно что - искать людей кто в этом разбирается. 

Стрелка топлива к сигнализации никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, maxisky сказал:

Делать то ясно что - искать людей кто в этом разбирается. 

Стрелка топлива к сигнализации никакого отношения не имеет.

Вы правы, надо просто ее в сервис отогнать и пусть смотрят. Завтра залью сюда видос чтоб было видно проблему, а потом напишу что это вообще было. Может кому то в будущем поможет эта информация. Но сначала я попробую налить в бак еще литров 30 бензина хотя знаю что там почти пол бака. По приборам то показывает что нет ни хера - вдруг что то сглючило я хз. Может если долить бензина то она заведется, так чисто, на дурака попробую....

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 08.10.2019 в 19:00, maxisky сказал:

Стандартно включается если закрываешь авто с брелка или после примерно 5-и минут стоянки с заглушенным двигателем

У меня включается, если закрыть все замки рычажком на вод. двери и захлопнуть её. Лампочка быстро моргает 30 сек (таймаут, когда ещё можно открыть дверь без ора) а потом встаёт на обычный режим охраны (медленное моргание)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

В общем проблема в штатном имобилайзере и плюс еще сглючила сраная китайская дешевая сигналка.  Пришлось ее вырвать, но имобилайзер остался на месте, подключили на прямую питание на топливный насос и двигатель запускается и не глохнет и тачка едет, но красная лампочка на торпеде горит, приборка ничего не показывает, в общем как будто я тачку свою угнал))) Надо разбираться с имобилайзером, потом ставить новую сигналку с ЦЗ и по новой подключать все электрику которая связана с этим всем. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а разве мозги не форсы рубят? насос вроде не при делах обычно... брелоков сколько у авто? они живые???

Ссылка на комментарий
СХ27
114

форсы отключаются всё правильно.штатную можно еще отключить концевиками на дверных замках.если они есть .должны стоять на передних дверях и багажнике

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

замкнуть на массу их, насколько я помню... или пойти красиво  - перепрописать брелок и попробовать им утихомирить сигналку

Ссылка на комментарий
СХ27
114

наверное так.брелок при условии что с блоком приёма всё хорошо в чём я сомневаюсь.если туда вставляли китайчатину и в гараже-то примотались к блоку однозначно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну, имхо, попробовать перепрописать брелок самое простое, наверное... махнуть батарейку в нем и попробовать

не припомню особо геморроев с проводкой 5,9 - дверные жгуты и блок в ногах пассажира - вроде все.... 

Ссылка на комментарий
СХ27
114

согласен поменять батарейки проще.но что то мне подсказывает что этим не закончится.прописать тоже можно попробовать поновой.далее смотреть проводку на предмет её перелома между дверьми и стойкой.и посторонних проводов.ежли не поможет то менять пассажирский блок стеклоподъёмников.именно там и находится приёмник для брелка.они ещё и разные есть.америка и европа.ну и скажите в каком гараже всё это можно учудить?

есть хороший электрик на ижорской .но вот прабла там тоже сервис.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну покопаться с проводкой, на предмет наличия колхоза, может и сам владелец... обычно такие машины берут люди, которые готовы на это... а прописать брелок - пару месяцев назад ко мне приезжал ZJ вод, дрбухой за полчаса с разговорами прописали и он довольный укатил.... америка и европа разные, но, по моему, они пишутся друг в друга....  какие то уже лютый дефицит... евро, насколько я помню...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Извините мужики, я не разбираюсь совершенно во всем этом, могу только сказать что брелков родных у меня нет. Только эти китайские которые теперь бесполезны потому что сигналку китайскую мне вырвали.  Личинки в дверях у меня заварены по всей видимости, так что машина не закрывается :) В общем я повезу ее хорошему электрику, пусть посмотрит, уберет мне вообще все эти имобилайзеры и прочее гавно и установит просто обычный центральный замок чтобы я мог машину закрывать, я думаю что это не так трудно будет сделать. Когда все сделают я напишу что сделали и что получилось что бы если вдруг у кого то будет такая же проблема человек знал что ему делать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы сами сейчас про говноколхоз рассказали...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

Вы сами сейчас про говноколхоз рассказали...

Извините, я не понял что вы хотите сказать. В общем как мне скажет электрик так я и сделаю. Профессионалу виднее. Скажет вырвать имобилайзер - значить будет так. Скажут что надо починить, новый брелок родной заказать и привязать его - нет проблем! Мне все равно, я в этом не соображаю, я просто хотел сказать что мне в принципе сигнализация не нужна, мне надо просто иметь возможность закрыть тачку если я хочу отойди от нее на 30 минут в магазин. По ночам она стоит в охраняемом паркинге, когда я еду куда то например в кино или в гости я как правило ставлю машину на платную стоянку. Я создал эту тему уже много дней назад, хотел попросить совета, теперь я врубился что у меня сломано, я починю и напишу все подробно, что сделали. Если кому то поможет - хорошо, если нет, тогда Андрей удалит мой пост и все. Я предлагаю больше пока что тут не флудить. Буду признателен если мне кто нибудь посоветует  хорошего электрика. Я тему отдельную создал для этого, можете найти ее тут))) Удачного дня.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex V-40
    • Alex_Cher
    • D-X-D
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 684
    • Максимум онлайн
      1 983

    серго1978
    Новый пользователь
    серго1978
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.