Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Неделю как поставили вот этот Pascal G8Y002PC цена 2500.  

где заказывал?

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

G8Y002PC ШРУС приводной компл.  10 шт. 2 515.99 11/21

http://izh.autostels.ru шло правда 12 дней...

Жаль в чебоксарах нет этой конторы!Этот шрус без напилинга встает?!

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

ясно.спасибо!

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

лишь бы нормально ходил....а то если меньше года,то не нужен он такой,лучше космичевский!

6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Экзист то в Чебоксарах есть? Там Паскаль есть,только месяц ждать и подороже 3 тыщ с копейками.

Опубликовано

 

 


ME807- вот этот оригинал.
оригинала не бывает в продаже. Это китай или польша, я не разобрался где делают. Это просто шрус на кардан именно джипа, без всяких подпилов, запилов и т.д
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Когда изучал родную гранату ввел в поисковик то что было на ней видно. Получил ссылку аж на Индию и понял, что оригинала действительно не найти.

Экспериментов с шрусами не ставил, заказал новый кардан в сборе, из эмиратов ехал полтора месяца, но получилось на 25% дешевле чем здесь можно было взять. Ходит уже 4 года. Подвеска стоковая.

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Pascal G8Y002PC вот этот говорят тоже без распилов и запилов...

но все-таки я склоняюсь к космичевскому!

0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Pascal G8Y002PC вот этот говорят тоже без распилов и запилов... но все-таки я склоняюсь к космичевскому!

Mapco 16056-заказал такой себе ( встаёт с подпилами).Пыльник из комплекта не подходит, зато ждать два дня. (ОХОТА НЕ ЖДЁТ:) )

Опубликовано (изменено)

Себе сегодня поставил lebron 302238, брал в экзисте за 2600. Посмотрим сколько прослужит немецкое качество. Без бубнов не обошлось - как уже писали обойма чуть выше и стопорное кольцо не помещается. В собранном состоянии одевается только под торец вала. Так что надо было либо стачивать родной ограничитель и пытаться приварить шайбу, либо как я сделал в итоге - просверлить, нарезать резьбу метчиком, взять в идеале калёный болт, и прикрутить, правда у меня был только с прочностью 8.8, думаю хватит (главное, что бы балансировка не сильно сбилась, на скорости ещё не проверял, пусть пока смажется). Ещё пришлось чуть помудохаться с задней крышкой, что б она поместилась во фланец хвостовик. В общем то и всё. Ну и пыльник взял от нивы(2123-2202068)

WP 20161003 11 02 55 Pro LI

WP 20160927 10 28 45 Pro LI

Изменено пользователем p1rt
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня! Прочитал все сообщения с первой страницы, но если честно так и не решился что выбрать... Посмотрел сейчас цены - Dorman 12000р., Crown в районе 6000, понравилась цена на Loebro -302238, но так и не нашел отзывов о его установке и эксплуатации... Если не трудно, кто сталкивался, напишите пожалуйста надолго ли его хватает и надо ли его дорабатывать при установке или просто забить смазкой, поставить пыльники и можно устанавливать...

 

Конечно будет ходить. Glo и Loebro это качество оригинала. По совему опыту скажу от москвича 2141 ставил за 1200 руб немецкий какойто а пыльник колхозил от нивы с выворотом и запрессовкой в старую обойму. Итого 50 тыщ прощел без проблем, но появились люфты большие. Взял и поменял на магнитогорский шрус, название если нужно записано в журнале, и снова новый пыльник от нивы. Правда в покатушках не участвую, только город. И все ходит, гула и вибрации  нет. А к дорману и кроуну что-то нет доверия. ДА и кормить иноземцев не хочется, если честно.

И как нормально магнитогорский шрус ходит?! тоже его же поставить хочу! Напилингом много занимался?! Можешь еще подсказать подробнее как пыльник нивский вкорячить! Спасибо !

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пыльник Нивы брал такой, срезаете все лишнее и он входит идеально в родную крышку.


А шрус, в свое время, был заказан на ебее из Польши, с непонятным названием. Прошел км. 500 и успешно заклинил на скорости 120. Вырвало кардан из раздатки,слизало на нем шлицы. После чего решил с шрусом камасутрой не заниматься и был поставлен крестовой кардан от зедки, который шумнее, с небольшой вибрацией, но сцуко надежный. Лифт 6 см. Кроилово приводит к попадалову!

post-12318-0-76228600-1475828618_thumb.jpg

Изменено пользователем Slash
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

attachicon.gifкардан.jpgПод шрусы те что для джипа,пилить ничего не надо,а если от москвича или от форда то болгарочкой несколько мм внизу шлицов чтоб москвичевский шрус оделся(толше чуток он) и стопорное кольцо оделось....вот и все

Скажите еще пожалуйста,точить нужно лишь только "юбку" у кардана или же еще и на самом шрусе (москвичевском) что-то вытачивать?! а то просто на фото где-то видел,что на самом шрусе (москвичевском или еще каком) выточено что-то!?

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мне токаришка снимал несколько миллимов с фордовского шруса чтоб стопорное кольцо оделось.НО!весь этот агротюнинг проделывался на первом вжике из-за отсутствия наличия  бабла и запчастей в то время.не надо ни хрена мудрить,не ходят по моему мнению колхозные пыльники и как следствие сами шарниры.

Изменено пользователем draiver
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поменял шрус.поставил москвичевский(магнитогорск),все отлично! подточили болгарочкой(3 мин.) юбку кардана и встал шрус как родной(шрус не точил)+от нивы пыльник присобачил.Посмотрим как долго будет ходить теперь!

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Итак, без недели год проездил москвичовский шрус. Вчера на трассе вырвало кардан из самого шруса, разорвав тем самым родную крышку ШРУСа. Если бы крышка осталась целая, то наверно поставил бы снова шрус от космича и ездил дальше. Теперь же буду переходить на крестовой кардан. В принципе он уже есть, осталось найти оба хвостовика к мосту и раздатке, со всеми креплениями.

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Итак, без недели год проездил москвичовский шрус. Вчера на трассе вырвало кардан из самого шруса, разорвав тем самым родную крышку ШРУСа. Если бы крышка осталась целая, то наверно поставил бы снова шрус от космича и ездил дальше. Теперь же буду переходить на крестовой кардан. В принципе он уже есть, осталось найти оба хвостовика к мосту и раздатке, со всеми креплениями.

А признаки (симптомы) какие были перед поломкой?хрустел и т.д.?!

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А признаки (симптомы) какие были перед поломкой?хрустел и т.д.?!

Ехал из Омска в Новосибирск, он начал подхрустывать при сбросе газа. Думал, что на обратную дорогу хватит. Итог: не доехал 16 км до Омска, вырвало. Ночь, грязь, а что поделать, полез снимать его. Сейчас на заднем приводе.

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

да уж...

6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

ставил себе москвичевский шрус без задней крышки...тока прокладку и все...полет был нормальный а вот пыльник помер нивский переделанный 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а вот пыльник помер нивский переделанный 

У меня как раз пыльник жил долго и счастливо. Пока не вырвало кардан. Осталась бы крышка родная целой, так бы снова поставил Москвичовский шрус и нивовский пыльник.

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется тогда просто нужно попристальнее следить за ним(появился люфт,хруст-МЕНЯТЬ)!

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мне кажется тогда просто нужно попристальнее следить за ним(появился люфт,хруст-МЕНЯТЬ)!

Я бы так и сделал, но в городе его не слышно было, а за городом уже поздно что-то делать, вот и не доехал 16 км.

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Космичевский шрус что-то шумноват...(гул присутствует на не большой скорость(когда больше 80-приемлемо). Может какой еще посоветуете,у которого гула поменьше!?

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Максим, вы все из г..на хотите конфетку сделать. Москвичевский шрус, также как и бюджетные аналоги из Китая и т.д. это лотерея, гудит-не гудит,заклинит или развалится, через неделю или год. Но это все равно случится. Оригинал новый непомерно дорог, б.у. неизвестно сколько прослужит,но ИМХО лучше чем новый китайский аналог. И еще один выход-ставить крестовой кардан и забыть эту проблему, и к этому в итоге приходят все, наступив на кучу грабель,на которые уже многие наступали. Я уже здесь писал, колхоз привел к тому,что на 100 км/ч вырвало кардан. Кроилово приводит к попадалову!

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Себе сегодня поставил lebron 302238, брал в экзисте за 2600. Посмотрим сколько прослужит немецкое качество. Без бубнов не обошлось - как уже писали обойма чуть выше и стопорное кольцо не помещается. В собранном состоянии одевается только под торец вала. Так что надо было либо стачивать родной ограничитель и пытаться приварить шайбу, либо как я сделал в итоге - просверлить, нарезать резьбу метчиком, взять в идеале калёный болт, и прикрутить, правда у меня был только с прочностью 8.8, думаю хватит (главное, что бы балансировка не сильно сбилась, на скорости ещё не проверял, пусть пока смажется). Ещё пришлось чуть помудохаться с задней крышкой, что б она поместилась во фланец хвостовик. В общем то и всё. Ну и пыльник взял от нивы(2123-2202068)

Вот этот- lebron 302238  годен для нас?(сейчас у меня москвичевский стоит,я для этого подточил чуток вал что-бы стопор оделся,все хорошо,но как мне кажется он шумноват...Вот и хочу может другой какой поставить не москвичевский и тем более я вал уже подточил для не оригинала!?

или такое правильное название?!! - Loebro 302238

1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

 

Вот этот- lebron 302238  годен для нас?(сейчас у меня москвичевский стоит,я для этого подточил чуток вал что-бы стопор оделся,все хорошо,но как мне кажется он шумноват...Вот и хочу может другой какой поставить не москвичевский и тем более я вал уже подточил для не оригинала!?

или такое правильное название?!! - Loebro 302238

 

Подойдет или нет нужно визуально смотреть. А фирма Лобро отличная, идет в оригинале на конвееры если не подделка ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 288 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeka 423
    • вадим 912
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.