Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

По опыту эксплуатации шрусов на переднеприводных ВАЗах замена не требуется пока пыльники целые. Ну хуже-то не будет.

А вот целостность пыльников можно проверить. Если хочешь, поменяй. Что именно класть не скажу, но что-то подсказывает, что ликви-молли должно быть нормально. Только много не клади, выдавит вместе с пыльником.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Поставил все на родной смазке. Новую загонять не стал. Было лень). Проехал пока около 200 км. Все отлично.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: ГЧ WJ 4.7 1999
Город: Сургут-Челябинск
Опубликовано

Купил тут: http://www.ebay.com/itm/162269147383?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT С доставкой до квартиры обошелся в 4400 руб и 2 недели ожидания.. По факту это http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&path=100_174&product_id=978. Шрус переднего кардана тот что в раздатку. На следующие выходные поставлю. 

Приветствую, ну как ходит сей деталька? москвидоновский помер за 2 месяца вот думаю что ставить(

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Пришел пушной зверек и к моему шрусу. Заехал в Нахабино, пообщался с мастерами по вопросу о целесообразности перехода на кресты (у меня машин лифтованный). Ответили мне так - у лифтованных машин угол работы шруса увеличивается, что ведет к повышению температуры работы узла. Необходимо каждые 10-12 тык менять смазку в шрусе (родную категорически не советуют), тогда шрус будет жить долго и счастливо. А крестовинные карданы с шарниром Гука говорят тот ещё геморрой, если машина не используется в серьёзных покатушках, то смысла в замене они не видят.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

 

 


Ответили мне так - у лифтованных машин угол работы шруса увеличивается, что ведет к повышению температуры работы узла
на мой взгляд повышение температуры - полный бред ))) 
Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

пыльник переднего щруза завалялся,новый,если надо кому,за спасибо,забирать в Мытищах

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

на мой взгляд повышение температуры - полный бред ))) 

Чем больше угол тем больше работает шрус, шарики перемещаются от одного края к другому за каждый оборот, что естественно ведет к повышению температуры. С малым углом шарики практически не ходят, стоят по середине.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Приветствую, ну как ходит сей деталька? москвидоновский помер за 2 месяца вот думаю что ставить(

Ходит очень бодро и тихо) 3000+км проехал. По грязи на постоянном полном приводе пару раз катался. В горку крутую по размытой колее заезжал с дикими буксами :D . Залезал смотрел(даже смазку проверил) все ок!  :good:

Думаю этот шрус, как уже многие говорили, точно умрет из-за пыльника порванного(как у меня было с родным). Мне тогда на сервисе сказали что пыльник у тебя надорван и замены ему нет. Надо менять вместе со шрусом и мол плати 13 тыщ с заменой (с таким деловым видом что это по большому одолжению). Хотя на том-же driveshaftparts  можно найти этот пыльник и FEBEST BT 999 подходит. Паразиты в общем... Глаз да глаз за ними!!!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня москвичёвский по два года ходит.Так цена то ему-штука рублей.Своё он отрабатывает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Могилёв
Опубликовано

Олег добрый день, подскажи по подробней про москвичевский шруз, нужна ли переделка, ну и номерок если можно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: Karaganda
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пыльник шруза от Febest 2315T4SA подходит на передний кардан со стороны раздатки?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Олег добрый день, подскажи по подробней про москвичевский шруз, нужна ли переделка, ну и номерок если можно.

если номерок,то вот этот GLO 4512K, а так просто идешь в автомагаз и говоришь-дайте мне внутренний шруз на москвич 2141 и все! переделка минимальная(юбочку у кардана посадочную подточить болгаркой(разберешь сразу поймешь)),чтобы сел он и кольцо стопорное село. я с первым космичевским шрузом отъездил 15-16 тыс.км.Вибрация и стуки пошли,заменил на опять такой-же! А так здесь на страничках есть все подробно с фото и про шруз и про пыльник нивский!

Изменено пользователем 1128558882lll
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пыльник шруза от Febest 2315T4SA подходит на передний кардан со стороны раздатки?

подходит

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: Karaganda
Опубликовано

Спасибо. А от какой тойоты подходит пыльник на передний кардан со стороны раздатки, и если можно номер каталожный, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

а от нивы шевроле чем не устраивает?ходит отлично(у меня уже больше года пыльник от нивы держится)!там все просто,вырезаешь по размеру старого и вставляешь!вроде если не ошибаюсь пыльник от внутреннего шруса нивы.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И так все таки москвичевский шрус ходит нормально ?У меня похоже шрус наедается вот заранее уже ищу варианты. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Проехал 20т км на москвичёвском шрусе у моста.Пока всё нормально.По бездорожью езжу мало.Но по зиме приходилось побуксовать и по целине пробиваться. Москвичёвский шрус тоже разных производителей бывает. Я покупал какой то немецкий с надписями маде ин германия аж за 600р!!!! Только смазку сразу заменил.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
9 часов назад, sergWJ сказал:

Проехал 20т км на москвичёвском шрусе у моста.Пока всё нормально.По бездорожью езжу мало.Но по зиме приходилось побуксовать и по целине пробиваться. Москвичёвский шрус тоже разных производителей бывает. Я покупал какой то немецкий с надписями маде ин германия аж за 600р!!!! Только смазку сразу заменил.

А что шрусы одинаковые что ли  что у моста что со стороны раздатки?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Только что, oejek67 сказал:

Ni VеR нет. 

Тогда задам такой вопрос- какие куда ставят ?к раздатке и к мосту?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

К раздатке москвичевский. Про к мосту такого еще про москвический не встречал

А этот как понять?:D

 

12 часов назад, sergWJ сказал:

Проехал 20т км на москвичёвском шрусе у моста.Пока всё нормально.

 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну как я понял что к раздатке подойдет москвичевский шрус и внутренний пыльник от нивы. А к мосту какой шрус подходит и пыльник?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

К раздатке москвичевский. Про к мосту такого еще про москвический не встречал

К мосту тоже москвичёвский можно поставить без проблем.У меня стоит и всё нормально.От родного шруса в мосту остаётся крышка она как проставка служит для москвичёвского.

Если машина лифтованная то москвичёвский на перёд не пойдёт.Слишком он короткий.Почему ,смотрите пост 607 в этой теме

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

По пыльникам febest - имейте в виду. Что BT-999, что 2315T4SA - по габаритам/отверстиям подходят, но металлическая часть пыльника выше штатной и форма у нее цилиндрическая, без раструба. Из-за этого, у меня кардан ходит почти по краю пыльника. Лифта практически нет (1 см не в счет ;) ). Не знаю, сколько проходит такой пыльник, посмотрим. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cheeroke 2
7 CRD
Город: moscow
Опубликовано
В 12.11.2010 в 12:08, ALIBASTR сказал:

вопрос риторический.а можно ли снять передний кардан и ездить без него дожидаясь прихода ремкомплекта ШРУС?

ездил ... зимой нормально .Задний шрус переднего кардана -похоже это его болезнь. Три-четыре раза побуксовать с полным приводом и готовь запчасть...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Привет.и каким интересно образом пробуксовка может влиять на шрус?вот пробуксовка при снятом переднем кардане очень осложняет жизнь раздатке это да...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cheeroke 2
7 CRD
Город: moscow
Опубликовано

 

Добрый вечер. Просто наблюдение. первый ШРУС рассыпался. Подумал машина старая. Поменял на CROWN. Проездил два года.Весной застрял на даче, почувствовал себя танкистом и, "помесив" мокрый снег, выехал. Осенью повторил подвиг и через 2 недели начался грохот под полом.Результат-заказал более дорогой ШРУС. Анализируя события предшествующие первой замене пришел к выводу , что это слабое место .При второй замене присутствовал и понял что данная деталь при нагрузках работает в жестком режиме.

Решил , что чем реже включается передний привод , тем лучше.Как-то так...

Насчет раздатки согласен ,но если аккуратно и без пробуксовки, то можно и поездить недалеко и не часто.

Изменено пользователем nint99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Sergey24
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.