Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

По опыту эксплуатации шрусов на переднеприводных ВАЗах замена не требуется пока пыльники целые. Ну хуже-то не будет.

А вот целостность пыльников можно проверить. Если хочешь, поменяй. Что именно класть не скажу, но что-то подсказывает, что ликви-молли должно быть нормально. Только много не клади, выдавит вместе с пыльником.

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Поставил все на родной смазке. Новую загонять не стал. Было лень). Проехал пока около 200 км. Все отлично.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: ГЧ WJ 4.7 1999
Город: Сургут-Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Купил тут: http://www.ebay.com/itm/162269147383?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT С доставкой до квартиры обошелся в 4400 руб и 2 недели ожидания.. По факту это http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&path=100_174&product_id=978. Шрус переднего кардана тот что в раздатку. На следующие выходные поставлю. 

Приветствую, ну как ходит сей деталька? москвидоновский помер за 2 месяца вот думаю что ставить(

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Пришел пушной зверек и к моему шрусу. Заехал в Нахабино, пообщался с мастерами по вопросу о целесообразности перехода на кресты (у меня машин лифтованный). Ответили мне так - у лифтованных машин угол работы шруса увеличивается, что ведет к повышению температуры работы узла. Необходимо каждые 10-12 тык менять смазку в шрусе (родную категорически не советуют), тогда шрус будет жить долго и счастливо. А крестовинные карданы с шарниром Гука говорят тот ещё геморрой, если машина не используется в серьёзных покатушках, то смысла в замене они не видят.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ответили мне так - у лифтованных машин угол работы шруса увеличивается, что ведет к повышению температуры работы узла
на мой взгляд повышение температуры - полный бред ))) 
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

пыльник переднего щруза завалялся,новый,если надо кому,за спасибо,забирать в Мытищах

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

на мой взгляд повышение температуры - полный бред ))) 

Чем больше угол тем больше работает шрус, шарики перемещаются от одного края к другому за каждый оборот, что естественно ведет к повышению температуры. С малым углом шарики практически не ходят, стоят по середине.

Опубликовано

И чего, шрус до бела раскаляется что ли? Там от одного тормозного диска жАра больше, чем всех шрусов вместе взятых.

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, ну как ходит сей деталька? москвидоновский помер за 2 месяца вот думаю что ставить(

Ходит очень бодро и тихо) 3000+км проехал. По грязи на постоянном полном приводе пару раз катался. В горку крутую по размытой колее заезжал с дикими буксами :D . Залезал смотрел(даже смазку проверил) все ок!  :good:

Думаю этот шрус, как уже многие говорили, точно умрет из-за пыльника порванного(как у меня было с родным). Мне тогда на сервисе сказали что пыльник у тебя надорван и замены ему нет. Надо менять вместе со шрусом и мол плати 13 тыщ с заменой (с таким деловым видом что это по большому одолжению). Хотя на том-же driveshaftparts  можно найти этот пыльник и FEBEST BT 999 подходит. Паразиты в общем... Глаз да глаз за ними!!!

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

У меня москвичёвский по два года ходит.Так цена то ему-штука рублей.Своё он отрабатывает.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано

Олег добрый день, подскажи по подробней про москвичевский шруз, нужна ли переделка, ну и номерок если можно.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: Karaganda
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пыльник шруза от Febest 2315T4SA подходит на передний кардан со стороны раздатки?

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Олег добрый день, подскажи по подробней про москвичевский шруз, нужна ли переделка, ну и номерок если можно.

если номерок,то вот этот GLO 4512K, а так просто идешь в автомагаз и говоришь-дайте мне внутренний шруз на москвич 2141 и все! переделка минимальная(юбочку у кардана посадочную подточить болгаркой(разберешь сразу поймешь)),чтобы сел он и кольцо стопорное село. я с первым космичевским шрузом отъездил 15-16 тыс.км.Вибрация и стуки пошли,заменил на опять такой-же! А так здесь на страничках есть все подробно с фото и про шруз и про пыльник нивский!

Изменено пользователем 1128558882lll
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пыльник шруза от Febest 2315T4SA подходит на передний кардан со стороны раздатки?

подходит

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: Karaganda
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. А от какой тойоты подходит пыльник на передний кардан со стороны раздатки, и если можно номер каталожный, заранее спасибо

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

а от нивы шевроле чем не устраивает?ходит отлично(у меня уже больше года пыльник от нивы держится)!там все просто,вырезаешь по размеру старого и вставляешь!вроде если не ошибаюсь пыльник от внутреннего шруса нивы.

  • 7 месяцев спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

И так все таки москвичевский шрус ходит нормально ?У меня похоже шрус наедается вот заранее уже ищу варианты. 

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Проехал 20т км на москвичёвском шрусе у моста.Пока всё нормально.По бездорожью езжу мало.Но по зиме приходилось побуксовать и по целине пробиваться. Москвичёвский шрус тоже разных производителей бывает. Я покупал какой то немецкий с надписями маде ин германия аж за 600р!!!! Только смазку сразу заменил.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, sergWJ сказал:

Проехал 20т км на москвичёвском шрусе у моста.Пока всё нормально.По бездорожью езжу мало.Но по зиме приходилось побуксовать и по целине пробиваться. Москвичёвский шрус тоже разных производителей бывает. Я покупал какой то немецкий с надписями маде ин германия аж за 600р!!!! Только смазку сразу заменил.

А что шрусы одинаковые что ли  что у моста что со стороны раздатки?

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, oejek67 сказал:

Ni VеR нет. 

Тогда задам такой вопрос- какие куда ставят ?к раздатке и к мосту?

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

К раздатке москвичевский. Про к мосту такого еще про москвический не встречал

А этот как понять?:D

 

12 часов назад, sergWJ сказал:

Проехал 20т км на москвичёвском шрусе у моста.Пока всё нормально.

 

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну как я понял что к раздатке подойдет москвичевский шрус и внутренний пыльник от нивы. А к мосту какой шрус подходит и пыльник?

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, СашкаМ сказал:

К раздатке москвичевский. Про к мосту такого еще про москвический не встречал

К мосту тоже москвичёвский можно поставить без проблем.У меня стоит и всё нормально.От родного шруса в мосту остаётся крышка она как проставка служит для москвичёвского.

Если машина лифтованная то москвичёвский на перёд не пойдёт.Слишком он короткий.Почему ,смотрите пост 607 в этой теме

Изменено пользователем sergWJ
  • 2 месяца спустя...
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

По пыльникам febest - имейте в виду. Что BT-999, что 2315T4SA - по габаритам/отверстиям подходят, но металлическая часть пыльника выше штатной и форма у нее цилиндрическая, без раструба. Из-за этого, у меня кардан ходит почти по краю пыльника. Лифта практически нет (1 см не в счет ;) ). Не знаю, сколько проходит такой пыльник, посмотрим. 

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cheeroke 2
7 CRD
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 12.11.2010 в 12:08, ALIBASTR сказал:

вопрос риторический.а можно ли снять передний кардан и ездить без него дожидаясь прихода ремкомплекта ШРУС?

ездил ... зимой нормально .Задний шрус переднего кардана -похоже это его болезнь. Три-четыре раза побуксовать с полным приводом и готовь запчасть...

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

Привет.и каким интересно образом пробуксовка может влиять на шрус?вот пробуксовка при снятом переднем кардане очень осложняет жизнь раздатке это да...

0
Автомобиль: grand cheeroke 2
7 CRD
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Добрый вечер. Просто наблюдение. первый ШРУС рассыпался. Подумал машина старая. Поменял на CROWN. Проездил два года.Весной застрял на даче, почувствовал себя танкистом и, "помесив" мокрый снег, выехал. Осенью повторил подвиг и через 2 недели начался грохот под полом.Результат-заказал более дорогой ШРУС. Анализируя события предшествующие первой замене пришел к выводу , что это слабое место .При второй замене присутствовал и понял что данная деталь при нагрузках работает в жестком режиме.

Решил , что чем реже включается передний привод , тем лучше.Как-то так...

Насчет раздатки согласен ,но если аккуратно и без пробуксовки, то можно и поездить недалеко и не часто.

Изменено пользователем nint99

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Maxsims
    • taxion4
    • Мамонов
    • J007bond
    • Карлеоне
    • vvp1999
    • AlexKosh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.