Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

тоже себе заказал от driveshaftparts.com вот жду...

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Так для этого и есть форвардеры! Они выкупают товар в штатах и отправляют в Россию!

да есть то есть, только цена уже за все посредничество выходит немалая

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Так для этого и есть форвардеры! :good: Они выкупают товар в штатах и отправляют в Россию! :secret:

 

 

Денис, ты про какой именно: краун, драйвшафт, мапко? <_<

 

Я про заказанный с driveshaftparts.com

Подло сдох особо не побегав

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

добавлю пару слов критики в адрес driveshaftparts

шрус из коробки имел люфт в обоймах (может и не значительный) но примерно такой же как у родного шруса прошедшего 150 тыс. км. (а последние 5 лет с лифтом 2" далеко не только по асфальту).

после установки гул был сразу, но шрус работал, проехал он примерно 2000 км.

на днях сняли поглядеть че там и как, в итоге имеем люфт в обоймах уже больший, чем у родного, плюс есть люфт на шлицах, а так же продольный люфт на шлицах.

продольный люфт устранили путем подкладывания шайбы со стороны стопорного кольца.

заложили побольше смазки, поставили на место, гул остался, может быть стал чуть тише, но это очень субъективно.

 

ЗЫ пыльник целый, сам шрус выглядит как новый

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

по шрусу от CROWN есть какие нибудь отзывы? а то в теме не нашел чето.Заказал себе на emex-e, вышло если в рублях что то около 4200,теперь вот интересно при 2" лифте долго ли проходит.

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

@Lehins, А что за шрус? номерок дай.

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Lehins, А что за шрус? номерок дай.

 

520994RRK вот такой вот номерок,по России цена стоит 4799

Изменено пользователем Lehins
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

вот интересно при 2" лифте долго ли проходит.

Вообще При лифте от 2" ШРУСы ходят на предельных углах, насколько хватит этого, точно сказать нельзя, но думаю не долго.

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

Вообще При лифте от 2" ШРУСы ходят на предельных углах, насколько хватит этого, точно сказать нельзя, но думаю не долго.

да уж, засада,и выход как я понял только в переходе на кресты? или же возвращать машинку в сток, но уж больно не хочется этого делать.

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто знает номер кардана от ZJ который идет с шарниром гука?

Номер хвоста в принципе тоже не помешает :)

 

Прицениться хочу по нашим расценкам, новый либо разборка с материка...

 

520994RRK вот такой вот номерок,по России цена стоит 4799

Россия России рознь :)

На севере цена 8154,86

драйвшафтовский обошелся в 2200 выброшенных денег с доставкой.

 

Я кстати тоже свой снимал и смотрел. пыльник целый, а вот шрусу явно плохо. все болтается, но пока не развалилось, если пробовать руками то его подклинивает в некоторых положениях, хотя внешне выглядит как новый. Поставил обратно, хрустим до сих пор :)

Особенные звуковые эффекты при умеренном старте со светофора, пешеходы в шоке, как и оглядывающиеся по сторонам водители соседних авто. Ну и очень громко я иду под нагрузкой, хруст такой как будто я камни дроблю карданом а не из снега выползаю

Изменено пользователем Orfey
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот два номера 05016 375AA и 52098 706 но отдельно шарнира гука номер найти не удалось,я заказал себе отдельно только шарнир центровочный 4897484AA,вот глянь здесь http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=1&year=1997&uzelid=30

http://www.beta-auto.ru/auto_parts/?section_id=193&model_id=2274&mark_id=Grand+Cherokee&system_id=249&iblock_id=7&url_path=%2Fauto_parts%2F&results_template=table&detail_name=&PAGEN_1=2

http://www.usa-auto.ru/part/52098706

Изменено пользователем uragan
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

а вот номер шруса Dorman 932-304

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано
Опубликовано

Зима пришла и на driveshaftparts.com все шрусы раскупили. Нет в наличии :(

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зима пришла и на driveshaftparts.com все шрусы раскупили. Нет в наличии :(

Да не переживай, они их быстро шлепают, я когда себе заказывал сначала тоже не смог купить, написал им письмо и мне тут же выставили счет на пайпэл.

А буквально через пару дней опять на сайте появились...

Изменено пользователем Orfey
0
Автомобиль: 3.1 тди
Город: смоленск
Опубликовано
Опубликовано

ребята всем привет,помогите.у меня 3.1 тди,постоянно лажу по болотам.решили с товарищем сделать лифт.постоянно летят шруса.за последний год,уже 10!!!!!!!!,скиньте ссылку как переделать кардан на кресты.и после переделки до скольки можно будет лифтовать?и переделывать надо оба кардана или хватит переднего.заранее спасибо.

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Юрик, в следующий раз пользуйся поиском, тут море про это написано. Вот почитай http://jeep4x4club.ru/topic/19225-kolhoz-kardanov/

  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Съездил тут на Украину...

Дорог там конечно нет :)

На обратном пути было очень тяжко, так как шрусы на переднем валу наелись основательно..

Вопрос встал или покупать новые или купить целиком на разборке, что лучше?

Второй вопрос касается раздатки:

Она у меня как-то странно наклонена, это нормально? Может она должна ровно стоять?

Какое масло в ней и как его поменять?

Всем Спасибо! :)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

На обратном пути было очень тяжко, так как шрусы на переднем валу наелись основательно..

Вопрос встал или покупать новые или купить целиком на разборке, что лучше?

Если есть лифт, то ставь лучше кресты))

Второй вопрос касается раздатки:

Она у меня как-то странно наклонена, это нормально?

Раздатка прикручена к АКПП, и если она от нее не откручена, то скорее всего нормально. У тебя лифтованый?

 

Какое масло в ней и как его поменять?

Какая раздатка? Если 247 то спец жижа нужна для нее.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Раздатка прикручена к АКПП, и если она от нее не откручена, то скорее всего нормально. У тебя лифтованый?

наклон как бе может быть при изношеных подушках.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если есть лифт, то ставь лучше кресты))

 

Раздатка прикручена к АКПП, и если она от нее не откручена, то скорее всего нормально. У тебя лифтованый?

 

 

Какая раздатка? Если 247 то спец жижа нужна для нее.

 

Крестовины? Как их ставить? Машина не лифтована. 247 ибо на 2,7 других вроде не было. :)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

ибо на 2,7

в подписи не указано.

 

247

только специальное масло для этой раздатки, оригинал.
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Крестовины? Как их ставить?

Поспрашай у трактористов, мож кто ставил уже, или поиском тут поищи, вот например http://jeep4x4club.ru/topic/19225-kolhoz-kardanov/

или вот http://jeep4x4club.ru/topic/30940-kj-na-krestah/

Но у тебя длину кардана надо замерять, так как не известно, какой длины на дизеля надо ставить, по крайней мере я не знаю.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номера шрусов на передний вал. Спасибо!

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отличается ли кардан на 2,7 дизеле и 4 бензе?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Вот ШРУСы http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep/grand-cherokee/

За качество ничего сказать не могу))

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Вот ШРУСы http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep/grand-cherokee/

За качество ничего сказать не могу))

 

качество очень спорное :)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

качество очень спорное

Из каких соображений говоришь?! Просто я там кардан себе хочу купить))

1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WG 2
7 CRD 2004
Город: Бургас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На WG помогите найти в Москве ШРУС переднего кардана задний, оригинал или замену Crown 520994RRK :( В наличии что-то нет нихрена :(

Изменено пользователем dbear
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

из личных, на знакомом вжике их шрус не прошел и тысячи

я сам лично его разбирал смотрел, так вот он нехило люфтил на шлицах, для сравнения ставил родной старый, тот стоял мертво

на вижке +2"

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

на вижке +2"

В этом наверно дело, при лифте шрусы быстро разбивает.

 

Хотя может шрус не тот прислали, там их несколько видов вроде бы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Paik
    • JEEP32
    • Fin777
    • alex levi
    • ilnur55
    • MarkS
    • tracker99
    • Травматолог
    • Александр 45
    • volvist
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.