Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В этом наверно дело, при лифте шрусы быстро разбивает.

 

Хотя может шрус не тот прислали, там их несколько видов вроде бы.

 

фигня, родной шрус прожил почти 5 лет при тех же самым +2" и далеко не всегда по асфальту

 

у driveshaftparts шрус к раздатке один - МЕ807

Изменено пользователем Kivin
6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

из личных, на знакомом вжике их шрус не прошел и тысячи

я сам лично его разбирал смотрел, так вот он нехило люфтил на шлицах, для сравнения ставил родной старый, тот стоял мертво

на вижке +2"

+100,подпишусь под каждым словом. Ставил себе такой-г..но.
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ставил себе такой-г..но.

Ну остается только надеяться, что кардан, который я там себе заказал, не окажется г..ом))))

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи! Прошу помочь с выбором!

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3F0037BF&sr=65&Cat=Chrysler

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

с выбором чего?

кардана

от крайслер за 21,5р или не пойми чего от GKN-Spidan за 25,2р?

шруса

от дорман за 7,6р или от мапко за 1,5р?

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

с выбором чего?

кардана

от крайслер за 21,5р или не пойми чего от GKN-Spidan за 25,2р?

шруса

от дорман за 7,6р или от мапко за 1,5р?

меня интересуют передний и задний шрусы, на мой 2,7 дизель подойдут? Какой фирмы лучше?

Опубликовано (изменено)

Шруса подойдут, кардан в стоке по привалочным плоскостям фланцев 815мм на 2,7 длиной. Купишь шруса считай бабки на ветер выкинул, тыщ через 15-20 в помойку уйдут. Ищи б/у кардан или переходи на кресты. У меня хоть кардан и очень даже живой, но я уже половину прикупил для перехода на крестовый

Изменено пользователем Гость
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Шруса подойдут, кардан в стоке по привалочным плоскостям фланцев 815мм на 2,7 длиной. Купишь шруса считай бабки на ветер выкинул, тыщ через 15-20 в помойку уйдут. Ищи б/у кардан или переходи на кресты. У меня хоть кардан и очень даже живой, но я уже половину прикупил для перехода на крестовый

 

Если можно список того что нужно :)

Спасибо!!

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep GRAND CEROKEE WJ 99г Limited
4.7
р/к 247 Quadra-Drive
Город: г.Рубцовск Алтайский край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Юзал на шрусе от москвича через пол года нае...ся. Поставил фирмы crown без нареканий. Здесь фотки с их номерами, и еще коечто. http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/anginsan/journal/2713938/

Изменено пользователем AnginSan
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

 

Шруса подойдут, кардан в стоке по привалочным плоскостям фланцев 815мм на 2,7 длиной. Купишь шруса считай бабки на ветер выкинул, тыщ через 15-20 в помойку уйдут. Ищи б/у кардан или переходи на кресты. У меня хоть кардан и очень даже живой, но я уже половину прикупил для перехода на крестовый

Если можно список того что нужно :)

Спасибо!!

 

Присоединяюсь!

Опубликовано

Мой вариант колхоза такой: фланец на передний вал от 249 раздатки (+его проточить) и фланец на передний мост вместо шрусового поставить под крестовину. Далее я не стал морочаться с поиском каких либо карданов подходящих по длине ибо это лишний гемор, куча бабла и неизвестность подойдет он гарантированно или нет. Заказал б/у кардан шрус-гук от ZJ (самого шруса не будет с карданом, цена вполне вменяемая получается). Шрусовой конец отрежу, на его место приварю шлицевую пару. Шлицевую мне обещают какую-то суперскую, проверенную установкой на покатушные джипы, все крестовины будут новые. Естественно всё подгонится по длине и отбалансируется. Почему не стал идти методом подбора длин? Потому что почти всегда б/у кардан не первой свежести  и если там что-то надо будет менять помимо крестовин бюджет выльется в те же деньги что и кастомный кардан. 

 

 

Есть еще вариант: не менять фланец на мосту, а купить круглый фланец под крестовину который к прикрутится к родному шрусовому фланцу переднего моста и тогда наверное подойдет кардан от ZJ 4,0 крест-2креста, он длиной вроде 800мм, надо померять-посчитать под машиной. Этот круглый фланец вроде даже оригинальный бывает.
Таким путем я пойду с задним карданом. Но новый фланец надо будет изготавливать под задний фланец раздатки, я не знаю где такой взять чтоб готовый был.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Свершилось :) Заехал я на тех выходных к мужикам в Нахабино, там мне подобрали кардан от 4 л., договорился за 11 т.р. с заменой, мне сняли мой кардан, сняли шрусы, потом сняли шрусы от 4 л., полностью поменяли смазку, кстати смазку я купил манол. Всё поставили. Теперь я счастлив :) Будет дальше лечить :)

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

мне в 12 тыс обошелся переход на кардан от 5,2 с гуком и крестовинами с учетом пересылки, токаря и работы...

при этом кардан (шлицевое) и сам гук в отличном состоянии

 

ЗЫ и то считаю дороговато

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Зима пришла и на driveshaftparts.com все шрусы раскупили. Нет в наличии sad.gif

Чего не пошёл этот шрус!!!

Отходил меньше 7 месяцев, сегодня сдохb11cfc338c0d7a04fe81f71bbca77130.gif

7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

Ребята,колхозте пыльник от ШНивы,больше пол года уже ходит без проблем,оригинал летит через месяц!!!

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано
 

 



Зима пришла и на driveshaftparts.com все шрусы раскупили. Нет в наличии sad.gif

Чего не пошёл этот шрус!!!

Отходил меньше 7 месяцев, сегодня сдохb11cfc338c0d7a04fe81f71bbca77130.gif

 

 

а ведь говорили... :)

 

Ребята,колхозте пыльник от ШНивы,больше пол года уже ходит без проблем,оригинал летит через месяц!!!

 

пыльник мертвому шрусу не поможет

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

во ткак вы определяете что этот шрус умер? точно только какие признаки, не косвенные.

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

например так - загоняем на подъемник и едем на полном, второй чел слушает с помощью стетоскопа шрус, все сразу становится понятно

7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

@Kivin,Зато помогает когда пыльник только порвался,а шрус еще цел.Пыльники отдельно не продаются. 

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

@Kivin,.Пыльники отдельно не продаются. 

Почему? вот например  me807bk.jpg

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@deferre, когда он совсем помрет, снизу будет такой треск стоять что страшно будет ездить :-) поначалу будет только на малой скорость трещать, на большой гудеть как мост :-) 

7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Почему? вот например  

Почему? вот например  me807bk.jpg

А сколько стоит эта хрень,и сколько она будет ходить.вопрос.Оригиналы пыльники рвутся на ура,а цена ШНивовского 170 р.+ пиво при установке!!! :drinks:

7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

Мне приговор шрусу в сх-27 сделали еще в апреле,когда обнаружили что пыльник порван,после танкового музея он вообще удалился сам,вот немного пошарив по инету наткнулся на товарища который с картинками описал колхоз с ШНивовским пыльником,заморочился. :comando: ГЫЫЫ полет нормальный и шрус на месте и экономия бабла!!!! :good:

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ГЫЫЫ полет нормальный и шрус на месте и экономия бабла!!!! :good:

надолго ли??

7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

Дак уже больше пол года и даже намеков на трещины нет...

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

+1

Ребята,колхозте пыльник от ШНивы,больше пол года уже ходит без проблем,оригинал летит через месяц!!!

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

 

Почему? вот например  

Почему? вот например  me807bk.jpg

А сколько стоит эта хрень,и сколько она будет ходить.вопрос.Оригиналы пыльники рвутся на ура,а цена ШНивовского 170 р.+ пиво при установке!!! :drinks:

 

 

А никто не подскажет номера болтов с прижимными планками? Можно на обе стороны переднего  кардана. Спасибо :)

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, @Veter!

  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Нарыл тут намедни кресто кардан передний на вжика. Никто не заказывал от туда? Цена 400$ Но написано что вроде для лифтованых только. Цена думаю нормик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • 3iatlas
    • tracker99
    • Wertsds
    • Артём676
    • вадим 912
    • Govanni
    • thelGamer
    • john dreik
    • Vladimir SPb
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.