Перейти к содержанию

стартер не крутит CRD 3.0


Эрнест

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

доброго времени суток! решил написать случай в помошь остальным, потому как сам находясь загородом и не найдя информации в инете был вынужден ехать на эвакуторе.... так вот, wk2 3.0crd 88000км, прекрасный вечер загородом и я решил переставить машину т.к. еще народ должен подъехать. Сажусь в машину, нажимаю кнопку пуска, стартер делает один оборот и всё...тишина... на панели никаких ошибок, всё горит и ждет пуска, а стартер предательски молчит. Я не буду описывать все танцы с бубном (иммобилайзер, аккум, реле, преды) которые успел сделать... короче не найдя никакой похожей инфы на просторах форума и инэта, я поехал к официалам на эвакуаторе :facepalm:приехав туда и пообщавшись с мастером (как оказалось грамотный товарищ), машина еще висела на эвакуаторе, он сразу пошел к ней, попросил вывернуть руль, залез туда как мог под аркой, подергал кабель питания стартера и о мать его чудо! он завелся как ни в чем не бывало... короче, он сказал, что отгнивающий кабель стартера, это болячка именно дизельных грандов. Поменяли кабель и я уехал оттуда...

Обломавшись на 7 тыр на ровном месте, решил написать этот пост чтобы никто не попал где-то в неподходящий момент с такой дебильной ситуацией. Надеюсь будет полезен!

  • Нравится 4
  • Ого 1
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я веником обычно запускаю дизеля с неработающим стартером.

 

Провод не гниёт, там клемма окисляется, обработать, поджать и всё гуд будет.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

Причем провод типа мама-папа, хлюпенький такой, добратся до него без подъемника сложно, но возможно, слева по ходу движения где-то под маслоохладителем нашим, или оеоло того

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0, дизель, 2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и меня на днях постигла участь автора темы, ничего не предвещало беды как в очередной раз при запуске коня после примерно одного оборота стартер предательски замолчал и больше не откликался на кнопку запуска. К сожалению, мои аналогичные танцы с бубном (описаны подробно автором темы выше) в сумерках при -5 градусах на улице  и тщетные попытки добраться до проводов стартера не увенчались успехом,  пришлось ехать на эвакуаторе в сервис, где стартер оживили тюкнув по нему чем-то. Он заработал, но сказали на сколько хватит неизвестно и предложили поменять его за смешные 110000р.(это только за стартер без работ).  На это щедрое предложениея ответил отказом, уехав восвояси своим ходом. Возник вопрос адекватного по бюджету проведения ТО стартера, как я понимаю: с его снятием, ревизией, переборкой и обратной установкой. Готов рассмотреть варианты коллеги.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Это ты мне звонил? Я же тебе сказал, там стартер не умирает, просто надо снять клемму, обработать, поджать и ездить дальше.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, друзья.

 

Достаточно частая проблема именно с дизелем.

Стартер сам по себе надёжный агрегат на ВК2, поэтому при проявлении проблемы с не запуском, по причине не работающего стартера, рекомендуем выполнить диагностику.

Чаще всего проблемы касаются разъёма втягивающего реле.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0, дизель, 2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Лунный пчел сказал:

Это ты мне звонил? Я же тебе сказал, там стартер не умирает, просто надо снять клемму, обработать, поджать и ездить дальше.

Да Иван, это я тебя беспокоил. Огромное спасибо за подсказку, ты мне правильное направление задал, но своими силами я не справился, т.к. был один. Там действительно без ямы или подъемника подлезть очень трудно (это мягко говоря), весь измазался как черт, а проблему не решил. Надо будет на досуге залезть туда и разъемы проверить, а то на сервисменов надежды никакой нет, что они там что-то почистили и смазали. Есть ли смысл вообще снимать стартер для его переборки или девайс довольно надежный ? Пробег авто  около 125т.км.

P.s.: Веника в магазине небыло :secret:.

Изменено пользователем HUNTER-Alex
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0, дизель, 2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Найти яму,пробник и проверить .....стартера иногда мрут

Пока работает. Чо пробником то мерить на работающем стартере ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
24
В 28.11.2019 в 02:49, Лунный пчел сказал:

Это ты мне звонил? Я же тебе сказал, там стартер не умирает, просто надо снять клемму, обработать, поджать и ездить дальше.

Добрый день. Постигла такая же беда. И ещё беда с кривыми руками, подскажите, как подлезть к стартеру и этим клеммам?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
57 минут назад, Roger сказал:

Добрый день. Постигла такая же беда. И ещё беда с кривыми руками, подскажите, как подлезть к стартеру и этим клеммам?

Снизу на картонке.

Ссылка на комментарий
24
28 минут назад, Basil сказал:

Снизу на картонке.

Видимо у меня совсем всё плохо и с глазами. Притащил в гараж, залез в яму, снял защиту. Стартер вижу, но доступ весь закрыт рычагами. Ни до каких клем дотянуться не могу. Надо сзади искать, со стороны коробки или спереди эти клеммы? И у меня 8ми ступка, на всякий случай.

Изменено пользователем Roger
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
38 минут назад, Roger сказал:

Видимо у меня совсем всё плохо и с глазами. Притащил в гараж, залез в яму, снял защиту. Стартер вижу, но доступ весь закрыт рычагами. Ни до каких клем дотянуться не могу. Надо сзади искать, со стороны коробки или спереди эти клеммы? И у меня 8ми ступка, на всякий случай.

15минут. сейчас поднимем машину-сфоткаю

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

0?ui=2&ik=525933a8e7&attid=0.2&permmsgid=msg-a:r-2904353458367853075&th=176e16e0687d64a9&view=fimg&sz=s0-l75-ft&attbid=ANGjdJ-2EpK64NrGfsrvqfE_4-tusFYneEQsgeVBm_jYyhzW3AhYl1cWAwhseznT12LD__DAfoaGOqe7yQpf_oEvmn8MovpMiHffErdznBePtw9W5zTbGWR2994R2X0&disp=emb&realattid=176e16da4d0f15f24222

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
1 час назад, Roger сказал:

Видимо у меня совсем всё плохо и с глазами. Притащил в гараж, залез в яму, снял защиту. Стартер вижу, но доступ весь закрыт рычагами. Ни до каких клем дотянуться не могу. Надо сзади искать, со стороны коробки или спереди эти клеммы? И у меня 8ми ступка, на всякий случай.

то,к чему идет жгут-и есть стартер... провода смотрят вперед. один на гаечке на 13...второй на разьеме папа-мама. нужен тот,что на разьеме. его просто покачать и все....

:lol2::yes::lol2: мне больше фотографий на сегодня загружать нельзя :lol2:

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 08.01.2021 в 12:59, Basil сказал:

А есть ли возможность добраться до этой клеммы без ямы и подъемника? Я одного чудо-мастера приглашал - у него получилось, а у меня что-то никак... не туда, видимо, руки сую...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 D, 2011 овер.
Опубликовано

Добрый день, форумчане. Такая же проблема произошла уже дважды (даже пришлось связываться с Андреем UP6, спасибо ему за удаленную консультацию). После очередного "оживления" стартера, решил проблему устранить. Стартер сняли ребята на маленькой, совсем не профильной СТО (муторное дело конечно). Заодно проверили сам стартер. Авто почти 10 лет, щетки в норме, смазка есть. Так что сам агрегат не особо проблемный. А вот контакт - да, был на вид не сильно окислен, но дваджы загнал на эвакуатор. Решение мое следующее:  маму откусил и прикрепил, обжав и пропаяв, клему с шайбой на конце1462834164_nki_310_310_jpg_0_alt.jpg.b67cdad5cc5e6e843eeeb276aa480980.jpg

и затем её уже плотно прикрутил к шпильке, к которой и крепиться папа. Диаметр отверстия точно не скажу, где-то 7-мм. Конец провода, который откусывал, не длинный, так что не усердствуйте, чтобы не стал короче, чем нужно. Пока проблем нет, да как будто и не должно быть.  Если кому помог - хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Походу и со мной  эта история случилась на 213ткм

Вдруг откуда ни возьмись. Ошибок нет, причём никаких - проверил Альфой. Аккумулятор полный 12В. Стартер не крутит и даже не пытается, ни единого раза. Насос вроде работает. На экране всё отлично. Скинуть клемму не помогло

Пригодилась оранжевая петля в бардачке - для снятия паркинга АКПП при невозможности запустить двигатель и поставить раздатку в нейтраль

 

8DF226F8-C5B6-43CF-B6AE-8508A0F99BA3.jpeg

 

PS. Догадка подтвердилась - в сервисе пошевелили провод стартера и всё стало заводиться как ни в чем не бывало

Зачистили прикрутили - посмотрим насколько хватит

 

Где он хоть находится, в полевых условиях сверху его хотя бы пошевелить можно?

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD дорестайл
Город: Североморск
Опубликовано

Столкнулся с подобной проблемой.

Короче после всех танцев с бубном и посещении трёх сервисов, всяких компьютерных диагностик, снятии порчи и других актов экзорцизма (дважды стартер снимали) выявилась проблема отсутствии массы на двигателе в следствии воздействия коррозии на шпильку к которой крепится кабель той самой массы. 

Изменено пользователем aptem_nc
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
14.10.2019 в 13:35, Лунный пчел сказал:

Я веником обычно запускаю дизеля с неработающим стартером.

 

Провод не гниёт, там клемма окисляется, обработать, поджать и всё гуд будет.

Добрый день!

Не подскажете поподробнее по поводу технологии, как добраться до проводов стартера этим самым "Веником" (для дизеля)??

 

P/C/ На днях была как раз обсуждаемая ситуация с не запуском авто. Уехал на эвакуаторе в сервис (не специализированный). Там 2 суток прыгали вокруг, не могли завести. Потом, по совету с нашего форума, как то потрогали стартер. и о чудо! машина завелась). Но контакты не чистили, сказали без разбора не могут добраться, а браться за разбор не хотят, (при том, что машина висела на подъемнике).

Пока машина висела, я снизу посмотрел где стартер расположен и понял, что на дизеле до стартера снизу так просто не добраться. 

 

Помогите советом, какдействовать, для экстренной ситуации (к примеру, за окном -15, двое детей в машине, и я не рядом с домом)?

Ссылка на комментарий

@starmaker  Попробовать на  удачу пошевелить провода на стартере,  массу на кузове, чем нибудь подручным.

Если не заводиться, эвакуировать детей с помощью такси , друга, жены ,и т.д.

Потом либо сразу эвакуатор-сервис, либо бросать авто и с детьми домой , готовиться технически и обратно разбираться на место.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
10.12.2021 в 12:51, starmaker сказал:

Добрый день!

Не подскажете поподробнее по поводу технологии, как добраться до проводов стартера этим самым "Веником" (для дизеля)??

 

P/C/ На днях была как раз обсуждаемая ситуация с не запуском авто. Уехал на эвакуаторе в сервис (не специализированный). Там 2 суток прыгали вокруг, не могли завести. Потом, по совету с нашего форума, как то потрогали стартер. и о чудо! машина завелась). Но контакты не чистили, сказали без разбора не могут добраться, а браться за разбор не хотят, (при том, что машина висела на подъемнике).

Пока машина висела, я снизу посмотрел где стартер расположен и понял, что на дизеле до стартера снизу так просто не добраться. 

 

Помогите советом, какдействовать, для экстренной ситуации (к примеру, за окном -15, двое детей в машине, и я не рядом с домом)?

Ну в Москве грех такие вещи писать. Тут полно профильных сервисов на любой вкус и кошелек. Если машина на подъёмнике и мастера не могут достать до стартера на дизеле, то больше не катайтесь в такой сервис.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Лунный пчел насчет сервиса то да, но человек то спрашивает как ему вручную на дороге достать провод пошевелить

Мне тоже интересно, куда там палкой потыкать, чтобы хотя бы своим ходом до сервиса доехать

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Это тяжело объяснить. Да и долезть, тяжело.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
17.12.2021 в 21:26, Лунный пчел сказал:

Это тяжело объяснить. Да и долезть, тяжело.

 

15.12.2021 в 14:30, xmo97 сказал:

@Лунный пчел насчет сервиса то да, но человек то спрашивает как ему вручную на дороге достать провод пошевелить

Мне тоже интересно, куда там палкой потыкать, чтобы хотя бы своим ходом до сервиса доехать

Спасибо за участие и комментари. Да действительно, спрашивал для экстренной ситуаци. Иван, может быть можно залить на ютуб видео процесса? Попасть с детьми в такую ситуацию (остановка по просьбе ребенка и последующий не завод) в мороз на загородной трассе, я думаю никто бы не хотел.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
107
Автомобиль: GC crd lim'12, GC crd over'21, SEAT Leon 1,2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Второй раз попадаю в ситуацию.
Иван рассказал про веник первый раз (год назад), но, видать, веник у меня не той системы был.
Помог пацан молодой на работе, эдакий спиди-гонщик, СВЕРХУ как-то долез, пошевелил клемму и все поехало.
Год катался, постоянно переживая, как бы не накрыло в неподходящем месте.
И вот сегодня накрыло дома.. Ну хоть так..
Сейчас полезу снизу (сверху сколько не нырял, даже не вижу, где там что), расковыряю все, до чего дотянусь, но самому просто необходимо решить вопрос... а то встать дома летом это за счастье, а ну как не дома? ((

Кст, оба раза - лето, жара.

PS^ Как назло, вчера положил на форум красивую цифру пробега и сглазил 😂

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Acovant
    • mixelson
    • JGCWK2
    • Землянин
    • Кирыч
    • Nikel01
    • Naujokas
    • Kuksik
    • JxJ2011
    • leksrus1
    • Gosudar
    • sebapark_pl
    • john dreik
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 695
    • Максимум онлайн
      1 983

    sebapark_pl
    Новый пользователь
    sebapark_pl
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.