Перейти к содержанию

Джип завёлся сам !


Igor_irkutsk

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Иркутск
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые одноклубники ! 
 

вопрос весьма непростой и немного странный ) 

 

небольшая предыстория

 

за окном около ноля градусов , возможно минус 1,2. 
 

смотрю с балкона а мой джип заведён , я сегодня его совсем не заводил , заводил последний раз вчера , а сейчас он сам ни с того ни с сего завёлся , дизель 3.0 2013 года , Ключи одни у меня , второй ключ за 300 км от машины , Машина в собственно. Дворе на острове Ольхон на Байкале ? никто не может завести с целью угона. 
 

ребята, помогите советом , как такое может быть ? На Авто не устанавливал абсолютно ничего , ни какого автозапуска , может у неё штатное что-то ?

уже пол часа торохтит , подошёл , она закрыта , магия одним словом ! Буду очень признателен за Ваши ответы ! 
Спасибо и добра всем ! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип
Город: Кировск
Опубликовано

Штатный автозапуск стоит у меня на полном лимитед заводится 2 раза на кнопку рядом с открыванием багажника. На счёт установки времени запуска ещё ни чего ни знаю

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Насколько мне помнится, Вы на форуме первый с такой проблемой!

Я бы напрягся... может кто по соседству тестирует «удочку»...

я имею ввиду, ретранслятор.

Завести завели, но дальше ничего делать пока не будут. 

Могут смотреть на вашу реакцию.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Иркутск
Опубликовано
8 минут назад, GreenField сказал:

Насколько мне помнится, Вы на форуме первый с такой проблемой!

Я бы напрягся... может кто по соседству тестирует «удочку»...

я имею ввиду, ретранслятор.

Завести завели, но дальше ничего делать пока не будут. 

Могут смотреть на вашу реакцию.

 

Спасибо за Ваш ответ , но скорее всего нет .. был бы в городе , очень бы напрягся и уже бы наверняка бежал гараж покупать ? но все дело в том что у меня гостиница на острове Ольхон , это 350 км от Иркутска , вся гостинница под видеонаблюдением, единственная дорога к большой земле через паром , Ночью не уедешь ? короче все против грабителей , а вот если удочка на будущее то немного напряжно , хотя наврятли в радиусе 10 км одни китайские туристы ? в любом случае спасибо за Ваш отклик ! 

13 минут назад, AlekseyVA сказал:

Штатный автозапуск стоит у меня на полном лимитед заводится 2 раза на кнопку рядом с открыванием багажника. На счёт установки времени запуска ещё ни чего ни знаю

Добрый вечер ! 
а это как ? У меня оверленд 2013 , на ключе только 3 активных кнопки , открыть , закрыть и багажник . Все ) 

спасибо за Ваш ответ !) 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Мурманск
Опубликовано

Кстати, на дорестайловых авто на брелоке кроме трёх активных кнопок есть 4-я, для отпирания замка стекла задней двери.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

может предыдущий владелец этого авто активировал штатный автозапуск, а корпус ключа не поменял и Вам не сказал)). а кнопка там теперь есть. попробуйте на нее (нажать два раза подряд, справа от кнопки багажника

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Иркутск
Опубликовано
8 минут назад, Boosel сказал:

может предыдущий владелец этого авто активировал штатный автозапуск, а корпус ключа не поменял и Вам не сказал)). а кнопка там теперь есть. попробуйте на нее (нажать два раза подряд, справа от кнопки багажника

Спасибо )) чуть палец не сломал , нажимал ? нету там к сожалению кнопки , а как этот автозапуск работает , по таймеру или нужно всегда включать , просто я на днях на втором комплекте ключей тоже менял батарейки , может там есть эта кнопка ?‍♂️ Может я ее тогда и нажал ..  вот голову забил на ночь ? завтра привезу второй комплект и буду искать кнопку ! Благодарю ! 

13 минут назад, Танк4x4 сказал:

Кстати, на дорестайловых авто на брелоке кроме трёх активных кнопок есть 4-я, для отпирания замка стекла задней двери.

У меня 3 рабочих кнопки и 3 заглушеных ?‍♂️

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если тарахтит полчаса,  это точно не штатный запуск.  Возможно,  обходчик.  Попробуйте трижды  нажать на кнопку закрытия,  и посмотрите результат 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Igor_irkutsk только нажать 2 раза на кнопку, никаких таймеров или самостоятельных срабатываний) и когда машина заведена штатным автозапуском, то на приборке в машине надпись что-то вроде дистанционный запуск активирован и габариты будут включены (на рестайле точно так)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это ж Ольхон )) Там чудеса творятся ))) Привет святой земле из Питера! Баргузин мой не видать там?
А если по делу, то может коротит замок зажигания или реле срабатывает? Надо еще ошибки смотреть, может там чего увидится.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Мурманск
Опубликовано
59 минут назад, Igor_irkutsk сказал:

 

У меня 3 рабочих кнопки и 3 заглушеных ?‍♂️

Заглушены, не значит что не активны)

просто надо подушечки дополнительно поставить в нижний ряд кнопок брелока между платой и резиновой панелькой с кнопками, на своём брелоке так делал), подушечки брал от старого ТВ пульта ))

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Может Fortin стоит? Блок автозапуска с обходчиком. 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Igor_irkutsk сказал:

Спасибо за Ваш ответ , но скорее всего нет .. был бы в городе , очень бы напрягся и уже бы наверняка бежал гараж покупать ? но все дело в том что у меня гостиница на острове Ольхон , это 350 км от Иркутска , вся гостинница под видеонаблюдением, единственная дорога к большой земле через паром , Ночью не уедешь ? короче все против грабителей , а вот если удочка на будущее то немного напряжно , хотя наврятли в радиусе 10 км одни китайские туристы ? в любом случае спасибо за Ваш отклик ! 

Добрый вечер ! 
а это как ? У меня оверленд 2013 , на ключе только 3 активных кнопки , открыть , закрыть и багажник . Все ) 

спасибо за Ваш ответ !) 

Коллега, попробуйте (на заглушенной закрытой машине) три раза нажать на кнопку закрытия машины (машина должна отзываться морганием повротоников на каждое нажатие). Возможно, что кто-то до Вас или Ваам в подарок повесил автозапуск на кнопку закрытия.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
3
В 15.10.2019 в 21:49, Giraffe сказал:

Если тарахтит полчаса,  это точно не штатный запуск.  Возможно,  обходчик.  Попробуйте трижды  нажать на кнопку закрытия,  и посмотрите результат 

Что такое обходчик? 

У меня именно такая ситуация. 

3раза на кнопку закрыть нажал-джип завёлся. 

2014 г.в. оверлэнд

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это значит стоит колхозный модуль автозапуска, фортин например... не заводская вариация штатного автозапуска

Ссылка на комментарий
3
26 минут назад, up6 сказал:

это значит стоит колхозный модуль автозапуска, фортин например... не заводская вариация штатного автозапуска

Хм... Вот это сюрприз

Получается, где то в машине лежит копия ключа для связи с иммо? 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет, копии нет, там по другому работает система

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 2011г 3.0
Город: Сызрань
Опубликовано

Привет всем. А не подскажите как можно заведенной машине автозапуском не глуша разблокировать руль и кпп?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 02.03.2024 в 21:39, Aleksei1286 сказал:

Привет всем. А не подскажите как можно заведенной машине автозапуском не глуша разблокировать руль и кпп?

Никак на доресте

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 2011г 3.0
Город: Сызрань
Опубликовано
29 минут назад, Лунный пчел сказал:

Никак на доресте

Понятно. Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • юрий421
    • shon73
    • Денверок
    • Старатель
    • Dronolet
    • АлексМи
    • Alexkul
    • Kofman
    • Bil
    • Aleksei1286
    • Yurank
    • icenet
    • AlexMalush
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.