Перейти к содержанию

ручка задней двери


Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ты спроси у парней на разборке "СХ27", тел.(495) 782-35-84.

У них как то раз пилился Либерти 2002 года.

Пару раз находил у них нужные вещи и недорого.

Изменено пользователем Arny-xxl
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

По номеру совпадает но по ходу не мой вариант...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Микропереключатель открытия заднего стекла. Расположен внутри ручки.

 

Номер: 05143017AA

Бьется: http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=C&num=05143017AA&redir=

 

post-2984-0-21235800-1333085089_thumb.jpg

Изменено пользователем vito
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Виталий! Это оно!!!

Даффай делитьсо :blush:

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня тоже открытие стекла начало косячить. В результате по советам Уважаемых Форумчан снял панель с задней двери, открутил ручку и не снимая тяги (кстати не понял как ее отсоединить - может кто подскажет?) вытащил ручку и вынул шнурок (который на фотке у Виталия).

В общем там где к кнопке подходят провода - вот эта часть у меня толи была разваленная, толи развалилась в процессе эксплуатации.

Оранжевый провод отвалился (отгнил). Зачистил, припаял, залепил эпоксидным секундным клеем и поставил на место.

Заказал по провод по партнамберу, который дал Виталий (выше).

Сейчас стекло открывается. Но когда провод приедет - поменяю на новый.

 

Страница в ПартсКаталоге где есть этот провод: Group 8 Electrical -> Wiring-Body & Accessories -> 8-1510 (под № 7)

 

Заказал еще на всякий пожарный пару клипс, которыми обшивка держится. Если кому нужно, партнамбер клипсы (обе части папа и мама) - 05023351AA

 

Такие дела.

Изменено пользователем Cure
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже открытие стекла начало косячить. В результате по советам Уважаемых Форумчан снял панель с задней двери, открутил ручку и не снимая тяги (кстати не понял как ее отсоединить - может кто подскажет?) вытащил ручку и вынул шнурок (который на фотке у Виталия).

Внизу к на тяге есть пластиковый фиксатор. Его надо отщелкнуть в сторону и тяга выйдет из отверстия! Такой же фиксатор есть и в верхней части!

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Внизу к на тяге есть пластиковый фиксатор. Его надо отщелкнуть в сторону и тяга выйдет из отверстия! Такой же фиксатор есть и в верхней части!

 

Вроде логично... только там внутри сама тяга идет (металлическая)... В общем я не стал ковыряться, т.к. доступ к тому что нужно у меня итак был.

Но когда новый провод приедет попробую отсоединить тягу чтобы удобнее было.

 

Виталь, а ты ручку не герметизировал никак ?...

У меня сложилось впечатление, что вся влага туда попадает под ручку... Возникло желание по периметру промазать герметиком (чОрным :)).

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Виталь, а ты ручку не герметизировал никак ?...

У меня сложилось впечатление, что вся влага туда попадает под ручку... Возникло желание по периметру промазать герметиком (чОрным :)).

Да нет... герметиком не делал. Там вроде плотненько у меня все. Так крафитовой смазочкой обильно пальцем промазал, где достал... Вот только проводку этого микропереключателя посадил на термоусадку!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на микропереключатель стекла 5-ой двери в 03-04 годах был реколл - менялась такая штука $(KGrHqVHJ!0E8+klowoCBPVuNujPFg~~60_58.JPG

 

 

рекольный номер CENAD160 - цена 160 рублей в Экзисте

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

ыыы... up6 где ж ты раньше был :) ???

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

раньше у меня времени свободного столько не было...

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

ну да... поэтому я заказал в автодоке за 720 рублей... :( жду...

 

Кстати, господа, а кто разбирал заднюю дверь - там клеенка приклеена на какой-то клей чтоли...

Клей этот одноразовый - оторвал, больше не приклеешь - кто ее назад чем "прилепливал" ? Ниужто на двусторонний скотч ?

  • 4 недели спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, господа, а кто разбирал заднюю дверь - там клеенка приклеена на какой-то клей чтоли...

Клей этот одноразовый - оторвал, больше не приклеешь - кто ее назад чем "прилепливал" ? Ниужто на двусторонний скотч ?

Да я ее вообще оторвал! А ну ее в качель! Мешается только!

  • 2 года спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

@Cure,

Тонкий белый двусторонний скотч - суперски получилось

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep (KJ) Liberty 2002 г. 3
7литра
автомат
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разовью дальше тему ручка задней двери :-)  задом въехал в столб , ручка треснула , искал на америкосовских сайтах, толи плохо искал кроме одной похожей ржавой ручки ничего не нашел, где найти такое сокровище под KJ 2002 ,3,7 L ?  заодно может посоветуете , где небольшую вмятинку по жестянке лучше убрать.

P/S речь о калитке - пятой двери)

Изменено пользователем Волшебник
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
0
Автомобиль: Jeep (KJ) Liberty 2002 г. 3
7литра
автомат
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое Андрей , помог!

  • 1 месяц спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Установил CENAD160 и пришло счастье! Стекло открывается от ручки двери.

Спасибо форуму!

  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Парни выручайте. Пришла и ко мне сия проблемка. Всё спаял как написано выше, поставил магнит заработал. Ура.

Теперь всё закрывается, но дверь не открывается. Вернее центральный замок всё закрывает, но при открытии боковые открывает а заднюю нет. 

На задней двери замок на закрытие срабатывает, а на открытие нет. Отсоединяю микрик всё работает, дверь открывается ( ну кроме замка на стекло).

Короче всех запутал.........Помогайте братцы....  

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Короче всех запутал

Действительно , не очень понятно .

У меня , при снятии с охраны , первым нажатием разблокируется водительская дверь . Второе нажатие разблокирует остальные (и пятую) . Открывается стекло либо (в любом состоянии блокировки) двойным нажатием третьей кнопки ключа , либо (после разблокировки) за ручку самой двери .

Блокировка всех замков - с одного нажатия кнопки .

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня на ключе кнопок нет.....При снятии с сигналки все двери разблокируются, кроме пятой. С водительской двери кнопку нажимаешь тоже не открывает.

Но закрывать в обоих вариантах закрывает. Как то так.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня на ключе кнопок нет.....

Т.е. сигналка не родная ? Может , проблемы в ее подключении ?

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. сигналка не родная ? Может , проблемы в ее подключении ?

Так до этого инцидента проблем за три года небыло. Мож комп глюкнул чего? Сейчас пойду обнулю, мож чего изменится...

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Угуть - подтверждаю.

Похоже это баг такой или фитча :):secret:

 

Открываешь машину со штатной кнопки брелка - заднее стекло и дверь остаются заблокированы.

Открываешь багажник с кнопки - открывается и в последствии, если машину не закрывал кнопкой - можно открыть багажник за ручку.

 

До ремонта микрика - можно было сразу за ручку открывать.

 

И ещё интересная штука - один раз за ручку дернешь - стекло открывается, а дверь только со второга раза.

До ремонта все сразу было...

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

теперь правильно стало

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Угуть - подтверждаю.

Похоже это баг такой или фитча :):secret:

 

Открываешь машину со штатной кнопки брелка - заднее стекло и дверь остаются заблокированы.

Открываешь багажник с кнопки - открывается и в последствии, если машину не закрывал кнопкой - можно открыть багажник за ручку.

 

До ремонта микрика - можно было сразу за ручку открывать.

 

И ещё интересная штука - один раз за ручку дернешь - стекло открывается, а дверь только со второга раза.

До ремонта все сразу было...

Так в том то и дело что нет у меня штатной кнопки  :dntknw: . А так всё точно так же как ты и написал.

теперь правильно стало

Нифига. Если кто-то стоит и дёргает за ручку, а я в это время на водительской двери жму кнопку блокировки, то со второго раза открывается.

В одного, фиг вам. :dntknw: Вот такие вот дела.

Изменено пользователем Deda
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

У МНУ ТАК:

открыли автомобиль с брелка

дёргаем ручку задней двери один раз - открывается стекло

дёргаем ручку второй раз - открывается дверь

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А у меня - открыл авто с ключа , дергаю ручку задка (или все остальные , кроме водительской) - хрен там .

Нажимаю второй раз - все двери разблокированы . Тяну ручку задка - на полхода ручки начинает открываться стекло , тяну дальше - открывается сама дверь .

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Тяну ручку задка - на полхода ручки начинает открываться стекло , тяну дальше - открывается сама дверь .

У меня также.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • alex54
    • Константин122
    • unrealgt
    • Эдуард 35
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.