Перейти к содержанию

Привет братья. Как привязать брелок у JEEP CHEROKEE KL 2015 ?


Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Доброе время суток!

 

Поделитесь знаниями, как привязать (прошить, добавить) брелок  к моему JEEP-у и перепрограммировать красные повороты....

Приобрел на аукционе и конечно же пришел один пульт, без ключа )) и разбитый. Заказал  на ebay, пока едет хочу прояснить как привязать.

Респект и плюс к карме, за помощь.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А никак.  Брелок привязывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО  в онлайн-  режиме программирования. 

И как это сделать неоригинальным сканером,  я,  например,  даже не представляю. Был у товарища,  который этим занимается,  и подсмотрел- в оффлайне он ругается и не дает пройти по процедуре. 

Более того,  пин-код для прописки ключа динамический и меняется каждые 12 часов. То есть  нельзя купить один раз пин,  как, например,  у меня на Либерти  или Рэме,  и пользоваться им весь срок  службы  машины. 

Так что,  дорога твоя к ОД. А он может и отказаться писать чужой ключ ( мотивируя тем,  что он может не записаться- тем более,  что такие случаи уже были). 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

А никак.  Брелок привязывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО  в онлайн-  режиме программирования. 

И как это сделать неоригинальным сканером,  я,  например,  даже не представляю. Был у товарища,  который этим занимается,  и подсмотрел- в оффлайне он ругается и не дает пройти по процедуре. 

Более того,  пин-код для прописки ключа динамический и меняется каждые 12 часов. То есть  нельзя купить один раз пин,  как, например,  у меня на Либерти  или Рэме,  и пользоваться им весь срок  службы  машины. 

Так что,  дорога твоя к ОД. А он может и отказаться писать чужой ключ ( мотивируя тем,  что он может не записаться- тем более,  что такие случаи уже были). 

Спасибо за ответ. Но это возможно. Нарыл софтину на андроиде которая конектиться в «инженерное» меню, по заявке редактирует и TPMS и ключи и свет.... вообщем на следующей неделе попробую, по результату отпишусь. Кто это делал прошу поделиться знаниями!!!

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Софтина называется  АльфаОбд. 

Есди ты сможешь  записать при помощи нее ключи- ты будешь  неимоверно  крут. 

Не забудь отписаться,  чем все закончилось! 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Софтина называется  АльфаОбд. 

Есди ты сможешь  записать при помощи нее ключи- ты будешь  неимоверно  крут. 

Не забудь отписаться,  чем все закончилось! 

Да, именно эта софтина.  Кто-то уже ею пользовался? Делимся опытом... Самый незначительный  опыт - будет очень полезен! Напишите пожалуйста что делали, диагностировали, редактировали?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ключики Вы не пропишите этой софтиной! Вам Жирафик, всё правильно рассказал.

Скиньте сюда вин, мы на всяк случай посмотрим, не списана ли Ваша машина в утиль.

Если списана, то после баловства в Вашей тачке прогой Альфа ОБД, она может стать овощем до конца своих дней.

 

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я рад,  что правильно  ответил,  спасибо,  Вань! :drinks:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Чероки KL
Город: Константиновка
Опубликовано
В 02.11.2019 в 18:00, Eliser сказал:

Доброе время суток!

 

Поделитесь знаниями, как привязать (прошить, добавить) брелок  к моему JEEP-у и перепрограммировать красные повороты....

Приобрел на аукционе и конечно же пришел один пульт, без ключа )) и разбитый. Заказал  на ebay, пока едет хочу прояснить как привязать.

Респект и плюс к карме, за помощь.

Viva cars  ул. Новозабарская 21 Михаил. Он поможет. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Доброе время суток, Друзья!

 

Спасибо огромное за ответы!

 

Две недели лежу в больничке, времени полно... Перечитал немецкий и американский форумы - информации нет, как самому это сделать и никто не пишет про опыт таких ......( Моему огорчению нет меры.

Суть этой темы это делиться имеющимся опытом в "Сделай САМ!"

 

По итогу моих изысканий мне добрые люди с "драйвера" дали телефоны "мастеров" которые, на мой взгляд, берут непомерные и не оправданные суммы .... и не желающих делиться своим опытом с сообществом...

 

... и того: чтобы  перепрограммировать поворотники на европейский лад - 150 енотов, чтобы русифицировать магнитолу и карты - 400 енотов....  чтобы прошить брелок я уже даже и не узнавал....

 

Мир катится в пропасть эгоизма и алчности.

 

Тем временем приехал мой Jeep Cheroke KL 2015 3.2 

 

Мой товарищ, за время пока я лежу в больничке, помог с ремонтом (замена двигателя и ремонт стартера (2 300$), химчистка салона (100$), поставил новую резину, почему то уверил меня что  шипованная лучше на зиму.. (650$))

Жена оформила все доки и поставила на регистрацию (сертификация (350$), регистрация (160$).

В декабре-январе чуть отложу и к февралю поеду к МАСТЕРАМ "легко" расставаться с "енотами" )))

 

Всем хорошего настроения!

My CAR.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Доброе время суток, Друзья!

 

Узнал по прошивке нового пульта:

1. Официалы запросили 1500 грн. (62$) за прошивку и около 10 000 грн. (416$) за ключ (который отдельно парят) и брелок.

2. Нашел по объяве товарища который за 1000 грн. (42$) прошивает и за 100$, с его слов, прямо со штатов брелок.

 

Я пока не созрел.

 

Кто желает вот (https://www.olx.ua/obyavlenie/izgotovlenie-klyucha-dodge-jeep-chrysler-IDG5vbL.html)НЕ РЕКЛАМА!!! Делюсь найденным на просторах! Сразу оговорюсь - как он делает и что за человек - я не знаю! Нашел через объявление. 

 

Кому актуально - пользуйтесь и отпишитесь пж как и что.

 

А вообще имея вот такой аппарат https://ru.aliexpress.com/item/32840023661.html?spm=a2g0o.cart.0.0.18cd3c00GgaqXm&mp=1 делается самостоятельно :up:

 

Скачать видео

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

Замечательное видео!

Я смотрю, у вас отлично получается искать в этом направлении. Может видели или подскажите где искать, надо прописать другую панель приборов, а информации по машинам после 18 года пока не нашёл (((

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
2 часа назад, Strig сказал:

Замечательное видео!

Я смотрю, у вас отлично получается искать в этом направлении. Может видели или подскажите где искать, надо прописать другую панель приборов, а информации по машинам после 18 года пока не нашёл (((

С 14 по 17 точно видел где-то! А вот с 18- не встречал (

Как показывает практика : ... кто ищет тот всегда найдет )) 

 

... если попадется инфа - обязательно маякну ?

Изменено пользователем Eliser
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Eliser сказал:

С 14 по 17 точно видел где-то! А вот с 18- не встречал (

Как показывает практика : ... кто ищет тот всегда найдет )) 

Да, только это всегда уж больно долго тянется ((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2017
Опубликовано

Добрый день! Прочитал переписку и хочу высказать свое мнение. НЕ знаю, как по других, но на примере моего Jeep Cherokee 2017 KL: перепрошивка задних поворотов с красных на желтые - без проблем. Цена вопроса 100 у.е. и 15 мин работы в г. Киев. Что касается перепрошивки мультимедиа на русский - проблема. Спецы говорят, что лучше туда не лезть, иначе авто может превратиться в кучу метала. Если есть у кого то другая инфа - поделитесь.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
55 минут назад, abv503 сказал:

Добрый день! Прочитал переписку и хочу высказать свое мнение. НЕ знаю, как по других, но на примере моего Jeep Cherokee 2017 KL: перепрошивка задних поворотов с красных на желтые - без проблем. Цена вопроса 100 у.е. и 15 мин работы в г. Киев. Что касается перепрошивки мультимедиа на русский - проблема. Спецы говорят, что лучше туда не лезть, иначе авто может превратиться в кучу метала. Если есть у кого то другая инфа - поделитесь.

Доброе время суток!

 

За 400 енотов, парень в Киеве, заливает ломаную(пересобранную) прошивку версии 17....

Для сравнения: если переслать в Польшу то 350 енотов)))

 

... и Все бы ничего, НО!!!

 

" минусы"

1. После заливки этой прошивки - магнитолу нельзя будет больше обновить.

2. Если что-то в прошивке глюкАнет - так и пишут "кирпичь" и нИКТо гарантии не даеТ, т.е. на свой страх и риск прошиваетесь(((, а это оЧень стремно....

 

"плюсы"

1. Русифицированный интерфейс магнитолы.

2. Голосовое управление на русском.

3. Озвучивание событий на русском.

4. Русифицированная Навигация (Европа), но к сожалению старые карты !!! и НЕТ пробок-онлайн!!!

 

Вот и думайте, стоит, ли... за 400??!!

 

Есть еще вариант. На днях общался с Михаилом(СТО на Оболоне), так он озвучил что ставил клиенту за примерно 1100 енотов, новую магнитолу (родную, я так понял 2018 -) с каким-то климат-блочком. И там есть ВСЕ))))

 

...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2017
Опубликовано

1100 у.е. - это уж слишком и наверное 100% гарантии не дает. Я так  думаю, что это не новая магнитола, а к штатной ставиться дополнительно блочок, который управляет климатом. Можно  приобрести значительно дешевле аналог и в Китае, но они без климата. Вот в чем беда. Будем ждать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Харьков
Опубликовано

Ребята очень хочется найти возможность как руссифицировать может есть еще какие то варианты? 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

9 часов назад, МАКС55 сказал:

как руссифицировать

Мое мнение - забей и так езди. (хотя я может чего то не знаю?)

Спойлер

Не мое конечно дело, но на фига ее русифицировать? Тем более за деньги. Я бы лучше деньгам другое применение нашел. Я настроил 1 раз и более туда за 4 года не разу не лазил (тут надо минимальное знание языка, гугл переводчик, знакомый владеющий языками, в конец не дорого можно нанять переводчика/сделать в сервисе), максимум, что делаю с экрана это попогрейку включаю, треки переключаю (и то забил, уже больше года нет в машине флешки, интерфейс очень убогий и тугой, проще телефон через блюпуп или ayx подрубить), ну и радио, стоит ли из-за этого платить денежку? А то что там по русски что-то говорит, так полезного из этого ноль (да и не говорит она просто так ничего, а спецом к ней лезть никакого желания), так что хоть по китайски будет разговаривать все равно бесполезная штука. ИМХО Русификация магнитолы самая бесполезная трата денег.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано

@abv503 Мне  в Киеве перепрограмировали ГУ, стоило 400$ и 2 часа работы...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2017
Опубликовано
В 28.12.2019 в 09:27, benomx сказал:

 

Мое мнение - забей и так езди. (хотя я может чего то не знаю?)

  Показать контент

Не мое конечно дело, но на фига ее русифицировать? Тем более за деньги. Я бы лучше деньгам другое применение нашел. Я настроил 1 раз и более туда за 4 года не разу не лазил (тут надо минимальное знание языка, гугл переводчик, знакомый владеющий языками, в конец не дорого можно нанять переводчика/сделать в сервисе), максимум, что делаю с экрана это попогрейку включаю, треки переключаю (и то забил, уже больше года нет в машине флешки, интерфейс очень убогий и тугой, проще телефон через блюпуп или ayx подрубить), ну и радио, стоит ли из-за этого платить денежку? А то что там по русски что-то говорит, так полезного из этого ноль (да и не говорит она просто так ничего, а спецом к ней лезть никакого желания), так что хоть по китайски будет разговаривать все равно бесполезная штука. ИМХО Русификация магнитолы самая бесполезная трата денег.

Можно и забить, но когда знаешь, что есть множество функций дополнительных, которыми не можешь воспользоваться - обидно как то. Это все равно, что купить крутой айфон, чтобы использовать его только для звонков.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем так. Вы, когда покупали, знали, что именно. И сознательно купили то, что купили. А когда почитали эту и другую тему, решили, а почему у меня нет? Хотя изначально ясно, почему. 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
19 часов назад, abv503 сказал:

что есть множество функций дополнительных, которыми не можешь воспользоваться - обидно как то.

Нет там ничего такого, что требовало бы постоянного вмешательства, раз настроил и забыл, если совсем нуб в инглише можно найти друга/знакомого в конце концов тут на форуме поспрашивать и настроить под себя один раз, ну попогрейку по сезону вкл/откл с запуском двигла, и все что там меняю. С радио/музыкой интуитивно и так понятно. Вот пойду ради интереса переключу вечером на ингл, и скорее всего даже разницу никто не заметит.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
3 часа назад, benomx сказал:

Нет там ничего такого, что требовало бы постоянного вмешательства, раз настроил и забыл, если совсем нуб в инглише можно найти друга/знакомого в конце концов тут на форуме поспрашивать и настроить под себя один раз, ну попогрейку по сезону вкл/откл с запуском двигла, и все что там меняю. С радио/музыкой интуитивно и так понятно. Вот пойду ради интереса переключу вечером на ингл, и скорее всего даже разницу никто не заметит.

Полностью согласен, предыдущий хозяин отдал с английским языком, 2 года так ездил.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано

@abv503 Добрый вечер. Был я в Киеве неделю назад и мне перепрошили магнитолу...Всё заняло примерно часа полтора времени. Всё коректно работает + навигация и щиток приборов стали на русском языке. Я доволен

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
В 29.12.2019 в 16:21, abv503 сказал:

У официалов или частника? Какого года авто и не было ли после это проблем.

У частника.Езжу всё отлично......пока))) Ядоволен

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2017
Опубликовано

@АлексБ 

В 30.12.2019 в 15:17, АлексБ сказал:

Полностью согласен, предыдущий хозяин отдал с английским языком, 2 года так ездил.

 

 

В 30.12.2019 в 21:12, Леонид57 сказал:

У частника.Езжу всё отлично......пока))) Ядоволен

Если можно, телефон умельца или другой способ с ним связаться

Изменено пользователем abv503
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • alex87
    • вадим 912
    • Zagnul
    • up6
    • vrv377
    • Alexsey_l
    • Orion_203
    • Metiu
    • sgdrl137
    • mustafox
    • balabas
    • Valery56
    • Андрей_open
    • Voldemarych
    • Шухрад
    • Pyxa Bullet
    • iidmax
    • oberprokuror
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.