Перейти к содержанию

Задние стопы USA -> Euro! решено?


Eliser

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

Переделал поворотники на евростандарт  без проблем, единственно  у НССВайпер - " Выбираем значение: ->  Enabled" а у Елизера:  "6. выбрал: Not enabled" )))   

   у меня получилось "Not enabled".

прокси пролетело без проблем. спасибо что делитесь инфой)))

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Dober19 сказал:

Переделал поворотники на евростандарт  без проблем, единственно  у НССВайпер - " Выбираем значение: ->  Enabled" а у Елизера:  "6. выбрал: Not enabled" )))   

   у меня получилось "Not enabled".

прокси пролетело без проблем. спасибо что делитесь инфой)))

Поздравляю с обновкой!

 

Лампы поменяли?

12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нет еще

машинки у нас кстати - близнецы))) тоже белый лимитед

 

Изменено пользователем Dober19
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 16.03.2020 в 11:57, Evil_Hamster сказал:

В розетке скорее всего ничего не поменяется. То есть стоп/поворот будет совмещен. В крайнем случае на сигнале стопа пропадет сигнал поворота.  

А по таймаутам можно поиграться всеми. Главное запомнить что было изначально. Особенно касается таймаута, который касается ожидания ответа блока управления. Возможно адаптер просто не успевает дождаться ответа. 

Так и есть. После прошивки задних повортов на европу в разъеме фаркопа не смог найти отдельный СТОП.

Повороты отрабатывали нормально. Попытка взять стоп с задней фары - неуспешна. Через реле тоже - напряжение на стопах около 10В. Реле работало как зуммер.  Получилось только при подключении сигнала с верхнего центрального стопа (бело-фиолетовый провод). Там нормальные 12В, и то же реле нормально отрабатывет. Кстати рабочее питание на реле взял с красного провода, который идет на розекту фаркопа. Там есть постоянный +12В даже при выключенном зажигании. Пердохранитель 30А под капотом. Перегорел при обрезании американской розетки. По документации этот провод расчитан на подачу напряжения на оборудование прицепа\дома. Теперь проблема - не могу найти такой предохранитель...

 

Также есть вопрос по лампам поворотов в задних фарах. Поставил светодиодные, так как в меню Альфы Изменение конфигурации видел возможность переключения Задних и Передних поворотников в Led - enabled.

Переключил  в Альфе, перепроксился, но ошибка по лампам присутствует.

 

Кто нибудь пользовался этими настройками или знает для чего они нужны?

Изменено пользователем Jacksms
опечатка
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Vinnitsa
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 10.06.2020 в 16:29, Dober19 сказал:

Переделал поворотники на евростандарт  без проблем, единственно  у НССВайпер - " Выбираем значение: ->  Enabled" а у Елизера:  "6. выбрал: Not enabled" )))   

   у меня получилось "Not enabled".

прокси пролетело без проблем. спасибо что делитесь инфой)))

Спасибо, ошибся при наборе текста,  "Not enabled", нужно верить приложенному скрину) 

Изменено пользователем NSVViper
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Днепр
Опубликовано
Опубликовано

@Eliser добрый день. А это схема только для wi fi  или для блютуз тоже подойдёт? 

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, efa84 сказал:

@Eliser добрый день. А это схема только для wi fi  или для блютуз тоже подойдёт? 

Добрый день. Нет разницы! Подойдёт.
но! Из-за нестабильной работы Альфы с беспроводным интерфейсом - настоятельно рекомендую проводной ЕЛМ + ПК.

 

Удачи!

Изменено пользователем Eliser
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день.

Ребята выручайте. Прочитал все, в голове каша.

Что мне нужно, что бы поворотники сделать европейские?

Машина Jeep Cherokee KL 2016 Sport американец, 2,4 бензин.

1 Какой ELM купить (бюджетный вариант)?

2 Какой переходник (если нужен)?

3 Какие программы использовать?

Буду очень признателен за информацию

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, ни коим образом не хочу вас обидеть, но добавьте ещё один пункт - куда обращаться после окирпичивания авто.

Зачем вам эти недешевые эксперименты?

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Orit сказал:

Андрей, ни коим образом не хочу вас обидеть, но добавьте ещё один пункт - куда обращаться после окирпичивания авто.

Зачем вам эти недешевые эксперименты?

Как раз то и обидно, что люди делают и все работает, но ни кто не дает четкого алгоритма. Я не думаю, что для такой разовой операции покупаются сканеры, адаптеры, ПО и прочее на 250-300 баксов, так как эта процедура у знающих людей стоит максимум 100 зеленых, значит если заморачиваются то так выгоднее, я так думаю 

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Orit сказал:

Андрей, ни коим образом не хочу вас обидеть, но добавьте ещё один пункт - куда обращаться после окирпичивания авто.

Зачем вам эти недешевые эксперименты?

У Вас окирпичивался? Объясните мне, как можно окирпичить Чероки делая европейский повороты?  Нужно лишь изменить один пункт в настройках и сделать прокси. Еще на американских Чероки в отличии от Европейских есть одна особенность, после снятия минусовой клеммы, все блоки проходят самодиагностику, и возвращают старые настройки. (На сколько я знаю, на Европейский наоборот, после снятия клеммы вылезает куча ошибок, и мигающий одометр).

 

18 минут назад, Andrey J сказал:

Как раз то и обидно, что люди делают и все работает, но ни кто не дает четкого алгоритма. Я не думаю, что для такой разовой операции покупаются сканеры, адаптеры, ПО и прочее на 250-300 баксов, так как эта процедура у знающих людей стоит максимум 100 зеленых, значит если заморачиваются то так выгоднее, я так думаю 

Говорят, можно купить ELM с переключателем, и он будет работать. Я пользуюсь OBDLink MX+, но он не бюджетный. Бюджетный будет OBDlink SX и синий переходник MultiECUScan для Fiat, Alfa Romeo, Lancia

 

Программа AlfaOBD есть для компьютера, есть для Android. Можно купить, можно найти уже взломанную. По этой программе есть очень много статей, если нужно сделать только повороты, то расскажу как делал через Android телефон:

- Подключаем сканер

- включаем зажигания

- заходим в программу

- выбираем автомобиль

- BODY COMPUTER

- Body Computer Delphi/Marelli

- нажимаем на иконку машины с открытым капотом

- ищем вверху Изменения конфигурации автомобиля

- внизу выбираем опцию Combined Rear Lightning, и ставим значение Not enabled

- после чего вверху выбираем PROXY ALIGNMENT ждем пока выполнится, когда программа попросит переключаем переключатель на ELM, или подключаем переходник для OBDlink SX, ждем завершения и отключаем зажигания. 

- Включаем зажигание - проверяем повороты, теперь должны моргать белые лампы.

- Покупаем 2 лампы Osram 921NA, снимаем фонари сзади, и меняем лампы.

- Ездим и радуемся европейским поворотам.

 

Сложного  ничего нет, главное не делать слишком китайским адаптером за 5 долларов. И остальные опции особо нет смысла трогать, потому что почти для всех нужны другие блоки/проводка.

20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Andrey J сказал:

Как раз то и обидно, что люди делают и все работает, но ни кто не дает четкого алгоритма. Я не думаю, что для такой разовой операции покупаются сканеры, адаптеры, ПО и прочее на 250-300 баксов, так как эта процедура у знающих людей стоит максимум 100 зеленых, значит если заморачиваются то так выгоднее, я так думаю 

Выше все ж по пунктам расписано.

Я делал через Альфу ОБД на ноуте. Первоисточник - https://www.alfaobd.com/download.html

Для установки придется воспользоваться  этой с последующим обновлением  от официалов до последней версии :) 

https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=139702&start=180

Использовал китайский  ELS327 (купленный на Али за 12 по-памяти долларов). Он типа сам переключается на тип шины при необходимости. Но нет. Поэтому пришлось покупать синий кабель-переходник - покупал в Украине, (https://prom.ua/p1025946545-perehodniki-multiecuscan-dlya.html) нужен только синий переходник, весь набор не нужен.  С ним все прошло на ура. Программа сама запросила когда надо подключить синий переходник.

Мой опыт описан в этой ветке, 2-я страница, выложены скрины с экрана компа, стоит только прочитать

Изменено пользователем JC2015kl
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Я использовал адаптер отсюда:

https://www.olx.ua/obyavlenie/opt-drop-elm-327-usb-s-pereklyuchatelem-hs-ms-can-chip-ftdi-v1-5-IDw6iMm.html

И тоже использовал Альфу на ноуте. Все заработало, но не с первого раза.

Пришлось несколько раз проходить прокси. И заморочился с нагрузочными сопротивлениями, так как поставил диодные лампы и получил ошибки. Включить режим лэд на поворотах не получилось.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано

Огромное Спасибо всем кто откликнулся, особенно drbodja (не в обиду JC2015kl и Jacksms). 

Буду пробовать, о результатах отпишусь

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
В 11.08.2020 в 16:50, drbodja сказал:

У Вас окирпичивался? Объясните мне, как можно окирпичить Чероки делая европейский повороты?  Нужно лишь изменить один пункт в настройках и сделать прокси. Еще на американских Чероки в отличии от Европейских есть одна особенность, после снятия минусовой клеммы, все блоки проходят самодиагностику, и возвращают старые настройки. (На сколько я знаю, на Европейский наоборот, после снятия клеммы вылезает куча ошибок, и мигающий одометр).

 

Говорят, можно купить ELM с переключателем, и он будет работать. Я пользуюсь OBDLink MX+, но он не бюджетный. Бюджетный будет OBDlink SX и синий переходник MultiECUScan для Fiat, Alfa Romeo, Lancia

 

Программа AlfaOBD есть для компьютера, есть для Android. Можно купить, можно найти уже взломанную. По этой программе есть очень много статей, если нужно сделать только повороты, то расскажу как делал через Android телефон:

- Подключаем сканер

- включаем зажигания

- заходим в программу

- выбираем автомобиль

- BODY COMPUTER

- Body Computer Delphi/Marelli

- нажимаем на иконку машины с открытым капотом

- ищем вверху Изменения конфигурации автомобиля

- внизу выбираем опцию Combined Rear Lightning, и ставим значение Not enabled

- после чего вверху выбираем PROXY ALIGNMENT ждем пока выполнится, когда программа попросит переключаем переключатель на ELM, или подключаем переходник для OBDlink SX, ждем завершения и отключаем зажигания. 

- Включаем зажигание - проверяем повороты, теперь должны моргать белые лампы.

- Покупаем 2 лампы Osram 921NA, снимаем фонари сзади, и меняем лампы.

- Ездим и радуемся европейским поворотам.

 

Сложного  ничего нет, главное не делать слишком китайским адаптером за 5 долларов. И остальные опции особо нет смысла трогать, потому что почти для всех нужны другие блоки/проводка.

А что можете сказать по такому адаптеру https://smpower.com.ua/p1180558141-avtoskaner-kingbolen-elm327.html  ребята с форума 4PDA работают с ним и пишут что с альфой и Jeep очень хорошо дружит

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Andrey J сказал:

А что можете сказать по такому адаптеру https://smpower.com.ua/p1180558141-avtoskaner-kingbolen-elm327.html  ребята с форума 4PDA работают с ним и пишут что с альфой и Jeep очень хорошо дружит

Судя по описанию на Aliexpress должно работать, если есть отзывы, то можно попробовать. Я только OBDLink проверял

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Andrey J сказал:

А что можете сказать по такому адаптеру https://smpower.com.ua/p1180558141-avtoskaner-kingbolen-elm327.html  ребята с форума 4PDA работают с ним и пишут что с альфой и Jeep очень хорошо дружит

Внимательно читайте тему! Я именно таким адаптером поворотники «сделал».

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Eliser сказал:

Внимательно читайте тему! Я именно таким адаптером поворотники «сделал».

Так на сколько я понял у вас не все гладко проходило

А синий переходник к нему нужен?

Изменено пользователем Andrey J
добавил вопрос
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 27.11.2019 в 18:22, Eliser сказал:

Доброе время суток, Друзья)

 

С самого утра рванул в Эпицентр за переключателем.

110.jpeg.b1661d946dccce73983a3b26f2d9bf94.jpeg

Взял два, если один сломаю (я еще тот мастер...)

 

И через часок был установлен и 1000 раз перепроверен согласно схеме  переключатель.

91.thumb.jpg.d043a8cb95163fae9096e5a2cce0eb2f.jpg

 

111.jpeg.f288913d5371e66ed98bda2054b61138.jpeg112.jpeg.994f910a6a82fc09fe99d12a01828a32.jpeg113.jpeg.f7f23a4d2eee3da906cf8ba1bbb0eddd.jpeg

Паяльником соорудил отверстие под переключатель, канцелярским ножом его облагородил. У ребенка попросил 3D ручку и с ее помощью закрепил переключатель в отверстии крышки. Особых трудностей в пайке или фиксации переключателя не было.

Закончив "пилить" адаптор с перереключателем, пошел к автомобилю.

Что делал:

1. Вставил адаптор в ОБД. (переключатель в HS/верхнее положение). У меня кнопка

acc_1.jpg.5d3f4decaae2cb7c14c6cb7c4038ea86.jpg (без педали тормоза - два раза на кнопку в положение RUN). Приборка как новогодняя елка))) першит ошибками.

2. "Сконектил" по Wifi адаптор с android-телефоном. Запустил AlfaOBD_2.1.7.7.apk

3. Выбрал марку - Jeep, Модель - CHEROKKE (KL) My2014>, Функцию - BODY COMPUTER, Блок управления - Body Computer Delphi/Marelli. Нажал "СОЕДИНИТЬ"

4. После "соединения" первым делом зашел в чтение и стирание ошибок Chek.jpg.e37d63ae81cf5ace907c6bd6e575611d.jpg(кнопка внизу экрана справа)

5. Вот что было: 107.jpeg.68c64dedd660a733461e1b50e6bf1844.jpeg102.jpeg.d3a600511d0e83ad8ef4568ba0ad6618.jpeg

6. Нажал Стереть ошибки.

7. Зашел в Активную Диагностику aktivDiagnostik.jpg.d64a68bb8f6b130d949d48ae337d85c2.jpg(кнопка внизу экрана справа).

8. Выбрал процедуру - Процедура настройки PROXY.

9. Нажал Старт и Далее...

105.jpeg.820d744b7a2d89b5bf3ce95f7267ef8d.jpeg

"Неуспешно" при очередной попытке писало "Завершено успешно"

 

104.jpeg.0d9ef003d0e8fca51ee57be7af1821b3.jpeg

Дошло до (ОСМ) и выдало сообщение 106.jpeg.d2d5ca0044b06675115d9d60c63209c9.jpeg

10. Выключил зажигание (один раз на кнопку в авто STARТ\STOP).

11. Пробовал не извлекая переключать на MS и извлекая.... по всякому пробовал но продолжить процесс мне не удалось (( 

Думаю АлексБ (Алексей) был прав - нужно использовать проводной USB ELM327 и софтину для ПК, потому как постоянно программа закрывает wifi соединение выдает кучу запросов... после переключения не сопрягается в программе.... вообщем мрак!

 

Наигравшись вдоволь) заметил что осталась одна ошибка "check engine". Ну вроде это не надолго как писал Алексей.

 

А теперь самое интересное... 

По итогу завел JEEP, все работает как и обычно. Включил левый поворот и .....

 

Вышел и не могу нарадоваться:

Европейский поворотник на американце с помощью WiFi ELM327 и Alfaobd

2121160500_.thumb.jpg.ff152dd04cc83e6401fae01d631c779b.jpg

 

Экономим деньги для семьи !!!! (+ 100 енотов с семейный бюджет)

Вопрос решен. Пользуйтесь на здоровье.

 

Мамкины электрики! Нафига провода дублировать. От ОБД 2 по одному проводу от 6 и 14 киньте, а на 2 и 3  тумблера припаяйте перемычку  

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, ПАН сказал:

Мамкины электрики! Нафига провода дублировать. От ОБД 2 по одному проводу от 6 и 14 киньте, а на 2 и 3  тумблера припаяйте перемычку  

Так может все таки проще использовать синий переходник, как и просит программа? И не заморачиваться с тумблерами

15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
Опубликовано
В 17.03.2020 в 00:42, Jacksms сказал:

вторая попытка дошла до финального сообщеня.

Одометр не мигает...

Модуль развлечений с ошибкой:

ошибка 4.jpg

Столкнулся недавно с похожей ситуацией. Прошивал человеку поворотники. Все прошил, Прокси чет не с первого раза захотел проходить, но потом пошло. И тоже не записывалась конфигурация в модуль развлечений ЕТМ, Одометр моргает. Мучался долго. решили пока оставить и взять паузу на подумать, поискать информацию. Человек уехал, через пятнадцать минут звонок - Леш, у меня пропала регулировка температуры климата. Давай опять лазить. В блоках климата все ок и нет ошибок. В итоге я ресетнул ему голову к заводским настройкам, появились регулировки температуры климата и прокси после этого пролетел на ура, одометр не моргает все счастливы.  Часа полтора суммарно пролюбил мозг.

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Lёva сказал:

Человек уехал, через пятнадцать минут звонок - Леш, у меня пропала регулировка температуры климата. Давай опять лазить. В блоках климата все ок и нет ошибок. В итоге я ресетнул ему голову к заводским настройкам, появились регулировки температуры климата и прокси после этого пролетел на ура, одометр не моргает все счастливы.  Часа полтора суммарно пролюбил мозг.

Можно даже не сбрасывать на заводские настройки, просто зажать две кнопки и подержать 10 секунд, чтобы uconnect перезагрузился

K8AAAgMLa-A-1920.jpg

15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
Опубликовано

@drbodja  не знал. Сенк!

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

@JC2015kl Здравствуйте! Очень интересно как вы убрали мигание одометра. У меня есть эта проблема. Если Вы в Киеве, можно было бы с Вами как-то увидиться и поговорить еще и о других возможностях.

Например: - активация навагации, и апдейт ПО.  

On 3/16/2020 at 10:02 PM, Eliser said:

@Jacksms Есть возможность другим адаптером попробовать? По признакам "неправильнЫй" драйвер используется программой (не корректная работа на лицо). 

Я бы сделал следующее: перебрал бы настройки адаптера в программе, если бы не помогло, заменил бы сам адаптер.

 

Удачи.

 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано

Решил вопрос с поворотниками и с частотами и такое ощущение, что еще что то поменялось (в лучшую сторону). Путь решения занял минут 15, причем большую часть времени ушло на то что бы подружить телефон и адаптер по WiFi без доступа в интернет.

В общих чертах - купил адаптер и синий переходник вчера все пришло, решил рискнуть.

Скачал здесь программу AlfaOBD для андроид.

Подключил адаптер, соединился с телефоном по WiFi (при подключении первый раз программа запросит активацию, поэтому лучше запускать без доступа в интернет, ниже строки ввода кода нажал кнопку активировать и все пошло) в программе AlfaOBD выбрал русский язык и полез изучать. В настройках адаптера в программы  AlfaOBD обязательно включить функцию использование синего переходника и выбрать тип адаптера по подключению.

Много интересных штучек там есть, но это потом, на сегодня стояла задача повороты и радио.

Дальше как писал мне  drbodja

- выбираем автомобиль

- BODY COMPUTER

- Body Computer Delphi/Marelli

- нажимаем на иконку машины с открытым капотом

- ищем вверху Изменения конфигурации автомобиля

и вот после этого пункта при поиске опции Combined Rear Lightning на глаза попалась опция "Изменить код страны", зашел, выбрал Беларусь(Украина), нажал дальше и старт - прошло успешно. Учитывая рекомендации в программе "при любых изменениях конфигурации автомобиля выполнять операцию PROXY ALIGNMENT" решил сделать, вдобавок заметил что мигает одометр, думаю, хуже не будет.

Зашел в пункт PROXY ALIGNMENT нажал старт, на определенном моменте программа выдала сообщение 106.jpeg.d2d5ca0044b06675115d9d60c63209c9.jpeg.c77ac52c586f1dc5b17ee85ace92f3da.jpeg так вот выполняем все действия по пунктам, а только после этого нажимаем ОК в программе т.е выключаем зажигание(до этого все действия делал на вкл), перетыкаем адаптер в переходник, вкл зажигание и ждем прогон сервиса машины, когда дисплей приборки выйдет на основной экран только после этого жмем ОК в программе.  PROXY прошло успешно по всем позициям.

Думаю заведу, посмотрю что да как?

Завел - хорошо, радио на наших волнах - хорошо, поворотники белые - чудно, пропала ошибка по парам бензина (наверное нормы у нас не такие жесткие) - хорошо, одометр не мигает. 

В общем все прошло хорошо и поставленная задача выполнена, нужно было просто поменять страну, остальные опции меняются автоматически под эту страну.

На очереди поиграться с комфортом, но это позже.

Как то пока так.

Всем добра

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
53 minutes ago, Andrey J said:

Решил вопрос с поворотниками и с частотами и такое ощущение, что еще что то поменялось (в лучшую сторону). Путь решения занял минут 15, причем большую часть времени ушло на то что бы подружить телефон и адаптер по WiFi без доступа в интернет.

В общих чертах - купил адаптер и синий переходник вчера все пришло, решил рискнуть.

Скачал здесь программу AlfaOBD для андроид.

Подключил адаптер, соединился с телефоном по WiFi (при подключении первый раз программа запросит активацию, поэтому лучше запускать без доступа в интернет, ниже строки ввода кода нажал кнопку активировать и все пошло) в программе AlfaOBD выбрал русский язык и полез изучать. В настройках адаптера в программы  AlfaOBD обязательно включить функцию использование синего переходника и выбрать тип адаптера по подключению.

Много интересных штучек там есть, но это потом, на сегодня стояла задача повороты и радио.

Дальше как писал мне  drbodja

- выбираем автомобиль

- BODY COMPUTER

- Body Computer Delphi/Marelli

- нажимаем на иконку машины с открытым капотом

- ищем вверху Изменения конфигурации автомобиля

и вот после этого пункта при поиске опции Combined Rear Lightning на глаза попалась опция "Изменить код страны", зашел, выбрал Беларусь(Украина), нажал дальше и старт - прошло успешно. Учитывая рекомендации в программе "при любых изменениях конфигурации автомобиля выполнять операцию PROXY ALIGNMENT" решил сделать, вдобавок заметил что мигает одометр, думаю, хуже не будет.

Зашел в пункт PROXY ALIGNMENT нажал старт, на определенном моменте программа выдала сообщение 106.jpeg.d2d5ca0044b06675115d9d60c63209c9.jpeg.c77ac52c586f1dc5b17ee85ace92f3da.jpeg так вот выполняем все действия по пунктам, а только после этого нажимаем ОК в программе т.е выключаем зажигание(до этого все действия делал на вкл), перетыкаем адаптер в переходник, вкл зажигание и ждем прогон сервиса машины, когда дисплей приборки выйдет на основной экран только после этого жмем ОК в программе.  PROXY прошло успешно по всем позициям.

Думаю заведу, посмотрю что да как?

Завел - хорошо, радио на наших волнах - хорошо, поворотники белые - чудно, пропала ошибка по парам бензина (наверное нормы у нас не такие жесткие) - хорошо, одометр не мигает. 

В общем все прошло хорошо и поставленная задача выполнена, нужно было просто поменять страну, остальные опции меняются автоматически под эту страну.

На очереди поиграться с комфортом, но это позже.

Как то пока так.

Всем добра

Здравствуйте!

 

Я прочитал несколько веток про использование адаптера. Скажите нужна именно эта модель? Я купил какой-то, но он ничего не передает.

И зачем адаптер? Спасибо. 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Здравствуйте!

 

Я прочитал несколько веток про использование адаптера. Скажите нужна именно эта модель? Я купил какой-то, но он ничего не передает.

И зачем адаптер? Спасибо. 

По той информации что я изучил, именно эта модель адаптера (автосканера) и дружит с чероки и стоит демократично и выполняет все на уровне простого пользователя.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Andrey J, а вот это вы не пробовали?

Screenshot_2020-08-18-18-54-30-082_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Orit сказал:

Andrey J, а вот это вы не пробовали?

Screenshot_2020-08-18-18-54-30-082_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

это принудительное включение языка на приборке. Я сегодня своего "мучал" - изменением региона пришил и парные частоты и русификацию бошки и приборки (бошка 5") подробнее тут https://www.drive2.ru/l/567584670884037405/

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, информация очень полезная

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Кузьма Прутков
    • Gosudar
    • Kosst
  • Бортжурналы

    1. «

      Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 176 тысяч километров обратился в наш сервис с необычной проблемой. После сезонной замены колес и установки новых датчиков давления на приборной панели вместо привычных цифр появились непонятные прочерки. Машина комплектации Laredo перестала отображать важную для безопасности информацию о давлении в шинах, что вызвало закономерное беспокойство у владельца. Особенность ситуации в том, что автомобиль впервые посетил наш сервис TRS Motors, а владелец изначально связался с нами через WhatsApp, описав возникшую проблему. Для автомобилей американского производства, особенно для таких популярных моделей как Jeep Grand Cherokee, подобные электронные неисправности не редкость, но требуют профессионального подхода и специального оборудования для диагностики и устранения.

      Почему датчики давления не работают после замены

      Как выяснилось в процессе диагностики, проблема кроется в сложной системе совместимости датчиков давления для автомобилей американского рынка. Для марок Chrysler и Jeep существует не менее восьми различных модификаций датчиков, которые отличаются частотой сигнала и форматом идентификатора. Часто при замене устанавливаются просто неподходящие для конкретной модели датчики, что и приводит к их неработоспособности. В случае с данным Jeep Grand Cherokee ситуация несколько лучше — датчики хотя бы считываются системой, но требуют ручной прописывания в блок управления автомобилем. Особенно это актуально для базовой комплектации Laredo, где установлен самый простой приемник, не предусматривающий функцию автоматической регистрации новых датчиков. Владельцам Jeep следует знать, что для разных годов выпуска используются разные типы устройств, а в новых моделях разброс совместимости еще больше увеличивается.

      Решение проблемы с датчиками давления в TRS Motors

      Наши специалисты в сервисе TRS Motors провели полную диагностику системы контроля давления в шинах и выполнили правильную процедуру регистрации датчиков в блоке управления автомобиля. Процесс включает не только программную настройку, но и проверку соответствия установленных датчиков требованиям конкретной модели и года выпуска автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом 176 тысяч километров особенно важно учитывать возможные возрастные изменения в электронной системе автомобиля, которые также могут влиять на работу датчиков. После проведения всех необходимых процедур система контроля давления в шинах начала работать корректно, и на приборной панели снова отображаются точные показания для каждого колеса. Регулярное техническое обслуживание и правильная замена расходных элементов — залог долгой и надежной службы любого автомобиля, особенно таких требовательных к обслуживанию марок как Jeep.

      Важность правильного подбора датчиков для Jeep

      Опыт работы с данным Jeep Grand Cherokee наглядно демонстрирует, насколько важно использовать правильные запчасти для автомобилей американского производства. Несоответствие датчиков давления техническим требованиям конкретной модели может привести не только к появлению прочерков на приборной панели, но и к более серьезным проблемам с электронной системой автомобиля в целом. Владельцам Jeep следует особенно внимательно относиться к подбору запасных частей и доверять эту работу только проверенным специалистам, знакомым с особенностями американских автомобилей. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет избежать не только временных неудобств, но и потенциально более серьезных проблем, которые могут возникнуть при использовании неподходящих запчастей. Профессиональная диагностика и правильный подбор компонентов — ключ к надежной работе вашего автомобиля на долгие километры пробега.

      Смотрите видео-версию

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 002
    • Максимум онлайн
      1 398

    Санчоус
    Новый пользователь
    Санчоус
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.