Перейти к содержанию

Задние стопы USA -> Euro! решено?


Eliser

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано

Переделал поворотники на евростандарт  без проблем, единственно  у НССВайпер - " Выбираем значение: ->  Enabled" а у Елизера:  "6. выбрал: Not enabled" )))   

   у меня получилось "Not enabled".

прокси пролетело без проблем. спасибо что делитесь инфой)))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
13 минут назад, Dober19 сказал:

Переделал поворотники на евростандарт  без проблем, единственно  у НССВайпер - " Выбираем значение: ->  Enabled" а у Елизера:  "6. выбрал: Not enabled" )))   

   у меня получилось "Not enabled".

прокси пролетело без проблем. спасибо что делитесь инфой)))

Поздравляю с обновкой!

 

Лампы поменяли?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано

нет еще

машинки у нас кстати - близнецы))) тоже белый лимитед

 

Изменено пользователем Dober19
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано
В 16.03.2020 в 11:57, Evil_Hamster сказал:

В розетке скорее всего ничего не поменяется. То есть стоп/поворот будет совмещен. В крайнем случае на сигнале стопа пропадет сигнал поворота.  

А по таймаутам можно поиграться всеми. Главное запомнить что было изначально. Особенно касается таймаута, который касается ожидания ответа блока управления. Возможно адаптер просто не успевает дождаться ответа. 

Так и есть. После прошивки задних повортов на европу в разъеме фаркопа не смог найти отдельный СТОП.

Повороты отрабатывали нормально. Попытка взять стоп с задней фары - неуспешна. Через реле тоже - напряжение на стопах около 10В. Реле работало как зуммер.  Получилось только при подключении сигнала с верхнего центрального стопа (бело-фиолетовый провод). Там нормальные 12В, и то же реле нормально отрабатывет. Кстати рабочее питание на реле взял с красного провода, который идет на розекту фаркопа. Там есть постоянный +12В даже при выключенном зажигании. Пердохранитель 30А под капотом. Перегорел при обрезании американской розетки. По документации этот провод расчитан на подачу напряжения на оборудование прицепа\дома. Теперь проблема - не могу найти такой предохранитель...

 

Также есть вопрос по лампам поворотов в задних фарах. Поставил светодиодные, так как в меню Альфы Изменение конфигурации видел возможность переключения Задних и Передних поворотников в Led - enabled.

Переключил  в Альфе, перепроксился, но ошибка по лампам присутствует.

 

Кто нибудь пользовался этими настройками или знает для чего они нужны?

Изменено пользователем Jacksms
опечатка
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Vinnitsa
Опубликовано
В 10.06.2020 в 16:29, Dober19 сказал:

Переделал поворотники на евростандарт  без проблем, единственно  у НССВайпер - " Выбираем значение: ->  Enabled" а у Елизера:  "6. выбрал: Not enabled" )))   

   у меня получилось "Not enabled".

прокси пролетело без проблем. спасибо что делитесь инфой)))

Спасибо, ошибся при наборе текста,  "Not enabled", нужно верить приложенному скрину) 

Изменено пользователем NSVViper
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
10 часов назад, efa84 сказал:

@Eliser добрый день. А это схема только для wi fi  или для блютуз тоже подойдёт? 

Добрый день. Нет разницы! Подойдёт.
но! Из-за нестабильной работы Альфы с беспроводным интерфейсом - настоятельно рекомендую проводной ЕЛМ + ПК.

 

Удачи!

Изменено пользователем Eliser
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано

Всем добрый день.

Ребята выручайте. Прочитал все, в голове каша.

Что мне нужно, что бы поворотники сделать европейские?

Машина Jeep Cherokee KL 2016 Sport американец, 2,4 бензин.

1 Какой ELM купить (бюджетный вариант)?

2 Какой переходник (если нужен)?

3 Какие программы использовать?

Буду очень признателен за информацию

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано

Андрей, ни коим образом не хочу вас обидеть, но добавьте ещё один пункт - куда обращаться после окирпичивания авто.

Зачем вам эти недешевые эксперименты?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
8 минут назад, Orit сказал:

Андрей, ни коим образом не хочу вас обидеть, но добавьте ещё один пункт - куда обращаться после окирпичивания авто.

Зачем вам эти недешевые эксперименты?

Как раз то и обидно, что люди делают и все работает, но ни кто не дает четкого алгоритма. Я не думаю, что для такой разовой операции покупаются сканеры, адаптеры, ПО и прочее на 250-300 баксов, так как эта процедура у знающих людей стоит максимум 100 зеленых, значит если заморачиваются то так выгоднее, я так думаю 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018, Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
25 минут назад, Orit сказал:

Андрей, ни коим образом не хочу вас обидеть, но добавьте ещё один пункт - куда обращаться после окирпичивания авто.

Зачем вам эти недешевые эксперименты?

У Вас окирпичивался? Объясните мне, как можно окирпичить Чероки делая европейский повороты?  Нужно лишь изменить один пункт в настройках и сделать прокси. Еще на американских Чероки в отличии от Европейских есть одна особенность, после снятия минусовой клеммы, все блоки проходят самодиагностику, и возвращают старые настройки. (На сколько я знаю, на Европейский наоборот, после снятия клеммы вылезает куча ошибок, и мигающий одометр).

 

18 минут назад, Andrey J сказал:

Как раз то и обидно, что люди делают и все работает, но ни кто не дает четкого алгоритма. Я не думаю, что для такой разовой операции покупаются сканеры, адаптеры, ПО и прочее на 250-300 баксов, так как эта процедура у знающих людей стоит максимум 100 зеленых, значит если заморачиваются то так выгоднее, я так думаю 

Говорят, можно купить ELM с переключателем, и он будет работать. Я пользуюсь OBDLink MX+, но он не бюджетный. Бюджетный будет OBDlink SX и синий переходник MultiECUScan для Fiat, Alfa Romeo, Lancia

 

Программа AlfaOBD есть для компьютера, есть для Android. Можно купить, можно найти уже взломанную. По этой программе есть очень много статей, если нужно сделать только повороты, то расскажу как делал через Android телефон:

- Подключаем сканер

- включаем зажигания

- заходим в программу

- выбираем автомобиль

- BODY COMPUTER

- Body Computer Delphi/Marelli

- нажимаем на иконку машины с открытым капотом

- ищем вверху Изменения конфигурации автомобиля

- внизу выбираем опцию Combined Rear Lightning, и ставим значение Not enabled

- после чего вверху выбираем PROXY ALIGNMENT ждем пока выполнится, когда программа попросит переключаем переключатель на ELM, или подключаем переходник для OBDlink SX, ждем завершения и отключаем зажигания. 

- Включаем зажигание - проверяем повороты, теперь должны моргать белые лампы.

- Покупаем 2 лампы Osram 921NA, снимаем фонари сзади, и меняем лампы.

- Ездим и радуемся европейским поворотам.

 

Сложного  ничего нет, главное не делать слишком китайским адаптером за 5 долларов. И остальные опции особо нет смысла трогать, потому что почти для всех нужны другие блоки/проводка.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
5 часов назад, Andrey J сказал:

Как раз то и обидно, что люди делают и все работает, но ни кто не дает четкого алгоритма. Я не думаю, что для такой разовой операции покупаются сканеры, адаптеры, ПО и прочее на 250-300 баксов, так как эта процедура у знающих людей стоит максимум 100 зеленых, значит если заморачиваются то так выгоднее, я так думаю 

Выше все ж по пунктам расписано.

Я делал через Альфу ОБД на ноуте. Первоисточник - https://www.alfaobd.com/download.html

Для установки придется воспользоваться  этой с последующим обновлением  от официалов до последней версии :) 

https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=139702&start=180

Использовал китайский  ELS327 (купленный на Али за 12 по-памяти долларов). Он типа сам переключается на тип шины при необходимости. Но нет. Поэтому пришлось покупать синий кабель-переходник - покупал в Украине, (https://prom.ua/p1025946545-perehodniki-multiecuscan-dlya.html) нужен только синий переходник, весь набор не нужен.  С ним все прошло на ура. Программа сама запросила когда надо подключить синий переходник.

Мой опыт описан в этой ветке, 2-я страница, выложены скрины с экрана компа, стоит только прочитать

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано

Я использовал адаптер отсюда:

https://www.olx.ua/obyavlenie/opt-drop-elm-327-usb-s-pereklyuchatelem-hs-ms-can-chip-ftdi-v1-5-IDw6iMm.html

И тоже использовал Альфу на ноуте. Все заработало, но не с первого раза.

Пришлось несколько раз проходить прокси. И заморочился с нагрузочными сопротивлениями, так как поставил диодные лампы и получил ошибки. Включить режим лэд на поворотах не получилось.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано

Огромное Спасибо всем кто откликнулся, особенно drbodja (не в обиду JC2015kl и Jacksms). 

Буду пробовать, о результатах отпишусь

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
В 11.08.2020 в 16:50, drbodja сказал:

У Вас окирпичивался? Объясните мне, как можно окирпичить Чероки делая европейский повороты?  Нужно лишь изменить один пункт в настройках и сделать прокси. Еще на американских Чероки в отличии от Европейских есть одна особенность, после снятия минусовой клеммы, все блоки проходят самодиагностику, и возвращают старые настройки. (На сколько я знаю, на Европейский наоборот, после снятия клеммы вылезает куча ошибок, и мигающий одометр).

 

Говорят, можно купить ELM с переключателем, и он будет работать. Я пользуюсь OBDLink MX+, но он не бюджетный. Бюджетный будет OBDlink SX и синий переходник MultiECUScan для Fiat, Alfa Romeo, Lancia

 

Программа AlfaOBD есть для компьютера, есть для Android. Можно купить, можно найти уже взломанную. По этой программе есть очень много статей, если нужно сделать только повороты, то расскажу как делал через Android телефон:

- Подключаем сканер

- включаем зажигания

- заходим в программу

- выбираем автомобиль

- BODY COMPUTER

- Body Computer Delphi/Marelli

- нажимаем на иконку машины с открытым капотом

- ищем вверху Изменения конфигурации автомобиля

- внизу выбираем опцию Combined Rear Lightning, и ставим значение Not enabled

- после чего вверху выбираем PROXY ALIGNMENT ждем пока выполнится, когда программа попросит переключаем переключатель на ELM, или подключаем переходник для OBDlink SX, ждем завершения и отключаем зажигания. 

- Включаем зажигание - проверяем повороты, теперь должны моргать белые лампы.

- Покупаем 2 лампы Osram 921NA, снимаем фонари сзади, и меняем лампы.

- Ездим и радуемся европейским поворотам.

 

Сложного  ничего нет, главное не делать слишком китайским адаптером за 5 долларов. И остальные опции особо нет смысла трогать, потому что почти для всех нужны другие блоки/проводка.

А что можете сказать по такому адаптеру https://smpower.com.ua/p1180558141-avtoskaner-kingbolen-elm327.html  ребята с форума 4PDA работают с ним и пишут что с альфой и Jeep очень хорошо дружит

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018, Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
4 часа назад, Andrey J сказал:

А что можете сказать по такому адаптеру https://smpower.com.ua/p1180558141-avtoskaner-kingbolen-elm327.html  ребята с форума 4PDA работают с ним и пишут что с альфой и Jeep очень хорошо дружит

Судя по описанию на Aliexpress должно работать, если есть отзывы, то можно попробовать. Я только OBDLink проверял

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
19 часов назад, Andrey J сказал:

А что можете сказать по такому адаптеру https://smpower.com.ua/p1180558141-avtoskaner-kingbolen-elm327.html  ребята с форума 4PDA работают с ним и пишут что с альфой и Jeep очень хорошо дружит

Внимательно читайте тему! Я именно таким адаптером поворотники «сделал».

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
48 минут назад, Eliser сказал:

Внимательно читайте тему! Я именно таким адаптером поворотники «сделал».

Так на сколько я понял у вас не все гладко проходило

А синий переходник к нему нужен?

Изменено пользователем Andrey J
добавил вопрос
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 27.11.2019 в 18:22, Eliser сказал:

Доброе время суток, Друзья)

 

С самого утра рванул в Эпицентр за переключателем.

110.jpeg.b1661d946dccce73983a3b26f2d9bf94.jpeg

Взял два, если один сломаю (я еще тот мастер...)

 

И через часок был установлен и 1000 раз перепроверен согласно схеме  переключатель.

91.thumb.jpg.d043a8cb95163fae9096e5a2cce0eb2f.jpg

 

111.jpeg.f288913d5371e66ed98bda2054b61138.jpeg112.jpeg.994f910a6a82fc09fe99d12a01828a32.jpeg113.jpeg.f7f23a4d2eee3da906cf8ba1bbb0eddd.jpeg

Паяльником соорудил отверстие под переключатель, канцелярским ножом его облагородил. У ребенка попросил 3D ручку и с ее помощью закрепил переключатель в отверстии крышки. Особых трудностей в пайке или фиксации переключателя не было.

Закончив "пилить" адаптор с перереключателем, пошел к автомобилю.

Что делал:

1. Вставил адаптор в ОБД. (переключатель в HS/верхнее положение). У меня кнопка

acc_1.jpg.5d3f4decaae2cb7c14c6cb7c4038ea86.jpg (без педали тормоза - два раза на кнопку в положение RUN). Приборка как новогодняя елка))) першит ошибками.

2. "Сконектил" по Wifi адаптор с android-телефоном. Запустил AlfaOBD_2.1.7.7.apk

3. Выбрал марку - Jeep, Модель - CHEROKKE (KL) My2014>, Функцию - BODY COMPUTER, Блок управления - Body Computer Delphi/Marelli. Нажал "СОЕДИНИТЬ"

4. После "соединения" первым делом зашел в чтение и стирание ошибок Chek.jpg.e37d63ae81cf5ace907c6bd6e575611d.jpg(кнопка внизу экрана справа)

5. Вот что было: 107.jpeg.68c64dedd660a733461e1b50e6bf1844.jpeg102.jpeg.d3a600511d0e83ad8ef4568ba0ad6618.jpeg

6. Нажал Стереть ошибки.

7. Зашел в Активную Диагностику aktivDiagnostik.jpg.d64a68bb8f6b130d949d48ae337d85c2.jpg(кнопка внизу экрана справа).

8. Выбрал процедуру - Процедура настройки PROXY.

9. Нажал Старт и Далее...

105.jpeg.820d744b7a2d89b5bf3ce95f7267ef8d.jpeg

"Неуспешно" при очередной попытке писало "Завершено успешно"

 

104.jpeg.0d9ef003d0e8fca51ee57be7af1821b3.jpeg

Дошло до (ОСМ) и выдало сообщение 106.jpeg.d2d5ca0044b06675115d9d60c63209c9.jpeg

10. Выключил зажигание (один раз на кнопку в авто STARТ\STOP).

11. Пробовал не извлекая переключать на MS и извлекая.... по всякому пробовал но продолжить процесс мне не удалось (( 

Думаю АлексБ (Алексей) был прав - нужно использовать проводной USB ELM327 и софтину для ПК, потому как постоянно программа закрывает wifi соединение выдает кучу запросов... после переключения не сопрягается в программе.... вообщем мрак!

 

Наигравшись вдоволь) заметил что осталась одна ошибка "check engine". Ну вроде это не надолго как писал Алексей.

 

А теперь самое интересное... 

По итогу завел JEEP, все работает как и обычно. Включил левый поворот и .....

 

Вышел и не могу нарадоваться:

Европейский поворотник на американце с помощью WiFi ELM327 и Alfaobd

2121160500_.thumb.jpg.ff152dd04cc83e6401fae01d631c779b.jpg

 

Экономим деньги для семьи !!!! (+ 100 енотов с семейный бюджет)

Вопрос решен. Пользуйтесь на здоровье.

 

Мамкины электрики! Нафига провода дублировать. От ОБД 2 по одному проводу от 6 и 14 киньте, а на 2 и 3  тумблера припаяйте перемычку  

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
13 минут назад, ПАН сказал:

Мамкины электрики! Нафига провода дублировать. От ОБД 2 по одному проводу от 6 и 14 киньте, а на 2 и 3  тумблера припаяйте перемычку  

Так может все таки проще использовать синий переходник, как и просит программа? И не заморачиваться с тумблерами

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL, Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
В 17.03.2020 в 00:42, Jacksms сказал:

вторая попытка дошла до финального сообщеня.

Одометр не мигает...

Модуль развлечений с ошибкой:

ошибка 4.jpg

Столкнулся недавно с похожей ситуацией. Прошивал человеку поворотники. Все прошил, Прокси чет не с первого раза захотел проходить, но потом пошло. И тоже не записывалась конфигурация в модуль развлечений ЕТМ, Одометр моргает. Мучался долго. решили пока оставить и взять паузу на подумать, поискать информацию. Человек уехал, через пятнадцать минут звонок - Леш, у меня пропала регулировка температуры климата. Давай опять лазить. В блоках климата все ок и нет ошибок. В итоге я ресетнул ему голову к заводским настройкам, появились регулировки температуры климата и прокси после этого пролетел на ура, одометр не моргает все счастливы.  Часа полтора суммарно пролюбил мозг.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018, Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
2 часа назад, Lёva сказал:

Человек уехал, через пятнадцать минут звонок - Леш, у меня пропала регулировка температуры климата. Давай опять лазить. В блоках климата все ок и нет ошибок. В итоге я ресетнул ему голову к заводским настройкам, появились регулировки температуры климата и прокси после этого пролетел на ура, одометр не моргает все счастливы.  Часа полтора суммарно пролюбил мозг.

Можно даже не сбрасывать на заводские настройки, просто зажать две кнопки и подержать 10 секунд, чтобы uconnect перезагрузился

K8AAAgMLa-A-1920.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

@JC2015kl Здравствуйте! Очень интересно как вы убрали мигание одометра. У меня есть эта проблема. Если Вы в Киеве, можно было бы с Вами как-то увидиться и поговорить еще и о других возможностях.

Например: - активация навагации, и апдейт ПО.  

On 3/16/2020 at 10:02 PM, Eliser said:

@Jacksms Есть возможность другим адаптером попробовать? По признакам "неправильнЫй" драйвер используется программой (не корректная работа на лицо). 

Я бы сделал следующее: перебрал бы настройки адаптера в программе, если бы не помогло, заменил бы сам адаптер.

 

Удачи.

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано

Решил вопрос с поворотниками и с частотами и такое ощущение, что еще что то поменялось (в лучшую сторону). Путь решения занял минут 15, причем большую часть времени ушло на то что бы подружить телефон и адаптер по WiFi без доступа в интернет.

В общих чертах - купил адаптер и синий переходник вчера все пришло, решил рискнуть.

Скачал здесь программу AlfaOBD для андроид.

Подключил адаптер, соединился с телефоном по WiFi (при подключении первый раз программа запросит активацию, поэтому лучше запускать без доступа в интернет, ниже строки ввода кода нажал кнопку активировать и все пошло) в программе AlfaOBD выбрал русский язык и полез изучать. В настройках адаптера в программы  AlfaOBD обязательно включить функцию использование синего переходника и выбрать тип адаптера по подключению.

Много интересных штучек там есть, но это потом, на сегодня стояла задача повороты и радио.

Дальше как писал мне  drbodja

- выбираем автомобиль

- BODY COMPUTER

- Body Computer Delphi/Marelli

- нажимаем на иконку машины с открытым капотом

- ищем вверху Изменения конфигурации автомобиля

и вот после этого пункта при поиске опции Combined Rear Lightning на глаза попалась опция "Изменить код страны", зашел, выбрал Беларусь(Украина), нажал дальше и старт - прошло успешно. Учитывая рекомендации в программе "при любых изменениях конфигурации автомобиля выполнять операцию PROXY ALIGNMENT" решил сделать, вдобавок заметил что мигает одометр, думаю, хуже не будет.

Зашел в пункт PROXY ALIGNMENT нажал старт, на определенном моменте программа выдала сообщение 106.jpeg.d2d5ca0044b06675115d9d60c63209c9.jpeg.c77ac52c586f1dc5b17ee85ace92f3da.jpeg так вот выполняем все действия по пунктам, а только после этого нажимаем ОК в программе т.е выключаем зажигание(до этого все действия делал на вкл), перетыкаем адаптер в переходник, вкл зажигание и ждем прогон сервиса машины, когда дисплей приборки выйдет на основной экран только после этого жмем ОК в программе.  PROXY прошло успешно по всем позициям.

Думаю заведу, посмотрю что да как?

Завел - хорошо, радио на наших волнах - хорошо, поворотники белые - чудно, пропала ошибка по парам бензина (наверное нормы у нас не такие жесткие) - хорошо, одометр не мигает. 

В общем все прошло хорошо и поставленная задача выполнена, нужно было просто поменять страну, остальные опции меняются автоматически под эту страну.

На очереди поиграться с комфортом, но это позже.

Как то пока так.

Всем добра

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
53 minutes ago, Andrey J said:

Решил вопрос с поворотниками и с частотами и такое ощущение, что еще что то поменялось (в лучшую сторону). Путь решения занял минут 15, причем большую часть времени ушло на то что бы подружить телефон и адаптер по WiFi без доступа в интернет.

В общих чертах - купил адаптер и синий переходник вчера все пришло, решил рискнуть.

Скачал здесь программу AlfaOBD для андроид.

Подключил адаптер, соединился с телефоном по WiFi (при подключении первый раз программа запросит активацию, поэтому лучше запускать без доступа в интернет, ниже строки ввода кода нажал кнопку активировать и все пошло) в программе AlfaOBD выбрал русский язык и полез изучать. В настройках адаптера в программы  AlfaOBD обязательно включить функцию использование синего переходника и выбрать тип адаптера по подключению.

Много интересных штучек там есть, но это потом, на сегодня стояла задача повороты и радио.

Дальше как писал мне  drbodja

- выбираем автомобиль

- BODY COMPUTER

- Body Computer Delphi/Marelli

- нажимаем на иконку машины с открытым капотом

- ищем вверху Изменения конфигурации автомобиля

и вот после этого пункта при поиске опции Combined Rear Lightning на глаза попалась опция "Изменить код страны", зашел, выбрал Беларусь(Украина), нажал дальше и старт - прошло успешно. Учитывая рекомендации в программе "при любых изменениях конфигурации автомобиля выполнять операцию PROXY ALIGNMENT" решил сделать, вдобавок заметил что мигает одометр, думаю, хуже не будет.

Зашел в пункт PROXY ALIGNMENT нажал старт, на определенном моменте программа выдала сообщение 106.jpeg.d2d5ca0044b06675115d9d60c63209c9.jpeg.c77ac52c586f1dc5b17ee85ace92f3da.jpeg так вот выполняем все действия по пунктам, а только после этого нажимаем ОК в программе т.е выключаем зажигание(до этого все действия делал на вкл), перетыкаем адаптер в переходник, вкл зажигание и ждем прогон сервиса машины, когда дисплей приборки выйдет на основной экран только после этого жмем ОК в программе.  PROXY прошло успешно по всем позициям.

Думаю заведу, посмотрю что да как?

Завел - хорошо, радио на наших волнах - хорошо, поворотники белые - чудно, пропала ошибка по парам бензина (наверное нормы у нас не такие жесткие) - хорошо, одометр не мигает. 

В общем все прошло хорошо и поставленная задача выполнена, нужно было просто поменять страну, остальные опции меняются автоматически под эту страну.

На очереди поиграться с комфортом, но это позже.

Как то пока так.

Всем добра

Здравствуйте!

 

Я прочитал несколько веток про использование адаптера. Скажите нужна именно эта модель? Я купил какой-то, но он ничего не передает.

И зачем адаптер? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
2 часа назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Здравствуйте!

 

Я прочитал несколько веток про использование адаптера. Скажите нужна именно эта модель? Я купил какой-то, но он ничего не передает.

И зачем адаптер? Спасибо. 

По той информации что я изучил, именно эта модель адаптера (автосканера) и дружит с чероки и стоит демократично и выполняет все на уровне простого пользователя.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL, Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
3 часа назад, Orit сказал:

Andrey J, а вот это вы не пробовали?

Screenshot_2020-08-18-18-54-30-082_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

это принудительное включение языка на приборке. Я сегодня своего "мучал" - изменением региона пришил и парные частоты и русификацию бошки и приборки (бошка 5") подробнее тут https://www.drive2.ru/l/567584670884037405/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.