Перейти к содержанию

Замена ламп головного света


sugleo1856

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KISA_LEV

    12

  • romans29

    10

  • igor 050

    9

  • amitx

    7

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, заменил лампу ближнего света, но дальный свет работает только при отключении ближнего света, фара где не менял работает нормально) что это может быть??

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

ну вот такая же за 2200 предлагает поменять лампы, хотя и сам их заменю, вопрос что брать Филипс или озрам, пока склоняюсь к озрам

У меня на пред. WK одна фара стала в красноту отдавать. ОД залепил цену в 12000руб. за 1ну лампу!!! На вопрос чё так дорого сказали, что там лампа идёт с блоком розжига, которая не снимается и поэтому стоимость такая.

Причём 12к это стоимость одной лампы без установки.

 

Ехал из Одинцово и перед МКАДом там есть справа такой рыночек небольшой, прям вдоль дороги - съехал на него - зашел в первую попавшуюся "палатку" с надписью лампы, ксенон и т.д.

Мужик вышел, посмотрел, снял лампу - у меня оказалась ОСРАМ (вроде свечение = 4300К). Поставил две новых Филипс.

Итого: 2е лампы = около 3 тыщ руб., за установку взял 1к.

 

Вот так :)

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

@romans29, лампы стоят D1S Osram Xenarc-66144  сам менял в прошлом году ОД Мэйджор загнул цену 18 000 руб.Я купил за 2500 руб плюс установка 500руб

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Неплохой сайт по лампам. Все по типу авто.

 

 

И тут неплохой выбор

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

При всем уважении, по сравнению с ниссановским форум дохлый. Похоже здесь больше пользователи.

Купил лампочки как сказали psx24w  в туманках. Полез реально там H11. Теперь менять лишний гемор

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

такие же точно как и на джипе как оказалось

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Добрый всем день! Короче... являюсь счастливым обладателем Grand cherokee wk2. На днях правый ближний свет стал фиолетового цвета. Насколько я понял одной ксеноновой лампе скоро придет трындец. Позвонил дилеру и узнал стоимость в 15 тысяч наших деревянных! Как то жалкова то пятнаху отдавать, может знает кто как решить сию проблему подешевле!?
Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Лампа d1s,лучше менять парой,можно сделать в любом сервисе.Цвет лампы 4300К с завода.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

 


osram d1s

Спасибо! 1900 за штуку это совсем другое дело! )))

А как ее поменять теперь понять бы! Там же хрен подлезешь!

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
@kelebra11,через подкрылки,там люки есть(колеса выворачивай и вуоля!)все просто!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@Zaboy, спасибо огромное, лампы заказал уже! Придут - попробую установить! 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Хозяйке на заметку: если машина еще на гарантии и есть копоть на отражателях габарита/ДХО, то ксенон можно поменять абсолютно бесплатно со всей фарой в сборе у ОД :D

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD MY2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

2014 мг.стоят D3S OSRAM HBI сегодня смотрел post-27904-0-31565000-1418662828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

ОД сошли с ума. У меня фара загорелась красным светом, звоню и говорю мне нужна лампочка.

Как он меня за.... Вопросами про комплектацию год машины, объем мотора. В конце концов говорит надо провести диагностику в следствии чего у вас лампочка красным стала гореть

Гоооооосподи какой идиот))) я просто спросил цену))

В итоге я чуть не упал, 20 000 т р за одну лампочку. Рекомендована просто замена вместе с блоком, ппц!

И вот что идевительно , у меня фары меняли по гарантии 15 т км назад, могла ли лампочка так быстро перегореть?! Машина уже не на гарантии, но этот узел может сойдет за гарантию?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

При всем уважении, по сравнению с ниссановским форум дохлый. Похоже здесь больше пользователи.

Купил лампочки как сказали psx24w  в туманках. Полез реально там H11. Теперь менять лишний гемор

Я правильно понял, на форуме Ниссан обсуждается наш Гранд и какие лампочки у него установлены. В таком случае да, это действительно активный форум. :)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Коллеги, подскажите кто в курсе...

 

Если заменить в поворотниках в крыльях, подсветке госномера и в габаритах в фарах лампы на диодные, то будет ругаться БК на лампочки ?

 

Точно уже знаю, что БК ругается на перегоревшие лампы поворотника в фарах, а вот на перечисленные выше лампочки будет ругаться, если заменю на диоды ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в поворотниках могут работать некорректно - слишком часто моргать... 

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Если заменить в поворотниках в крыльях, подсветке госномера и в габаритах в фарах лампы на диодные, то будет ругаться БК на лампочки ?

 

В дорестайле не ругается ! :up:  У меня диоды по всему кругу уже второй год светят (и не греют) :D

 

в поворотниках могут работать некорректно - слишком часто моргать... 

 

Чтоб не частили обычно к повторителям повортников резисторы идут комплектом... :hi:

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

в поворотниках могут работать некорректно - слишком часто моргать... 

И щелкать приборка может часто и ругаться БК, что нужно заменить, потому решил спросить и знающих наверняка кто-то озадачивался.

Хочется заменить и забыть года на два хотя бы :)

 

@Manzel, Так-то да, но паять ничего не хочу.

Мне поставить и забыть. 

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@LoginWK2,Паять ничего не приходится, они ставятся в разрыв цепи, т.е. сигнал идет через резисторы и "свет НЕ частит"
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Manzel, только тогда уже не знаешь, светит ли лампа или нет.....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

только тогда уже не знаешь, светит ли лампа или нет.....

 

Не понял, чего не узнаешь, какая лампа ? :blink:  Вкл. поворотник и все видно :up: и моргает и не часто. Если вопрос к обыкновенной лампе, то убираете резистр и работает лампа накаливания. :good:

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена перегоревших ламп в фарах на дорестайле
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 308 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир COMPASS
    • Nordicus
    • MikeGCh
    • up6
    • Rommel-86
    • Серго416
    • MarkS
    • bnay43
    • CHAOS
    • Dizel Man
    • agregat97
    • martemjol
    • Wally
    • Kilroy
    • Егор Пятигорск
    • Dexter777
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.