Перейти к содержанию

Замена топливных форсунок на WK2 3.0 CRD


Restorer

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Титаныч писал по 19, а Стас купил за 10 б/у в отличном состоянии. Надо просто читать и искать ( у кого проблемы)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC IV
Опубликовано

Спасибо за участие.

Если у кого есть контакт проверенных людей у кого можно приобрести б\у запчасти\форсунки. Скиньте! Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

У Лукойла тоже сухая солярка. 

Я заправляю Танеко (Татнефть).

Парни,

что вы имеете в виду под словом сухая?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Низкое содержание парафинов, необходимых для смазки деталей топливной аппаратуры.

Ссылка на комментарий

Канули в лету времена плунжерных пар в тнвд (в классическом понимании) и механические форсунки, эра коммонрейла наступила уже как более десять лет назад. Оставьте уже солярку в покое. Фуры по миллиону километров наматывают, а вы все солярку ругаете.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand cherokee wk2
wrangler jk
Город: Омск
Опубликовано

У меня есть 6 форсунок) и целый двигатель только блок и поршня в металлолом)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC IV
Опубликовано

@Flam55,

Сколько они пробежали? По чем отдашь? Нужна пара.

А еще нужна турбина. Ну тут вопрос цены.

Ответ можно в личку! Спасибо!

Изменено пользователем SBoy
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Фуры за миллион киллометров меняют по несколько десятков раз топливную аппаратуру,так что это не аргумент

Ссылка на комментарий

Какие десятки раз? Магнитовские фуры по 70 тыщ на лукойловском масле катаются, а вы форсунки обвиняете с той же периодичностью! Если не знаете вопрос изнутри - лучше промолчать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 2 CRD овер
Город: москва
Опубликовано

Наверное совпадение, но и мне приговорили 4-ю и 5-ю форсунки. 

Посоветуйте - где и кто их делает в Москве?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, может кто сталкивался с подобной ситуацией??? вообщем: Авто wk2 Рестайл дизель, после ТО 60 ткм (возможно совпадение) ухудшилась тяга двигателя с места и возрос расход аж до 18 литров, приезжаю к ОД, диагностируют - вывод блок ЭБУ под замену, поменяли уехал, тяга также , расход упал до 15 л, снова к ним, два дня диагностики - вывод 5-Я топливная форсунка под замену, что дальше непонятно сказали позвонят по окончанию работ!

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Чек горит?

кто од?

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А вот наверное "ультрозвуком" и помыли.

А мог и фильтр топливный "дырявый" попастся..

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Ни на одной из машин пока ничего не промывал(маленькая - 208000пробега,большая - 780000)форсы работают как надо,по России заливаем только Лукойл - за все время только на одной машине из 30 была проблема с двумя форсами на пробеге900000.Может где какой каки и хватанул и фильтр плохой был?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Я тут поэксперементировал с заправками в приморском районе, заправляясь на две тысячи на разных заправках: Нести, Статойл, Кириши, Лукойл. Сделал по 2 посещения каждой по кругу. Манера езды одинакова. Машина чипована, так что качество топлива ощущается острее.

Нести- все хорошо, но бак опустел очень быстро. И оба раза одинаковые ощущения..

Статойл- 40 рублей за литр, при втором круге залил опять 50 литров- пропала тяга, повышены обороты двигателя, странное поведение коробки.. в итоге загорелся чек. 

Кириши- не понял эту саляру, почему так восхищаются ею, по мне так ничего особенного- заправки из ссср.

Лукойл- удивилен, машинку как подменили, на разгон- легко, при движение стрелка в зеленом коридоре, расход снизился, на баке проехал больше. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: МАЙКОП
Опубликовано

Привет одноклубникам! столкнулся с такой же проблемой, сдохли все 6 форсунок и все сразу.(не держит обратка) Двигатель 3.0 вк 2 2012 пробег 230- тыщ. Промучился я в наших краях(Краснодарский край) с поиском мастеров по восстановлению форсунок, но ни кто не смог воскресить. Один мастер разобрал и сказал что уж очень они нового типа, и запчастей на них нет и подобрать нес чего. Там смысл ремонта что то надо притерать, он попробовал говорит не получается. В общем плюнул на это дело и обратился к Андрею up6. Заказал у него 6 шт. по 19800 сегодня еду ставить. Андрею огромное спасибо, всегда поможет и советом и запчастями по разумным ценам.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Друзья, всем привет!

Столкнулся с проблемой и нужна помощь!

 

На моем дизеле 3.0 (241 л.с.) стоят оказывается какие-то проблемные форсунки, которые мало кто берётся ремонтировать.

Как стало холодать, при пуске двигателя обильный Белый дым и Машину потряхивает.

Стал разбираться - пришлось заказать 3 свечи подогрева, ГРМ и натяжной ролик.

 

Отдал свечи на проверку - из 6 по 4 есть замечания

Отправил графики в Москву на другой сервис - там сказали ремонтировать только 3 (причём одна изначально имела статус «Исправна»).

 

Подскажите, что делать? Куда идти?

Что лучше или что точно не делать?

C15688CA-3A15-492C-9905-D51DDE565C52.jpeg

C0DA2778-0F5B-4BA9-84F1-6F509EE5BCD4.jpeg

89A6465F-2E4E-4CFD-B069-CA7173CB1977.jpeg

71C2532D-0725-46F2-A4F2-D8C44B0BD2B1.jpeg

A19BDED9-8D4F-4FC2-9C34-D4506CF39E18.jpeg

35A342B1-D1AA-4D70-829C-804647790703.jpeg

87BD54B0-85E6-4740-803B-D679B5742FBC.jpeg

Ссылка на комментарий
СХ27
114

а на них расходников нет.можем предложить бушные.или востановленные покупать придётся.бывает продают с обменом на ваши.если с ремонта брать то лист должен быть по любому и еще к нему код под каждую форсу для прописки в компьютер двс

Изменено пользователем agregat177
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
41 минуту назад, agregat177 сказал:

а на них расходников нет.

Есть. Но не хочется попасть на "колхоз"...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Денис В.Т. сказал:

Стал разбираться - пришлось заказать 3 свечи подогрева, ГРМ и натяжной ролик.

 

Отдал свечи на проверку - из 6 по 4 есть замечания

грм вы заказазать не могли, там нет ремня грм

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

грм вы заказазать не могли, там нет ремня грм

 

 

не знаю, тот что крутится наверное на вспомогательном навесном оборудовании

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

у меня проблем нет, мало ли на будущее

да и у вас я смотрю тоже проблемы не сильно большие

 

ну смотря какой у Вас бюджет свободный

я только недавно АКПП отремонтировал

с денюшками напряг

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • Alex.250781
    • shopovdg
    • Vadim0908
    • silver3131
    • Nordicus
    • Isenya
    • Goofak
    • martin_a
    • Нуркен
    • Intrepid
    • ALEX3
    • Юрко
    • SIBIR9K
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.