Перейти к содержанию

Замена топливных форсунок на WK2 3.0 CRD


Restorer

Рекомендуемые сообщения

543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 часов назад, maximusg1977 сказал:

Заезжаю к нему в сервис   раз в 2 месяца на контроль коррекции. У них  же  и   ЕГР  отшивал. Толковые ребята.

Контакты сервиса можно в личку?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
В 15.06.2020 в 14:56, mustafa976 сказал:

Цитата -"Любое отклонение баланса +- 1.5 укладывается в допуски, -+ 2.0-3.0 начало проблем, либо они уже есть, но машина как правило еще работает нормально. Свыше 4.0 однозначно проблемы."

Прошу прощения,  а коррекции надо на ХХ смотреть или на нагрузке в движении? Если да то в каких режимах?

Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep
Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Damon сказал:

Прошу прощения,  а коррекции надо на ХХ смотреть или на нагрузке в движении? Если да то в каких режимах?

В основном коррекцию смотрят на холостых.

Но ещё лучше на стенде.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
В 22.06.2020 в 00:12, zorge799 сказал:

Контакты сервиса можно в личку?

Конечно! Скинул!

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 минуты назад, maximusg1977 сказал:

Конечно! Скинул!

Пока не вижу. Пардон, дошли! Спасибо!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 17.06.2020 в 14:23, Mr.Venik сказал:

Поменяли регулятор. На холодную коррекция первой была в р-не 1,5. На прогретую 0,4-0,8. Решили что снимать и проверять смысла пока нет. Как и вообще в этой процедуре судя по посл постам. 

IMG_20200617_141918.jpg

IMG_20200617_142133.jpg

Вчера снова заглох.  :( Сперва начал плавать обороты на ХХ. Жду диагноста почитать ошибки

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

всем доброго времени , дизель 3л 241л 2012год 140000 пробег неделю ранее загорелся чек машину при запуске немного  потряхивало но как проеду несколько км все нормализовалось , сегодня завелся с утра машину стало сильней колбасить и при запуске сизый дымок пошлол , но когда едешь машина едет нормально , поехал в бошш сервис на Василия Петушкова в Тушино ,форсунки поставили на стенд сказали 5 под замену и принесли баночку соляры сказали она чистая но еле видно  какая-то мол стружка есть хотя я толком ни чего не увидел говорят еще и промывка системы нужна , короче сумма космос , посоветуйте как быть лучше 

Ссылка на комментарий

Странное объяснение. А в "отстойнике" откуда оно взялось вам не объяснили? 

Стружка в корпусе топливного фильтра появилась из бака, в который она попала по обратной топливной магистрали от мотора, точнее из топливного насоса высокого давления, который по всей видимости у вас задрало, в переводе на общепринятый - насос застружил. 

Дабы не разводить тут лекционные чтения можете загуглить по запросу - застружил насос бош cp4

Частая проблема на машинах схожих по топливной системе с вк2. Явный лидер трехлитровый туарег. И попутно поймете чем чревато и что делают в этих случаях. Кратко я выше уже описал. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

можете тогда рекомендовать специалиста в Москве или МО чтобы правильно отдиагностировал и произвел ремонт данной проблемы , заранее спсб

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

сегодня обратил на странную закономерность которая проявлялась несколько раз за день , первый поездка до работы , поездка в течении дня , и вечером уже на подъезде к дому  , завелся троит едешь нормально едет на светофорах стоишь то норм то слегка потряхивает потом загорается молния и авто начинает работать мягко и ровно , заглушил завел опять заново всё, 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано

Дааа дизель можно брать только на гарантии!!! С дизелем не машина а хрустальная ваза!))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Народ приветствую. Кто нибудь ставил форсунки с рестайлинга на дорестаил!?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Да про ремонт говорят что не кто не делает,  есть недорогой заменитель вроде но пока тишина! Вообще парни в сервисе джипа на Гагарина были удивлены что приговорили сразу 5 форсунок(мне тоже как то мало верится) сейчас собирут всю эту историю и поеду искать правду -потому как отдавать не маленькие деньги за авось по меньшей мере глупо! Обрыв колена,солярка в картер не думаю что история про меня,потому как я вовремя стал бить тревогу ! Ездить так конечно же нельзя но что бы выяснить истину придется помучить чуть бегемота! Все на прополую говорят одно и то же, и что только либо -либо и без вариков! У меня с каенами и рэйнжами таких проблем не было....а самое главное что тайны не кто раскрывать не хочет! :facepalm:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

В общем! Хочу сказать вот что: все ремонтируется! Комонреил на уманском решает! Перебрали ТНВД и отремонтировали 6 форсунок! Плюс гарантия пол года! Цена вопроса 100000 тысяч. Надеюсь тем кто уже отчаялся мой опыт поможет! Форсунки ремонтопригодные. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Сколько из этого встала перебора тнвд? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет. Как то летом пару раз молния загоралась на ходу по трассе. Сейчас у нас похолодало. Около ноля. Машина заводится. При езде пока не прогреется плавают обороты. Что делать и с чего начать? Может какие-то заслонки или ЕГР почистить нужно? Надеюсь как то с малого начать. До дилера ехать 300 км. Да и бывал я уже у них, не в восторге. В нашем городе помощи ждать не от куда. Или может кто-то подскажет куда в Перми заехать? Благодарю. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Dimarik777 сказал:

Всем привет. Как то летом пару раз молния загоралась на ходу по трассе. Сейчас у нас похолодало. Около ноля. Машина заводится. При езде пока не прогреется плавают обороты. Что делать и с чего начать? Может какие-то заслонки или ЕГР почистить нужно? Надеюсь как то с малого начать. До дилера ехать 300 км. Да и бывал я уже у них, не в восторге. В нашем городе помощи ждать не от куда. Или может кто-то подскажет куда в Перми заехать? Благодарю. 

ну наверно для начала надо подключить ELM + AlfaOBD , посмотреть ошибки и параметры работы двигателя

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано

Сейчас звонил офицалам в Пермь. Это 300 км от нас. Сказали по дизелям только форсунки прописывать... Ни коррекцию, ни стенда нет. Я в шоке! Где нормальных найти? Не хочу тянуть и усугублять... Где грамотных и адекватных найти? 

2 часа назад, Vietnamez сказал:

ну наверно для начала надо подключить ELM + AlfaOBD , посмотреть ошибки и параметры работы двигателя

Мне купить сканер и программу установить? Подскажите где в эту тему  вникнуть?  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано

Может тут ещё куда-то зайти можно, кто по дизелям силён? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 306 гостей (Посмотреть всех)

    • DemidAl
    • MOG
    • Dust
    • Perso
    • андрей 2013
    • ZMei
    • tracker99
    • brat-kondrat
    • Leshiy1979
    • buzz
    • Гарик Москва
    • SeverFoxi
    • Kyl
    • jenekspn
    • Sting737
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.