Перейти к содержанию

Замена топливных форсунок на WK2 3.0 CRD


Restorer

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Dimarik777 сказал:

Сейчас звонил офицалам в Пермь. Это 300 км от нас. Сказали по дизелям только форсунки прописывать... Ни коррекцию, ни стенда нет. Я в шоке! Где нормальных найти? Не хочу тянуть и усугублять... Где грамотных и адекватных найти? 

Мне купить сканер и программу установить? Подскажите где в эту тему  вникнуть?  

не сканер а адатер ELM327 типа такого  https://aliexpress.ru/item/4000528673349.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4800691bZrysjU&algo_pvid=74695c38-3fa7-496d-96fe-1ed2c6e430dc&algo_expid=74695c38-3fa7-496d-96fe-1ed2c6e430dc-8&btsid=0b8b15c416037837576824105e4c2d&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Программу скачать на сайте 4PDA  https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=433949    . установить ее на планшете  или телефоне с андроидом. а перед началом работы  почитать тему 

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано
24 минуты назад, Vietnamez сказал:

не сканер а адатер ELM327  Программу скачать на сайте 4PDA. установить на планшете  или телефоне с андроидом. перед этим почитать тему 

 

Больше спасибо. Извиняюсь, а ссылочки нет на адаптер, какой именно? Хочется взять точно тот какой нужен и время не терять. Пока далёк от этой темы, но думаю вьеду. 😉 Благодарю. Жму пятёрик. 😎

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Dimarik777 сказал:

Больше спасибо. Извиняюсь, а ссылочки нет на адаптер, какой именно? Хочется взять точно тот какой нужен и время не терять. Пока далёк от этой темы, но думаю вьеду. 😉 Благодарю. Жму пятёрик. 😎

все ссылки добавил выше 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано
Только что, Vietnamez сказал:

все ссылки добавил выше 

🧐 Упссс.. Извиняюсь. Ещё не очень тут ориентируюсь... 🖐️

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
В 15.10.2020 в 20:10, Hihitman сказал:

Сколько из этого встала перебора тнвд? 

Да х.з ... Тыс 30

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день. Похоже начались такие же проблемы как у вас. Посоветуйте сервис или грамотного толкового человека.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Здравствуйте. Ну и как форсунки после ремонта? Много пробежали?отклонений нет?@Romich934 @Romich934 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1

Добрый день. Подскажите пожалуйста номер уплотнительного кольца форсунки. Нигде не могу найти. Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано
15.10.2020 в 16:36, Romich934 сказал:

В общем! Хочу сказать вот что: все ремонтируется! Комонреил на уманском решает! Перебрали ТНВД и отремонтировали 6 форсунок! Плюс гарантия пол года! Цена вопроса 100000 тысяч. Надеюсь тем кто уже отчаялся мой опыт поможет! Форсунки ремонтопригодные. 

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Прописывать форсунки нужно в мозги? Кодировать форсунки после ремонта? У меня ремонтировали 3 форсунки, детонация при разгоне и нагрузки... Ещё при заводе пульсация в трубках от насоса до ТНВД, обороты плавают на холостых немного и двигло дёргается. Трубки перестают пульсировать и двигатель ровно работает. Но детонация от куда? 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Dimarik777 да они прописываются, но если форсунки родные, то и ремкомплект идёт под её дтчный код и показатели должны быть такие же, в этом случае ничего делать не надо.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Smolensk
Опубликовано

Подскажите , какие форсунки брать на мою машину, почему то не бьется в каталоге . Вин: 1c4rjfcm5dc516106

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Был на диагностике у дилера по коррекции форсунок, на прогретом двигателе, показал   -1.36.  На холодную немного плавают обороты и идет вибрация, на прогретую  - все ровно.  Дыма нет.  Форсунку под замену? пробег 105000

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Всем доброго утра! Вопрос, так какой считать холодной и горячей температурой для проверки коррекции форсунок?  При какой температуре проблемная форсунка явно выражена?  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
27.09.2021 в 09:29, Drong сказал:

Всем доброго утра! Вопрос, так какой считать холодной и горячей температурой для проверки коррекции форсунок?  При какой температуре проблемная форсунка явно выражена?  

Да ясный пень что на прогретую, но корекции жопные он все ровно выдает только под нагрузкой и сразу все видно... Драйв, тормоз и газ... Комп сразу все покажет. А потом сто пудово стенд который из 6 покажет что пяти пришел капец... Ну у меня было так... 

Только что, Romich934 сказал:

Да ясный пень что на прогретую, но корекции жопные он все ровно выдает только под нагрузкой и сразу все видно... Драйв, тормоз и газ... Комп сразу все покажет. А потом сто пудово стенд который из 6 покажет что пяти пришел капец... Ну у меня было так... 

А потом ремонта на сотню... :) потому что без причины они не вылетают, либо говно в баке, либо тнвд... У меня плунжерная пара погнала стружку и убила все форсы, отремонтировали, езжу, все огонь.... 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
09.10.2021 в 20:28, Romich934 сказал:

Да ясный пень что на прогретую, но корекции жопные он все ровно выдает только под нагрузкой и сразу все видно... Драйв, тормоз и газ... Комп сразу все покажет. А потом сто пудово стенд который из 6 покажет что пяти пришел капец... Ну у меня было так... 

А потом ремонта на сотню... :) потому что без причины они не вылетают, либо говно в баке, либо тнвд... У меня плунжерная пара погнала стружку и убила все форсы, отремонтировали, езжу, все огонь.... 

Вот как раз под нагрузкой все идеально, а на хх какая то анархия в коррекции...

 Так бы хотелось проверить

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, Drong сказал:

Вот как раз под нагрузкой все идеально, а на хх какая то анархия в коррекции...

 Так бы хотелось проверить

Ну дак в путь на бошь сервис, стенд тебе все покажет даже более чем. А дальше ремонт в копейку, у меня вон тоже две форсунки с корекциями в плюс но до еденицы, пробег 267000, я пока забил, не дымит и ладно, заводится нормально, хотя когда умерли 5 из 6 с запуском были праблы, долго крутил. Жопа в саже вся была...  В общем пришел к мысли о том что как бы небыло-с этим товарищем пришла пора прощатся ото начинаю чувствовать себя владельцем рэйнджа с мотором от бмв 4.4 м62... Был у меня однажды давно!  Вот уж и в правду говорят : рэйдж едет либо в ремонт либо из.  В последнее время с джипом примерно тоже самое происходит... 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
11 минут назад, Romich934 сказал:

Ну дак в путь на бошь сервис, стенд тебе все покажет даже более чем. А дальше ремонт в копейку, у меня вон тоже две форсунки с корекциями в плюс но до еденицы, пробег 267000, я пока забил, не дымит и ладно, заводится нормально, хотя когда умерли 5 из 6 с запуском были праблы, долго крутил. Жопа в саже вся была...  В общем пришел к мысли о том что как бы небыло-с этим товарищем пришла пора прощатся ото начинаю чувствовать себя владельцем рэйнджа с мотором от бмв 4.4 м62... Был у меня однажды давно!  Вот уж и в правду говорят : рэйдж едет либо в ремонт либо из.  В последнее время с джипом примерно тоже самое происходит... 

Найти бы не рукожопых и разводил, а грамотных. Да и почему ремонт, нельзя как здесь новый распылитель поставить или что там у нас?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, Drong сказал:

Найти бы не рукожопых и разводил, а грамотных. Да и почему ремонт, нельзя как здесь новый распылитель поставить или что там у нас?

Дак это и есть ремон, одна штука в районе 10000 тысяч, плюс промывка, в бак тебе заглянут, иначе гарантии не дадут, в тнвд предложат посмотреть, если распылителям конец и клапанам  то это не с проста, может у тебя как и у меня было, плунжерная пара накрылась и аля улю. Да и корекции в одном или двух из 6 не значит что конец именно им.  Че гадать и тут пытатся лечить когда надо ехать в сервис. 

1 минуту назад, Romich934 сказал:

Дак это и есть ремон, одна штука в районе 10000 тысяч, плюс промывка, в бак тебе заглянут, иначе гарантии не дадут, в тнвд предложат посмотреть, если распылителям конец и клапанам  то это не с проста, может у тебя как и у меня было, плунжерная пара накрылась и аля улю. Да и корекции в одном или двух из 6 не значит что конец именно им.  Че гадать и тут пытатся лечить когда надо ехать в сервис. 

И еще после ремонта их прошивать надо! 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано

У меня три форсунки помле ремонта полного есть... Кому надо. Налетай. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
16.10.2021 в 21:09, Dimarik777 сказал:

У меня три форсунки помле ремонта полного есть... Кому надо. Налетай. 

Буду иметь ввиду. Может, пригодится.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
16.06.2020 в 19:13, Mr.Venik сказал:

Собственно вопрос такого плана. Форсунка 1 цилиндра тоже смущает. Коррекция  в районе 2,2 (смотрели и лаунчем и бошевской прогой BOSCH ESItronik у топливщиков). Завтра скорее всего форсы на стенд, но уже начал подыскивать замену и тут косяк. На авто стоят 0445110523 . В продаже нахожу 0445110522. По бошевским каталогам они не перебиваются. Запросили комментарий БОШа в Москве (делалаю авто у представителей БОШ в Минске) Ответ

Но как я понял с их слов, по  моему вину в своей проге у бошевцев (BOSCH ESItronik)  вроде как выдает 0445110522. Кто что скажет?

VIN  1C4RJFJM9FC1680семь3

2.PNG

 

Тоже сейчас копаю в этом направлении. 

По каталогу mopar по моему VIN (GC, exf, 17my, euro 6b) выбивается форсунка 68211301AA.

 

Вскрытие показало, что по факту там стоят форсы Bosch 0445110523, они же VM motori 35062015F.

 

По каталогу, который использует евроавто, информация подтверждается.

68211301AA = 0445110523.

 

Может кому поможет данная информация.Screenshot_20220213-144728.thumb.png.61a9f5800acbe9fa1cda6cedc698e349.png

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

С праздником всех!!! Как нумеруются цилиндры в нашем дизеле относительно корпуса авто ? Может кто уточнить ? 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Сергей1980 сказал:

С праздником всех!!! Как нумеруются цилиндры в нашем дизеле относительно корпуса авто ? Может кто уточнить ? 

В соседней теме даже рисовали)

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/62894-wk2-polomka-kolenvala-30d-povrezhdeniya-dvigatelya/?do=findComment&comment=1682837

Изменено пользователем WK337
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, Сергей1980 сказал:

С праздником всех!!! Как нумеруются цилиндры в нашем дизеле относительно корпуса авто ? Может кто уточнить ? 

Фара

1

2

3

Руль

 

Фара

4

5

6

Бардачок

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
2 часа назад, WK337 сказал:

Я уточнить. Мне на другом форуме до этого тоже рисовали))) Лучше уж уточнить чем иметь проблемы. Цена ошибки не совсем дешёвая.

2 часа назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Фара

1

2

3

Руль

 

Фара

4

5

6

Бардачок

Спасибо!!?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • Max300
    • Primusoid
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.