Перейти к содержанию

Замена топливных форсунок на WK2 3.0 CRD


Restorer

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRDI 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую. Сегодня с утра завелась не как обычно "с пол тыка", а чуть дольше стартером покрутил. Снял крышку мотора, обнаружил что вокруг двух топливных форсунок чуть мокреет от солярки. Какие действия и запчасти нужны для того чтобы переуплотнить форсунку? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нужно твердым шагом идти за новыми форсунками

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
10 часов назад, alfpro сказал:

Приветствую. Сегодня с утра завелась не как обычно "с пол тыка", а чуть дольше стартером покрутил. Снял крышку мотора, обнаружил что вокруг двух топливных форсунок чуть мокреет от солярки. Какие действия и запчасти нужны для того чтобы переуплотнить форсунку? 

 

 

 

 посмотрите может ваш вариант

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Karmiel Israel
Опубликовано

Сними их и поменяй медные колечки.толко не забудь смазать антипригарной смазкой

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRDI 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано

@brat-kondrat , спасибо, но это скорее не мой случай. На вашем примере, там всё понятно, из испортившегося шланга обратки капает топлипо.

Вот я снял короткое видео моей проблемы. Видно что небольшой пузырик из под форсунки сопливит. Думал, может как-то можно переуплотнить. Наблюдал, кстати, на холодную сопливит, а на горячую нет.

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRDI 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано

Парни, ещё вопрос у меня по показаниям топливных форсунок. Вот также снял на видео, чтоб на пальцах не объяснять суть вопроса. 

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Karmiel Israel
Опубликовано

А я  про что?? Когда снимешь форсунку,то увидишь медное колечко снизу.оно кстати непростое,нужно идентичное,и его можно на Али или Ебей найти. 

 

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, alfpro сказал:

Парни, ещё вопрос у меня по показаниям топливных форсунок. Вот также снял на видео, чтоб на пальцах не объяснять суть вопроса. 

 

 

 а что там объяснять. все же видно. Первая форсунка, вернее не так,  работа первого цилиндра  не в рабочих параметрах. . вот тут все про коррекцию подробно разжевано и про  причины неисправностей тоже  https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4343661

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRDI 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите контакты толковых специалистов в Москве, Подмосковье для диагностики и ремонта топливной системы. Желательно юг, юго-восток. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано
В 20.04.2023 в 09:13, alfpro сказал:

Подскажите контакты толковых специалистов в Москве, Подмосковье для диагностики и ремонта топливной системы. Желательно юг, юго-восток. 

Diesel service Кавказский бульвар. Мне понравился подход у них и не разводят

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Вставлю в тему форсунок и свои ржавые 5 копеек))).

В феврале месяце застучали форсунки. Отремонтировал в бош сервисе в Алтуфьево, но хватило ненадолго. Опять начались проблемы и уже думал надо копить на новые. Но посоветовали в сервис который выше написал и там при проверке форсунок выявили опять проблему с двумя форсунками. Сказали что все сделают. Что было сделано: промыта вся топливная система, бак, рампа. Перебрали тнвд, и сделали форсунки. Две недели катался нормально, пока не заметил что иногда потряхивает машину на холостых.

И тут просто повезло достались бесплатно новые форсунки, полный комплект. В территории Джип заменили и прописали, к тем ребятам на Кавказском бульваре не смог попасть, а территория была свободна. К тому же заодно там померяли компрессию всех цилиндров и все отлично.

И после установки новых форсунок я к своему великому огорчению понимаю что снова потряхивает машину на холостых. То есть форсунки не при чем (((. 

К чему я все это написал, люблю я джипчик свой но эти сюрпризы это кошмар. И самое печальное что никто конкретно сказать не может в чем дело. Последняя надежда на Рольф Алтуфьево к Ване записался.

Пока не сдаюсь и ищу в чем дело, но 3 месяца результата пока нет.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А может те потряхивания, которые вас беспокоят, есть нормальная работа этого дизеля? А то замучаете машинку и себя пустыми поисками. Данный мотор с 90° развалом и без балансвалов, он не может работать совсем ровно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Такого не было никогда. Машинка 6 лет у меня, и я бы согласился наверное если бы стрелка тахометра в этот момент не колебалась 

Изменено пользователем Simpatyla
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Alexander7x сказал:

Может просто подушки двигателя устали ?! 

Подушки менял в марте этого года.

И обороты прыгают, тут подушки наверняка не причем. 

Вся голова забита что это может быть. Форсунки новые, тнвд по словам сервиса в порядке, топливные фильтры новые. Компрессия в норме. Думаю может насос в баке, что то с ним. Еще мысли есть насчет клапана регулировки давления на рампе. Просто помимо этой проблемы с оборотами хх, как то двигатель не так работает по ощущениям. На ходу вибрация в педальном узле и рядом, не сказал бы что большая но есть. Опять же раньше не было такого, до проблем с форсунками

 

Изменено пользователем Simpatyla
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Karmiel Israel
Опубликовано

У меня была такая история, поменял тройники на обратке и трубки поставил силикон.Даже не думал изначально что проблема была в этом. Видимо подсос воздуха был 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand c
Город: Солнечногорск
Опубликовано
В 08.06.2023 в 06:35, Олег капитанов сказал:

У меня была такая история, поменял тройники на обратке и трубки поставил силикон.Даже не думал изначально что проблема была в этом. Видимо подсос воздуха был 

Добрый день. Можете сказать какие конкретно меняли тройники на обратке? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Karmiel Israel
Опубликовано

Я только что нашел это на AliExpress: 
₪66.93 | 10 шт., автомобильные адаптеры для подачи топлива для инжектора Bosch
https://a.aliexpress.com/_omKn86j

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand c
Город: Солнечногорск
Опубликовано
2 минуты назад, Олег капитанов сказал:

Я только что нашел это на AliExpress: 
₪66.93 | 10 шт., автомобильные адаптеры для подачи топлива для инжектора Bosch
https://a.aliexpress.com/_omKn86j

Ссылка не активна. Можно еще раз продублировать.

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10 часов назад, Timon64rus сказал:

Ссылка не активна

Вполне себе рабочая ссыль. :shades:

Вот полная - https://aliexpress.ru/item/1005003594453465.html

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.06.2023 в 01:09, Alexander7x сказал:

Может просто подушки двигателя устали ?! 

А через какой пробег, примерно, их нужно менять?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
В 19.01.2025 в 22:01, Юрко сказал:

А через какой пробег, примерно, их нужно менять?

а это  кому как повезет, я на одной машине менял на 150 т. км, а на другой 180 т. км. (оба рест.) 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 21.01.2025 в 15:32, Alexander7x сказал:

я на одной машине менял на 150 т. км, а на другой 180 т. км. (оба рест.) 

Получается, около 150 тыс. км. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • mford
    • Max300
    • Primusoid
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.