Перейти к содержанию

Ошибка дроссельной заслонки


denmalko

Рекомендуемые сообщения

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Подтягивать педаль нужно в крайних случаях, это исключение из правил. Если скучно, можете откалибровать. Небольшие расхождения есть в пределах разумного. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause Подтягивать педаль нужно в крайних случаях, это исключение из правил. Если скучно, можете откалибровать. Небольшие расхождения есть в пределах разумного. 

 

расхождения небольшие было видно в живую, да....

но вопрос: в этом ли причина пусть и нечастых провалов?  иногда впечатление что при медленном нажатии  газа для плавного ускорения  воздуху добавляется , а бензина нет. ну или наоборот....  у меня что-то похожее было на карбюраторном ниссане (пусть это и другая планета)..  нажимаешь газульку а машина  тормозит... ))

Изменено пользователем sanityclause
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Кто же его знает, однако сумма всех мелочей накапливается. Тут может и кривое ПО самого Крайслера виновато. 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, sanityclause сказал:

иногда, и  при плавном, обычном нажатии газа, вместо того что бы прибавить, мотор может наоборот подтормаживать/тупить первые секунды. тут же убираю ногу с педали и тут же нажимаю чуть порезче и все нормально,  сразу  разгоняемся...  ошибок нет...

Да, я бы назвал это предвестником приближающегося конца шестерен ДЗ...

Тоже выходил из положения "перегазовкой"...

Ошибок не было вплоть до загорания значка красной молнии на приборке (т.е. уже конец ДЗ)

Я пошагово описывал свои действия в теме "Померла дроссельная заслонка", и в самом начале восстановления ДЗ меня смутили ошибки, которые вылезли сразу после установки ремонтной ДЗ, в частности, о необходимости замены прокладки впускного коллектора! Возникло подозрение, что "мозги" молчали об этом, когда должны были сигнализировать

Поэтому, есть предложение скинуть клемму АКБ и скинуть разъем с ДЗ на какое-то время

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

+ проверить на подсос воздуха

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

У меня на диаграмме как то так. Причем при плавном нажатии в один момент резко падает вниз напряжение и тут же возвращается к исходному и плавно оба графика растут. Что можете сказать? Нужна ли калибровка педали и главное как ее выполнять? В альфе такого пункта не нашел, может конечно не там искал. Просто заметил, что при разгоне как то рывками набирает мощность с низов.

Screenshot_2021-07-22-09-29-30-409_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Евгений П. сказал:

У меня на диаграмме как то так. Причем при плавном нажатии в один момент резко падает вниз напряжение и тут же возвращается к исходному и плавно оба графика растут. Что можете сказать? Нужна ли калибровка педали и главное как ее выполнять? В альфе такого пункта не нашел, может конечно не там искал. Просто заметил, что при разгоне как то рывками набирает мощность с низов.

 

меня бы очень смутил такой график на машине... тут явно что-то не так с педалью...  на моем графике все что уходило ниже базовой линии, это мои намеренные отжатия газа в обратную сторону (что МП прокомментировал как весьма нежелательное действие)  если этого не делать нижняя линия будет  совершенно ровной., а графики плавного нажатия будут почти одинаковые за исключением может только начала, сразу после включения зажигания на холодную.. 

 

11 часов назад, ~sparrow~ сказал:

+ проверить на подсос воздуха

 подсос на впускном?  

Изменено пользователем sanityclause
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

меня бы очень смутил такой график на машине... тут явно что-то не так с педалью...  на моем графике все что уходило ниже базовой линии, это мои намеренные отжатия газа в обратную сторону (что МП прокомментировал как весьма нежелательное действие)  если этого не делать нижняя линия будет  совершенно ровной., а графики плавного нажатия будут почти одинаковые за исключением может только начала, сразу после включения зажигания на холодную.. 

 

 подсос на впускном?

Подсос был устранен еще в прошлом году, когда с дросселем боролся. Весной дымогенератором проверял. Было норм. Мне вот эти скачки как раз и не понравились.

 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, sanityclause сказал:

подсос на впускном?

Да... Я заменил прокладку впускного коллектора после установки ремонтной ДЗ и появления ошибок по подсосу...

Сама прокладка действительно была не в лучшем состоянии, и после ее замены ошибки ушли

(соответственно, возник вопрос, какого лешего это вылезло только после установки ДЗ)

 

6 часов назад, Евгений П. сказал:

Нужна ли калибровка педали и главное как ее выполнять?

А калибровка педали и обучение заслонки - это разные вещи?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Евгений П. сказал:

Мне вот эти скачки как раз и не понравились.

 

 

скорее провалы а не скачки.  это точно не порядок и думается что дело  калибровкой не решить. тут скорей всего замена педали, т.к. эти провалы результат износившейся поверхности потенциометра, может влага попадала может еще что... .   и еще бросается в глаза разность диапазона  вольтажа первого и второго потенциометра. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Да... Я заменил прокладку впускного коллектора после установки ремонтной ДЗ и появления ошибок по подсосу...

Сама прокладка действительно была не в лучшем состоянии, и после ее замены ошибки ушли

(соответственно, возник вопрос, какого лешего это вылезло только после установки ДЗ)

 

мотор работает без единого вздрагивания, мощность не ушла, ошибок по впуску нет. буду наблюдать,. а вот дать постоять  со скинутой клеммой это простая но хорошая идея, спасибо!  лезть отсоединять дроссель чет не хочу, фишка может поломаться....  как еще можно "слить" остатки статики и того что сидит в катушках и кондерах?)) (если это надо)

 

и еще вопрос: мозги на наших компасах под капотом рядом с блоком предохранителей?  может их дернуть да почистить тоже? 

Изменено пользователем sanityclause
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, sanityclause сказал:

 

скорее провалы а не скачки.  это точно не порядок и думается что дело  калибровкой не решить. тут скорей всего замена педали, т.к. эти провалы результат износившейся поверхности потенциометра, может влага попадала может еще что... .   и еще бросается в глаза разность диапазона  вольтажа первого и второго потенциометра. 

Ну да. Вот что сейчас снял после небольшого простоя авто. Чистить датчики я так понимаю бесполезно.

Screenshot_2021-07-22-16-23-19-226_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

16 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Да... Я заменил прокладку впускного коллектора после установки ремонтной ДЗ и появления ошибок по подсосу...

Сама прокладка действительно была не в лучшем состоянии, и после ее замены ошибки ушли

(соответственно, возник вопрос, какого лешего это вылезло только после установки ДЗ)

 

А калибровка педали и обучение заслонки - это разные вещи?

Да. Вещи разные. Я кстати тоже в борьбе с заслонкой менял прокладку впускного. Очень плачевное было у нее состояние. Причем при пробеге в 80 тыс.км.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Евгений П. сказал:

Ну да. Вот что сейчас снял после небольшого простоя авто. Чистить датчики я так понимаю бесполезно.

 

ждем мнения уважаемого @MoparPlus  )) 

 

как я понял из темы,  проблема не в датчике, а в потенциометре. датчик просто снимает показания, а косяк присутствует в физической части педали газа...

Изменено пользователем sanityclause
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, sanityclause сказал:

ждем мнения уважаемого moparplus. )) 

 

как я понял из темы,  проблема не в датчике, а в потенциометре. датчик просто снимает показания, а косяк присутствует в физической части педали газа...

Видимо так. 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

мотор работает без единого вздрагивания, мощность не ушла, ошибок по впуску нет. буду наблюдать

Собственно, подобная картина была и у меня на Калибере...

С одной стороны - понимал, что что-то не так... С другой стороны - не понимал, с какой стороны подходить к вопросу

Решил ждать прогрессирования, и в итоге дождался :)

 

1 час назад, sanityclause сказал:

как еще можно "слить" остатки статики и того что сидит в катушках и кондерах?)) (если это надо)

ИМХО, не надо ничего там пытаться "слить" :)

Дать постоять со скинутой клеммой АКБ не менее 15 минут... Быть может отдельно скидывать фишку ДЗ не понадобится, а может не нужно вообще (просто я при демонтаже ДЗ на Калибере 1,8 снимал АКБ для удобства доступа и само собой снимал фишку с ДЗ)

 

1 час назад, sanityclause сказал:

мозги на наших компасах под капотом рядом с блоком предохранителей?  может их дернуть да почистить тоже?

Вроде, да... стоят вертикально рядом с блоком TIPM (он же блок предохранителей)

Я с мозгов разъемы и не сдергивал ни разу для чистки... Хотя, теоретически, чистка идет только на пользу :)

Было дело менял TIPM, но там на вид все чистенько и аккуратно

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Собственно, подобная картина была и у меня на Калибере...

С одной стороны - понимал, что что-то не так... С другой стороны - не понимал, с какой стороны подходить к вопросу

Решил ждать прогрессирования, и в итоге дождался :)

 

 

может просто протянуть гайки впускного пока явного подсоса нет?  я доберусь до них сверху или нужна яма? 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ~sparrow~ сказал:

А калибровка педали и обучение заслонки - это разные вещи?

кстати в каком то видео сервис мен говорит что обучение дросселя машина делает сама. не нужно ничего нажимать. поставили новую заслонку, включили зажигание и ничего не трогаем минуту. компутер все сам выставит... 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, sanityclause сказал:

я доберусь до них сверху

Вполне

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Дайте механику почитать документацию, пусть повысит квалификацию. Что касается педали, не надо её чистить. И разъёмы оставьте в покое, они вполне себе герметичны и не требуют ТО. Чем меньше шевелите, тем дольше служат.
 

Подтягивать болты и гайки плохая затея. Есть регламентированный Крайслером момент затяжки, всё остальное от лукавого. Да и смысл прижимать сопли, в которые превратилась прокладка? Проверить её состояние вы легко можете быстрым очистителем. 

 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause Дайте механику почитать документацию, пусть повысит квалификацию. Что касается педали, не надо её чистить. И разъёмы оставьте в покое, они вполне себе герметичны и не требуют ТО. Чем меньше шевелите, тем дольше служат.
 

Подтягивать болты и гайки плохая затея. Есть регламентированный Крайслером момент затяжки, всё остальное от лукавого. Да и смысл прижимать сопли, в которые превратилась прокладка? Проверить её состояние вы легко можете быстрым очистителем. 

 

Трогать педаль и ее датчики точно не буду. Как говорил один мой знакомый коллега зампотех- Не трогай технику и она не подведет))) А что скажете по моей диаграмме? С этими просадками по 2-му датчику? Как мне кажется это не есть хорошо

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. Не ахти, согласен, есть шанс не пройти калибровку. Пока РСМ думает, что всё в пределах воображаемой нормы, потому и не ругается. 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. Не ахти, согласен, есть шанс не пройти калибровку. Пока РСМ думает, что всё в пределах воображаемой нормы, потому и не ругается. 

Так понимаю, что грядет замена педали. Смотрел на Экзисте, их нет в наличие. Цена сильно "кусается"?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. С чего вы взяли, что это именно педаль, а не провода или PCM? Машина едет? Ну вот и пользуйтесь на здоровье и не плодите сущности. Сейчас каждый побежит проверять графики и хвататься за голову, хотя нужды в этом нет. Вылезут ошибки — будете думать. 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. С чего вы взяли, что это именно педаль, а не провода или PCM? Машина едет? Ну вот и пользуйтесь на здоровье и не плодите сущности. Сейчас каждый побежит проверять графики и хвататься за голову, хотя нужды в этом нет. Вылезут ошибки — будете думать. 

Согласен. За голову не хватаюсь)) Езжу с удовольствием. Просто интересно порой покопаться в вопросах технических характеристик авто. Спасибо за ответ.:ok:

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. У меня сейчас философская позиция. Не беспокоит? Не трогай. Запчасть выработала свой ресурс? Меняй если да или  не трогай. Понятное дело, что хочется разобраться и довести до совершенства, но это бесконечный путь ;)

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

О да. Нет предела совершенству.  Вопрос к вам не по теме. Есть возможность отключения колокольчика открытой водительской двери  при ключе в замке зажигания? За ранее спасибо.\

 И еще не спросил калибровка это же плавное нажатие в пол и потом плавное отпускание педали при включенном зажигании?

 

11 минут назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. У меня сейчас философская позиция. Не беспокоит? Не трогай. Запчасть выработала свой ресурс? Меняй если да или  не трогай. Понятное дело, что хочется разобраться и довести до совершенства, но это бесконечный путь ;)

 

Изменено пользователем Евгений П.
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. А зачем убирать такую полезную вещь? Не уверен, что есть такая возможность, нужно инженеров попытать. Можно вообще пищалку выключить навеки :)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Евгений П. сказал:

 И еще не спросил калибровка это же плавное нажатие в пол и потом плавное отпускание педали при включенном зажигании?

 

 

когда снимал показания графиков  при включенном зажигании медленно нажимал педаль в пол и потом обратно... вряд ли это означает что я исполнил калибровку... 

 

а колокольчик я кстати передумал отключать)) пусть будет.... не просто так его впендюрили))...  захлопнуть машину с ключом в замке дело нехитрое... а за вторым ехать порой жуть как далеко))

Изменено пользователем sanityclause
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Евгений П. сказал:

Смотрел на Экзисте, их нет в наличие. Цена сильно "кусается"?

В декабре 2019 ориентир был 2800 (сообщение №5 данной темы)

 

2 часа назад, Евгений П. сказал:

калибровка это же плавное нажатие в пол и потом плавное отпускание педали при включенном зажигании?

вот как раз сия процедура известна мне как адаптация заслонки :)

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. Калибровка это удержание 6 секунд в полностью выжатом состоянии и столько же в отпущенном, ориентируясь на подсказки сканера. При этом сканер стирает старые значения и записывает новые. Откуда и все косяки, ибо сначала нужно пройти успешную калибровку и только потом перезаписать значения, а у Крайслера сначала затирается память и только потом начинается калибровка. Что-то пошло не так? Получите недвижимость. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван159
    • Nik2001
    • McKilligan
    • mamat
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.