Jump to content

Ошибка дроссельной заслонки


Recommended Posts

734
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
25 минут назад, Acovant сказал:

Если менял то нельзя понять сколько отходила китайская  или первая оригинальная

если всего пробегу 320, а человек проехал на авто 186 на этой заслонке, то уже не так важно когда ее предыдущий хозяин поставил.Она  отходила 186, а то и все 200. Получается не меньше оригинальной... 

Edited by sanityclause
Link to comment
293
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

@sanityclause Тогда выходит что китайская проехала 186 тыс., а оригинальная 320-186=около всего 120 тыс. Что-то не то

Link to comment
86
Your Car: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Region: Тридевятое царство.
Posted

Родные и на 70-80 умирали, даже как то за статистикой на калиберном форуме следил, поэтому ничего удивительного. По разному ходят, как повезет. Кто клапан PCV  вовремя менял, и следил за его состоянием,  у тех как правило редко есть проблемы с заслонкой.

  • Agree 1
Link to comment
734
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted

пусть человек @Вяч  внесет ясность.

я так понял его "Но прошла она 186000 минимум."

это сколько он проехал на авто из 320 общего пробега

Edited by sanityclause
Link to comment
293
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

@URRI 39 С клапаном PCV я на 95 тыс. ничего не делал, регламента к нему нет, в сервисах молчат

Link to comment
734
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
В 14.12.2024 в 20:50, Вяч сказал:

Вскрыл заслонку, зубьев нет. Как понять производителя заслонки (оригинал/неоригинал)?

а на старой заслонке есть литье большими буквами BW?

просто глянул на дроме бу заслонки. почти у всех есть такое же литье (цифры, солнышко) но у некоторых есть еще буквы  BW, которые есть на каталожной  схеме. 

У меня новая заслонка типа Мексиканская.Tech Smart (SMP)  на ней ваще нет никакого литья. только номерок гравированный.  Мош это и есть тот самый  дешманский алиэкспресс ? 🤣

Edited by sanityclause
Link to comment
3
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Иваново
Posted
10 минут назад, sanityclause сказал:

пусть человек @Вяч  внесет ясность.

я так понял его "Но прошла она 186000 минимум."

это сколько он проехал на авто из 320 общего пробега

Пробег сейчас 306000. Я купил Компасс при пробеге 120000. Итого я проехал сам 186000 и до этого момента ДЗ не менял. 

6 минут назад, sanityclause сказал:

а на старой заслонке есть литье большими буквами BW?

просто глянул на дроме бу заслонки. почти у всех есть такое же литье но у некоторых есть еще эти буквы  BW, которые нанесены на ДЗ на схеме. 

У меня новая заслонка типа Мексиканская.Tech Smart (SMP)  на ней ваще нет никакого литья. только номерок гравированный.  Мош у меня  и есть тот самый  дешманский алиэкспресс ? 🤣

Что значит на схеме? 

  • Like 1
Link to comment
734
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted

@Вяч а на старой заслонке есть литье большими буквами BW?

 

а вдруг предыдущий хозяин поставил оригинал?)))

Edited by sanityclause
Link to comment
734
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
5 минут назад, Вяч сказал:

 

Что значит на схеме? 

 

2024-12-15_23-29-12.png

Link to comment
3
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Иваново
Posted
6 минут назад, sanityclause сказал:

 

2024-12-15_23-29-12.png

Таких букв нет.

Link to comment
86
Your Car: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Region: Тридевятое царство.
Posted

@Acovant все есть, нужно изучать внимательней. 90000 миль, или 150000км.

Сервисам на это похрен, им нужно просто тупо что то менять.

Edited by URRI 39
  • Thanks 1
  • Agree 1
Link to comment
86
Your Car: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Region: Тридевятое царство.
Posted

Screenshot_20241215-224420.thumb.jpg.94877d74e46d48b5afed371e5248cf95.jpg

Вот получше скрин.

Link to comment
5,613
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

На ваших моторах, есть регламент периодической замены PCV.

  • Like 1
Link to comment
293
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

@Лунный пчел Да, есть его замена на 144 тыс. Но для проверки сдёргивать шланг с клапана...

Появится ошибка на приборке при неисправности клапана?

Link to comment
86
Your Car: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Region: Тридевятое царство.
Posted

Не должна. Да и смысл его проверять, по регламенту поменял и забыл.

Link to comment
  • 4 months later...
734
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted

вот такие буквы на ориге

 

2025-04-26 12-09-29.JPG

Link to comment
293
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted
Posted (edited)

@sanityclause BW производитель автозапчастей: подшипники, ступицы, ролики. Кто они и откуда непонятно

Edited by Acovant
Link to comment
734
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
Posted (edited)

на каталожной схеме выше та же аббревиатура. 

на всех заслонках  б/у нашего артикула что продают на разборах  с указанием "оригинал" стоят эти же буквы. 

 

 

Edited by sanityclause
Link to comment
734
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
Posted (edited)

эта контора может быть такой же как те что делают что-то для  Крайслер внутри амэрики.

на рокавто куча  производителей,  по ценникам сопоставимы с оригинальными запчастями,  но у нас они не всплывают никак нигде ни у одного продавца запчастей. 

Edited by sanityclause
Link to comment
459
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
В 16.12.2024 в 07:56, Acovant сказал:

@Лунный пчел Да, есть его замена на 144 тыс. Но для проверки сдёргивать шланг с клапана...

Появится ошибка на приборке при неисправности клапана?

Так как по-итогу? Появится ошибка на приборке при неисправности клапана?

Link to comment
293
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

@Землянин Не знаю, жду...) Не знаю с каким усилием трубку сдёргивать с него чтобы проверить. Как прикипела, а это пластик

Link to comment
734
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
Posted (edited)

чета вы не то дергаете 🤣

С клапана резиновый наконечник который к пластиковой трубке видимо  приклеен снимается с  минимальнвм усилием. 

Edited by sanityclause
Link to comment
734
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
Posted (edited)

У нас тотально одинаковые моторы 😁

На клапан идет патрубок из  твердой резины который с другого конца спаян с пластиковой трубкой идущей во впускной коллектор. Там эта пластиковая трубка соединяется таким же макаром   с коллектором через  резиновый патрубок, который надеваем на штуцер.  

Edited by sanityclause
  • Thanks 1
Link to comment
734
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
Posted (edited)

увидеть где что сдергивать просто,  начинаете  откручивать  клапан и видите где он вращается вокруг примыкающего патрубка. 

Edited by sanityclause
Link to comment
117
Your Car: Jeep Compass белый
2014
Region: Башкортостан
Posted

Завели ( или испугали) с этим клапаном ( пробег 110тыс).Шланг снялся легко,клапан выкрутился легко,в шланге чистота ( ватной палочкой проверил) ,в клапане блеск ( пролил спиртом,на выходе такой же чистый спирт). Едем дальше.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
734
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
Posted (edited)

мопарплюс где-то писал что мыть его бесполезно. 

но,

в 20 году  брал его по 800 р ориг,

сейчас он блин  как минимум 2500. 

 

но почему его не имеет смысла мыть тем же карбклинером не совсем понимаю.

если только предположить что со временем пружина теряет свою упругость а плунжер начинает подклинивать? 

Edited by sanityclause
Link to comment
734
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
Posted (edited)

Снял клапан. Пробег у него тыщ 60. Попробовал продуть, работал как будто. с залипанием. 

Промыл карбклинером. Грязи почти не было. 

 

но,

сейчас очень не нравится как он  работает (хоть надо сказать я не помню как было на новом)

 

 плунжер при переворачивании спокойно болтается. т.е. если перевернуть его на открывание, он спокойно своим весом сжимает пружинку, и клапан будет открыт в горизонтальном положении, закрутится и будет так же открыт. 

в обратку закрывается только если резко дунуть.  если медленно пропускает. если всасывать воздух потихоньку  со стороны коллектора, он все время открыт с одинаковым потоком,  не слышно что бы плунжер двигался в зависимости от потока. ощущение что пружина  устала, сжалась  и не работает как нужно, плунжер просто болтается как затычка.  

если я правильно понял принцип его работы, в спокойном состоянии (при неработающем моторе и отсутствии воздухотока/разряжения он должен быть закрыт.  а если так то пружинка должна плунжер возвращать в закрытую позицию. А этого не происходит. 

Но это не точно, гадание пока.  Может плунжер должен  закрывать клапан  от разницы давления/вакуума при остановке мотора. 

 

озадачен прям. 

заказал новый. 

 

Edited by sanityclause
  • Like 1
Link to comment
734
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
Posted (edited)
В 16.12.2024 в 07:56, Acovant сказал:

Но для проверки сдёргивать шланг с клапана...

дернул сегодня шланг с клапана.

машина тут же почти заглохла. успел воткнуть назад. 

 

надо бы разобраться.  там баланс устанавливается. 

вакуум со стороны дросселя приличный,  когда шланг отсоединил - зашипело  и обороты тут же упали, почти на ноль. думаю , если  пальцем зажать  трубку (которая соединена с пространством сразу после  заслонки), мотор бы продолжил  работать. 

 

и такой вакуум должен открыть  клапан , значит там система более закрытая . и не понятно как она связана с остальным пространством под КК. 

 

со стороны клапанной крышки  разряжение есть?

 если мы открываем маслозаливную пробку ничего  не происходит.  значит или клапан закрыт в это время  (хотя как он может быть закрыт при таком серьезном вакууме со стороны ДЗ - -непонятно)  или пространство в котором он работает никак не связано с пространством где есть движение воздуха (когда открываем маслозаливную пробку) . 

 

 

Edited by sanityclause
  • Confused 1
Link to comment
734
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
7 часов назад, sanityclause сказал:

плунжер при переворачивании спокойно болтается.

может у кого лежит новый оригинальный. катается там внутри что-то при спокойном переворачивании, не тряске?

чет мне кажется трясти его ваще не стоит лишний раз.

ну как у нас? достали, промыли, потрясли,

о! слышно, там все ходит свободно, шарик наверно! работает! норм!  🤣

 

Link to comment
300
Your Car: Compass
Region: ЗаМкадье
Posted
В 05.05.2025 в 18:13, sanityclause сказал:

машина тут же почти заглохла. успел воткнуть назад. 

 

Про клапан PCV  от Дениса  - ТюК

 

Еще, я периодически промываю фильтр который установлен в корпусе воздушного фильтра и тоже задействован в отводе картерных газов.
пара фоток:

 

 

всего 8 тыс пробега, а как замаслен

 

IMG20250426175632.thumb.jpg.d8f407dca5e4262bf6ed71186585e50f.jpg

 

 

А это для понимания, где установлен

чистенький, на фото, чуть выше воздушного.

 

 

IMG20250426180107.thumb.jpg.1617dff38ec169db5b530f1f359b4cb2.jpg

  • Like 2
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 97 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

  • Member Statistics

    • Total Members
      64,141
    • Most Online
      1,398

    kandinik
    Newest Member
    kandinik
    Joined
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 replies
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 replies
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 replies
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.