Перейти к содержанию

Продам JEEP GRAND CHEROKEE WK2 LIMITED 2014 3,0D рестайл


combatantWK2

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: grand cherokee WK2
Город: Курск
Опубликовано

-год выпуска : 23.06.2013г., прибыл в РФ(получен ПТС) 30.01.2014г.; начало эксплуатации-30.12.2014г.(получены номера).

-VIN: 1C4RJFBMXEC.....3

-пробег 108700 км

-кузов универсал 5 дв.

-цвет: тёмно-серый(мокрый асфальт)

-колёса 265/50R20, зимние шины MICHELIN шипованные

двигатель : дизель 3,0 литра 241 л.с.

-коробка 8 ступенчатая ZF: 8HP70

-привод полный Quadra-Trac ii (R) 4WD System

-руль левый

-ПТС оригинал, экспертиз нет

-ЦЕНА: 2.100.000 рублей

-АЛЕКСАНДР тел.89119393654, место осмотра: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕТЕРГОФ, ул.Аврова 22 (у больших ворот спортивного комплекса напротив Петродворцового суда) светлое время суток.

   ЭТО была обязательная программа(озвученная модератором)

 

    НАЧНЁМ ПРОИЗВОЛЬНУЮ!

        Итак, начинаем неспешно продавать указанный выше аппарат. Машина в очень приличном состоянии, и особой нужды в продаже нет, да и жалко, наверное, будет расставаться -так много души и средств было вложено в неё. Машина начала эксплуатироваться 30.12.2014 года, до этого времени стояла в салоне со значительным допоборудованием:

-дефлектор капота, хром

-комплект порогов кузова, хром

комплект передних и задних брызговиков

-молдинг пятой двери, хром

-сетка к радиатору, чёрная

-комплект накладок на зеркала заднего вида, хром

-поддон в багажник

-багажник на крышу, съёмный

-наконечники на выхлопные трубы, 2шт.

     Всё это на сумму 156536 руб. 50коп. со скидкой по курсу 1 у.е.= 25 руб. Плюс диски R20 и зимняя резина MICHELIN.

       Дополнительно сам устанавливал:

 -защита картера и раздатки -14.000 руб.

 -защита топливных баков -7592 руб.

 -аксессуары для авто(дефлекторы на окна, компрессор, ключ, сумка и т.д.) 9.293 руб.

 -плёнка на передние стёкла и фары 8.000+6.000 руб.

 -коврики резиновые в салон, секретки на колёса и многое другое по мелочам!

   Также из дополнительного оборудования установлено:

1. Противоугонный комплекс с динамическим кодом на основе предпоследней модели ПАНДОРЫ -73.000 руб.;

2.Мощный 2-х канальный видеорегистратор BlackVue -650GW-2CH -30.000 руб. с блоком отсечки Lukas 2.500 руб.

     Сделана защита ЛКП в известной фирме "Formula Black" с гарантией 6 лет -22.500 руб. (13.12.2017г.)

   Все документы и чеки есть, в период гарантии обслуживался у официального дилера, затем  в фирме "Чистые моторы" с заменой масла "MOTUL" через 10.000 км.

   Замена масла в коробке на 76.000 км, замена масла в раздатке и мостах на 104.000км в фирме "Чистые моторы".

   КУплены и готовы к установке тормозные диски перед-зад с колодками и ремкомплектами фирмы BRANNOR -54.700 руб.

         Вот, вроде бы всё написал. Хотелось,  отдать машину в хорошие, чуткие руки, желательно члену клуба.

     Информация к размышлению( к/ф "Семнадцать мгновений весны"): у официального дилера новый GCH cnjbn 3.986.000 руб., можно сбить до 3.856.000 руб. но !!!

1.  Там простой 3-х литровый бензиновый движок, даже не 3,6 л PENTASTAR !, т.е.. полное г....А дизель не привозят, т.к. дорого +_400.000руб.

2. Практически все без исключения новые машины рассчитаны на 5-7 лет эксплуатации, гарантия заканчивается, ходят 3-3 года и начинают сыпаться (т.н. управляемая надёжность)

3. Т.О. получается , что машина выставляется на продажу менее чем 1/2 цены новой!

                                                    Перекупов и салоны прошу не беспокоить.

                                                                                                                                                          С уважением. 

 

20191208_134810.jpg

20191208_134306.jpg

20191208_134920.jpg

Изменено пользователем combatantWK2
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: grand cherokee WK2
Город: Курск
Опубликовано

  Вроде постарался всё доходчиво изложить, в том числе и ценник, предварительно пообщавшись с салонами оф. дилеров и перекупными конторами, кот. содержат дети знакомых! Короче, как говорится: "ВАМ шашечки или ехать!" Да , ценник выше на 500.000-700.000 выше, чем авто того же года и пробега,НО: несколько хозяев, неизвестно кто и как ездил( скорее всего выжимали из машины максимум!). Я же продаю машину подготовленную и ухоженную! Впрочем, если есть  время, голова, руки, рублей 500.000 денег, гараж с инструментом и подъёмником,то можно брать ЧЕРОКа за 1.300.000-1.400.000 и месяца 3 довадить до"ума". "Каждому своё!"-как было написано в одном небезизвестном месте!

         WELCOM! как говориться.

                                                                                С уважением.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

После НГ дорожание новых авто.  Инфа от дилеров была в 30%.  В течении года процентов на 15-30% я думаю. Закон уже подписан и вступает в силу с 20ого. 

Дешевле 1.8 на рынке ничего нет. Только дорестайлы и ушатыши. 

А что за чудо-покрытие? Как на практике? Можно в личку?

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

Если ты про удорожание из-за утильсбора то там никак не 30%. 5 от силы. Таких резких изменений в 30% не может быть просто так, как минимум курс доллара должен измениться. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Если на 30 % скакнёт, у них опять продажи встанут. 
это все-таки не мерседес. Так шо не надо нас пугать )))

Ссылка на комментарий

Скакнёт еси, так у всех марок и сразу, а +30 %  в моменте, да в перспективе 15-30% это смерть рынка  новых импортных авто в стране.

И что  это за цены 1.3-1.4 за рестайл?  с пробегом на крыше или запрет на рег. дейст?

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий

Отдал своего Гранда с аналогичным годом и пробегом в идеальном состоянии  в трейд ин по цене 1350000( плюс 300 от салона в покупку авто).  Ушел к новому хозяину за 1.6. Тоже много всяких " плюшек" было в машине. Но это нафиг никому не интересно. В следующем году твоя машина еще подешевеют.  Снижай цену и будет тебе счастья.  Или продавай не "" спеша" 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Инфа от дилеров.

Продажи авто сократились в разы за последние года 3. Итог - продажа за копеечную маржу. Брать все равно будут - хоть за 3.8 хоть за 4.2. Все равно туарег дороже) И он будет дорожать. А смысл если мариновка примерно одна и та же. Я даже не беру утиль сбор.  

Конкурентов чирку за эти деньги НЕТ. 

 

Простите, но идеальное состояние и год за 1.35 отдать в сравнении с предложенными вариантами.... кхм. 

У каждого свое "идеальное" состояние. То что я вижу на рынке в 90% и даже 95% даже нельзя назвать среднем. Они просто не нужны даже за пол цены. Вероятно Ваш исключение. наверное, но реальный ценник рестайла от 14-13 года от 1.8 до 2.1. Это реальная проходная цена. 

Немцы гле, мл, х5-6 даже туарег дорестайл стартуют от 1.3-1.5.  11 год.))) Живые. И то их нет. 

Я столько этого насмотрелся.... А чтобы найти еще реальный пробег до 70-80 тыщ... 

 

Для справки. В 14 году прада 150 стоил 1.74 на тряпке. Мурано в топе 1.65. 200ка как и ВК2 торговались 2.4.

Пузотерки были в 450-700. Кашкай переднеприводный 650) Ауди 1.5 за а6. мерсы ешки также. и теперь от 3ех. В 15-16 тоже много чего предрекали. В итоге патриот от 1.2!!! И его хавают как пироги! 200ка по чем??? Все сметают.

Итог цены в 2.5 раза, а где и в 3 на примере универсалов. Будет брать еще как. Меньше, но в процентном соотношении на объем не повлияет. 

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
  В 09.12.2019 в 13:37, Чирокез сказал:

Простите, но идеальное состояние и год за 1.35 отдать в сравнении с предложенными вариантами.... кхм. 

Показать  

1350000 плюс 300тыс. Цена моего авто. Сам бы за эти деньги продавал бы неспеша.  Можно сколько угодно расписывать прелести своего авто, приводить  в пример другие автомобили,но против рынка не попрешь! Если у тебя за цену, как ты поставил, 2100 есть звонки и просмотры, то это верная цена. Если нет-снижай пока не поздно. Я занимаюсь недвижимостью и когда клиент начинает расписывать прелести своего ремонта и пытается отбить вложенные в него деньги, то это утопический вариант!!! Цены диктует спрос и рынок!

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

 

  В 09.12.2019 в 13:54, Игорян сказал:

1350000 плюс 300тыс. Цена моего авто. Сам бы за эти деньги продавал бы неспеша.  Можно сколько угодно расписывать прелести своего авто, приводить  в пример другие автомобили,но против рынка не попрешь! Если у тебя за цену, как ты поставил, 2100 есть звонки и просмотры, то это верная цена. Если нет-снижай пока не поздно. Я занимаюсь недвижимостью и когда клиент начинает расписывать прелести своего ремонта и пытается отбить вложенные в него деньги, то это утопический вариант!!! Цены диктует спрос и рынок!

Показать  

2 предлагали куча людей.  Просто мой авто стоит дороже чем я предлагаю.  2-3 сотки порог.  Я в автобизнесе давно.  За 1.35-1.6 пробеги 200+ и состояние которое не нужно за любые деньги)

1.35 какой пробег реальный и состояние? Просто интересно.

С квартирами вообще рынок другой. Щас занимаюсь увеличением жил условий, в связи с чем продажа вк. Ремонт вообще не рассматриваю. наоборот пустую. желательно без мебели плитки, полов))) Голые стены и чистые доки. Ремонт в квартирах щас не проблема.  Это бетон. А вот с машинами такой вариант уже не прокатит...

Ссылка на комментарий
  В 09.12.2019 в 15:53, Чирокез сказал:

За 1.35-1.6 пробеги 200+ и состояние которое не нужно за любые деньги)

Показать  

Пробег был 101000. Состояние идеальное! 3 часа диагностики у официалов Тойоты не выявили недостатков по авто.  При продаже авто, как и недвижимости, хочется всегда больше. Я понимаю. Но есть рынок!!! И свои хотелки рассматриваются в последнюю очередь. Если давали 2млн., надо отдавать. Просто наступит момент, когда и  за 1.8 будешь биться.  И не будет тех покупателей , которые давали 2млн.  Поверь моему богатому опыту в недвижимости. Бизнес схожий!!! Ключевое слово продавец-рынок!  Удачи в продаже!

Ссылка на комментарий
1 086
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.12.2019 в 17:37, Игорян сказал:

3 часа диагностики у официалов Тойоты не выявили недостатков по авто. 

Показать  

И это логично, так как машина не профильная. 

Как говорится, нет абсолютно здоровых пациентов, есть недообследованные. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: grand cherokee WK2
Город: Курск
Опубликовано

   Ответы на вопросы(Вы нам писали-отвечаем!):

1. Есть в Питере фирма по покрытиям-"Формула блеска", посмотрите в Инете.

2.Есть рынок продавца, есть рынок покупателя, а не просто рынок! Сейчас ,как говорится, фифти-фифти!

3.На счёт продажи -после не продаж, так я и не спешу, не продам-будет брат ездить. У меня не одна машина.

Я считаю, что каждая работа д.б. оплачена, а когда "перекуп" хочет "поднять" просто так  300000-350000 руб.,это перебор!

80000-100000, ну 150000 -куда ни шло.

                                                                                             С уважением.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно верю в чудеса, но блин 1.35 за идеал... Да она бы за полтора ушла день в день. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.12.2019 в 21:31, combatantWK2 сказал:

   Ответы на вопросы(Вы нам писали-отвечаем!):

1. Есть в Питере фирма по покрытиям-"Формула блеска", посмотрите в Инете.

2.Есть рынок продавца, есть рынок покупателя, а не просто рынок! Сейчас ,как говорится, фифти-фифти!

3.На счёт продажи -после не продаж, так я и не спешу, не продам-будет брат ездить. У меня не одна машина.

Я считаю, что каждая работа д.б. оплачена, а когда "перекуп" хочет "поднять" просто так  300000-350000 руб.,это перебор!

80000-100000, ну 150000 -куда ни шло.

                                                                                             С уважением.

Показать  

А чем провинились перекупы? Купить за 1.35 и продать по рынку, если как пишут идеал, с маржой 400? Может не перекупы, а продавцы? Да нет тут переборов. Это рынок. И нет никаких правил цены. 

Почему в ейропах человек сумевший выиграть маржу молодец, а у нас ...ец?

  В 09.12.2019 в 19:14, Giraffe сказал:

И это логично, так как машина не профильная. 

Как говорится, нет абсолютно здоровых пациентов, есть недообследованные. 

Показать  

Я в таетах центрах видел с левыми ПТС в трейдинах... Скрученных пробегов через одну и поддельных сервисных книжек. Причем ручки и стиль меняют, но если записей больше 6сти, то по 2-3 записи одной ручкой))) Не хватает видимо денег на новую или влом. Еще могут легко запчасти редкие махнуть на неисправные))) Допы поснимать) И гарантию дать по 1000 пунктам лет на 10))) ТЦ Москва везде.

Интересное, что сканер грибков уже не может влезть в мою, тк у меня по вину 15 год. А тут у таеты прошивка и сканер за кучу мультов)

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

правильная машина -

up теме,

up  ценам на недооцененные на рынке гранды.

Пусть цены растут и на Гранды , от этого любой владелец  джипа выиграет на вторичке-третичке итд.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: grand cherokee WK2
Город: Курск
Опубликовано

 Не хочется флудить, но отвечу: Про Гейропы пусть наши  "небратья"-хохлы мечтают и ориентируются, в менталитете нашего народа холявные деньги всегда вызывали стойкое неприятие.Это южнее Ростова и на правом берегу реки Иордан-без лоха и жизнь плоха! А то придёшь к  врачу, а он "молодец" начнёт выигрывать на тебе "маржу" и т. д. по списку:детский сад, школа, госучереждения и ,наконец, кладбище! Как-то так.

                                                                                                                                      С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: grand cherokee WK2
Город: Курск
Опубликовано

       Доброй ночи уважаемые одноклубники ( и гости нашего сайта)! Как говорится, поднимем тему и продолжим продажу представленного выше JEEP GRAND CHEROKEE.

       Зимой 2019-2020гг. автомобиль не продался, т.к. после Нового года уехал в командировку на Север до апреля(звонки были,но показать машину не мог), затем была полостная операция, затем заболел ковидом (будь он трижды неладен), затем

восстанавливался, снова командировки и т.д.

        Теперь вот всё же решил продавать, хотя машиной доволен вполне. Цену оставляю ту же - 2.100.000 руб.

         За это время машина прошла ещё 18.500 км, т.е. сейчас на спидометре 127.200 км. Что сделано: естественно поставлены перфорированные диски BRANNOR с тормозными колодками перед-зад, полёт отличный! Установлен новый аккумулятор (штатный в запасе).

                                                                            Welcom comrads!

                                                                                                                                      С уважением.

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • CS_Sergio
    • Tuslis
    • J-17
    • Shvez
    • agregat97
    • kenner
    • Den1983
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.