Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, brat-kondrat сказал:

Не уподобляйтесь

Слышь хамло, ты иди к психиатру, он тебя заждался уже, твой диагноз - ему долголетняя работа. Осень и весна твои проблемы :lol2:.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано

Админ, убейте эту тему😁

Изменено пользователем al_ch
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
14.09.2021 в 15:12, Inga сказал:

кто там выкидывает по стописят тыщ телевизоров

@Inga да, попутал маленько цифры. Сегодня ещё раз услышал полностью:

«150 тыс. тонн упаковочных материалов, 40 тыс. тонн продуктов и 20 тыс. штук телевизоров выкидывают в Штатах каждый день» сказал Серебряный Дождь.

Просим прощения за оффтоп, но надо было поправиться.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
07.10.2021 в 20:43, brat-kondrat сказал:

Вы только на одной этой странице 4 (Четыре ) раза нам рассказали какой плохой этот двигатель, что вы ошиблись , что он неремонтопригоден т.д. Поверьте здесь практически все адекватные и очень ПОНЯТЛИВЫЕ люди. Мы уже давно, еще на прошлых страницах , прекрасно поняли что вы хотели сказать, мы сочувствуем вашим потерям. но от того что вы на каждой странице об этом по нескольку раз пишете ваши потери к вам не вернутся, примите это и живите дальше.  Не уподобляйтесь больным неадекватным людям типа вагита-гапона  и прочих "евгениев" 

Спасибо конечно, но я не пытаюсь найти сочувствия, у меня всё хорошо и я не особо обеспокоен потерями, прекрасно понимаю что у кого-то ездит, у кого-то ломается. В общем у всех по разному. Можно предполагать что движок убитый я купил, хотя моторист вкладыши смотрел, мерил, причем толковый и не от продавца, возможно что-то не домерил, топливная отпадает, ну или она накрылась так внезапно, что аж коленвал лопнул,  в общем вариантов можно много придумать. По поводу двс 3,0 и 4,2 у туров и 4,4 у рейнджа там единичные случаи, причём из-за серьёзного масленого голодания от которых никто не застрахован в принципе,(пробил поддон, маслонасос крякнул и тп.) у нас всё совсем по другому. Если коленвал лопнул от отсутствия смазки или от гидроудара это понятно и допустимо (только мне как-то очень с трудом представляется как-же должна лить форсунка чтобы гидроудар получился, ну да ладно допустим.)  У нас же до сих пор никто не может толком причины сказать, версий много конечно. Только вот почему-то очень мало людей после ремонта долго проехались на этом чудо дизеле. Ну теперь наверное нужно предположить что были плохие мотористы. Я больше не хочу даже причины искать, могу даже с форума удалиться, так не планирую ничего кроме продажи уже. Я из всего здесь услышанного и своего неудачного опыта с ремонтом сделал вывод. НА ПРОДАЖУ НА ХРЕН!!! И есть куча других более достойных вариантов, пусть дороже, но надежнее.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Народ, а есть ссылки на поломку колен, в Европе, у амеров и мексов.. Мне ток вкладыши и тнвд попадаются?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

У немцев видел головки прогоревшие у клапанов, но где с коленом🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я склоняюсь , после прочтения темы, к разумной версии 1) изначально слабое колено, перегруженное в передней части. 2) детонационные колебания ,где причина либо топливная, либо качество топлива. 

Визуально видно что щека тонкая, оба шатуна и 1 и 4 с малым развалом относительно своих осей и максимально от оси колена....любое превышение нагрузки вызовет усталость металла, трещины и тд.

Почему в Европе меньше пишут о поломках колена? Предполагаю что там топливо отличается от нашего, обслуживание на другом уровне, тот же техосмотр там проходят честно... возможно и более своевременно меняют уставшие форсунки , когда по CO2  или саже превышение появляется... тогда можно объяснить намотанные вкладыши, где усталость возникающая на передней части колена вылазит без поломки колена....

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@salo.ekt ещё может быть локальный перегрев из-за поломки масляных форсунок. Там к каждому цилиндру  подведены форсунки с маслом для охлаждения

Если масло старое грязное вязкое могут забиться теоретически

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

@salo.ekt ещё может быть локальный перегрев из-за поломки масляных форсунок. Там к каждому цилиндру  подведены форсунки с маслом для охлаждения

Если масло старое грязное вязкое могут забиться теоретически

Если вы имеете ввиду форсунки под поршнем, то вряд ли.....и следы остались бы от наслоения на цилиндре...

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
09.10.2021 в 12:26, xmo97 сказал:

@salo.ekt ещё может быть локальный перегрев из-за поломки масляных форсунок. Там к каждому цилиндру  подведены форсунки с маслом для охлаждения

Если масло старое грязное вязкое могут забиться теоретически

Роль этих форсунок всегда раньше выполняли шатуны, в них есть эти форсунки и они распыляют зеркало цилиндра.

Сейчас не так?

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Юрко сказал:

Роль этих форсунок всегда раньше выполняли шатуны, в них есть эти форсунки и они распыляют зеркало цилиндра.

Сейчас не так?

Там прямо сопла отдельных трубок выходят к стенкам цилиндров. Не знаю откуда именно масло в них поступает. Они довольно крупного сечения,  поэтому сложно представить как они могут забиться

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
13.10.2021 в 17:44, xmo97 сказал:

Там прямо сопла отдельных трубок выходят к стенкам цилиндров. Не знаю откуда именно масло в них поступает. Они довольно крупного сечения,  поэтому сложно представить как они могут забиться

Удивительно! Масло по коленвалу, раньше, поступало под давлением и ещё центробежная сила этих колен самого вала - так оно смазывало вкладыши, шатуны и разбрызгивалось на зеркало цилиндра.

Интересно, где эти трубки разместили, чтобы их ничто не задело.

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, Юрко сказал:

Удивительно! Масло по коленвалу, раньше, поступало под давлением и ещё центробежная сила этих колен самого вала - так оно смазывало вкладыши, шатуны и разбрызгивалось на зеркало цилиндра.

Интересно, где эти трубки разместили, чтобы их ничто не задело.

 

2DC48A55-1178-422D-8E7D-B2BE7FF16955.jpeg

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
7 часов назад, Юрко сказал:

Удивительно! Масло по коленвалу, раньше, поступало под давлением и ещё центробежная сила этих колен самого вала - так оно смазывало вкладыши, шатуны и разбрызгивалось на зеркало цилиндра.

Интересно, где эти трубки разместили, чтобы их ничто не задело.

Отличная практика наличие этих форсунок, они хорошо *намывают" поршень снизу, во многих блоках где их упразднили отливы под них по прежнему есть )))) маркетинг....

Их забитость или не способность нормально работать не приведет к перегреву и расплавлению поршня,  голоданию выше по магистрали...., максимум поможет залечь кольцам и то при условии редкой смены масла или если оно изначально суррогат...

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@xmo97 Теперь вижу, очевидно, они просто создают масляное облако и оно смазывает и шатуны, и гильзы цилиндра.  Скорее всего, через шатуны осталась прежняя линия смазки, а эта в дополнение. Для надежности.  Раньше этот туман образовывался от биения шатунов по поверхности масла в поддоне. Тогда оно там плескалось. Теперь там такого бассейна нет, все занято и плескаться негде и не экономично.

Поэтому, прогревать рекомендуется не по температуре, а до тех пор, пока давление масла не повысится и сами не упадут обороты. На это давления многое завязано: гидрокомпенсаторы, турбина, смазка самого двигателя.

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
17.10.2021 в 20:57, salo.ekt сказал:

Отличная практика наличие этих форсунок, они хорошо *намывают" поршень снизу, во многих блоках где их упразднили отливы под них по прежнему есть )))) маркетинг....

Их забитость или не способность нормально работать не приведет к перегреву и расплавлению поршня,  голоданию выше по магистрали...., максимум поможет залечь кольцам и то при условии редкой смены масла или если оно изначально суррогат...

Почему и рекомендуют: масло и топливо нужно применять с хорошими моющими свойствами. И Вы правы, менять нужно своевременно. Раньше серы было много и она смазывала, теперь вместо нее должны быть хорошие присадки. В портовых городах и на военных базах подворовывали судовое топливо - то же дизтопливо, но с высоким содержанием серы. Его в тихоходных дизелях для смазки так и оставили. Потом у людей проблемы с их быстроходными двигателями.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
5 минут назад, salo.ekt сказал:

Оживим тему немного....

 

Давай посмотрим чудо)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, salo.ekt сказал:

Оживим тему немного....

 

Цену не сообщают. Видать тайна)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
11 часов назад, Нафигатор сказал:

Цену не сообщают. Видать тайна)

Запросить?

 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
11 часов назад, Нафигатор сказал:

Цену не сообщают. Видать тайна)

Коленвал сделан в китае. Цена 106 000 рублей. Гарантия 2 недели.  По словам продавана "разбирают как горячие пирожки".  🤣

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
2 часа назад, brat-kondrat сказал:

Коленвал сделан в китае. Цена 106 000 рублей. Гарантия 2 недели.  По словам продавана "разбирают как горячие пирожки".  🤣

где занимать очередь?)))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 часа назад, brat-kondrat сказал:

Коленвал сделан в китае. Цена 106 000 рублей. Гарантия 2 недели.  По словам продавана "разбирают как горячие пирожки".  🤣

Хоть какие-то надежды. А если ещё окажется что производитель, не вникая в металловедение , сделал их надёжнее родных....так и до скачка цен на дизель не далеко

3 часа назад, brat-kondrat сказал:

 

 

3 часа назад, brat-kondrat сказал:

 

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, salo.ekt сказал:

Хоть какие-то надежды. А если ещё окажется что производитель, не вникая в металловедение , сделал их надёжнее родных....так и до скачка цен на дизель не далеко

Во-во. Тем более, если их разбирают со свистом, то в скором времени и статистика по ним должна появиться.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
29.10.2021 в 19:09, Drong сказал:

где занимать очередь?)))

Скоро на Алиэкспресс ... 

И ещё наверное за вкладышами из пластика от ПЭТбутылок или пивных банок.... 

Так себе предложение - ещё та авантюра :lol2:.....

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да, система охлаждения у дизеля слабая

У меня к 218т лопнул и патрубок егр, и патрубок маслоохладителя

Но особых расходов это не повлекло

Во втором случае я ещё и  своим ходом в сервис приехал на замену

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
30.10.2021 в 12:24, MoparPlus сказал:

Подготовили обзор про 3.0 EXF и EXN от VM Motori. Материала получилось много. Кому мало видео, смело читайте статью: там фотографии, ссылки на используемую документацию и прочие статьи, объясняющие работу отдельных систем двигателя.

В связи с этим, что Ваш сервис предлагает владельцам дизельных Грандов? Может, есть целевая диагностика?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.