Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, brat-kondrat сказал:

Не уподобляйтесь

Слышь хамло, ты иди к психиатру, он тебя заждался уже, твой диагноз - ему долголетняя работа. Осень и весна твои проблемы :lol2:.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано

Админ, убейте эту тему😁

Изменено пользователем al_ch
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
14.09.2021 в 15:12, Inga сказал:

кто там выкидывает по стописят тыщ телевизоров

@Inga да, попутал маленько цифры. Сегодня ещё раз услышал полностью:

«150 тыс. тонн упаковочных материалов, 40 тыс. тонн продуктов и 20 тыс. штук телевизоров выкидывают в Штатах каждый день» сказал Серебряный Дождь.

Просим прощения за оффтоп, но надо было поправиться.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
07.10.2021 в 20:43, brat-kondrat сказал:

Вы только на одной этой странице 4 (Четыре ) раза нам рассказали какой плохой этот двигатель, что вы ошиблись , что он неремонтопригоден т.д. Поверьте здесь практически все адекватные и очень ПОНЯТЛИВЫЕ люди. Мы уже давно, еще на прошлых страницах , прекрасно поняли что вы хотели сказать, мы сочувствуем вашим потерям. но от того что вы на каждой странице об этом по нескольку раз пишете ваши потери к вам не вернутся, примите это и живите дальше.  Не уподобляйтесь больным неадекватным людям типа вагита-гапона  и прочих "евгениев" 

Спасибо конечно, но я не пытаюсь найти сочувствия, у меня всё хорошо и я не особо обеспокоен потерями, прекрасно понимаю что у кого-то ездит, у кого-то ломается. В общем у всех по разному. Можно предполагать что движок убитый я купил, хотя моторист вкладыши смотрел, мерил, причем толковый и не от продавца, возможно что-то не домерил, топливная отпадает, ну или она накрылась так внезапно, что аж коленвал лопнул,  в общем вариантов можно много придумать. По поводу двс 3,0 и 4,2 у туров и 4,4 у рейнджа там единичные случаи, причём из-за серьёзного масленого голодания от которых никто не застрахован в принципе,(пробил поддон, маслонасос крякнул и тп.) у нас всё совсем по другому. Если коленвал лопнул от отсутствия смазки или от гидроудара это понятно и допустимо (только мне как-то очень с трудом представляется как-же должна лить форсунка чтобы гидроудар получился, ну да ладно допустим.)  У нас же до сих пор никто не может толком причины сказать, версий много конечно. Только вот почему-то очень мало людей после ремонта долго проехались на этом чудо дизеле. Ну теперь наверное нужно предположить что были плохие мотористы. Я больше не хочу даже причины искать, могу даже с форума удалиться, так не планирую ничего кроме продажи уже. Я из всего здесь услышанного и своего неудачного опыта с ремонтом сделал вывод. НА ПРОДАЖУ НА ХРЕН!!! И есть куча других более достойных вариантов, пусть дороже, но надежнее.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Народ, а есть ссылки на поломку колен, в Европе, у амеров и мексов.. Мне ток вкладыши и тнвд попадаются?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

У немцев видел головки прогоревшие у клапанов, но где с коленом🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я склоняюсь , после прочтения темы, к разумной версии 1) изначально слабое колено, перегруженное в передней части. 2) детонационные колебания ,где причина либо топливная, либо качество топлива. 

Визуально видно что щека тонкая, оба шатуна и 1 и 4 с малым развалом относительно своих осей и максимально от оси колена....любое превышение нагрузки вызовет усталость металла, трещины и тд.

Почему в Европе меньше пишут о поломках колена? Предполагаю что там топливо отличается от нашего, обслуживание на другом уровне, тот же техосмотр там проходят честно... возможно и более своевременно меняют уставшие форсунки , когда по CO2  или саже превышение появляется... тогда можно объяснить намотанные вкладыши, где усталость возникающая на передней части колена вылазит без поломки колена....

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@salo.ekt ещё может быть локальный перегрев из-за поломки масляных форсунок. Там к каждому цилиндру  подведены форсунки с маслом для охлаждения

Если масло старое грязное вязкое могут забиться теоретически

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

@salo.ekt ещё может быть локальный перегрев из-за поломки масляных форсунок. Там к каждому цилиндру  подведены форсунки с маслом для охлаждения

Если масло старое грязное вязкое могут забиться теоретически

Если вы имеете ввиду форсунки под поршнем, то вряд ли.....и следы остались бы от наслоения на цилиндре...

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
09.10.2021 в 12:26, xmo97 сказал:

@salo.ekt ещё может быть локальный перегрев из-за поломки масляных форсунок. Там к каждому цилиндру  подведены форсунки с маслом для охлаждения

Если масло старое грязное вязкое могут забиться теоретически

Роль этих форсунок всегда раньше выполняли шатуны, в них есть эти форсунки и они распыляют зеркало цилиндра.

Сейчас не так?

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Юрко сказал:

Роль этих форсунок всегда раньше выполняли шатуны, в них есть эти форсунки и они распыляют зеркало цилиндра.

Сейчас не так?

Там прямо сопла отдельных трубок выходят к стенкам цилиндров. Не знаю откуда именно масло в них поступает. Они довольно крупного сечения,  поэтому сложно представить как они могут забиться

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
13.10.2021 в 17:44, xmo97 сказал:

Там прямо сопла отдельных трубок выходят к стенкам цилиндров. Не знаю откуда именно масло в них поступает. Они довольно крупного сечения,  поэтому сложно представить как они могут забиться

Удивительно! Масло по коленвалу, раньше, поступало под давлением и ещё центробежная сила этих колен самого вала - так оно смазывало вкладыши, шатуны и разбрызгивалось на зеркало цилиндра.

Интересно, где эти трубки разместили, чтобы их ничто не задело.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, Юрко сказал:

Удивительно! Масло по коленвалу, раньше, поступало под давлением и ещё центробежная сила этих колен самого вала - так оно смазывало вкладыши, шатуны и разбрызгивалось на зеркало цилиндра.

Интересно, где эти трубки разместили, чтобы их ничто не задело.

 

2DC48A55-1178-422D-8E7D-B2BE7FF16955.jpeg

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
7 часов назад, Юрко сказал:

Удивительно! Масло по коленвалу, раньше, поступало под давлением и ещё центробежная сила этих колен самого вала - так оно смазывало вкладыши, шатуны и разбрызгивалось на зеркало цилиндра.

Интересно, где эти трубки разместили, чтобы их ничто не задело.

Отличная практика наличие этих форсунок, они хорошо *намывают" поршень снизу, во многих блоках где их упразднили отливы под них по прежнему есть )))) маркетинг....

Их забитость или не способность нормально работать не приведет к перегреву и расплавлению поршня,  голоданию выше по магистрали...., максимум поможет залечь кольцам и то при условии редкой смены масла или если оно изначально суррогат...

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@xmo97 Теперь вижу, очевидно, они просто создают масляное облако и оно смазывает и шатуны, и гильзы цилиндра.  Скорее всего, через шатуны осталась прежняя линия смазки, а эта в дополнение. Для надежности.  Раньше этот туман образовывался от биения шатунов по поверхности масла в поддоне. Тогда оно там плескалось. Теперь там такого бассейна нет, все занято и плескаться негде и не экономично.

Поэтому, прогревать рекомендуется не по температуре, а до тех пор, пока давление масла не повысится и сами не упадут обороты. На это давления многое завязано: гидрокомпенсаторы, турбина, смазка самого двигателя.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
17.10.2021 в 20:57, salo.ekt сказал:

Отличная практика наличие этих форсунок, они хорошо *намывают" поршень снизу, во многих блоках где их упразднили отливы под них по прежнему есть )))) маркетинг....

Их забитость или не способность нормально работать не приведет к перегреву и расплавлению поршня,  голоданию выше по магистрали...., максимум поможет залечь кольцам и то при условии редкой смены масла или если оно изначально суррогат...

Почему и рекомендуют: масло и топливо нужно применять с хорошими моющими свойствами. И Вы правы, менять нужно своевременно. Раньше серы было много и она смазывала, теперь вместо нее должны быть хорошие присадки. В портовых городах и на военных базах подворовывали судовое топливо - то же дизтопливо, но с высоким содержанием серы. Его в тихоходных дизелях для смазки так и оставили. Потом у людей проблемы с их быстроходными двигателями.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
5 минут назад, salo.ekt сказал:

Оживим тему немного....

 

Давай посмотрим чудо)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, salo.ekt сказал:

Оживим тему немного....

 

Цену не сообщают. Видать тайна)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
11 часов назад, Нафигатор сказал:

Цену не сообщают. Видать тайна)

Запросить?

 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
11 часов назад, Нафигатор сказал:

Цену не сообщают. Видать тайна)

Коленвал сделан в китае. Цена 106 000 рублей. Гарантия 2 недели.  По словам продавана "разбирают как горячие пирожки".  🤣

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
2 часа назад, brat-kondrat сказал:

Коленвал сделан в китае. Цена 106 000 рублей. Гарантия 2 недели.  По словам продавана "разбирают как горячие пирожки".  🤣

где занимать очередь?)))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 часа назад, brat-kondrat сказал:

Коленвал сделан в китае. Цена 106 000 рублей. Гарантия 2 недели.  По словам продавана "разбирают как горячие пирожки".  🤣

Хоть какие-то надежды. А если ещё окажется что производитель, не вникая в металловедение , сделал их надёжнее родных....так и до скачка цен на дизель не далеко

3 часа назад, brat-kondrat сказал:

 

 

3 часа назад, brat-kondrat сказал:

 

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, salo.ekt сказал:

Хоть какие-то надежды. А если ещё окажется что производитель, не вникая в металловедение , сделал их надёжнее родных....так и до скачка цен на дизель не далеко

Во-во. Тем более, если их разбирают со свистом, то в скором времени и статистика по ним должна появиться.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
29.10.2021 в 19:09, Drong сказал:

где занимать очередь?)))

Скоро на Алиэкспресс ... 

И ещё наверное за вкладышами из пластика от ПЭТбутылок или пивных банок.... 

Так себе предложение - ещё та авантюра :lol2:.....

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да, система охлаждения у дизеля слабая

У меня к 218т лопнул и патрубок егр, и патрубок маслоохладителя

Но особых расходов это не повлекло

Во втором случае я ещё и  своим ходом в сервис приехал на замену

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
30.10.2021 в 12:24, MoparPlus сказал:

Подготовили обзор про 3.0 EXF и EXN от VM Motori. Материала получилось много. Кому мало видео, смело читайте статью: там фотографии, ссылки на используемую документацию и прочие статьи, объясняющие работу отдельных систем двигателя.

В связи с этим, что Ваш сервис предлагает владельцам дизельных Грандов? Может, есть целевая диагностика?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • ATC-Controller
    • leksrus1
    • Sergey Serditykh
    • Yugin
    • Kolboser
    • Maverick_E
    • leo1963
    • Sanja
    • Добрый64
    • tracker99
    • Влад1990
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 185
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kolboser
    Новый пользователь
    Kolboser
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.