Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

После 17 страницы понял, что есть кактус ..плакать но есть..есть традиция..русская традиция.Я

я счастлив что 16 лет общаясь с ДЖИП не знал о таких вещах. и далее буду счастлив тратя время на приятное...

Терпения и выдержки всем владельцам дизелей..видимо им остальная жизнь менее интересна..но..каждый выбирает своё..

Дизель я понял это Фолькс на автобусах и Тойота на Кукурузе. Ни то ни то никогда не интересовало..

И такие темы так мне поднимают настроение что я считаю: БОЛЬШЕ ДИЗЕЛЕЙ ХОРОШИХ И НУЖНЫХ...

Искренне сочувствую ВСЕМ пострадавшим(((((. И это уже точно без иронии. 

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

@Vinnetoo , нормальный у нас дизельный мотор, весь вопрос в наличии запчастей и адекватных ценах на них, и тогда всё можно отремонтировать и не забивать себе голову.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Конечно нормальный....если не ездить....

Я таких тем на бензовые движки с таким трагизмом ещё не встречал.....

Я про Джип..

Какой там  Крайслер гей и прочее мне не интересно ибо для меня прям ГЕНИЙ...

Мне интересно не ремонтироваться..

Не думать часами о ТТХ масла и прочее..)))))))

Чо лью то и лью..

А оно едет и едет...

Да и заплатил я за оно в 4 раза меньше...

Так что кактус актуален...а для русских ОСОБО,,

Изменено пользователем Vinnetoo
Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Vinnetoo сказал:

Мне интересно не ремонтироваться..

Используйте авто не более 100000 км и будет вам счастье.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Vinnetoo сказал:

Конечно нормальный....если не ездить....

Я таких тем на бензовые движки с таким трагизмом ещё не встречал.....

Я про Джип..

Какой там  Крайслер гей и прочее мне не интересно ибо для меня прям ГЕНИЙ...

Мне интересно не ремонтироваться..

Не думать часами о ТТХ масла и прочее..)))))))

Чо лью то и лью..

А оно едет и едет...

Да и заплатил я за оно в 4 раза меньше...

Так что кактус актуален...а для русских ОСОБО,,

так скажу, WM motori создал очень хороший двигатель, если Вам нравится Кащеи с допотопным мотором, то зачем залезать в ветку униженных дизелем людей.

В кащее тоже дофига было проблем, да они решались более дешёвыми методами, только вот кайф от вождения ВК2 с убогим Итальянским дизелем, Вам никогда на нём не испытать.

Учитывая, что на рынок РФ продали более 10000 дизелей, ну а сломалось в пределах 1сотни, то процент поломок ничтожен.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

1.любопытно поведение людей как всегда в разных ситуациях.

2.мне плевать какой мотор . я не хочу тратить время жизни на проблемы которые легко и просто избежать делая гораздо более как мне кажется ( и я думаю большинству населения земли) приятные вещи.

3.я никого не пытался обидеть , а только заметить стоит ли это ( типа кайф от вождения дизелем 3.0 от ВК2 таких мук, а на них может напороться любой пользователь, тех головных болей и затрат , которые они несут)

4 эскападу про допотопный мотор оценил. Феррари до сих пор делают атмобензо.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, Vinnetoo сказал:

 

2.мне плевать какой мотор . я не хочу тратить время жизни на проблемы которые легко и просто избежать делая гораздо более  приятные вещи.

 

Тут согласен, поэтому и езжу на Калине 11 модельного года с родным конденсером :lol2:

Столько тратить на машину, как владельцы ДЖИП...... увольте.

ну и кащей с 3,7 на 42RLE мой самый любимый JEEP!!

2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

Учитывая, что на рынок РФ продали более 10000 дизелей, ну а сломалось в пределах 1сотни, то процент поломок ничтожен

Интересное замечание, есть хоть какая-то статиска: какой процент владельцев сталкивается с такой проблемой, какие примерно цифры пробега при этом. Много ли на форуме людей с пробегов 150к+ и у кого все в порядке?

Изменено пользователем Sergey-S
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, Sergey-S сказал:

Интересное замечание

вилами по воде :coffe2:

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, Sergey-S сказал:

Интересное замечание, есть хоть какая-то статиска: какой процент владельцев сталкивается с такой проблемой, какие примерно цифры пробега при этом. Много ли на форуме людей с пробегов 150к+ и у кого все в порядке?

Есть такие. Есть даже тема соответствующая - 

 

2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@igor500 Спасибо. Почитал данную тему, судя по всему много машин с большими пробегами на дизеле. Странно у кого-то на 70к мотор стучит, а у кого-то и после 250к полет нормальный...

42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет звонил Андрей блок готов начали готовить двигатель к сборке сказал что 2-3 дня все соберут и можно забирать)) 

достаточно быстро сделали надеюсь что все будет хорошо. 
по мере готовности буду дальше писать

Закупался маслом так же у этого Андрея которое он рекомендовал купи 20литров канистру у него запросил 9500

Опубликовано
52 минуты назад, Костя99 сказал:

Закупался маслом так же у этого Андрея которое он рекомендовал купи 20литров канистру у него запросил 9500

Андрей его сам смешивает, или у него марка есть?

68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Sergey-S сказал:

@igor500 Спасибо. Почитал данную тему, судя по всему много машин с большими пробегами на дизеле. Странно у кого-то на 70к мотор стучит, а у кого-то и после 250к полет нормальный...

У знакомого мотор до 370 т.км. отходил, считаю вполне прилично послужил.

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, Gl_nikolay сказал:

У знакомого мотор до 370 т.км. отходил, считаю вполне прилично послужил.

А что потом? Крякнул или просто продал машину?  Какое масло лил?

Речь же про наш дизель? 

68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, igor500 сказал:

А что потом? Крякнул или просто продал машину?  Какое масло лил?

Речь же про наш дизель? 

Крякнул! Сейчас другой мотор ставят - ремонтный и продавать будет, он уже другого джипа купил, бензинового.

Я вот в этом году три раза заезжал в Мопар + на развилку, и каждый раз наблюдал там разные машины с поломкой двигателя и все бензин, так что думаю у бензина тоже хватает поломок, но там все бюджетно и логично - контрактный мотор и поехал дальше.

42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
В 05.05.2020 в 23:21, ALLIGATOR сказал:

Андрей его сам смешивает, или у него марка есть?

Масло несте 

42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Финское Масло производство Голландия сказал допуск мерседесовский как на оригинальном масле 

Он его покупает бочками и на разлив продаёт заливает

3 вида сказал 10/40 5/30 и 5/40 синтетика

Топливную тоже мне проверять и делать будет мне если понадобиться ремонт

проверка форсунок 500 р 

тнвд проверка чистка 5000

Опубликовано
14 часов назад, Костя99 сказал:

Финское Масло производство Голландия сказал допуск мерседесовский как на оригинальном масле 

Он его покупает бочками и на разлив продаёт заливает

3 вида сказал 10/40 5/30 и 5/40 синтетика

Так что такое несте я знаю, всё-таки СПб, мне марка конкретного масла интересна :) и ееще - что особенного он в нем нашел :)

42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Так что такое несте я знаю, всё-таки СПб, мне марка конкретного масла интересна :) и ееще - что особенного он в нем нашел  хорошо узнаю))

Узнаю

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, ALLIGATOR сказал:

.....и ееще - что особенного он в нем нашел :)

наверно возможность хорошо на нем заработать :D

Изменено пользователем Vietnamez
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Ну не знаю меня цена устроила не так дорого за 20 литров по сравнению с оригиналом напиример

2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заезжал сегодня в "Эр Си Сервис" (у них на ютуб канале есть серия интересных видео о нашем двигателе, здесь в теме некоторые опубликованы) на диагностику форсунок. Говорят все в порядке, проблем не выявлено, однако мастер сказал, что нет точного понимая, что двигатели летят из-за них. Из рекомендаций только менять масло почаще и следить за температурой двигателя.

Интересно, что там на подъемнике стоял чей-то белый GH без двигателя с диагнозом проворот вкладышей, пробег вроде 60к или около того...

Изменено пользователем Sergey-S
исправление опечатки
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Sergey-S сказал:

нет точного понимая, что двигатели летят из-за них

во... :coffe2:

то-то не вяжется пока с коррекцией и их же формулировкой "форсунка-убийца"

+ в копилку вкладышей :)

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
Опубликовано

Отчитываюсь. Проехал чуть более 1000 км. Двигатель стал работать чуть громче и чуть-чуть грубее что-ли. Как только ее забрал вообще шептал движок и вибраций на руле не было вообще на паркинге. Сей час немного есть. не знаю норма или нет. Еще важный вопрос, после сборки иногда появляется и исчезает сообщение о необходимости сервисного обслуживания гидроусилителя руля. Жидкость в норме по уровню. Из-за чего это может быть? Как я понимаю датчиков на рулевой рейке никаких нет. Подcкажите куда копать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 373 гостя (Посмотреть всех)

    • budet
    • xmo97
    • Acovant
    • MarkS
    • Rommel-86
    • Voldemarych
    • Quipu13
    • up6
    • wraith007
    • _scoorpion_
    • Kur0H1r0
    • stanislav124
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.