Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
35 минут назад, Руслан21 сказал:

Вчера заглох на ходу. Не заводится. Стартер крутит. Диагностика выдала ошибку P0336. Куда копать?

Копать сюда https://carchek.ru/blog/oshibka_p0336/ и молиться чтобы причиной ошибки  было что угодно только  не поломка  коленвала ....  

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Если при запуске не гремит, то очень похоже на развалившееся тоновое кольцо.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Но лучше Лунного пчела спросить

42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет забрал сегодня машину наконец то добрался до неё))) жена не отдавала не хочется ей обратно на каптюр пересаживаться. 
За 5 дней 400 км наездила вроде работает ровно и все хорошо съездил к диагносту подключился говорит все отлично. Заехал в сервис проверил на течи все гуд. 
Выдвигаюсь сегодня в Ростов взял масла чтоб в Воронеж заехать поменять как рекомендовано после 1000 пробега и ещё про запас на всякий чтоб через 2000 поменять.  
прокатился по объездной нашей Владимирской все отлично я очень доволен. 
Как вернусь с Командировки отпишусь ещё после Ростова в Крым махну и обратно думаю  3700 накатаю(в прошлую командировку такие цифры вышли)

так что на обратном пути как говорили мне можно нормально эксплуатировать мотор в штатном режиме прокатимся за 100))) 
так что ждите новый отзыв через ~4000)))

всем удачи. 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 28.05.2020 в 12:14, Руслан21 сказал:

Вчера заглох на ходу. Не заводится. Стартер крутит. Диагностика выдала ошибку P0336. Куда копать?

снятие акпп

0
Автомобиль: Kia
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Добрый ден! Ребята подскажите за сколько можно брать гранда 2012 года дорест Оверланд  дизель со стуком в двигатели и какие могут быть проблемы? Перенаправьте если не туда написал.

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

По цене металлолома

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Mamba122 сказал:

Добрый ден! Ребята подскажите за сколько можно брать гранда 2012 года дорест Оверланд  дизель со стуком в двигатели и какие могут быть проблемы? Перенаправьте если не туда написал.

считай  сам.... судя по объявлениям и  рынку средняя цена на подобные машины примерно 1300-1400......отними примерно 500-600 ( а лучше 700 :D )  на ремонт  ( замену двигателя)  и общее приведение  машины в порядок ... 

 

ЗЫ..хотя у меня отдать за машину со стучащим движком 500-00 тыс рублей рука не поднимается...

Изменено пользователем Vietnamez
Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Mamba122 сказал:

Добрый ден! Ребята подскажите за сколько можно брать гранда 2012 года дорест Оверланд  дизель со стуком в двигатели и какие могут быть проблемы? Перенаправьте если не туда написал.

Я готов взять хоть завтра, за 400000 руб

8
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Спешу присоединиться к коллегам по несчастью: лопнул коленвал:( Предчувствуя расспросы о подробностях, изложу всё сразу! Как говорится, ничего не предвещало беды. Год 2011, пробег 210000 км. Ехал не быстро (60-70км/ч), тут мой Индеец загремел/затрясся, пропала тяга. Сразу к обочине, заглушил. Эвакуатор, сервис, предположение - лопнувшее колено. Скинули движок, вскрыли, приговор подтвердился. На фильтре стружка.

Памятуя «ЛунногоПчёла», в марте прошлого года был ремонт топливной системы: гудела трубка обратки, официалы приговорили ТНВД, но как-то не уверенно, типа на подходе. Отогнал на диагностику к дизелистам. После долгих изысканий (подробности опущу), оказалось умерли две форсунки (лили нещадно), оба компенсатора давления и топливный насос, который в баке стоит.

Прочитав данную тему, решил ремонтировать движок. Вопрос к тем, кто возил двигатель в Нижний Новгород, подскажите, как реализовывали доставку? (Сейчас машина находиться в Подмосковье). Заранее благодарен.

140987CD-0780-4F97-932C-D7FDF6F95C09.jpeg

42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Sixl1258 сказал:

Всем привет! Спешу присоединиться к коллегам по несчастью: лопнул коленвал:( Предчувствуя расспросы о подробностях, изложу всё сразу! Как говорится, ничего не предвещало беды. Год 2011, пробег 210000 км. Ехал не быстро (60-70км/ч), тут мой Индеец загремел/затрясся, пропала тяга. Сразу к обочине, заглушил. Эвакуатор, сервис, предположение - лопнувшее колено. Скинули движок, вскрыли, приговор подтвердился. На фильтре стружка.

Памятуя «ЛунногоПчёла», в марте прошлого года был ремонт топливной системы: гудела трубка обратки, официалы приговорили ТНВД, но как-то не уверенно, типа на подходе. Отогнал на диагностику к дизелистам. После долгих изысканий (подробности опущу), оказалось умерли две форсунки (лили нещадно), оба компенсатора давления и топливный насос, который в баке стоит.

Прочитав данную тему, решил ремонтировать движок. Вопрос к тем, кто возил двигатель в Нижний Новгород, подскажите, как реализовывали доставку? (Сейчас машина находиться в Подмосковье). Заранее благодарен.

140987CD-0780-4F97-932C-D7FDF6F95C09.jpeg

Привет мне сняли Двс и я его сам отвёз в Нижний Новгород а так если снимать и ремонтировать не хочешь в разных местах то бери эвакуатор и вези его в нижний там и снимут и проверят и починят)))

я доволен 

 

Всем привет сейчас в Ростове все отлично))

ничего не стучит не шумит))

8
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Костя99 сказал:

Привет мне сняли Двс и я его сам отвёз в Нижний Новгород а так если снимать и ремонтировать не хочешь в разных местах то бери эвакуатор и вези его в нижний там и снимут и проверят и починят)))

я доволен 

 

Всем привет сейчас в Ростове все отлично))

ничего не стучит не шумит))

Движок снят уже... так что ищу доставку!

42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Да форсы подводят мне их отремонтировали все и Тнвд тоже

21
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

@Sixl1258 найди знакомого на пикапе и погнали. Дешево и сердито.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.06.2020 в 09:17, kisa9898 сказал:

все таки  возвращаемся к форсункам  как первопричине поломки

имеется ввиду, что начало конца датировано ранее марта 2019?

Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

имеется ввиду, что начало конца датировано ранее марта 2019?

об этом речь была давно. точно не помню

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всё просто, стенки слабые на валу и на любое отклонение от заводских параметров в работе двигла рано-или поздно реагируют срезом, будь то: форсунки льют или, масло не то, сыромятина - вкладыши или чиповка и т.д и т.п., что создаёт на вал доп нагрузку, которую он не выдерживает

Изменено пользователем Evgeniy.1981
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, kisa9898 сказал:

об этом речь была давно

в смысле? :)

человек запостил данную историю пару дней назад

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что речь идёт о моём выводе, что много колен поломано именно после проблем с форсунками.

Опубликовано (изменено)

почитайте год назад писал что в Краснодаре  дидеры пришли к мнению а том что Лили форсунки. Что 3 из 4 из за них сломало. Одеяло не собираюсь чужое На себя тащить 😂😁вывод был первый.  Про гидро удар еще писал. 😂

А еще писал что мотор по их мнению очень сбалансиррван и нет стука и вибрации даже если льет не одна форсунка. Мотор работает ровнр

Изменено пользователем kisa9898
Опубликовано

Что вы имеете сказать на слом при пробеге 50-70 тыс? 

Тоже форсунки? Тоже гидроудар? Где погнутые шатуны? Где прогаревшие поршни? Где сизый/черный дым? 

Опубликовано

форсунки можно убить и на 1 тыс. Правда у Пановса форсы были целые Но колено сломало.

Опубликовано

а при гидро ударе где тоньше там и рвется. Гидро удар удару рознь. Одно дело полный целиндр или наполовину пуст 😊 форсунки масло зазжижают Вот и рекомендации про 40. Если льют То стает 30 😊 Но это к мочевине Как и говорил раньше относится больше. Там вероятность попадания соляры в масло гораздо больше

Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

форсунки можно убить и на 1 тыс. Правда у Пановса форсы были целые Но колено сломало.

Насколько помню, колено не ломало, а вот вкладыши побило жизнью.

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

форсунки можно убить и на 1 тыс. Правда у Пановса форсы были целые Но колено сломало.

Целое оно, только пара вкладышей пострадала, и на этих же форсунках 40 т.км уже новый мотор пробежал.

Опубликовано

 

14 часов назад, Panovsa сказал:

Целое оно, только пара вкладышей пострадала, и на этих же форсунках 40 т.км уже новый мотор пробежал.

Привет. Помню. Про верхний слой вкладышей и их хим анализ. Не верно был выразился. 

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
В 28.05.2020 в 12:14, Руслан21 сказал:

Вчера заглох на ходу. Не заводится. Стартер крутит. Диагностика выдала ошибку P0336. Куда копать?

Эпопея закончилась заменой тонового кольца. Спасибо Ивану (Лунный пчел) за диагностику по фото (коды ошибок) и консультации! Также спасибо Андрею (UP6) за оперативное снабжение запчастями.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.