Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Если допустить условно средний в 160К - то вполне...

Но, я так понял, сейчас в тренде оперировать точными цифрами, и абсолютными и относительными :)... много народу это сколько?

(и все из них единственные владельцы?)

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
3 часа назад, ~sparrow~ сказал:

например, в теме как-то выкладывали один из роликов РС, в котором прозвучало, что двигатель скорее всего уже не родной

Скорее всего не скорее всего, а номер на агрегате зачем придумали?

В то же время у них на вскрытии как то был мотор с повышенным давлением кратерных газов, так он с таким лютым пробегом, что у него аж кольца поршневые к херам стерты были, все остальное целое и работает.

Исключение?) 

 

3 часа назад, ~sparrow~ сказал:

а уж на форуме зарегистрировано ничтожно малое количество от общего числа владельцев

Не все это уж точно, но похоже, что  все у кого стукануло тут побывали.

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, Sever88 сказал:

но похоже, что  все у кого стукануло тут побывали.

похоже не похоже, а внимательно тему/форум мало кто читает :)

да и многие из побывавших как зашли, так и исчезли

 

29 минут назад, Sever88 сказал:

В то же время у них на вскрытии как то был мотор с повышенным давлением кратерных газов

думаю, что именно об нем и была речь в упомянутом ролике... что этот движка не родной

если по номеру на агрегате можно однозначно сказать родной/не родной, то почему это не сделал РС - хз...

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
8 часов назад, Sever88 сказал:

допуски Cummins у мобила есть в линейке Delvac. Крайслеровский MS 10902 это вообще редкость. 
Не думаю, что критично пользовать крепкое масло с 5w40 или 5w30 и без допусков крайслера. Главное чтобы ACEA и API были не ниже требуемых. E7, Е6, E9 и CI-4 - и в путь. 
 

 а я тоже не думаю. Я просто лью точно такое масло как мне  говорит Крайслер . Не более не менее. С  обоими допусками. Естественно никакого Ликви моли и Мобил делвак в моем дизеле  не было и не будет.

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka нет никакого другого конфига, механически двигатель один и тот же с 2011 по 2018 включительно, если не до 2020. Сидел и сравнивал по каталогам. Отличие в навеске и выхлопе, однако ломает колено у любого года и рынка. И про какую отзывную "из-за плохого софта вы говорите"? Хотелось бы ссылку почитать и понять как ваше обновление связано с поломкой коленвала.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@advshka нет никакого другого конфига, механически двигатель один и тот же с 2011 по 2018 включительно, если не до 2020. Сидел и сравнивал по каталогам. Отличие в навеске и выхлопе, однако ломает колено у любого года и рынка. И про какую отзывную "из-за плохого софта вы говорите"? Хотелось бы ссылку почитать и понять как ваше обновление связано с поломкой коленвала.

Плюс 100 500.  Вот Адвашка и послушайте ещё мнение гораздо более компетентных людей чем мы с вами.  Которые Джипов отремонтировали больше чем мы с вами сумарно видели.  Я не зря же писал, т.к. детально разузнал всё.  Двигатель на дорестайл я ставил с рестайла.  И как же я мог не узнать чем же они отличаются?! При том что сразу бросились в глаза разные форсунки и блок pcm.  И были долгие общения и с мопар плюсом и пчёлом по этому поводу.  Ещё раз огромное спасибо Дамиру и Ивану!   Много чего подсказали.  И да, на основании уже полученной инфы где-то и я уже подсказывал официалам в Сургуте.  
И ещё раз повторюсь! Уже для всех хвалителей этого двс.  

Это отстойный и ненадежный двигатель! И если у какого-то числа людей он и выглядит надежным, посмотрите просто на горький опыт других людей! Или вы считаете что кроме вас никто не умеет правильно обслуживать свой авто?!   Ездите на здоровье и дальше.  Я так понимаю что понимание для многих людей только с личным горьким опытом приходит…. Да и сам так же в принципе пришёл к пониманию.  Но я по незнанке…..поспешил, обстоятельства так сложились.  

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Serg101 сказал:

Это отстойный и ненадежный двигатель!

:good::lol2: но тут есть ППЦ упёртые, желающие повторить твой путь на себе (ну или лично...).... 

Пока будут статистику собирать - двигло сдохнет - и сбегут с форума, продав авто.... 

Я бы обратил внимание не на пробеги, а на тех людей которые тут на форуме ездят например на доресте по 8-10 лет. Почему они молчат? - ответ потому-что их НЕТ!!!

Правда одного знаю - Олег - Аллигатор - он вроде очень давно ездит, но он создал другой форум и там сидит. 

Ссылок давать не буду. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

только на авито 28 объявлений дизельных грандов с пробегом более 200 000 км!    Это не считая  тех. что смотали  пробег ближе к сотне!     https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/s_probegom/jeep/grand_cherokee/dizel-ASgBAQICA0SGFMjmAeC2DcSYKOK2DdqmKAFA7LYNFOC3KA?f=ASgBAQECA0SGFMjmAeC2DcSYKOK2DdqmKAFA7LYNFOC3KAJF~AIYeyJmcm9tIjoyODQ1LCJ0byI6MTEwMTd9vhUYeyJmcm9tIjoxNTU0NCwidG8iOm51bGx9

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

:good::lol2: но тут есть ППЦ упёртые, желающие повторить твой путь на себе (ну или лично...).... 

Пока будут статистику собирать - двигло сдохнет - и сбегут с форума, продав авто.... 

Я бы обратил внимание не на пробеги, а на тех людей которые тут на форуме ездят например на доресте по 8-10 лет. Почему они молчат? - ответ потому-что их НЕТ!!!

Правда одного знаю - Олег - Аллигатор - он вроде очень давно ездит, но он создал другой форум и там сидит. 

Ссылок давать не буду. 

У меня дорест. «Потому что их нет» - очередной выпук с головы? Или очередная твоя истина?)

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

только на авито 28 объявлений дизельных грандов

Вообще не показатель - ещё больше старых Камазов, и что ни разу не ремонтированных?

До вспышки пандемии контейнерами перли с Америки ноускаты и половинки морд сюда каких хочешь, знаю лично. В Украину, Калининград, СПб и другие города, всё это кому-то продано. 

В ютюбе эти ребята даже ролики выкладывали как обрезки машин входят в контейнер по 4-6 штук в зависимости от длины обрезка. 

Там 50-100 контейнеров в месяц уходило, идёт контейнер 2 месяца до нашего материка.

Всё битье и утопленники с Копарта и ему подобных.... 

Миккимаусы и утопленники с Копарта разлетаются каждый день - и что же с ними происходит??? - все в утиль - АГА щас - бабушкины сказки. 

Там целые бригады русско-украинские работают! 

А простому дяде иностранцу на этом аукционе ничего не купить без местных. Сейчас потихоньку опять набирают обороты, спрос есть на все марки. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Sever88 сказал:

У меня дорест

Хитрый ответ а сколько владеешь, то? Судя по регистрации 2 года? И сколько проехал 30-40 тыщ? 

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вообще не показатель - ещё больше старых Камазов, и что ни разу не ремонтированных?

До вспышки пандемии контейнерами перли с Америки ноускаты и половинки морд сюда каких хочешь, знаю лично. В Украину, Калининград, СПб и другие города, всё это кому-то продано. 

В ютюбе эти ребята даже ролики выкладывали как обрезки машин входят в контейнер по 4-6 штук в зависимости от длины обрезка. 

Там 50-100 контейнеров в месяц уходило, идёт контейнер 2 месяца до нашего материка.

Всё битье и утопленники с Копарта и ему подобных.... 

Миккимаусы и утопленники с Копарта разлетаются каждый день - и что же с ними происходит??? - все в утиль - АГА щас - бабушкины сказки. 

Там целые бригады русско-украинские работают! 

А простому дяде иностранцу на этом аукционе ничего не купить без местных. Сейчас потихоньку опять набирают обороты, спрос есть на все марки. 

Я вижу общение с Вами  это что-то из области глаз и божьей росы. Общение с Вами я заканчиваю. Вы и ваши глупые комменты мне не интересны, добро пожаловать в чёрный список в компанию к такому же ......вагиту.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

глупые комменты

Так ты сам такой же... Лепишь какие-то выкладки с Авито и аргументов ноль 

Зайди на Copart и сам посмотри чего и сколько там продаётся, при чем ежедневно улетает 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Парни не переходите на личности.  Чирки на авито как раз могут и быть с теми движками которые достаточно массово сюда завозились, более того они в дефиците.  Уже куча мошенников с ними.  Уже мопар плюс вам сказал, что ломает валы на этих двс независимо от пробега и года.  У меня два штуки лопнуло.  И много у кото тоже лопнули.  Ну нравиться вам этот движок, да эксплуатируйте его на здоровье.  Ну не нужно доказывать всем что это хороший двигатель.  Это не так! Например возьмите Хеми 5.7 много валов лопнуло? Да я уверен что единичные случаи и то только в силу определенных обстоятельств.  Возьмите дизеля 3.0 и 4.2 у Вага, 4.4 у ЛР.  много таких проблем с ними?! Нет!   Так вот отсюда и выводы напрашиваются сами.  

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, brat-kondrat сказал:

только на авито 28 объявлений дизельных грандов с пробегом более 200 000 км!    Это не считая  тех. что смотали  пробег ближе к сотне!

думаю, что аналогичную выборку на авито можно было сделать и по Land Rover 2,7 в свое время...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да при чём здесь продажи вообще.  Кто скажет какой там двс по счёту уже.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Только что, Serg101 сказал:

Да при чём здесь продажи вообще.  Кто скажет какой там двс по счёту уже.  


У меня десятый по количеству лет автомобилю. В конце сентября одинадцатый поставлю. 

 

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
4 часа назад, Sever88 сказал:


У меня десятый по количеству лет автомобилю. В конце сентября одинадцатый поставлю. 

 

 

Ну ты же сам видишь, что у кого как.  И на опыте тех у кого не так, выплывают выводи о низкой надежности

Да в принципе, тема вообще о ремонте.  Я например пришёл к выводу в бессмысленности ремонта.  И я думаю что каждый из тех кто считает этот двс нормальным, после двух сломанных коленвалов тоже пришёл бы к такому же выводу.  

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Serg101 сказал:

к выводу в бессмысленности ремонта

В этом и есть наверное истина :good: - брать новый ДВС и всё (лонг блок) или что там они предлагают без навесного, в идеале с новым навесным. Но цена не оправдывает - космос... 

(PS это как ремонтировать механизм изношенного стеклоподъемника - мутоты до фига, а работать не будет, пока не заменишь полностью)

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да.  Ценник выйдет нормальный, если с Новым навесным то в лям не вложиться даже.  Ну и плюс ещё нет уверенности что он тоже долго проедет.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
04.09.2021 в 18:56, MoparPlus сказал:

@advshka нет никакого другого конфига, механически двигатель один и тот же с 2011 по 2018 включительно, если не до 2020. Сидел и сравнивал по каталогам.

 

однако даже википедия по данному агрегату говорит что мощность и момент была разная на разных годах. (там же в сносках можно найти ссылку на информацию по отзывной компании)

 

на износ агрегатов влияет не только конструкция это просто факт.

 

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

(PS это как ремонтировать механизм изношенного стеклоподъемника - мутоты до фига, а работать не будет, пока не заменишь полностью)

 

13 часов назад, Serg101 сказал:

Ну ты же сам видишь, что у кого как.  И на опыте тех у кого не так, выплывают выводи о низкой надежности

Да в принципе, тема вообще о ремонте.  Я например пришёл к выводу в бессмысленности ремонта.  И я думаю что каждый из тех кто считает этот двс нормальным, после двух сломанных коленвалов тоже пришёл бы к такому же выводу.  

 

@Evgeniy.1981 Да что ты такое пишешь то? Ты что ремонтировал его чтоли? С экспертным видом говоришь о том в чем не разбираешься.

 

1. A630 обычный современный дизель, точно ничем не хуже других от именитых производителей. В нем нет ничего принципиально другого и, при необходимости кап ремонта, он так же как и все остальные разбирается, дефектуется и ремонтируется. Потом обкатывается и эксплуатируется дальше. Причем цена далеко не космическая от 200 до 450 (по верхней планке если делать в РС). 

 

2. О надежности: 

Я полностью знаю историю своего авто, проверены все номера, есть все наряды от оф дилера, все наряды от сторонних СТО и так вот. Машина почти 10 лет ежедневно эксплуатируется.

За это время мотор не просил ничего, то есть вообще ничего - ни маслоохладитель, ни помпа, ни егр, ни форсунки, ни турбина, ни вихревые заслонки, ни прокладоки, ни патрубки, ни резинки - не менялось ничего, все с завода! Он даже масло не ест от замены до замены. Только ремни, ролики и подушки менял.  Это мой реальный, личный опыт и для меня это не оспоримый факт того, что он сделан очень неплохо!

 

3. По поводу подряд двух ломаных моторов.  Первый, вероятно, за 170 т.км угандошился детонацией от левого топлива+ самодельной прошивкой смесеобразования и перекисленным маслом (так как владелец вообще не знает что заливалось, полагаю что основной критерий выбора был как и соляркой, в лучшем случае, с3 по минимум 10 т.км. плавало). 


А второй раз выбор контракта, на мой взляд, очень опрометчивый выбор. И тут пенять только на себя. 

Можно заказать третий, и надеяться, что придет не кусок говна, а мотор снятый с аккуратно ударенного в заднюю часть, нового автомобиля.

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий

@Sever88 Где ты сделаешь в ХМАО за 200,400 тысяч свой дизель? Даже в Москве не уложишся. Случись чего, больше половины стоимости авто выйдет. Пишет же человек с нефтеюганска, нецелесообразно его ремонтировать. Или так продать или на разборку

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
8 минут назад, Inga сказал:

@Sever88 Где ты сделаешь в ХМАО за 200,400 тысяч свой дизель? Даже в Москве не уложишся. Случись чего, больше половины стоимости авто выйдет. Пишет же человек с нефтеюганска, нецелесообразно его ремонтировать. Или так продать или на разборку

покупать изначально надо контрактник не по низу рынка, это раз,  все документы подтверждающие пробег двигателя должны быть у продавца это два, гарантия на двигатель должна быть это три. сейчас их начали возить больше  контор и  соответственно цена на контрактники немного упала, за 400 уже можно найти вполне приличный с малым пробегом, особенно если без навесного. По хорошему перед установкой контрактника я бы еще состояние вкладышей проверил и при необходимости поменял.

 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
22 минуты назад, Inga сказал:

@Sever88 Где ты сделаешь в ХМАО за 200,400 тысяч свой дизель? Даже в Москве не уложишся. Случись чего, больше половины стоимости авто выйдет. Пишет же человек с нефтеюганска, нецелесообразно его ремонтировать. Или так продать или на разборку

Ты «свой» дизель делай где нибудь у дяди Гургена в хмао. 
А если мне понадобится кап ремонт, то я отправлю мотор транспортной. Вопрос куда сходу не задавай, веточку почитай до того как тут фулдить начали, необходимость отпадет. 
А человек с нефтеюганска и не ремонтировал, он контрактник усосаный воткнул и все. Так при чем тут его размышления о целесообразности, а?
 

А про сдать так это да, +еще один свеженький контрактник на рынке без пробега. Номер только запилят и ок. 
 

17 минут назад, brat-kondrat сказал:

покупать изначально надо контрактник не по низу рынка, это раз,  все документы подтверждающие пробег двигателя должны быть у продавца это два, гарантия на двигатель должна быть это три. сейчас цена на контрактники немного упала, за 400 уже можно найти вполне приличный с малым пробегом, особенно если без навесного. По хорошему перед установкой контрактника я бы еще состояние вкладышей проверил и при необходимости поменял.

 

Контрактник это всегда рулетка, сколько бы он не стоил, что бы продавец не говорил. 

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka зачем вы приводите Википедию, когда у меня под рукой онлайн доступ к документаци Крайслера? Механически двигатель один и тот же, номера запчастей те же за редким исключением. Отличие в обвязке: форсунки, турбина, мозги, выхлоп, но сам агрегат тот же. Такая практика не только у Крайслера если что.

 

Ко всему прочему не вижу ответ про ПО, которое влияет на колено. Приведите прямую ссылку, зачем вы перекладываете на меня её поиск? Давайте вести диалог культурно и предметно. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
36 минут назад, Inga сказал:

@Sever88 Мне то не надо у Гургена чудик. О том и речь что с накладными расходами ценник ремонта будет 700 800 тыс, сказочник

Мадам, так вот и мне тоже не надо, зачем ты тогда подняла этот вопрос? Твой прайс - 700, 800, еще больше миллиона тут варианты были, от владельцев грандов 3.6.

А по факту так:

- Реально человек в РС делал, видео на канале есть, они цену не скрывают 430, под ключ с запчастями, установкой/снятием всех агрегатов.

- Реально человек в Нижнем делал цена 280, и все нормально у него. Почитай в этой ветке его случай разобран.

 

Если тебя так интересует цена ремонта "твоего" дизеля ты хотя бы заходи интересуйся прежде чем цыфры какие то писать. 

 

Ссылка на комментарий

@Sever88 Про Нижний, там вопросов больше чем ответов. Был человек которому не понравилось. А про ценник ты сказал, твои слова 200,400 тыс. 

Придётся снять двигатель здесь, навесное. Полгода она будет стоять под снегом на задворках сто, ржаветь. Собаки будут обсыкать ее. 

Отправить. Потом где-то, что то сделают с двигателем и проверить даже на машине нельзя будет. Потом привезти на место, поставить

И та стошка что ставить будет, никаких гарантий естественно не даст, если что не так пойдёт. И мастера еще найти надо, кто хотя-бы эту работу тут ответственно сделал, что тоже фантастика 

Сам то веришь в 400 тыс..

А реально стоимость озвучивали люди тут в ветке, 700 выходило, и это в местности где цивилизация при долларе 65 рублей. Вот так то бро

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Inga сказал:

@Sever88 Про Нижний, там вопросов больше чем ответов. Был человек которому не понравилось. А про ценник ты сказал, твои слова 200,400 тыс. 

Придётся снять двигатель здесь, навесное. Полгода она будет стоять под снегом на задворках сто, ржаветь. Собаки будут обсыкать ее. 

Отправить. Потом где-то, что то сделают с двигателем и проверить даже на машине нельзя будет. Потом привезти на место, поставить

И та стошка что ставить будет, никаких гарантий естественно не даст, если что не так пойдёт. И мастера еще найти надо, кто хотя-бы эту работу тут ответственно сделал, что тоже фантастика 

Сам то веришь в 400 тыс..

А реально стоимость озвучивали люди тут в ветке, 700 выходило, и это в местности где цивилизация при долларе 65 рублей. Вот так то бро

Так с 700, 800 уже 700.

Вот ты и почини свой дизель за 700. Ок бро?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • avtovlg
    • AS8
    • Acovant
    • Shvez
    • surprise
    • tracker99
    • ESS
    • Вяч
    • slivin
    • Killreal
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11819
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.