Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka 

1. Вам никто не тыкал.

2. Технологические изменения выливаются в смену артикула или хотя бы последнего символа. С 2011 по 2013 колено А, с 2014 по 2018 колено B. Ломает любое в пределах перечисленных модельных годов.

3. Мы не занимаемся "резьбой по калу" (с). Либо двигатель с разбора, либо новый блок. Все эти доработки, напилинг и прочее не наш профиль. Рынок не реагирует на поломки ибо подобный ремонт профанация.

4. Чего именно мы "официальные представители"?

5. Вы сами сказали "Есть отзывная по дизеля из-за ПО", даже привели цифры сколько автомобилей затронуто. Я потянул вас за длинный язык и попросил подтверждения ваших слов. Вы до сих пор не предоставили ни одного доказательства.

6. Где я написал, что вы "балабол"?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Там какой-то 4.2 есть, за тем вообще очередь 

4.2 классный аппарат.  Но там нет офроуд пакета и не бывает в принципе.   А так да, тур лучше рулится, надежнее, по салону тоже норм там в нормальных комплектациях.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
4 минуты назад, Serg101 сказал:

Адвашка, валы реально ломает много!!!!

сколько много????

сколько чирков в России?

сколько сломаных колен?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
4 минуты назад, advshka сказал:

 

Простите но утверждение не имеет подверждений

Прошивки менялись и меняются из года в год перестраивая работу машины в целом. И утверждать что в ПО не закладывали в том числе решение этой проблемы нельзя.

 

так же вы не можете утверждать что коленвалы не укрепляли изменением метода закалки или состава сплава

 

если вы приняли для себя решение не чинить и вообще не связываться больше с ГЧ, то какой смысл повторять это в каждом посте?

 

я подписан на ветку, потому что потенциально с низкой долей вероятности, это может мне понадобиться.  Но чуствую что отпишусь, потому как полезного тут вообще ноль.

 

 

 

И Прошивки меняются и возможно в них что-то улучшается, и возможно они что закалили по другому, но валы как ломало так ломает.  Вы же получается оперируете теорией.  Что в теории могли бы сделать Крайслер.  Может сделали, может нет, результата это точно не дало. 
Здесь я потому что мне интересно, у меня есть именно эта проблема, даже дважды.  
Ну и если честно чисто моё мнение. Если бы с Мопар плюсом спорил бы Лунный пчёл, это было бы наверное интересное выяснение истины.  Так они о джипах знают больше чем мы все остальные вместе взятые на этом форуме. Что вы пытаетесь там доказать, мне как-то непонятно.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@advshka 

1. Вам никто не тыкал.

Тыкать - это не только обращаться на ТЫ, но и указывать на что либо, так как сделали вы написав что ссылку я не дал, хотя до этого сказали что подождёте.

6 минут назад, MoparPlus сказал:

6. Где я написал, что вы "балабол"?

именно тут же, где тыкнули в отсутствие предоставленной ссылки сказав что слился, хотя я не говорил что ничего вам давать не буду

9 минут назад, MoparPlus сказал:

2. Технологические изменения выливаются в смену артикула или хотя бы последнего символа. С 2011 по 2013 колено А, с 2014 по 2018 колено B. Ломает любое в пределах перечисленных модельных годов.

это утверждение не соответствует действительности, не все технологические изменения сопровождаются изменением артикула. если вы это утверждаете покажите ссылку на официальный документ где это прописано.

 

13 минут назад, MoparPlus сказал:

3. Мы не занимаемся "резьбой по калу" (с). Либо двигатель с разбора, либо новый блок. Все эти доработки, напилинг и прочее не наш профиль. Рынок не реагирует на поломки ибо подобный ремонт профанация.

 

 

вообще не понятно о чём речь и на чём это основано.

 

13 минут назад, MoparPlus сказал:

4. Чего именно мы "официальные представители"?

понятия не имею чего, поэтому и написал в ковычках, но на вас ссылаются как на авторитетных специалистов, поэтому предполагаю наличие каких-нибудь сертификатов или партнёрстве от мопаров или крайслеров или кого-то другого кто непосредственно связан с производством и обслуживанием марки.

 

пункт 5 - смотреть ответ на пункт 1 и 6.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
11 минут назад, advshka сказал:

сколько много????

сколько чирков в России?

сколько сломаных колен?

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

14 минут назад, advshka сказал:

сколько много????

сколько чирков в России?

сколько сломаных колен?

А вы знаете сколько чтобы утверждать обратное? Мало я написал сравнительно и пример привёл Ваг.  Или мне нужно написать сколько в России Вага и сколько Джипов?! А то ж мои доводы необоснованны типа.  
Для кого по вашему прут эти движки в Россию? Для владельцев мазератти и Рамов наверное? Их то у нас тут немерено прям.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
6 минут назад, Serg101 сказал:

Так они о джипах знают больше чем мы все остальные вместе взятые на этом форуме. Что вы пытаетесь там доказать, мне как-то непонятно.  

это оооочень спорное утверждение )

 

ничего не пытаюсь доказать, боже упаси. просто делаю акцент на том что многие утверждения с вашей стороны не отражают всю действительность.

 

мне понятна ваша больль и боль каждого у кого ломается машина. я вижу что такие случаи есть я не отрицаю их наличие. но я не вижу массовости и я пока не вижу реальных исследований данной проблемы.

 

для меня без фактов, исследований, статистики все подобные заявления выглядят необоснованными.

Выглядят как предвзятое мнение людей которым не повезло. Вот собственно и всё.

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

А по поводу компетенции Мопаров не сомневайтесь! Нормальные адекватные и знающие о чём речь парни.  При чём из опыта, а не только из теории.  Они делают даже то что не может официальный дилер! Мне помогли в своё время.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
2 минуты назад, advshka сказал:

это оооочень спорное утверждение )

 

ничего не пытаюсь доказать, боже упаси. просто делаю акцент на том что многие утверждения с вашей стороны не отражают всю действительность.

 

мне понятна ваша больль и боль каждого у кого ломается машина. я вижу что такие случаи есть я не отрицаю их наличие. но я не вижу массовости и я пока не вижу реальных исследований данной проблемы.

 

для меня без фактов, исследований, статистики все подобные заявления выглядят необоснованными.

Выглядят как предвзятое мнение людей которым не повезло. Вот собственно и всё.

 

Так я выводы о надежности то делаю именно из-за тех кому не повезло.  Я приводил примеры и по двс и по маркам уже.  И я не утверждаю что это плохой двс.  Но коленвалы ломает, а явных тому объяснений нет.  У меня нету никакой боли по этим проблемам в принципе.  Я уже писал что авто купил случайно, поспешил.  Теперь  я в теории в больших убытках от владения, но не более.  Мне не особо критично, но неприятно.  Я тогда почему то подумал америкос же, надёжно должно быть.  Этот стереотип сформировался от владения Тахо.  600 тыс км было я его продал.  Так вот туда я вложил в разы меньше чем чирка за 150 тыс пробега.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
10 минут назад, Serg101 сказал:

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

 

Разговор из разряда "сам такой" )

 

позитивный результат не требует рекламы, проверок и подсчётов. я не пишу посты с лозунгами "это лучший мотор" вон их сколько много не ломаных.

 

я спрашиваю вас сколько ломаных потому что вы кричите что мотор дно и и случаем МНОГО.

 

я прочитал всю ветку 2 раза, и много раз спрашивал, а не утверждал, мне же только утверждали но цифры не озвучивали... хотя нет где-то было написано 3 в год... как по мне это мало... было написано так же 8 владельцев, без уточнения сколько когда и как, возможно это за 3 года набролось с простоем машины.. не знаю... но 8 это тоже мало...

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka зачем вы мне пишете в личные сообщения?  У нас публичное обсуждение. Пусть другие почитают вашу ссылку и попробуют разобраться как этот документ связан с коленвалом 

 

https://www.justice.gov/opa/pr/civil-settlements-united-states-and-california-fiat-chrysler-will-resolve-allegations

 

Что касается опыта, зайдите ради интереса в наш блог и почитайте. Отдельные вещи вы нигде больше не найдёте кроме как у нас на сайте.

 

По коленвалу есть запись от июня 2017 года. И это был не первый сломанный образец. Держите подтверждение https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431/

 

Машине на тот момент два года и 60 тысяч пробега. К концу года сделаю выборку и посмотрю сколько дизелей поменяли только в 2021.

 

На этом закончу обсуждение, ибо оно не имеет смысла. Опыт сервиса, который видит эти машины регулярно, нивелируется из-за ошибки выжившего «у меня такого не было, значит этого не существует».

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
6 минут назад, Serg101 сказал:

Так я выводы о надежности то делаю именно из-за тех кому не повезло.

 

я это в свою очередь односторонний анализ как не крути. Для меня такой вариант не подходит. просто у нас разное отношение к ситуации в целом.

 

вы не знали до покупки о наличи таких случаев. я знал. но я и много другой информации знал. На основании чего сделал осознаный выбор.

1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@advshka зачем вы мне пишете в личные сообщения?

затем что я за свои слова отвечаю полностью в отличии от вас.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
14 минут назад, MoparPlus сказал:

Пусть другие почитают вашу ссылку и попробуют разобраться как этот документ связан с коленвалом

заметте я нигде не утверждал что этот документ связан с коленвалом. я сказал что это отзыв по ПО, в рамках обсуждения политики отзывных компаний крайслера.

 

внимательнее надо быть к словам других.

 

и да... я не исключаю что эти изменения могут решать в том числе и проблему с коленом

Изменено пользователем advshka
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Мне в принципе всё равно.  Кто хочет черпнуть из этой темы информацию тот черпнёт.  Кто как-то по другому это видит, тот не черпнёт.  Мы же узнаём о проблемах у людей здесь и как их решать.  Здесь проблема есть, а как решать ну по сути нету.  Я вот сделал однозначный вывод это менять авто.  И я думаю что это разумный вывод, т.к. этот автомобиль меня неоднократно подвёл, при должном обслуживании кстати.  Ремонтировать его и оставлять не вижу смысла, т.к. не факт что коленвал не лопнет завтра.  А вот продать его так или починить и продать, я пока думаю.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
9 минут назад, MoparPlus сказал:

По коленвалу есть запись от июня 2017 года. И это был не первый сломанный образец. Держите подтверждение https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431/

 

Машине на тот момент два года

 

именно... машина 15 года...

 

9 минут назад, MoparPlus сказал:

К концу года сделаю выборку и посмотрю сколько дизелей поменяли только в 2021.

было бы отлично, но не только сколько, а ещё и каких годов.

 

12 минут назад, MoparPlus сказал:

На этом закончу обсуждение, ибо оно не имеет смысла. Опыт сервиса, который видит эти машины регулярно, нивелируется из-за ошибки выжившего «у меня такого не было, значит этого не существует».

сливаетесь? судя по вашим же словам... ок я не настаиваю.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Адвашка, да не спорьте вы с Мопаром. В этой ситуации вы просто выглядите не в лучшем свете, не более.  Они гораздо компетентнее.  Если нужны цифры то посмотрите например свою или мою репутацию на форуме и сравните эти циферки под никами с Мопаровскими.  Я думаю тут сразу всё станет очень понятно.  

На всю Россию в джипах реально понимает несколько человек.  И мопар плюс точно входит в этот список.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
12 минут назад, Serg101 сказал:

Они гораздо компетентнее.  Если нужны цифры то посмотрите например свою или мою репутацию на форуме и сравните эти циферки.

если начать, мерить компетентность лайками, то в итоге выиграает Бузова...

 

вы вот не знаете мою проффесиональную деятельность, а утверждаете что я некомпетентен.

 

А может я работал аналитиком технологом на фиате которого в 2016 году наняли для решения проблемы ломающихся коленваловалов? может с учётом юридических тонкостей признать эту проблему было нельзя но исправить на будущее можно? может есть соглашение о не разглашении?

 

или может я простой проектировщик который в автокаде рисует модели агрегатов авто с компьютерным тестированием нагрузок.

 

или может мой дядя хэд департамента который занимается отливом колен для ГЧ

 

или я юрист который занимался разбором претензий по ГЧ совместно со страховой компанией

 

можно ещё много вариантов написать при которых моя компетенция конкретно в этом вопросе будет гораздо больше чем конторы которая занимается поставкой запчастей и ремонтом/обслуживанием авто.

 

они специалисты в своей области, вы в своей, я в своей.

 

то что на этом форуме я не даю консультации и не получаю лайки, совсем не означает что я не компетентен в том или ином вопросе.

 

ладно не буду зря воздух сотрясать, да и в споры вступать не буду.

 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Как то странно, итальянец слился, минск появился :lol2:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Как то странно, итальянец слился, минск появился :lol2:

эм... это вы про что?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

По коленвалу есть запись от июня 2017 года. И это был не первый сломанный образец. Держите подтверждение https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431/

От этого видоса с этим случаем уже блевануть хочется, раз 500 его уже зарепостили и еще 1000 раз ссылку кинули.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 часа назад, advshka сказал:

эм... это вы про что?

Да про то что вы возможно компетентнее Мопар плюса.  В перечисленных вами одно может. Мопар плюс все знают и они хорошо себя зарекомендовали.  О Вас я не знаю ничего, с чего вдруг я должен Вас считать компетентнее? И обсуждение здесь именно технических проблем в основном.  И я вам реально говорю, на личном опыте, есть вещи которые официалы не могут починить, а Мопар плюс может. И даже официалы это знают.  А юридически либо как-то ещё это не решить если авто не на гарантии. Российскому представительству абсолютно по фигу на эту проблему, они её как вы не признают. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
3 часа назад, advshka сказал:

эм... это вы про что?

Это вроде как тонкий юмор такой, только ему понятный. Пошутил - сам поржал.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
5 часов назад, Serg101 сказал:

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

Моторы прут в Россию на все машины. На ВАГ, БМВ, ЛэндРовер, Ниссан, да на всех производителей. И даже на священные, вообще никогда не ломающиеся Тойоты, валом прут. Поэтому так себе ваше умозаключение. 

 

Не забывайте, что WK2 это массовый авто из самого начала прошлого десятилетия, он вообще ни разу не молодой. Почему бы движки бы и не переть, если они появляются на разборах.  Машины бьются и разбираются, запчасти  - продаются .  Целые авто ввозить на нашу Родину не выгодно, но схема покупки за автомобилей за границей, разборки, резки  и ввоза в Россию как запчастей и металлолома  по прежнему прибыльна и актуальна. 

 

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да понятно что прут на все. И никто не спорит, что всё ломается.  Просто куда не позвони в эти конторы или по объявлениям все задают вопрос, а с вашим что?коленвал? И чирок с этим движком ну не такой уж массовый автомобиль. Например даже объявления по продажам б/у автомобилей если ориентироваться.  Чирков не так много если сравнивать с популярными и реально массовыми авто.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
49 минут назад, Serg101 сказал:

И чирок с этим движком ну не такой уж массовый автомобиль. Например даже объявления по продажам б/у автомобилей если ориентироваться.  Чирков не так много если сравнивать с популярными и реально массовыми авто.  

Ну тойота, то у нас  всяко популярнее, тут спору нет, но и Чирок тоже не далеко штучный товар.

Движок массовый, как ни крути, крайслер его по сей день ставят. По статистике за все время я не скажу, но для понимания общей картины масштабов производства мотора, можно вернуться к одному судебному разбирательству в США. Суть его, в нарушении крайслером, действующих в то время, Американских экологических требований. Тогда под иск попало более 100000 автомобилей  оборудованных 3.0 EcoDiesel с  2014 по 2016 год, и проданных в США. 

Считаю такой показатель производства очень даже массовым. 

 

https://www.justice.gov/opa/pr/civil-settlements-united-states-and-california-fiat-chrysler-will-resolve-allegations

Эта ссылка и ранее всплывала на каких то ресурсах, в крайний раз, ее совсем недавно упомянул @MoparPlus

 

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
7 часов назад, DIADJA сказал:

 

 

он лучше, гранды эти самое дно по рынку, потому что есть подвох, они не ликвидны , продаются только по цене на 300-600 тысяч дешевле, смотрят наних только по причине тотального обнищания.

   Он же вагит, он же Kapec , он же гапон! Тролль, балабол , трепач! передергивание фактов,  прямой обман , стремление перевести конструктивное обсуждение в бестолковый холивар ! 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
7 часов назад, DIADJA сказал:

 

 

он лучше, гранды эти самое дно по рынку, потому что есть подвох, они не ликвидны , продаются только по цене на 300-600 тысяч дешевле, смотрят наних только по причине тотального обнищания.

Здравствуй старый добрый троль Vagit-Gapon-Kapec-DIADJA.

Как тебе еще не надоело, тут уже почти все тебя знают. Кыш в Тойоту!!

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Serg101 сказал:

4.2 классный аппарат.  Но там нет офроуд пакета и не бывает в принципе.   А так да, тур лучше рулится, надежнее, по салону тоже норм там в нормальных комплектациях.  

Даже тур первого поколения по салону лучше джипа будет, чо уж.

 

7 часов назад, Serg101 сказал:

А что толку то?! Правда она одна.  Никакого софта и обновления реально влияющего на коленвал не было и не будет.  Потому что проблема с коленвалом очень многогранная, переливают форсунки, клапан в маслоохладителе и тп. И сам коленвал отстой. И хоть вы на него другие турбины вешайте, хоть форсунки другие результат печальный, коленвалы ломает на этих моторах независимо от года выпуска и пробега! Я думаю что мы здесь почему то пытаемся найти причины почему так происходит.  А причина скорее всего просто в слабом коленвале (не рассчитали, неправильно изготовлен и тп ). Кому-то повезло ездят, кому-то нет.  Низкая надежность двс.  Именно надежность!

И я думаю что не имеет смысла их чинить, менять и тп.  Потому как в итоге всё равно кот в мешке.  Может лопнет, а может и нет.  Может завтра, а может через пять лет. Не знаю кому как, я больше не хочу экспериментировать, авто золотой станет с такими играми.  

Программно ограничить мощность, почти наверняка решит проблему с коленом, но смысл тогда в чахлом дизеле.

 

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

У джипа салон только в оверленд нормальный.  В срт не знаю.  Мощность может и спасёт коленвал, но там я так понимаю и технических проблем достаточно.  И мне ещё не понятно с додж рам.  Машина гораздо больше чирка, а если ещё и с полной загрузкой согласно норм производителя, то вообще грузовик.  Как это коленвал там вообще хоть какое-то время выживает.  

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Serg101 сказал:

У джипа салон только в оверленд нормальный.  В срт не знаю.  Мощность может и спасёт коленвал, но там я так понимаю и технических проблем достаточно.  И мне ещё не понятно с додж рам.  Машина гораздо больше чирка, а если ещё и с полной загрузкой согласно норм производителя, то вообще грузовик.  Как это коленвал там вообще хоть какое-то время выживает.  

Коробка и ГП другие. Мало ли. У лр вон тоже только на диско проблемы.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • ivan-1410
    • Acovant
    • alkg
    • ESS
    • shon73
    • jenekspn
    • up6
    • Змий зеленый
    • Maranello
    • Друид
    • And nov
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.