Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
30 минут назад, Inga сказал:

Она имеет тенденцию вспучиваться на солнце со временем, у кого обшита

 

 

Ну так и я об этом же! Твой лиметед просто супер. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Stror сказал:

Всё гораздо сложнее. Производителям очень важно чтобы агрегат был максимально надежный, люди всё равно пересаживаются на новые, независимо от надежности. Просто тут возникает проблема стоимости, чтобы было надежнее, необходимо повышать стоимость. Надежные автомобили стимулируют покупать у этого производителя по факту.

Для восприятия действительно непросто получилось... :)

Если люди все равно пересаживаются на новые независимо от надежности, то чего эта надежность стимулирует и зачем она так важна производителю?

 

Быть может ненадежность б/у стимулирует к покупке нового? А выбор производителя нового автомобиля по большей части определяется по принципу "нравится тачка"?

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

22 часа назад, Iuri сказал:

С 2020 года заменили дизель для RAM 1500  3-им поколением, которое на место 2-го вроде не встает.

Для того, чтобы понять, что было не так во 2-ом поколении, надо просто изучить изменения, сделанные в 3-ем поколении.

Вроде пишут, что коленвал сделали жестким, чтобы уйти от разносных частот и критики, меряют теперь компрессию в каждом цилиндре, возможно вкладыши усилили и поменяли состав, систему ЕГР полностью пtреработали, добавив контур низкого давления с каким то фильтром/

А вот новые движки, которые сейчас можно купить на WK2, к какому поколению относятся при таком раскладе? (если на самом деле выяснится, что 3 не встает в 2)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
12.09.2021 в 08:56, Sever88 сказал:

Все рассмотренные случаи не превышают даже 0,01%.

Давай посчитаем другую крайность... :D

Допустим, что 215 в месяц - это по Штатам...

215 * 12 * 3 / 100 000 * 100% = 7,74%

вроде такая математика... для гарантийных 1-2-3-леток на конец 2016

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
2 часа назад, Inga сказал:

По теме, у Мопар Плюс вышла статья по этому мотору, в каком состоянии он поступает вторым , третьим владельцам, после того как текущего владельца клюнет жареный петух и он выставляет ее на рынок:

Дизель Гранд Чероки WK2 – ещё один страдалец

 

По теме???

Статья откровенно не тянет на объективность от слова совсем )))

 

Видимо обиженный тут на форуме Мопар, вдохновившись активностью ветки за последнее время, решил выдать пост, без указания года авто, пробега, конфигурации, да и в принципе каких либо деталей. Но с громким заголовком "ещё один страдалец" и указанием на то что есть владельцы у которых аж 2 штуки за раз сломало (привет Serg101).

так может не ещё один а всё тот же (если говорить о страдальце моторе а не владельце) , который перепродают по 10 раз в год не озвучивая следующему покупателю наличие изначальной проблемы, и множат непроизвольно "страдальцев" уже в лице людей ))))

 

складывается ощущение, что "Легенда о сломанном колене" просто греет и ласкает душу автору )

 

вот тут в самом первом абзаце автор явно пропустил слово (я любезно его туда вставлю)

 

"Старожилы профильных форумов и опытные автомобилисты знают, что у этих двадцати моторов разлетается коленвал."


теме 3 года, а количественную статистику ломаных колен на уникальных моторах так до сих пор никто и не подбил. Пока вместе со всем известными статьями из интернета тиражируемыми в массы (4 штуки), этой статьёй (не факт что мотор не из тех самых), двумя моторами Сержа, и всеми выдуманными случаями от "вагита" больше 20 не набежало...

В теме вообще 4 дизелиста сидят (в том числе и я) и не понимают рассуждений автовладельцев не дизельного гранда, а зачастую даже не марки Jeep

 

но это всё лирика ))))

Ссылка на комментарий
36 минут назад, advshka сказал:

Статья откровенно не тянет на объективность от слова совсем )))

Ну вам то виднее конечно, чем профильному сервису, о чем говорить

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
45 минут назад, advshka сказал:

 

По теме???

Статья откровенно не тянет на объективность от слова совсем )))

 

 

Адвашка,  переименуйся  уже в Неадеквашку что ли! Мопар плюс, знает о джипах и их проблемах больше, чем ваш мозг может впитать информации в целом обо всём окружающем. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, advshka сказал:

но это всё лирика ))))

Не иначе... :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
18 минут назад, Serg101 сказал:

Адвашка,  переименуйся  уже в Неадеквашку что ли! Мопар плюс, знает о джипах и их проблемах больше, чем ваш мозг может впитать информации в целом обо всём окружающем. 

Тогда переименуйся в терпилу которого развели на 2 мотора с битых тачек со скрученными пробегами.

по факту где я не прав то?

 

в статье указан год машины? - нет

Указан пробег? - нет

указан конфиг? - нет

Указано о том сколько моторов в год они ремонтируют? - нет

 

так кто тут не адекватен?

 

Наверное неадекватен тот кто не умеет правильно воспринимать критику. и тот кто за свои слова (как мопар плюс) не отвечает.

 

18 минут назад, Serg101 сказал:

Адвашка

 

И читать научись )))

 

Изменено пользователем advshka
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
31 минуту назад, Inga сказал:

Ну вам то виднее конечно, чем профильному сервису, о чем говорить

профильный сервис по доставке запчастей по каталогам )))) не такая я уж вам скажу это особенная профессия

 

а отремонтировать по мануалу сможет любой рукастый мужик при наличии запчастей и главное желания этим самому заниматься

 

)))

 

Изменено пользователем advshka
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
5 минут назад, advshka сказал:

Тогда переименуйся в терпилу которого развели на 2 мотора с битых тачек со скрученными пробегами.

по факту где я не прав то?

 

в статье указан год машины? - нет

Указан пробег? - нет

указан конфиг? - нет

Указано о том сколько моторов в год они ремонтируют? - нет

 

так кто тут не адекватен?

 

Наверное неадекватен тот кто не умеет правильно воспринимать критику. и тот кто за свои слова (как мопар плюс) не отвечает.

 

 

А с чего ты вдруг решил, что тебе должны всё указывать, тем более что эти данные не имеют особого значения. Люди просто показали информацию, чтобы другие из неё сделали какие-то выводы для себя или черпнули какую-то информацию. Ты сам то дал что-нибудь полезное? Отремонтировал хотя бы один мотор?

А на счет того кто из нас Терпила готов обсудить лично,  так как ты меня уже уморил, только лично - это не в личке! 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

Давай посчитаем другую крайность... :D

Допустим, что 215 в месяц - это по Штатам...

215 * 12 * 3 / 100 000 * 100% = 7,74%

вроде такая математика... для гарантийных 1-2-3-леток на конец 2016

Ты совсем грубанул, 215 в месяц - это нереальная цифра. 

 

Это 7740 автомобилей за три года и 25800 автомобилей за 10 лет, это только по штатам)

Это был бы провал настолько фееричный, что ВАГ и не снилось со всеми их просчетами вместе взятыми. 
Это нанесло бы непоправимый урон репутации jeep. 

Но к счастью это все фантазии хомячков. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
2 минуты назад, Sever88 сказал:

Ты совсем грубанул, 215 в месяц - это нереальная цифра. 

 

Это 7740 автомобилей за три года и 25800 автомобилей за 10 лет, это только по штатам)

Это был бы провал настолько фееричный, что ВАГ и не снилось со всеми их просчетами вместе взятыми. 
Это нанесло бы непоправимый урон репутации jeep. 

Но к счастью это все фантазии хомячков. 

Не знаю как там с цифрами, америкосы там на пикап негодуют сильно на дизельный, я так понимаю что именно с exf.  На форумах много ругается на них, и не советуют к покупке.  Они привыкли что он едет всегда, а тут случаи, что не поехал. Но судя по постам выше производитель вышел с этой ситуации. Да какая разница, в принципе, вот если бы у меня не крякнул мотор, я бы наверное хвалил этот авто, т.к. что то в нем есть такое....

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Sever88 сказал:

Ты совсем грубанул

Я и старался максимально это сделать... :D

Ответ же был дан в стиле "крайность на крайность"... 0,01 vs 7,74

 

17 минут назад, Sever88 сказал:

215 в месяц - это нереальная цифра.

я взял эту цифру из переписки, приведенной немногим выше по теме...

 

P.S.

Быть может истина в золотой середине?... 3,87%

И уровень прироста этого показателя заставил шевелиться...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано

По фактам:

 

19 минут назад, Serg101 сказал:

 тем более что эти данные не имеют особого значения.

эти данные имеют значение для конечного потребителя потому что машина машине рознь и износоустойчивость зависит от связанных агрегатов (листай тему назад читай пост в котором мопар плюс это признаёт)

 

19 минут назад, Serg101 сказал:

 Люди просто показали информацию, чтобы другие из неё сделали какие-то выводы для себя или черпнули какую-то информацию.

Я человек, я сделал выводы для себя что статья не объективная, черпнул информацию что для мопар плюс хайп стоит на первом месте вместо сбора информации.

 

19 минут назад, Serg101 сказал:

Ты сам то дал что-нибудь полезное? Отремонтировал хотя бы один мотор?

не 1 а даже целых 3 

Ваз 21099 - 1999 года

Ауди 80 1987 года

Хёндай Соната 2005 года

 

остальные машины у меня либо не ломались либо я не хотел ремонтировать их сам.

 


А с чего в друг решил, что твоё мнение относительно мох знаний корректное ?

За "терпилу" лично хочешь поговорить, подъезжай нет проблем, приезжай обсудим лично, только что ты мне скажешь то если приедешь? 😆😆😆 что нельзя так говорить не знакомым людям? так люди за своими словами в первую очередь следить должны. Или может ты меня "побить" хочешь? ну это не невозможная перспектива конечно, но очень сомнительная, при этом с последствиями для тебя весьма и весьма печальными.  Так ты свою энергию направь на то что бы отремонтировать свои моторы, для тебя же полезнее и безопаснее получится )))

 

не нравится то что я пишу, закинь в чёрный список или просто игнорируй мои посты.

 

я задаю вопросы, на которые ни ты ни мопар+ пока ответы не дали.... задумайся об этом

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, ~sparrow~ сказал:

А вот новые движки, которые сейчас можно купить на WK2, к какому поколению относятся при таком раскладе? (если на самом деле выяснится, что 3 не встает в 2)

Думаю по технике дизелисты сами разберутся, и вникать в их проблемы и технические совместимости мне лично нет никакого резона.

 

2 часа назад, ~sparrow~ сказал:

Допустим, что 215 в месяц - это по Штатам...

215 * 12 * 3 / 100 000 * 100% = 7,74%

Слишком круто взяли. Если я правильно перевел, то 215 это среднее в месяц за период август-октябрь 2016, до этого там ниже было, проценты и периоды там указаны, можете пересчитать за 2016 год.  Данных за 2014, 2015 гг там нет, но явно там рейт еще ниже.

212551811_1.thumb.PNG.f3e5be5bd58af4e957618cf2d6335f30.PNG

 

Можно параллельно оттолкнуться от сообщения, где вроде уважаемый их форумчанин приводит данные (как он впоследствии утверждает из надежного инсайдерского источника) на начало февраля 2018  (а скорее на конец предыдущего года) о замененных более 3000 движков на 104 000 изготовленных авто 2-го поколения (непонятно только для рынка СЩА, или с Канадой, но скорее всего без экспортных). Далее по форуму кто-то еще плюсует к этой цифре 50 000 канадских дизелей.

1024758785_3.thumb.PNG.6eaf13379c37d47f0b4fbefad97d779b.PNG

Можно предположить, что истина может находиться где-то в диапазоне от 1% до 3 % , но ведь здесь же (для оценки надежности) еще вроде имеет значение средний пробег до поломки. И необходимо учитывать, что туда включены не исключительно поломки колен, а любые отказы (обрыв шатунов, проворот вкладышей, масляное голодание и т.д.), приведшие к диагнозу замены двигателя (с учетом, что их там никто не ремонтирует и не умеет, наверное).

 

2 часа назад, advshka сказал:

В теме вообще 4 дизелиста сидят (в том числе и я) и не понимают рассуждений автовладельцев не дизельного гранда

Могу пояснить свой интерес к этой теме. Чисто статистически попытаться понять грань оценки допустимой надежности двигателя (брак сюда же входит). Потому что по автопрому разные данные попадаются от 1 до 4% поломок на 100 000 км пробега.

И мне совершенно не нравится совпадение, когда при выходе в 2016 модернизированного Пентастара,  Крайслер именно с 2016 года уменьшает только для бензинок Powertrain Limited Warranty до 5 лет/60 000 миль с 5 лет/100 000 миль. Возможно у нас еще все впереди.

Как бы то ни было, если дизелистов напрягает участие в их ветке кого-бы то ни было, кроме дизелистов, маякните.

 

P.S. Отсутствие статистики по сломанным коленам на этом форуме (то бишь в России, Украине) объяснить достаточно просто - здесь никто не меняет движки по гарантии, как в Штатах, да и гарантии совсем другие, куцые. И запчастей не поставляют, не отремонтируешь. Поэтому большинство шифруется просто, чтобы скинуть движок или авто.

А здесь на форуме кто засветился, у кого беда случилась, тем не до статистики, а кого все хорошо, им зачем это надо.

 

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
5 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Быть может истина в золотой середине?... 3,87%

И уровень прироста этого показателя заставил шевелиться...

это по крайней мере больше соотносится с реальностью (чем весь наш флуд), когда и массовости (де юро) нет и  рост показателей остановился.

 

что-то в итоге сделали всё-же наверное, что именно пока непонятно.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 минуты назад, advshka сказал:

По фактам:

 

эти данные имеют значение для конечного потребителя потому что машина машине рознь и износоустойчивость зависит от связанных агрегатов (листай тему назад читай пост в котором мопар плюс это признаёт)

 

Я человек, я сделал выводы для себя что статья не объективная, черпнул информацию что для мопар плюс хайп стоит на первом месте вместо сбора информации.

 

не 1 а даже целых 3 

Ваз 21099 - 1999 года

Ауди 80 1987 года

Хёндай Соната 2005 года

 

остальные машины у меня либо не ломались либо я не хотел ремонтировать их сам.

 


А с чего в друг решил, что твоё мнение относительно мох знаний корректное ?

За "терпилу" лично хочешь поговорить, подъезжай нет проблем, приезжай обсудим лично, только что ты мне скажешь то если приедешь? 😆😆😆 что нельзя так говорить не знакомым людям? так люди за своими словами в первую очередь следить должны. Или может ты меня "побить" хочешь? ну это не невозможная перспектива конечно, но очень сомнительная, при этом с последствиями для тебя весьма и весьма печальными.  Так ты свою энергию направь на то что бы отремонтировать свои моторы, для тебя же полезнее и безопаснее получится )))

 

не нравится то что я пишу, закинь в чёрный список или просто игнорируй мои посты.

 

я задаю вопросы, на которые ни ты ни мопар+ пока ответы не дали.... задумайся об этом

Твои вопросы и посты в целом, уморили здесь уже многих, а не только меня. И воспринимаются здесь как не что среднее между флудом и спамом. Если хочешь узнать мнение о себе давай сделаем так.

Кого уморил Адвашка дайте знать!, а то может я здесь один такой.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
2 минуты назад, Iuri сказал:

Могу пояснить свой интерес к этой теме. Чисто статистически попытаться понять грань оценки допустимой надежности двигателя (брак сюда же входит). Потому что по автопрому разные данные попадаются от 1 до 4% поломок на 100 000 км пробега.

 

P.S. Отсутствие статистики по сломанным коленам на этом форуме (то бишь в России, Украине) объяснить достаточно просто - здесь никто не меняет движки по гарантии, как в Штатах, да и гарантии совсем другие, куцые. И запчастей не поставляют, не отремонтируешь. Поэтому большинство шифруется просто, чтобы скинуть движок или авто.

А здесь на форуме кто засветился, у кого беда случилась, тем не до статистики, а кого все хорошо, им зачем это надо.

 


Вот такой интерес, как по мне совершенно резонный. Мой пост относился к тем кто вместо поисков данных или причин, с пеной у рта, через один пост пишет что движки гибнут поголовно и что крайслер во всём виноват.

 

 

По статистике хотелось бы хотя бы для начала реальные кейсы из сервисов (того же мопар+)... хотя бы количественно сколько, когда, какие конфиги моторов (уж ладно без номеров) а не перебрасывание зачитанными до дыр одними и теми же ссылками.

 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, Iuri сказал:

Если я правильно перевел, то 215 это среднее в месяц за период август-октябрь 2016, до этого там ниже было

ИМХО, очевидно, что дальше рейт был только больше и больше... (+ пошли рецидивы)

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
8 часов назад, advshka сказал:

профильный сервис по доставке запчастей по каталогам )))) не такая я уж вам скажу это особенная профессия

 

а отремонтировать по мануалу сможет любой рукастый мужик при наличии запчастей и главное желания этим самому заниматься

 

)))

 

+146%!  Не боги горшки обжигают. Вот живой пример успешного  самостоятельно ремонта и турецкого вала https://www.drive2.ru/l/593687076927491195/  в конце концов это   просто автомобильный дизельный мотор, пусть сложный, но это не турбина самолета. Нужен хороший инструмент, качественные запчасти, голова на плечах. руки не из задницы, инструкция,  аккуратность , какой то опыт ремонта авто  и не более.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
12 часов назад, advshka сказал:

то у этих двадцати моторов разлетается коленвал."

пусть будет 20.

А есть где-нибудь данные сколько ГЧ с дизелем 3.0 VM было ввезено (продано) в России с 2011 по 2015 гг?

Знаем только от автостата, что рекордное количество ГЧ было продано в России в 2018 году - 1000 с хвостиком шт. (и дизелей там уже не было наверное).

И есть голосовалка на форуме, там порядка 350 дизелей засветилось:

 

10 часов назад, ~sparrow~ сказал:

очевидно, что дальше рейт был только больше и больше... (+ пошли рецидивы)

Не очевидно, потому что они для 2017 внесли доработки, и рейт после 2016 должен падать.

Судя по форуму, самым завальным был как раз 2016 год. Перевел проценты увеличения в почтовой переписке FCA в шт. случаев, получилось за 2016 год - 1978 шт., средний рейт по году - 165 случаев в месяц.

Похоже, что цифра 3000 замен двигателей за период 2014-2017 рабочая, а 104 000 шт. экодизелей они похоже взяли из отчета EPA по дизельгейту и Гранды наверное тоже в ходят в это число. Понятно, что речь об их внутреннем рынке  (без экспорта).

 

P.S. в голосовалке на форуме RAM 1500 прямо под ней в первом сообщении уточненные администратором данные на 30.01.2018 - 243 случая поломки двигателя (под замену). Количество зарегистрированных участников форума на эту же дату было в районе 10 - 12 тыс. вроде.

 

По разным грубым прикидкам там у них получается процент от 2,5 до 3,5. Не хилый так-то процент. 

 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

- в 2017/2018 продолжал бегать и портить статистику гарантийный выпуск 2014/2015/2016
- изменения 2017 кардинально не решили ситуацию
- средний рейт вполне мог иметь нелинейную зависимость
- количество зарегистрированных на форуме RAM1500 можно смело делить на 2, а то и 3, чтобы приблизиться к числу действующих (да и смысл им там особо напрягаться на форумах, если все сводится к распаковке коробки с новым движком?)

 

Как итог: порог 5% был преодолен... Крайслер меняет движки на новые... VM отбивает издержки лонгблоками

 

P.S.

с RAM форума

Sauder Schelkopf is currently investigating a class action lawsuit against Dodge (Chrysler) for alleged premature engine failure in certain model year 2014-2018 Dodge Ram

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

https://www.greencarcongress.com/2019/06/20190611-ram.html#:~:text=The 2020 Ram 1500 will,the segment on fuel economy.

 

Gen 3 EcoDiesel. Третье поколение 3,0-литрового двигателя EcoDiesel V-6 с турбонаддувом обеспечивает повышенный крутящий момент и мощность, а также экономию топлива и минимальный уровень шума, вибрации и резкости (NVH).

В Ram 1500 2020 года 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 оценивается в лучших в своем классе 480 фунт-фут. крутящего момента при 1600 об / мин - на 14% больше, чем у двигателя EcoDiesel V-6 предыдущего поколения, который достигает пика на 400 об / мин раньше. Мощность увеличивается на 8% до 260 л.с. при 3600 об / мин.

Несколько существенных изменений способствуют улучшенным динамическим характеристикам и топливной экономичности нового EcoDiesel.

  • Турбокомпрессор нового поколения с водяным охлаждением и турбиной с изменяемой геометрией (VGT) повышает эффективность и маневренность в переходных режимах.

  • Впускные каналы в головке цилиндров новой конструкции улучшают завихрение и поток, увеличивая производительность и экономию топлива.

  • Конструкция системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) была обновлена до двухконтурной системы (низкого и высокого давления). Дополнительная система циркуляции низкого давления всасывает газы после сажевого фильтра, тем самым сводя к минимуму потери энергии турбонагнетателем, что увеличивает экономию топлива.

  • Степень сжатия была оптимизирована до 16,0: 1 с 16,5: 1.

  • Форсунки топливных форсунок с прямым впрыском топлива высокого давления (29000 фунтов на кв. Дюйм / 2000 бар) были переработаны, чтобы соответствовать новой конструкции и оптимизированной камере сгорания.

  • Поршни из легкого алюминиевого сплава были полностью переработаны, и в них были добавлены более тонкие кольца и покрытие с низким коэффициентом трения на пальцах и боковых юбках для снижения потерь.

  • NVH был уменьшен за счет смещения поршневого пальца на 0,3 миллиметра от средней линии; таким образом, сводя к минимуму механические шумы.

  • В нижней части двухкомпонентного масляного картера используется легкий прослоенный полимер / металлический материал, который дополнительно снижает NVH.

  • Система двойного вакуумного насоса использует электрический и новый механический насос с низким коэффициентом трения с новыми лопастями, которые повышают общую эффективность системы.

Обновления основаны на предыдущем успехе EcoDiesel V-6, характеристики и характеристики которого сделали его победителем «10 лучших двигателей Wards» три года подряд (2014, 2015, 2016).

В 3,0-литровом двигателе EcoDiesel V-6 используются двойные верхние распредвалы (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и углом 60 градусов между рядами цилиндров. Блок отлит из чугуна с плотным графитом, который обеспечивает прочность для гашения вибраций, но весит меньше, чем серый чугун. Опорная плита из чугуна с уплотненным графитом придает блоку жесткость.

EcoDiesel V-6 использует кованый стальной коленчатый вал и шатуны для обеспечения прочности и долговечности. Поршни из алюминиевого сплава охлаждаются с нижней стороны масляными форсунками. В головках цилиндров из термообработанного алюминия используются отдельные крышки подшипников для уменьшения трения и минимизации NVH. Верхние распределительные валы с цепным приводом оснащены роликовыми толкателями.

3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 производится на заводе FCA Cento в Ферраре, Италия. Ram 1500 EcoDiesel 2020 года выпуска производится на сборочном заводе Sterling Heights (SHAP) в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган....."

 

судя из этой статьи изменения коснулись многих деталей КРОМЕ КОЛЕНВАЛА. неужели специалисты из VM motori и Chrysler  глупее некоторых участников этой дискуссии?

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
43 минуты назад, brat-kondrat сказал:

характеристики которого сделали его победителем «10 лучших двигателей Wards» три года подряд (2014, 2015, 2016).

у них там вроде как нет одного победителя, а есть просто десятка лучших на рынке США...

и входит ли надежность в число характеристик?

и сколько бабла было заплачено за этот топ-10? :D

тем не менее, символично, что с 2017 года и далее EXF в этом списке нет :)

 

47 минут назад, brat-kondrat сказал:

неужели специалисты из VM motori и Chrysler  глупее

никак нет... потому и никогда не напишут того, чего знать не надо...

"маркетинговая медиа-лапша", ИМХО :)

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
20 минут назад, ~sparrow~ сказал:

у них там вроде как нет одного победителя, а есть просто десятка лучших на рынке США...

и входит ли надежность в число характеристик?

и сколько бабла было заплачено за этот топ-10? :D

тем не менее, символично, что с 2017 года и далее EXF в этом списке нет :)

 

никак нет... потому и никогда не напишут того, чего знать не надо...

"маркетинговая медиа-лапша", ИМХО :)

так статью писали не спецы VM или Крайслера ,  а автомобильные журналисты, и в ней нет никакого  восхваления этого двигателя. приведены сухие цифры и факты.  а я привел эту статью как пример того, что повысили мощность и момент.  перетрясли для этого  половину движка,  а вот коленвал не тронули.   И я даже догадываюсь почему  - потому что не читали этот топик и не проконсультировались со знатоками этого  дизеля типа вагита и прочих евгениев 🤣

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
18 минут назад, ~sparrow~ сказал:

потому и никогда не напишут того, чего знать не надо...

чтобы не засудили потом и награды не отобрали.

 

Pentastar 3.6 ERC (апгрейд) также расхваливали, и что он экономичнее на 16% ERB. А он сцуко жрет в городе и на х.х. больше в разы  предыдущего ERB, на трассе да, чуть экономичнее, но я то в основном по городу.

 

И не встречал в релизах никакого нового движка, чтобы производители писали типа мы изменили то-то, чтобы устранить проблемы предыдущего движка, они не самоубийцы своего бизнеса.

И причины поломок колена могут быть не в самом колене как в отдельном изделии, - где-то обороты повысили, где-то ось сместили, блок усилили....

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, brat-kondrat сказал:

а вот коленвал не тронули.   И я даже догадываюсь почему

да хоть вагит, хоть ковид...

журналисты - это журналисты :)

Они же не разбирали движок и не проводили всевозможный спектр экспертиз, не измеряли смещение поршневого пальца на 0,3 миллиметра от средней линии, а просто получили готовую инфу от спецов VM и Крайслера :)

 

P.S.

На всякий случай напомню, что я топлю за вкладыши...:D коленвал просто "под руку попал" :)

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Если попытаться конструктивно ответить на бытовом уровне на вопрос как не довести дизель до дорогого ремонта, который случается или из-за проблем с охлаждением, или из-за проблем с топливной системой, то получается: 

 

а) гигиенический минимум - масло вовремя меняем, чтобы не засорять протоки и форсунки охлаждения

 

б) время от времени смотрим что там с коррекцией по топливным форсункам, на случай  возможного близкого выхода из строя (перелива/недолива)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
14 часов назад, brat-kondrat сказал:

+146%!  Не боги горшки обжигают. Вот живой пример успешного  самостоятельно ремонта и турецкого вала https://www.drive2.ru/l/593687076927491195/  в конце концов это   просто автомобильный дизельный мотор, пусть сложный, но это не турбина самолета. Нужен хороший инструмент, качественные запчасти, голова на плечах. руки не из задницы, инструкция,  аккуратность , какой то опыт ремонта авто  и не более.

Я знаю этого парня мы общались с ним и машину его У него он опять застучал после сборки общался с ним и в конце концов он отправил Двс в нижний где и я делал свой ездит сейчас и радуется

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • ZАлександрZ
    • Sergey 161
    • Acovant
    • cooltool
    • AlexeyL226
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 224
    • Максимум онлайн
      1 398

    Reemuno
    Новый пользователь
    Reemuno
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.