Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ALEX3 сказал:

У меня всё хорошо с дизелем, пробег 390000 км

Ха ха ха насмешил, это со вторым или третьим двиглом? Сказки не рассказывай тут, нет такого ресурса этого двигла, да ещё чтоб всё хорошо с ним было. На авито, авто ру и дроме эти сказки расскажи....

Бред вообще, пысы, сам то купил с каким пробегом? подозреваю 380к.. :lol2:

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ха ха ха насмешил, это со вторым или третьим двиглом? Сказки не рассказывай тут, нет такого ресурса этого двигла, да ещё чтоб всё хорошо с ним было. На авито, авто ру и дроме эти сказки расскажи....

Бред вообще, пысы, сам то купил с каким пробегом? подозреваю 380к.. :lol2:

Дааааа, вот это болезнь! Покупал новым, в начале 2014 года, добью тебя наверно, он у меня ещё прицеп «коневоз» таскает раз в неделю весом 1,6 тн. А когда в сервисе на ТО на подъёмнике весит заведенный, возле выхлопных можно спокойно стоять и дышать, и ничего не удалено 😉.

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
4 часа назад, ALEX3 сказал:

Дааааа, вот это болезнь!

больной  не виноват...это здравоохранение в стране в ужасном состоянии, поэтому медсестры  забывают колоть галоперидол, а нянечка выносить утку,  вот  оно и воняет в теме все время :lol2:  Самое лучшее не обращать на подобные высеры никакого внимания. без  подкормки  интернет-троли усыхают и перестают  гадить в темах в которых как свинья в апельсинах

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
5 часов назад, brat-kondrat сказал:

больной  не виноват...это здравоохранение в стране в ужасном состоянии, поэтому медсестры  забывают колоть галоперидол, а нянечка выносить утку,  вот  оно и воняет в теме все время :lol2:  Самое лучшее не обращать на подобные высеры никакого внимания. без  подкормки  интернет-троли усыхают и перестают  гадить в темах в которых как свинья в апельсинах

Страшно представить, что будет с человеком, если я напишу, что у меня и LR дизельный и коленвал целый, правда пробег поменьше, 160000 км 🤪.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep
Город: Курск
Опубликовано

Всем доброго Вечера ! интересна статистика В данной теме : сколько (за Всё Время сущестВоВания группы) - дВиг EXF с поломанными КВ ?

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Алексей 444 сказал:

интересна статистика

стр. 93 посмотрите, там и по Штатам выкладки есть, и по России - в районе от 1 до 5 % от произведенных (2 поколение).  Мнения разные, но похоже в этих пределах.

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
10.01.2022 в 22:12, Алексей 444 сказал:

Всем доброго Вечера ! интересна статистика В данной теме : сколько (за Всё Время сущестВоВания группы) - дВиг EXF с поломанными КВ ?

Добрый,на машинах с моторами до 2019 года были случаи, после стало значительно меньше, вроде как заменили производителя или технологию изготовления вкладышей (в составе появился свинец). По цифрам думаю статистики нет.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не мог пройти мимо- очень интересный вариант ремонта, решил поделиться с соклубниками.

https://vm.tiktok.com/ZSeCSpC5t/

Всем хорошего настроения в Новом году, не ломайтесь!

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Giraffe это вообще реально приварить так чтобы было крепко как цельный металл и точно до десятых мм? Причем точно должно быть по всем осям, включая соосность, иначе сломает снова сразу

Мне кажется это утопия

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это шутка! 😀

Конечно, такие вещи не варят.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий

@Giraffe а я давно предлагала- взять оригинальный коленвал. Снять с него слепок из глины. И сиди потом отливай копии, да бабки успевай подсчитывать от страждущих дизелистов

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
23 часа назад, Ixterrah сказал:

@Giraffe а я давно предлагала- взять оригинальный коленвал. Снять с него слепок из глины. И сиди потом отливай копии, да бабки успевай подсчитывать от страждущих дизелистов

Зачем так топорно, 3D сканер, проверка размера, чпу, закалка, но по цене как турецкий получается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
31.12.2021 в 00:56, ALEX3 сказал:

Редко захожу, а бензиновые дизель ненавистники специалисты,  всё те же.   У меня всё хорошо с дизелем, пробег 390000 км, и ТО каждые 10000 км за 5000 руб.

Да, почему-то они изначально старались дизелистов покусать.  Думаю, от зависти!🤣

Конечно, тема поломки коленвала огорчает. И дело тут не во вкладышах, ведь на фото - трещина в противовесе, значит, металл плохой, с дефектами. Но, сколько тут дизелистов чиповали свои дизеля и гоняли на них по 200 и более тыс.км!

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
31.12.2021 в 00:56, ALEX3 сказал:

Редко захожу, а бензиновые дизель ненавистники специалисты,  всё те же.   У меня всё хорошо с дизелем, пробег 390000 км, и ТО каждые 10000 км за 5000 руб. С наступающим Новым Годом!

я считаю это прекрасно, дай бог еще столько же,

но всё-таки 5000р на ТО это явный приукрас, по крайней мере по московским меркам

у меня раз в 10ткм уходит в разы больше: масло в двигатель - 8тр, масляный фильтр - 1,5тр, два фильтра воздушных - 2тр, один салонный - 1тр, половина  или треть топливных фильтров - пусть 1тр, и четверть масла-поддона коробки 4тр, четверть масла в редукторах и раздатке - 1тр. Ещё я каждый раз обслуживаю тормоза (смазка суппортов итд) ну пусть 1тр

То есть считая только жидкости и фильтры в механизмах, не беря в расчет колодки-диски, замену тормозной и прочих долговременных жидкостей, а также мелкий ремонт, неизбежный на пробегах от 150ткм, который смело можно вписывать в ТО, не беря в расчет резину и всё что с ней связано (сезонная смена, хранение, покупка новой итп) на одно ТО выходит никак не меньше 20тр

И даже если я буду делать всё сам в гараже, а масло лить самое дешевое, получится не намного меньше - ну пусть 15тр

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Ixterrah сказал:

Вы што на каждом то масло из акпп частично сливаете и из редукторов!? 

раз в четыре ТО меняю масло в редукторах, раздатке и акпп

каждое четвёртое ТО

грубо раз в 40ткм

На одно ТО отношу четверть

По АКПП раз в 30-40ткм конечно частичную замену масла делаю - обычно 5л хватает, поддон стараюсь через раз менять (ну т.е. где-то раз в 60ткм)

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
14.01.2022 в 21:03, Ixterrah сказал:

@Giraffe а я давно предлагала- взять оригинальный коленвал. Снять с него слепок из глины. И сиди потом отливай копии, да бабки успевай подсчитывать от страждущих дизелистов

Жаль, что дальше этой писанины так и не ушла. 
Дизелисты бы оценили твой вал)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 часа назад, Ixterrah сказал:

@Sever88 дарю идею 🙂

Идея стара, даже 3D модель сделали ребята, но при изготовлении цена выше турецкого получается, да и не проблема это уже, вкладыши есть, коленвал есть, пастели наваривают, если побило.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
27.01.2022 в 15:36, xmo97 сказал:

я считаю это прекрасно, дай бог еще столько же,

но всё-таки 5000р на ТО это явный приукрас, по крайней мере по московским меркам

у меня раз в 10ткм уходит в разы больше: масло в двигатель - 8тр, масляный фильтр - 1,5тр, два фильтра воздушных - 2тр, один салонный - 1тр, половина  или треть топливных фильтров - пусть 1тр, и четверть масла-поддона коробки 4тр, четверть масла в редукторах и раздатке - 1тр. Ещё я каждый раз обслуживаю тормоза (смазка суппортов итд) ну пусть 1тр

То есть считая только жидкости и фильтры в механизмах, не беря в расчет колодки-диски, замену тормозной и прочих долговременных жидкостей, а также мелкий ремонт, неизбежный на пробегах от 150ткм, который смело можно вписывать в ТО, не беря в расчет резину и всё что с ней связано (сезонная смена, хранение, покупка новой итп) на одно ТО выходит никак не меньше 20тр

И даже если я буду делать всё сам в гараже, а масло лить самое дешевое, получится не намного меньше - ну пусть 15тр

Масло петро канада 5-40 беру в 20л, (ещё два дизеля дома), 3200 руб, масляный фильтр FRAM -800 руб, воздушный  GREEN FILTER- 400 руб, салон NORDFIL - 400 руб, меняю сам.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
27.01.2022 в 13:36, xmo97 сказал:

я считаю это прекрасно, дай бог еще столько же,

Хая дизеля, наши оппоненты почему-то не учитывают статистику: сколько дизелей были чипованы и сколько на этих режимах они пробежали далеко не в спокойных режимах.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Продолжение сборки Ренджа. 3 месяца уже ремонтируют. Скоро будет известна цена ремонта

https://www.google.com/search?q=ютюб+яковлев+паровозный+дизель

Как я понял сумма ремонта шорт-блока и турбин уже перевалила за 350к. (лично мне не понятно как там некоторые за 160 ремонтируют и что именно:lol2:)

Этот Миша уже говорит о продаже, хотя ещё не собрал, а вначале говорил будет сам ездить.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Продолжение сборки Ренджа. 3 месяца уже ремонтируют. Скоро будет известна цена ремонта

https://www.google.com/search?q=ютюб+яковлев+паровозный+дизель

Как я понял сумма ремонта шорт-блока и турбин уже перевалила за 350к. (лично мне не понятно как там некоторые за 160 ремонтируют и что именно:lol2:)

Этот Миша уже говорит о продаже, хотя ещё не собрал, а вначале говорил будет сам ездить.... 

Женя, не завидуй, купи уже себе дизельный джип, а то не вылазишь из дизельных тем 😜.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALEX3 сказал:

не вылазишь из дизельных тем

:lol2:, я всё читаю, интересно. Может на пенсии куплю трактор... 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Полгода назад, приговорил к замене на доресте все форсунки. Человек их отремонтировал. На пршлой недельке, мы уже смотрели на выброс масла из-под переднего сальника колена. И рассуждали какой мотор лучше купить.

Новый мотор у од 636000рублей, есть в наличии, гарантия два года.

 

Машина без чипа, пробег чуть более 230000км

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (wk2) 3
0TD л
Город: Мирный
Опубликовано

Поломка Калевала происходит по 3 причинам: 1 имелось масляное голодание или низкокачественное масло (контрофакт), 5w30 C3 подделывалось, такая информация была. 2 Из-за конструктивной особенности Калевала (он конструктивно ослаблен в коренных шейках, не знаю по каким причинам, нам можно только догадываться) неравномерная его работа из-за неисправностей топливной системы (форсунки, ТНВД) когда двигатель троит, вибрация в ненужном месте при резонансе частот может привести к поломке. 3 Это в крайнем случае, заводской дефект всех элементов, находящихся в соприкосновении или на рушение технологии при сборке. Проблема в другом, насколько я знаю это не ремонтируют, выход один замена -  ДВС. От сюда вывод: своевременная замена масла, я использую 5w40 ШЕЛ; и не в коем случае не заводить, а тем более не ездить при горящей маслёнке, при этом как правило меняют теплообменник и смотреть за уровнем масла, со временем чем старше ДВС, тем больше масла идёт на угар плюс хуже отрабатывает маслоотделитель и масло поступает во впускной коллектор, в нормальном случае оно должно поступать для смазки дроссельной заслонки но не в большом количестве.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. Я с Воронежа. На форуме недавно. Прочитал обе ветки. Так что в курсе всего. Приобрел дизеля полгода назад с пробегом 119. Сейчас пробег 128. Ковид уменьшил мои пробеги вдвое плюс есть вторая машина. У меня у друга на конторе гоняют только чирики дизяля и срт для нальства. Он говорит что не слышал про облом колена. Продают они их на пробегах 350+. Вот что неприятно видеть в этой ветке так это тупой трёп владельцев бензиновых авто или вообще пеших товарищей. Вопрос к ним. Вам что заняться нечем? 

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, Сергей1980 сказал:

Вот что неприятно видеть в этой ветке так это тупой трёп владельцев бензиновых авто или вообще пеших товарищей. Вопрос к ним. Вам что заняться нечем? 

Не обращайте внимания, это обычные форумные тролли. которые в дизелях понимают хуже чем  свинья в апельсинах, но которые очень любят набросить дерьмо на вентилятор и вдыхать "аромат".  К счастью их не так много, один постоянно гадящий в теме и один клоун, которого периодически банят, но он снова заходит под другимми никами - видно тот еще копрофил :lol2:

Единственый способ борьбы с такими троллями - не кормить ( не отвечать  на их маразматические бредни и  полностью игнорировать )._

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • Прохор
    • BoatMan
    • Mordoboroda
    • Сергей778
    • URRI 39
    • Денверок
    • вадим 912
    • Sergey Serditykh
    • Михаил1199
    • buzz
    • tracker99
    • greenhell
    • MarkS
    • maximusg1977
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.