Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, brat-kondrat сказал:

не обращайс внимание, это обычные форумные тролли. которые в дизелях понимают хуже чем  свинья в апельсинах, но которые очень любят набросить дерьмо на вентилятор и вдыхать "аромат".

Единстввеный способ борьбы с такими тролями не кормить ( не отвечать  на их маразматиеские бредни и  полностью игнорировать )._

Согласен. 

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А так по поводу нашего дизеля размышления такие. Опасно брать машину без истории. При покупке обязательно смотреть коррекции, маслообменник и давление. Если где то косяк искать другой вариант без доли сомнений. Я когда покупал не попал на эти ветки. Покупал как я понял у перекура но есть связь с первым хозяином. Пробег он подтвердил и все рассказал по авто как есть. Проверил пока только охладитель и коррекции уже после покупки. 

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ещё считаю большой урон наносит обслуживание у официалов с их интервалом 15 т на низкозольнике 5-30 с3. Поэтому надо смотреть отметки об обслуживании через сколько меняли. Я даже на бензинках меняю через 7 и вижу что масло уже на грани. На дизеле начал менять через 5 если много города и 6 если много трассы. Масло Шелл ультра 5-40 А3/В3. По всем эти моментам можно сделать вывод брать машину или нет. Ну или продавать ее или покатать пока.

Только что, Сергей1980 сказал:

Ещё считаю большой урон наносит обслуживание у официалов с их интервалом 15 т на низкозольнике 5-30 с3. Поэтому надо смотреть отметки об обслуживании через сколько меняли. Я даже на бензинках меняю через 7 и вижу что масло уже на грани. На дизеле начал менять через 5 если много города и 6 если много трассы. Масло Шелл ультра 5-40 А3/В3. По всем эти моментам можно сделать вывод брать машину или нет. Ну или продавать ее или покатать пока.

А3/В4

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Сергей1980 сказал:

Ещё считаю большой урон наносит обслуживание у официалов с их интервалом 15 т на низкозольнике 5-30 с3. Поэтому надо смотреть отметки об обслуживании через сколько меняли. Я даже на бензинках меняю через 7 и вижу что масло уже на грани. На дизеле начал менять через 5 если много города и 6 если много трассы. Масло Шелл ультра 5-40 А3/В3. По всем эти моментам можно сделать вывод брать машину или нет. Ну или продавать ее или покатать пока.

А3/В4

Я бы лил Петро канада дюрон 5-40 или если есть деньги  то амсойл  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/heavy-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/ADO1G или https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO  Менять можно и даже нужно после 7500 км, топливные фильтра я меняю через одну смену масла на вторую.

5-40_1_литр.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, brat-kondrat сказал:

Я бы лил Петро канада дюрон 5-40 или если есть деньги  то амсойл  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/heavy-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/ADO1G или https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO  Менять можно и даже нужно после 7500 км, топливные фильтра я меняю через одну смену масла на вторую.

5-40_1_литр.jpg

Есть люди которые отьездили на этом шеле 350+ и дальше гоняют. Тут главное проверка на левоту. А так если менять через 5 думаю можно и Лукойл лить. Должно хватить. Ну это если денег нет. Чем ездить на топливом масле 15.

Только что, Сергей1980 сказал:

Есть люди которые отьездили на этом шеле 350+ и дальше гоняют. Тут главное проверка на левоту. А так если менять через 5 думаю можно и Лукойл лить. Должно хватить. Ну это если денег нет. Чем ездить на топливом масле 15.

Топовом

Петро Канаду посмотрю. Амсойл на Авито можно набором брать

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Сергей1980 сказал:

Есть люди которые отьездили на этом шеле 350+ и дальше гоняют. Тут главное проверка на левоту. А так если менять через 5 думаю можно и Лукойл лить. Должно хватить. Ну это если денег нет. Чем ездить на топливом масле 15.

Топовом

Петро Канаду посмотрю. Амсойл на Авито можно набором брать

Посмотрел я петроканаду. Масло хорошее и цена радует. Но где его купить в Воронеже я не нашел.

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Сергей1980 сказал:

Посмотрел я петроканаду. Масло хорошее и цена радует. Но где его купить в Воронеже я не нашел.

Нашел но цена дороже чем в Москве 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если на то пошло, всё дело в том, что сначала люди покупают и думают - "вот я, именно я" буду покупать самое лучшее и дорогое масло, менять его тыщ через 5-7, гонять вообще не буду и вообще буду на руках машину носить... Но проходит какое-то время, недолгое, и человек по различным причинам начинает Економить, суть у него такая...потому что он считает всё, и дорого получается ему, выгоды то НЕТ. После начинается - масло подешевле и оптом бочками, интервалы подольше сойдут, прокатит, фильтр воздушный вообще раз в 30 тыщ. И всё приехали...

PS. Ну а так - тема про масло EXF тоже есть отдельная, аж на 129 страниц...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Если на то пошло, всё дело в том, что сначала люди покупают и думают - "вот я, именно я" буду покупать самое лучшее и дорогое масло, менять его тыщ через 5-7, гонять вообще не буду и вообще буду на руках машину носить... Но проходит какое-то время, недолгое, и человек по различным причинам начинает Економить, суть у него такая...потому что он считает всё, и дорого получается ему, выгоды то НЕТ. После начинается - масло подешевле и оптом бочками, интервалы подольше сойдут, прокатит, фильтр воздушный вообще раз в 30 тыщ. И всё приехали...

PS. Ну а так - тема про масло EXF тоже есть отдельная, аж на 129 страниц...

Я масло и на бензиновых машинах меняю раз в 7 тысяч. остановился на Шелл ултра 5-40. Везде его лью. Продал недавно икстрейл с пробегом. 300+. Двигатель в идеале. Люди удивлялись. Воздушный копейки стоит. Масляный тоже недорого. Это не такие большие деньги. В районе 6 тысяч если брать заранее со скидками.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

На самом деле, нет достоверной статистики влияния гоночных предпочтений и периодов замены масла на поломку колена.

Давление масла и теплообменник, заставляют стучать этот двс, но не ломают колено.

Рано или поздно, этот двигатель преподносит ВСЕМ! своим владнльцам, SURPRISE.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Сергей1980 сказал:

 Вот что неприятно видеть в этой ветке так это тупой трёп владельцев бензиновых авто или вообще пеших товарищей. Вопрос к ним. Вам что заняться нечем? 

А чем ещё заниматься в автобусе?

Едешь так утром на работу, диагностировать JEEPы и пишешь всякую хрень на форуме.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Сергей1980 сказал:

Ещё считаю большой урон наносит обслуживание у официалов с их интервалом 15 т на низкозольнике 5-30 с3. 

Вы плохо знаете регламент.

15000км  был регламент на рестайлах с рекомендацией по маслу 5w-40.

Чаще ломает колена на дорестах, у них был регламент 10000км на 5w-30.

Да и дилерских тачек почти нет среди поломанных, зато полно "правильных пацанов", которые вдруг всплывают в твоей жизни с просьбами помочь.

Изменено пользователем Лунный пчел
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, Лунный пчел сказал:

На самом деле, нет достоверной статистики влияния гоночных предпочтений и периодов замены масла на поломку колена.

Давление масла и теплообменник, заставляют стучать этот двс, но не ломают колено.

Рано или поздно, этот двигатель преподносит ВСЕМ! своим владнльцам, SURPRISE.

Рано или поздно, это про любой мотор можно говорить …, просто нужно понимать, если что то работает, оно обязательно сломается.

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

А чем ещё заниматься в автобусе?

Едешь так утром на работу, диагностировать JEEPы и пишешь всякую хрень на форуме.

Так я не про тебя. Ты по теме пишешь и с юмором. У тебя на дзене канала нет случаем?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

Давление масла и теплообменник,

Я бы ещё добавил, чем чаще менять масло соответственно чаще крутить теплообменник, т.е на 15 тыщ его 3 раза надо и соответственно он быстрее потечёт и начнёт перемешивать масло с антифризом, поэтому и жизнь его короткая, а стОит он так интересненько... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Теплообменник стоит 40-50тр оригинал плюс 10-15тр замена

Не дешево конечно, но не смертельно, особенно когда это приходится делать в первый раз на третьей сотне

Другое дело если его вовремя не заменить и он таки замешает эмульсию и пустит её по всему мотору

Но это риск не только этого мотора

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

соответственно чаще крутить теплообменник

Зачем его при каждой замене масла откручивать?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@al_ch для непонятливых. Вы меняете масло, откручиваете крышку фильтра, дергаёте корпус, потом закручиваете, опять дергаёте. Всё расшатывается, появляются зазоры. Или вы фильтр раз в 15 тыщ меняете...

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Надо понимать, что у теплообменника несколько проблем.

1-течь наружу, она ничем не грозит

2-перемешивание масла и антифриза, если вовремя заметил, то тоже не страшно.

3-перекос или выдавливание клапана обратного слива масла,  из наблюдений, если человек стоит более 5 минут прогревается, то тоже ничего особенного не случается. Масло успевает до вашей поездки прокачаться по теплообменнику.

Этот дефект чаще всего, подмигивает масленкой.

 

По теме: нет достоверной статистики зависимости поломок этого мотора от частоты замены масла,  от марки и модели масла, от чиповки, от стиля езды, от замены деталей.

Пока чаще всего, поломке этого мотора, предшествовали проблемы или манипуляции с топливной системой.

4 часа назад, Сергей1980 сказал:

Так я не про тебя. Ты по теме пишешь и с юмором. У тебя на дзене канала нет случаем?

Неее. Я же раздолбай, а не блогер.

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

дергаёте корпус

🤦‍♂️Вы хоть раз видели как меняют масло на дизеле, что там можно дергать? если конечно метровым рычагом затягивать, тогда да!
с дуру как говорится  конечно можно ... сломать!
 

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, al_ch сказал:

🤦‍♂️Вы хоть раз видели как меняют масло на дизеле, что там можно дергать? если конечно метровым рычагом затягивать, тогда да!
с дуру как говорится  конечно можно ... сломать!
 

Согласен. У него наверное не было такого авто. Когда чаще меняешь есть возможность проверить состояние клапана и принять вовремя меры.

1 час назад, Лунный пчел сказал:

Надо понимать, что у теплообменника несколько проблем.

1-течь наружу, она ничем не грозит

2-перемешивание масла и антифриза, если вовремя заметил, то тоже не страшно.

3-перекос или выдавливание клапана обратного слива масла,  из наблюдений, если человек стоит более 5 минут прогревается, то тоже ничего особенного не случается. Масло успевает до вашей поездки прокачаться по теплообменнику.

Этот дефект чаще всего, подмигивает масленкой.

 

По теме: нет достоверной статистики зависимости поломок этого мотора от частоты замены масла,  от марки и модели масла, от чиповки, от стиля езды, от замены деталей.

Пока чаще всего, поломке этого мотора, предшествовали проблемы или манипуляции с топливной системой.

Неее. Я же раздолбай, а не блогер.

Тоже думал по поводу прогрева. Самое зло сел и тапку в пол. Итог износ вкладышей. Зависит много от стиля вождения наверное.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не собираюсь ничего вам доказывать, ИМХО если бы он не раздергивался, то ходил бы 500тыщ и обходился бы его ремонт только заменой уплотнительных резинок, но это как здесь выражается один известный человек - резьба по калу, которая ни к чему не приводит кроме геморроя...

От образующихся зазоров и температуры его плоскости ведёт и поэтому ремонт его пустая затея.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я не собираюсь ничего вам доказывать, ИМХО если бы он не раздергивался, то ходил бы 500тыщ и обходился бы его ремонт только заменой уплотнительных резинок, но это как здесь выражается один известный человек - резьба по калу, которая ни к чему не приводит кроме геморроя... 

Латентный дизелист, однозначно.

Опубликовано

маслоохладитель у многих моторов, разных производителей выходит из строя. На стошке например лично замену на опеле приходилось наблюдать. Но на дизеле это как обычно совсем небюджетно. Но кто при покупке об этом знает или задумывается, что все запчасти на этот мотор золотые

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Ixterrah сказал:

маслоохладитель у многих моторов, разных производителей выходит из строя. На стошке например лично замену на опеле приходилось наблюдать. Но на дизеле это как обычно совсем небюджетно. Но кто при покупке об этом знает или задумывается, что все запчасти на этот мотор золотые

Кто ищет, тот найдёт, маслоохладитель в прошлом году брали 17000 руб, но я считаю, и это за алюминиевую отливку дорого.

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, ALEX3 сказал:

Кто ищет, тот найдёт, маслоохладитель в прошлом году брали 17000 руб, но я считаю, и это за алюминиевую отливку дорого.

А где брали если не секрет? Чет реально цена 50 р. неадекват

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Сергей1980 сказал:

А где брали если не секрет? Чет реально цена 50 р. неадекват

Не секрет, ещё бы вспомнить где, попробую у товарища спросить, кому покупали.

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Сергей1980 сказал:

А где брали если не секрет? Чет реально цена 50 р. неадекват

На теплообменнике экономить не нужно и брать только оригинал и от рейстайла, цена на него наверно сейчас так и есть к 50, надо у Андрея (up6) точно по цене узнать, я заказывал весной 2021, цена была 37 с копейками.

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, igor 050 сказал:

от рейстайла

на данный момент у дилера Форис в Спб
33 028,17 руб

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • Макс999
    • victor 55
    • KEFIROFFU4
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.