Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
7 минут назад, al_ch сказал:

на данный момент у дилера Форис в Спб
33 028,17 руб

33 ещё куда не шло. Обменник тьфу тьфу. Но тут если проблема то надо быстрей искать. Как я понял с неисправным клапаном лучше не ездить. Особенно по городу с постоянными заглушил завел.

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, ALEX3 сказал:

Кто ищет, тот найдёт, маслоохладитель в прошлом году брали 17000 руб, но я считаю, и это за алюминиевую отливку дорого.

неоригинал?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
4 минуты назад, xmo97 сказал:

неоригинал?

Оригинал, с фильтром UFI внутри.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
3 минуты назад, Сергей1980 сказал:

33 ещё куда не шло. Обменник тьфу тьфу. Но тут если проблема то надо быстрей искать. Как я понял с неисправным клапаном лучше не ездить. Особенно по городу с постоянными заглушил завел.

Просто следить за масленкой, как начнёт моргать при запуске, можно смело менять. Я сам не ожидал, что у меня при пробеге 27000 будет что то с теплообменником, а клапан просто выпал из него.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
2 минуты назад, igor 050 сказал:

Просто следить за масленкой, как начнёт моргать при запуске, можно смело менять. Я сам не ожидал, что у меня при пробеге 27000 будет что то с теплообменником, а клапан просто выпал из него.

Это конечно жестко при таком пробеге. По гарантии поменяли? Брак наверное заводской.

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Только что, Сергей1980 сказал:

Это конечно жестко при таком пробеге. По гарантии поменяли? Брак наверное заводской.

Хрен его знает, брак, или нет! Менял сам в прошлом году, гарантии давно нет, езжу мало, пробег до сих пор 30000 тысяч с 12 года 😂

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Это рынок, а где маслоохладитель взяли эти продавцы ? Вот я и стараюсь всегда брать там, где берут продавцы, а не у продавцов.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
24 минуты назад, ALEX3 сказал:

Это рынок, а где маслоохладитель взяли эти продавцы ? Вот я и стараюсь всегда брать там, где берут продавцы, а не у продавцов.

Когда был Ниссан икстрейл я по нем знал все. Запчасти брал того производителя который поставляет на конвейер Ниссан. С джипом сложней я понял. На Ниссан стойки токико тоже и пробиваются если знать номер. Тут хренушки. Походу с маслоохладителем также. Кто в теме могут неплохо заработать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с охладителями на дизель, то пусто, то густо.... предугадать их прайс очень сложно... бывают моменты, когда цена под 80 и берут, потому как приперло...

 

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

с охладителями на дизель, то пусто, то густо.... предугадать их прайс очень сложно... бывают моменты, когда цена под 80 и берут, потому как приперло...

 

 

За 80 точно бы не взял. Поездил на другом авто. А с чем связаны такие скачки? Ведь пару лет назад цена я понял и 15 р была. На Али все прокладки на него есть. Вот качество резины под вопросом. Ещё бы клапан сделали. Можно было бы затестить у кого старый валяется.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано

Менял недавно его. Покупал в Мопаре мск за 43000. 86055689-F041-4D18-AEA1-9201EB55F975.thumb.jpeg.5c302afa531dda97b80d1a65907dd1ac.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
13 минут назад, Сергей1980 сказал:

За 80 точно бы не взял. Поездил на другом авто. А с чем связаны такие скачки? Ведь пару лет назад цена я понял и 15 р была. На Али все прокладки на него есть. Вот качество резины под вопросом. Ещё бы клапан сделали. Можно было бы затестить у кого старый валяется.

было и такое... потом рванул вверх, потом опять вниз... сейчас вообще прогнозы давать сложно - заводы работают в зависимости от коровавируса

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Парни, всем привет.  Уже забил на эту тему, но уведомления приходят.  В общем в чирке с этим двс абсолютно по фигу что и когда вы там поменяете.  Да есть ряд проблем: теплообменник, масло какое лучше хуже и тп., форсунки типа переливать могут. Это всё конечно нужно контролировать.  Но если у вас лопнул коленвал, то варианты разумные в моём понимании это поменять двс и всю сопутствующую хрень на 5.7 Хеми, но финансово не особо целесообразно, плюс документы и тп.  Продать как есть, чтобы не стыдно было в глаза Покупателю смотреть.  Или купить контракт, либо отремонтировать и продать, но тогда в глаза возможно стыдно будет.  Геморный двигатель, очень.  И Пчёл прав статистики от чего это так- нет!, кому как повезёт в общем.  Ни чип, хотя чип чипу тоже рознь, ни манера езды, ни пробеги не говорят о причинах слома колена.  

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
В 06.02.2022 в 08:37, Лунный пчел сказал:

 

Новый мотор у од 636000рублей, есть в наличии, гарантия два года.

 

Это у какого ОД появились новые двигатели? Это я на всякий случай интересуюсь, а вдруг что... Запугали всех дизелистов. Надо копить на новый мотор раз такие дорогие новые автомобили.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
12 минут назад, Serg101 сказал:

Парни, всем привет.  Уже забил на эту тему, но уведомления приходят.  В общем в чирке с этим двс абсолютно по фигу что и когда вы там поменяете.  Да есть ряд проблем: теплообменник, масло какое лучше хуже и тп., форсунки типа переливать могут. Это всё конечно нужно контролировать.  Но если у вас лопнул коленвал, то варианты разумные в моём понимании это поменять двс и всю сопутствующую хрень на 5.7 Хеми, но финансово не особо целесообразно, плюс документы и тп.  Продать как есть, чтобы не стыдно было в глаза Покупателю смотреть.  Или купить контракт, либо отремонтировать и продать, но тогда в глаза возможно стыдно будет.  Геморный двигатель, очень.  И Пчёл прав статистики от чего это так- нет!, кому как повезёт в общем.  Ни чип, хотя чип чипу тоже рознь, ни манера езды, ни пробеги не говорят о причинах слома колена.  

Альтернативы по характеристикам за эти деньги особо нет. Рассматривал при покупке только тур дизель и вольву. Но проходимость там совсем не та.

2 минуты назад, Aleksandr60 сказал:

Это у какого ОД появились новые двигатели? Это я на всякий случай интересуюсь, а вдруг что... Запугали всех дизелистов. Надо копить на новый мотор раз такие дорогие новые автомобили.

На Авито видел краем глаза за эту сумму. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
4 минуты назад, Aleksandr60 сказал:

Это у какого ОД появились новые двигатели? Это я на всякий случай интересуюсь, а вдруг что... Запугали всех дизелистов. Надо копить на новый мотор раз такие дорогие новые автомобили.

Лучше бы вообще сюда не заходил)))). Про охладитель, масло правильное и форсунки я и так знал. 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Вопрос к Ивану, какой ОД мотор имеет?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
18 минут назад, Aleksandr60 сказал:

Вопрос к Ивану, какой ОД мотор имеет?

https://jeep-parts.ru/gc/wk2/zapchasti-dizelny-jeep-grand-cherokee-wk2/dvigatel-exf-jeep-grand- cherokee-wk2.html      https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_exf_jeep_grand_cherokee_wk2_2011-2013_1963571885   я не Иван,но может вам будет интересно.

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано
41 минуту назад, silver3131 сказал:

Это дорестаил 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
59 минут назад, Сергей1980 сказал:

Альтернативы по характеристикам за эти деньги особо нет. Рассматривал при покупке только тур дизель и вольву. Но проходимость там совсем не та.

На Авито видел краем глаза за эту сумму. 

Особо нету, сам до сих пор не продал. Стоит без двс уже больше года наверное.  Два дизеля колено упс… больше экспериментировать не хочу. Как вариант или хеми туда, ну или дизель но с гарантией.  А гарантию дают только официалы, остальные как подводишь их к этой теме юлят до последнего и в итоге от гарантий отказываются.  Но на последний момент в прошлом году лонг блок у официалы 2 мульта 260 тыс. стоил.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

За 600-700 у ОД с двухлетней гарантий я бы взял.  Только джип партс не ОД.  Хотя ответственные и не обманщики.  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано

https://www.moparpartsinc.com/p/Jeep_2014_Grand-Cherokee/ENGINE-Long-Block-Euro-Stage-4-Emission/78748308/68469513AA.html?clickSource=relatedProduct Я брал этот поменял теплообменник прошёл 7 тысяч 

С доставкой вышел 580 тысяч. Привозил как физ лицо физ лицу Мопар со штатов в Россию ничего не отправляет 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

И лил бы в него супер масло, то Шелл, то петроканаду, каждый день смотрел бы на маслоохладитель, на коррекцию по форсункам.  А через полтора года продал бы.  Пока гарантия не кончилась.  😆

4 минуты назад, Maks1 сказал:

https://www.moparpartsinc.com/p/Jeep_2014_Grand-Cherokee/ENGINE-Long-Block-Euro-Stage-4-Emission/78748308/68469513AA.html?clickSource=relatedProduct Я брал этот поменял теплообменник прошёл 7 тысяч 

С доставкой вышел 580 тысяч. Привозил как физ лицо физ лицу Мопар со штатов в Россию ничего не отправляет 

Это лонг блок? Или в сборе с навесным?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
17 минут назад, Serg101 сказал:

За 600-700 у ОД с двухлетней гарантий я бы взял.  Только джип партс не ОД.  Хотя ответственные и не обманщики.  

Сегодня видел новый двигатель в коробке на Авито в ленте за 636 кажется. Сейча хотел найти. Без полезно. 

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Новый Шорт блок 120 тр ( одно время и у UP6 были), коленвал новый Турция около 120 тр, вкладыши кинг 30 тр, не вижу вопросов для паники. Да и моторы новые в Рольфе постоянно раньше были, сейчас точно не знаю.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
11 часов назад, ALEX3 сказал:

Новый Шорт блок 120 тр ( одно время и у UP6 были), коленвал новый Турция около 120 тр, вкладыши кинг 30 тр, не вижу вопросов для паники. Да и моторы новые в Рольфе постоянно раньше были, сейчас точно не знаю.

По турецким валам так отзывов и нет. То ли они нормальные, то ли плохие. Шорт блок сомневаюсь очень что сейчас за 120 можно где-то найти новый. Да там вообще куча мыслей и доработок предлагают разные сервисы. А по факту статистика успешных ремонтов весьма печальна.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

При желании наверное можно заморочиться и маслоохладитель переделать, на какой-нибудь выносной, с нормальным клапаном и тд.  Но опять же не факт что не лопнет коленвал снова.  Я думаю что по этим же причинам и все известные сервисы не предоставляют гарантий по поводу ремонта данного двс. 

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
45 минут назад, Serg101 сказал:

По турецким валам так отзывов и нет. То ли они нормальные, то ли плохие. Шорт блок сомневаюсь очень что сейчас за 120 можно где-то найти новый. Да там вообще куча мыслей и доработок предлагают разные сервисы. А по факту статистика успешных ремонтов весьма печальна.  

Не нужно сомневаться, ничего переделывать в моторе не нужно, так как бессмысленно, этому мотору не хватает 5 см в длину, из за этого у него нет запаса на неисправности вспомогательных систем, он работает идеально и долго только когда все параметры в пределах расчетных. Статистика ремонтов плоха, потому что из разбитого г…, собирают мотор по цене новых запчастей, тут я с UP6 согласен, по поводу резьбы по к….

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.