Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALEX3 я укладываюсь в 6500р на год:

-400р фильтр Манн 

-6000р масло LM Molygen беру 2 канистры 4л по 4500р, после замены остаётся 2,3 литра (300гр на доливку, а 2 литра на следующую замену)

-300р один час в самоделкине, ну или с пивом у знакомого. 

Меняю раз в год перед зимой, это 10-12к или около 270-300 м/ч

Средняя скорость у меня 30км/ч

Ну и у кого дороже ТО в год? 

Так у меня ещё масло дорогое, можно смело лить G-energy, и оно будет почти в 2 раза дешевле... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

понеслась... 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6 не Андрюх, я всё, мне надоело 😂

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@up6 не Андрюх, я всё, мне надоело 😂

Слабак, масло ZIC 10w40 синтетика 8л по 450 руб, фильтр масляный MANDO EEOD0005Y - 350 руб, воздушный Green filter LF0351 или Miles afau466 - 500 руб, салона - Nordfil CN1073K - 500 руб. Это на пробег 10000 км, 410000 км на этой «резьбе». Прости, забыл топливные Bigfilter GB6483 цена за пару - 800 руб на 50000 км пробега.

Изменено пользователем ALEX3
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано
В 31.03.2022 в 11:18, al_ch сказал:
  В 31.03.2022 в 07:36, Evgeniy.1981 сказал:

больше доказывать не буду... 

Вы же практически год назад писали! Опять началось!

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Забил номера в магазинах типа ехист, за 5-10 дней комплект вкладышей кинг за 10-15 т.руб, мы брали за 20, год назад, никаких проблем, видимо жо.. поднять лень.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну и отлично, нет так нет... правда один нюанс есть - когда делаешь для себе и если не выйдет, да и ладно... а когда делаешь на вынос и если что то пойдет не так, могут и лицо поправить... поэтому мотористы и не берутся 

15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
Опубликовано
В 07.02.2023 в 18:51, up6 сказал:

 

вы меня простите великодушно, но 165 артикул меняется на Лонг Блок в каталоге... в наличии он есть только, не к ночи будет сказано, в Киеве... но доставки нету....

если у вас есть примеры полной сборки и ревизии этого мотора, готов ознакомиться... ну чтобы это был прямо реальный человек... кому починили двигатель

Мне реально починили. На данный момент жду мотор с ремонта для установки

IMG-20230206-WA0001.jpg

IMG-20230206-WA0002.jpg

IMG-20230207-WA0001.jpg

IMG-20230208-WA0021.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

давайте подробности тогда
список железяк
 

что было с мотором до ремонта? 

15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, up6 сказал:

давайте подробности тогда
список железяк
 

что было с мотором до ремонта? 

Начал жрать масло, потом коррекция работы цилиндров 6 едениц в одном цилиндре в других по еденице. Дым сильный черный, с начала при прогреве, потом всегда. При запущеном двиге открыть заливную горловину от туда серый дым столбом.

В один прекрсаный момент на панели большой восклицательный знак и сообщение , что давления масла нет.

Потом мытарства, что делать. Решение чинить старый. Нашел мастера. Ему отправил снятый двиг тк.

Он разобрал, вкладыш на 3 ц провернуло. Износ поршневой. Поршневую расточили поставили ремонтные поршня кольца. Постель восстановили, колено шлифовали, вкладыши не оригинальные щирокие новые. Головки пребраты, клапана перепритерты. В данный момент двиг едет назад находится в тк. Прибытие через 4 дня.

Изменено пользователем александр14728
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а где запчасти то такого объема взяли? вы знаете, что туда поставили? 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@al_ch а я и не доказываю. Я сказал что в Москве за такой ремонт не берутся, потому что он сомнительный и при этом недешёвый... 

Это мне начали доказывать обратное... 

Ну вобщем-то в колхозинге по дешману я и убедился, это всё видно выше, мне вообще пофиг как и сколько это проходит...

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@александр14728 какая цена?

- Запчастей 

- Работы

- Простой машины? Где разбирается и будет собираться? 

Вобщем примерно ИТОГО уже сейчас?

И вообще выше прямо по отдельности если можно:

- ремонт постелей 

- шлифовка вала

- переборка головок 

- расточка поршневой 

А то опять скажут что я придираюсь.... 

(как я вижу так тут на 500 легко вытягивает)

Изменено пользователем Evgeniy.1981
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ради интереса глянул Авито 

- Вал китайский новый 80-100

- Вал запоротый (пишут оригинал)  под шлифовку 75

- Вал Genmot новый 150 (для некоторых ещё написано азотииировааанныый 😂)

- Комплект вкладышей (к+ш так написано, не знаю) 40

- Поршень новый 45, б/у 7-8 за один 

- Кольца 4к на один цилиндр.

Китайские какие-то есть чуть подешевле... 

Остальные цены вообще скрыты, всё индивидуально, по договоренности и по факту +доплату/расходы ещё начешут.

И у ребят "из Миасса" все цены скрыты, но много типа чего есть - очень хитрые видать ребята...

 

Жду ваше итого 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Evgeniy.1981  на 2 разделить и норм будет …, это я не особо искал.

 

0E940565-E2F2-4888-9A01-D62BF9462B5F.jpeg

Изменено пользователем ALEX3
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Сальники и болты брали в Zahnrad, там они дешевле были и оригиналы VM motori.

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, ALEX3 сказал:

@Evgeniy.1981  на 2 разделить и норм будет …, это я не особо искал.

 

 

не кормите тролля. Не надо  ничего доказывать. Человеку делать нечего вот он и гадит в теме  к которой не имеет никакого отношения. лучше  просто делитесь опытом с дизелистами 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@brat-kondrat ну ты то вообще ничего не писал. Только хамить и умеешь 

И какие то басни в гаражах каких-то собираешь, где из инструментов кувалда и зубило 

Ты чё хозяин что ли тут чего-то чтобы в чём то ограничивать?

Тебе уже указывали - это форум, он для обсуждения и высказывания своего мнения 

Просто, некоторые ведут себя как девочки, им указывают на факты и задают конкретные вопросы, а они губки дуют... 

Ну точно, девочки 

Какой ты тут опыт ждёшь? RC уже пытались, и я считаю у них лучшее вышло, что из этого могло получиться 

Но и это дорого 

1-2 двигателя ""сделают"" в год, а 10-15 движков если не больше тупо поменяют на привезённые из штатов и Европы, поскольку на Авито (и не только) они разлетаются как пирожки, и кто тут чего доказывает????

До, свидания 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И немного из наблюдений, на 2 моторах, которые мы делали и у Panovsa из Челябинска, был раньше на форуме, вкладыши не проворачивало, а расплющивало, из чего вывод, что их несущей площади не достаточно, и коленвал ломает после износа вкладыша, и за увеличения зазора в подшипнике, как кусок металла, если его гнуть туда-сюда. Первый звоночек, когда начинает уходить масло в центральный канал корпуса фильтра, значит скоро (в зависимости от нагрузок) на фильтре появятся блестки, частички раскатанного вкладыша, сразу снимаем мотор, откручиваем поддон с плитой, меняем вкладыши, болты шатунов и плиты, болт шкива, сальники коленвала, собираем и катаемся дальше. Этот мотор не любит резкости, тормоз-кикдаун, а вот плавно, легко и без последствий тянет 5-10 тн. И в 2019 году, крайслер вроде поменял состав вкладышей, стало получше.

Изменено пользователем ALEX3
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, ALEX3 сказал:

Этот мотор не любит резкости, тормоз-кикдаун

Ну вы смотрю это признали, 

А вот если здесь отлистать 40-50 страниц назад и плюс в параллельных ветках, то там можно встретить высказывания типа "чиповка" - отлично, рву - со светофора, гоняю - торможу, дурь паровозная и т.д...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Evgeniy.1981 так обратного я и не писал, так что бредить не нужно, и дурь паровозная никуда не делась, если уметь читать написанное выше.

Изменено пользователем ALEX3
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALEX3 а я и не про вас, а в целом про пользователей... 

Ну и так посмотреть если, то вас можно назвать продвинутым, так как сам следите, разбираетесь и разбираете, меняете, ремонтируете и всё в "домашних" условиях... 

Но это не получится у 90% людей поскольку не смогут так караулить и у них по просту нет условий, нет своих гаражей, сервисов, машины живут во дворе, они не знают что может произойти вообще и сталкиваются когда уже случилось, они вообще сами ничего не ремонтируют потому что не умеют,

а тем кто им меняет масло вообще плевать, они бросят старый фильтр в бак в ремзоне и не будут его разворачивать чтоб радостно сообщить хозяину.... 

Ок. Мне всё понятно 👌

Но, я всё таки дождусь ответа о стоимости от того человека, если он скажет..... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

чиповка - отлично!

гоняю, торможу, причем каждый день и помногу

дурь паровозная, 700Нм, но на самом деле режимов с забором больше 650 бывает оочень редко

пробег 261ткм

всё так, это, к примеру, мои будни

ничего плохого в этом не вижу

если что, бензин тоже неплохо, и на бензине люди ездят

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@xmo97 сколько людей - столько и мнений 

 

А вот мне Авито теперь кидает информацию и предложения, вот например, и это в Туле

https://m.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dzhip_grand_cheroki_iv_wk2_3.0_crd_exf_2095985787?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFIqNjcuNkuryDdNMaiwNM2vtEgqLErPME-zTDJMNTDLVbKuBQQAAP__X3dLujUAAAA

 

Цена с учётом отдачи им сломанного 

В личке есть 2 других объявления, ремонт от 100к

Но это не мск. 

2300 просмотров

Оо, а через сутки объявление пропало, кто не успел цена была 355к.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
В 08.02.2023 в 21:47, ALEX3 сказал:

410000 км на этой «резьбе».

переведи)

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, xmo97 сказал:

чиповка - отлично!

гоняю, торможу, причем каждый день и помногу

дурь паровозная, 700Нм, но на самом деле режимов с забором больше 650 бывает оочень редко

пробег 261ткм

всё так, это, к примеру, мои будни

ничего плохого в этом не вижу

если что, бензин тоже неплохо, и на бензине люди ездят

а масло какое в дизель какое?

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Drong сказал:

переведи)

На языке up6, не на mopar.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Drong сказал:

а масло какое в дизель какое?

Xenum XPG 5w30

синее ПАГ масло, только его

(в смысле я лью только его, а так то на всяком люди ездят помногу без проблем)

Изменено пользователем xmo97
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
Опубликовано

Я чинил в нижнем Новгороде, снимал в Липецке. Ставить начнут завтра. От того как оно поедет, начну писать отзыв о работе и том кто работу делал. Пока воздержусь от коммента

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@александр14728 могли бы и не писать даже...

Хотели бы - уже б сказали, потому что за ремонт непосредственно мотора - вы уже заплатили, но при этом почему-то пошли секреты. 

Всё и так уже понятно.

А про НН мы уже слышали, есть тут обсуждения.... 

Отзыв о том сколько он пройдёт нужен как минимум тыщ через 50, смысл от него сейчас... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • shatodo
    • Карлеоне
    • vrv377
    • up6
    • Donadoev
    • Chrysler
    • Gosudar
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.