Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 я укладываюсь в 6500р на год:

-400р фильтр Манн 

-6000р масло LM Molygen беру 2 канистры 4л по 4500р, после замены остаётся 2,3 литра (300гр на доливку, а 2 литра на следующую замену)

-300р один час в самоделкине, ну или с пивом у знакомого. 

Меняю раз в год перед зимой, это 10-12к или около 270-300 м/ч

Средняя скорость у меня 30км/ч

Ну и у кого дороже ТО в год? 

Так у меня ещё масло дорогое, можно смело лить G-energy, и оно будет почти в 2 раза дешевле... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
15 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@up6 не Андрюх, я всё, мне надоело 😂

Слабак, масло ZIC 10w40 синтетика 8л по 450 руб, фильтр масляный MANDO EEOD0005Y - 350 руб, воздушный Green filter LF0351 или Miles afau466 - 500 руб, салона - Nordfil CN1073K - 500 руб. Это на пробег 10000 км, 410000 км на этой «резьбе». Прости, забыл топливные Bigfilter GB6483 цена за пару - 800 руб на 50000 км пробега.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
В 31.03.2022 в 11:18, al_ch сказал:
  В 31.03.2022 в 07:36, Evgeniy.1981 сказал:

больше доказывать не буду... 

Вы же практически год назад писали! Опять началось!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Забил номера в магазинах типа ехист, за 5-10 дней комплект вкладышей кинг за 10-15 т.руб, мы брали за 20, год назад, никаких проблем, видимо жо.. поднять лень.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну и отлично, нет так нет... правда один нюанс есть - когда делаешь для себе и если не выйдет, да и ладно... а когда делаешь на вынос и если что то пойдет не так, могут и лицо поправить... поэтому мотористы и не берутся 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
В 07.02.2023 в 18:51, up6 сказал:

 

вы меня простите великодушно, но 165 артикул меняется на Лонг Блок в каталоге... в наличии он есть только, не к ночи будет сказано, в Киеве... но доставки нету....

если у вас есть примеры полной сборки и ревизии этого мотора, готов ознакомиться... ну чтобы это был прямо реальный человек... кому починили двигатель

Мне реально починили. На данный момент жду мотор с ремонта для установки

IMG-20230206-WA0001.jpg

IMG-20230206-WA0002.jpg

IMG-20230207-WA0001.jpg

IMG-20230208-WA0021.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

давайте подробности тогда
список железяк
 

что было с мотором до ремонта? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

давайте подробности тогда
список железяк
 

что было с мотором до ремонта? 

Начал жрать масло, потом коррекция работы цилиндров 6 едениц в одном цилиндре в других по еденице. Дым сильный черный, с начала при прогреве, потом всегда. При запущеном двиге открыть заливную горловину от туда серый дым столбом.

В один прекрсаный момент на панели большой восклицательный знак и сообщение , что давления масла нет.

Потом мытарства, что делать. Решение чинить старый. Нашел мастера. Ему отправил снятый двиг тк.

Он разобрал, вкладыш на 3 ц провернуло. Износ поршневой. Поршневую расточили поставили ремонтные поршня кольца. Постель восстановили, колено шлифовали, вкладыши не оригинальные щирокие новые. Головки пребраты, клапана перепритерты. В данный момент двиг едет назад находится в тк. Прибытие через 4 дня.

Изменено пользователем александр14728
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а где запчасти то такого объема взяли? вы знаете, что туда поставили? 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@al_ch а я и не доказываю. Я сказал что в Москве за такой ремонт не берутся, потому что он сомнительный и при этом недешёвый... 

Это мне начали доказывать обратное... 

Ну вобщем-то в колхозинге по дешману я и убедился, это всё видно выше, мне вообще пофиг как и сколько это проходит...

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@александр14728 какая цена?

- Запчастей 

- Работы

- Простой машины? Где разбирается и будет собираться? 

Вобщем примерно ИТОГО уже сейчас?

И вообще выше прямо по отдельности если можно:

- ремонт постелей 

- шлифовка вала

- переборка головок 

- расточка поршневой 

А то опять скажут что я придираюсь.... 

(как я вижу так тут на 500 легко вытягивает)

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ради интереса глянул Авито 

- Вал китайский новый 80-100

- Вал запоротый (пишут оригинал)  под шлифовку 75

- Вал Genmot новый 150 (для некоторых ещё написано азотииировааанныый 😂)

- Комплект вкладышей (к+ш так написано, не знаю) 40

- Поршень новый 45, б/у 7-8 за один 

- Кольца 4к на один цилиндр.

Китайские какие-то есть чуть подешевле... 

Остальные цены вообще скрыты, всё индивидуально, по договоренности и по факту +доплату/расходы ещё начешут.

И у ребят "из Миасса" все цены скрыты, но много типа чего есть - очень хитрые видать ребята...

 

Жду ваше итого 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Evgeniy.1981  на 2 разделить и норм будет …, это я не особо искал.

 

0E940565-E2F2-4888-9A01-D62BF9462B5F.jpeg

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сальники и болты брали в Zahnrad, там они дешевле были и оригиналы VM motori.

Ссылка на комментарий
244
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
37 минут назад, ALEX3 сказал:

@Evgeniy.1981  на 2 разделить и норм будет …, это я не особо искал.

 

 

не кормите тролля. Не надо  ничего доказывать. Человеку делать нечего вот он и гадит в теме  к которой не имеет никакого отношения. лучше  просто делитесь опытом с дизелистами 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@brat-kondrat ну ты то вообще ничего не писал. Только хамить и умеешь 

И какие то басни в гаражах каких-то собираешь, где из инструментов кувалда и зубило 

Ты чё хозяин что ли тут чего-то чтобы в чём то ограничивать?

Тебе уже указывали - это форум, он для обсуждения и высказывания своего мнения 

Просто, некоторые ведут себя как девочки, им указывают на факты и задают конкретные вопросы, а они губки дуют... 

Ну точно, девочки 

Какой ты тут опыт ждёшь? RC уже пытались, и я считаю у них лучшее вышло, что из этого могло получиться 

Но и это дорого 

1-2 двигателя ""сделают"" в год, а 10-15 движков если не больше тупо поменяют на привезённые из штатов и Европы, поскольку на Авито (и не только) они разлетаются как пирожки, и кто тут чего доказывает????

До, свидания 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И немного из наблюдений, на 2 моторах, которые мы делали и у Panovsa из Челябинска, был раньше на форуме, вкладыши не проворачивало, а расплющивало, из чего вывод, что их несущей площади не достаточно, и коленвал ломает после износа вкладыша, и за увеличения зазора в подшипнике, как кусок металла, если его гнуть туда-сюда. Первый звоночек, когда начинает уходить масло в центральный канал корпуса фильтра, значит скоро (в зависимости от нагрузок) на фильтре появятся блестки, частички раскатанного вкладыша, сразу снимаем мотор, откручиваем поддон с плитой, меняем вкладыши, болты шатунов и плиты, болт шкива, сальники коленвала, собираем и катаемся дальше. Этот мотор не любит резкости, тормоз-кикдаун, а вот плавно, легко и без последствий тянет 5-10 тн. И в 2019 году, крайслер вроде поменял состав вкладышей, стало получше.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALEX3 сказал:

Этот мотор не любит резкости, тормоз-кикдаун

Ну вы смотрю это признали, 

А вот если здесь отлистать 40-50 страниц назад и плюс в параллельных ветках, то там можно встретить высказывания типа "чиповка" - отлично, рву - со светофора, гоняю - торможу, дурь паровозная и т.д...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Evgeniy.1981 так обратного я и не писал, так что бредить не нужно, и дурь паровозная никуда не делась, если уметь читать написанное выше.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 а я и не про вас, а в целом про пользователей... 

Ну и так посмотреть если, то вас можно назвать продвинутым, так как сам следите, разбираетесь и разбираете, меняете, ремонтируете и всё в "домашних" условиях... 

Но это не получится у 90% людей поскольку не смогут так караулить и у них по просту нет условий, нет своих гаражей, сервисов, машины живут во дворе, они не знают что может произойти вообще и сталкиваются когда уже случилось, они вообще сами ничего не ремонтируют потому что не умеют,

а тем кто им меняет масло вообще плевать, они бросят старый фильтр в бак в ремзоне и не будут его разворачивать чтоб радостно сообщить хозяину.... 

Ок. Мне всё понятно 👌

Но, я всё таки дождусь ответа о стоимости от того человека, если он скажет..... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

чиповка - отлично!

гоняю, торможу, причем каждый день и помногу

дурь паровозная, 700Нм, но на самом деле режимов с забором больше 650 бывает оочень редко

пробег 261ткм

всё так, это, к примеру, мои будни

ничего плохого в этом не вижу

если что, бензин тоже неплохо, и на бензине люди ездят

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 сколько людей - столько и мнений 

 

А вот мне Авито теперь кидает информацию и предложения, вот например, и это в Туле

https://m.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dzhip_grand_cheroki_iv_wk2_3.0_crd_exf_2095985787?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFIqNjcuNkuryDdNMaiwNM2vtEgqLErPME-zTDJMNTDLVbKuBQQAAP__X3dLujUAAAA

 

Цена с учётом отдачи им сломанного 

В личке есть 2 других объявления, ремонт от 100к

Но это не мск. 

2300 просмотров

Оо, а через сутки объявление пропало, кто не успел цена была 355к.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
В 08.02.2023 в 21:47, ALEX3 сказал:

410000 км на этой «резьбе».

переведи)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
7 часов назад, xmo97 сказал:

чиповка - отлично!

гоняю, торможу, причем каждый день и помногу

дурь паровозная, 700Нм, но на самом деле режимов с забором больше 650 бывает оочень редко

пробег 261ткм

всё так, это, к примеру, мои будни

ничего плохого в этом не вижу

если что, бензин тоже неплохо, и на бензине люди ездят

а масло какое в дизель какое?

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
4 часа назад, Drong сказал:

а масло какое в дизель какое?

Xenum XPG 5w30

синее ПАГ масло, только его

(в смысле я лью только его, а так то на всяком люди ездят помногу без проблем)

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано

Я чинил в нижнем Новгороде, снимал в Липецке. Ставить начнут завтра. От того как оно поедет, начну писать отзыв о работе и том кто работу делал. Пока воздержусь от коммента

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@александр14728 могли бы и не писать даже...

Хотели бы - уже б сказали, потому что за ремонт непосредственно мотора - вы уже заплатили, но при этом почему-то пошли секреты. 

Всё и так уже понятно.

А про НН мы уже слышали, есть тут обсуждения.... 

Отзыв о том сколько он пройдёт нужен как минимум тыщ через 50, смысл от него сейчас... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • AVK
    • Андрей Новороссийск
    • Olegyk
    • Goofak
    • AS8
    • Алексей Мих-ко
    • matrixgreen
    • Primusoid
    • Richhard
    • Тимур07
    • Brodyga 560
    • Saigakov
    • Kik010203
    • MarkS
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.