Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

243
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 11.07.2023 в 14:54, chaser000 сказал:

А все же, может кто подскажет, к машинке то прикипели уже)

 не надо выдумывать пятиколесный велосипед! ищите  контрактный дизель с подтвержденным  пробегом ставьте и ездите дальше

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2013 CRD рестайл
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 13.07.2023 в 20:18, brat-kondrat сказал:

 не надо выдумывать пятиколесный велосипед! ищите  контрактный дизель с подтвержденным  пробегом ставьте и ездите дальше

Может подскажете проверенных ребят?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Много теперь ругают наш дизель, всех испугали такие сообщения.

А я и раньше, и вот сейчас увидел информацию, что он относится к лучшим дизелям. В США он ни один раз даже занимал 1 место.

https://autorambler.ru/navigator/51352766-desyat-luchshih-dizelnyh-dvigateley-za-vsyu-istoriyu/

Очевидно, дело не в конструкции, а в производственном баке + неправильная эксплуатация.

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

И накалякал её, видимо, абсолютный дилетант. Через гугл-транслейт. Или около того.

Цитата

В зависимости от модели и настройки, этот агрегат способен развивать мощность порядка 240 лошадиных сил и крутящий момент около 570 Нм. Но есть одна особо сильно надутая версия, мощность которой доходит до 260 л.с., а крутящий момент - до 650 Нм. Ее представили в 2019 году и устанавливали лишь на Ram 1500 в особой комплектации.

Надутым может быть матрац, например. Или мячик. А двигатель - только надДутым.

 

Мощность/крутящий момент можно было бы и из официальных источников взять, а не "около" и "порядка"...

 

Ну и "лошадей" там может быть до 292 л.с. И сделать их можно практически  на любом таком двигателе Jeep/RAM etc.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко так а что - конечно никто не хочет испытать такое на себе

Вот свежак - машина уже больше месяца стоИт-у хоза денег нет и что теперь делать он не знает.

IMG_20231108_105401.jpg

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

Господа дизелисты, если увидите в топике посты селького дурачка и клоуна "женю №1981" гоните убогого юродивого из топика... насколько подлый и дрянный человечек,🤮

всегда тянет его зайти в постороннюю для него  тему и на вентилятор дерьма накинуть 🤬

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@brat-kondrat капец ты упоротый 🤦🤣, у тебя аргументов 0, только оскорбления - а у меня факты...

Я  еще расскажу что со Штатов идут экодизеля мощность которых Таможня и НАМИ ставят 250,5 л/с, налог в мск - 37 тыщ. Р.

Купишь такую машину, жмот и экономист херов? 🤣

Знаю лично такую машину. 2019 год, экодизель 3.0, с аукциона, твой любимый 🤣🤣🤣, да ещë с сажевиком который уже забился на пробеге 70 тыщ, и его надо удалять и мочевиной. Цена удаления около 50 тыщ.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. Зашёл в тему а тут знакомые люди.  У меня знакомый даже не зная про проблему двигателя намотал на нем 400000. И ездит не париться. Так что может от этого зависит)))

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей1980 есть две машины в мск, которые ездят с горящими чеками по форсункам и компрессии. И они тоже не парятся - а просто ездят и ждут когда их авто встанут, ремонтировать не хотят 🤣🤣🤣

Очень сомневаюсь что кто то их купит в таком состоянии, ну разве что совсем за копейки...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 да мне то вообще по бую 🤣🤣🤣🤦, это ж ваши тачки сами с ними и разбирайтесь 🤣🤣🤣, хоть с гирляндой ездите 🤣

А с таким пробегом его уже даже за 500 руб никто брать не будет, ибо там ловить нечего уже, только самому и добивать...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 а вот тут кстати тебе еще такой вопрос? 🤔

А нахера ездить с Чеком? А как же тяга "паровозная"? 🤣🤣🤣 Еë не будет при нëм.

Чек - это аварийный режим, машина - задушена, ехать по идее - только в сервис, алгоритм работы эбу двигателя изменëн, конечно зависит от проблемы и у всех по разному, но влияет 100проц в сторону ухудшения. Ну и смысл так ездить????

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Evgeniy.1981 Не переживай так, чек уже не горит, на капоте краска вздулась по краю- уже покрасил, на днях второй раз кардан поменяю, первый 240 ткм прошел, подвесной зашумел, взял у ребят бу за 2 тыс рублей с шумящим подшипником, заменил, он прошел 205 ткм, сейчас свой верну с замененным подшипником.

@Evgeniy.1981 ты причину чека знаешь, что бы это утверждать, а я знаю, поэтому и езжу.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 Мне пофиг 🤣, я за 5 лет Чек вижу/видел только перед запуском 🤣🤣🤣

Удачи вам, ребята...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 11.11.2023 в 17:38, Nordicus сказал:

И накалякал её, видимо, абсолютный дилетант. Через гугл-транслейт.

Тогда, это хорошо. Значит, статья была и инфа верная, только наш автур плохо перевел. Гы-гы, ездим дальше!

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, ALEX3 сказал:

Аминь, ушел, на долго ли?

этот чудак на букву"М" уже столько раз уходил, я со счета сбился,  но подлая натура видимо берет свое -  надо обязательно зайти  в любую тему, где есть слово "дизель" и кинуть дерьмом и поднять холивар.

 

Это явно болезнь. видимо в свое время дизелисты не раз физически унижали этого  форумного клоуна.

 

Мне не понятно куда смотрит администрация форума? Почему допускает таких неадекватов  в общество  нормальных автовладельцев?

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: (Looking4) WK2 Trailhawk / Overland / Summit
Diesel or 5-star
Город: Нерезиновск
Опубликовано
On 9/11/2021 at 10:47 PM, Serg101 said:

Но судя по общению на их форумах похоже на правду.  Более того здесь все утверждают что колено ломает независимо от пробега.  И не у всех его ломает.  Кто-то привёл ещё данные что этих двс чуть больше 3000 шт выпустили.  Не знаю на сколько это правда.  Но если это так.  И только у них 170 навернулось.  Плюс мы там не голосовали.  Цифра уже печальная.  

Простите, что так прям нагло вмешиваюсь, но 3000 движков это какой-то несуразный мизер, учитывая что их ставят не только на чирки, но и на кучу других авто. Здесь проскакивала цифра 3000 сдохло из 104 тыс выпущенных, что куда сильнее похоже на действительность.
Странно, что вы пропустили замечание о, по-сути, несоосности – плохой обработке / сквозной расточке или шлифовке (line boring) постелей коленвала изношенным инструментом, что вполне объясняет бессистемность поломок. Какие-то двигатели изготовили по технологии, в пределах допуска по износу резцов/шлиф. головок, а какие-то переработавшими, и на выходе получаются пробеги сотни тыщ рядом с 15-50К трупами.

 

О том же рассказывает чиповальщик, которому повалились претензии с дохлыми эко-дизами от рам1500 после установки его модов  (удаление EGR и стейдж1/2). Он их перебирает теперь — здесь демонстрирует, что никаких сажевых и других похожих отложений не обнаружено (в камментах ссылается на доку FCA и ниже что "неправильно расточены постели с завода). Не в порядке рекламаций, разумеется — тыщ 7 енотов, типа, просит за это, но краткое содержание его вербальной щедрости сводится к тому, что из-за несоосности половинок постелей вкладышей, колено расколбашивает до изгибов и оно сминает вкладыши к херам. 

В связи с чем, кстати, вопрос: кто-нибудь при ремонте проверял качество "цилиндра" оси коренных подшипников? Потому что если это правда, то надёжный ремонт может свестись к одной сравнительно нехитрой операции + изготовлению / подбору вкладышей под внешний ремонтный размер. 
 

 

 

Изменено пользователем dymbo
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: (Looking4) WK2 Trailhawk / Overland / Summit
Diesel or 5-star
Город: Нерезиновск
Опубликовано
On 3/12/2023 at 10:24 AM, Maximalist said:

На зарубежных форумах  слесаря объясняют проворот вкладышей  на 3.0 дизеле забитыми маслянными каналами сажей от егр ( масло не вымывает сажу из каналов )  и пишут что с заглушенным егр на Grand Cherokee и Ram ecodiesel движки ходят без проблем до 200 и более тыс. миль.

Сорян что поздно, сам только знакомлюсь. Постом выше в тексте ссылка на видос с камерой, каналы чистые, сломанное колено

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано

За этот итальянский дизель проблема описана сто лет назад в ЭрСиСервис, причем не раз... там все грамотно описывают все его проблемы. Я вначале тоже хотел дизелёк, но с такими траблаим передумал и  взял бензинку неприхотливый 3,6 пентастар. Я думаю свапнуть на пентастар плохая идея если ваще реальная и я не слышал о таком. Правильно говорят тока продажа и покупка другой. 

Изменено пользователем Alex_Cher
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: (Looking4) WK2 Trailhawk / Overland / Summit
Diesel or 5-star
Город: Нерезиновск
Опубликовано
27 minutes ago, Alex_Cher said:

За этот итальянский дизель проблема описана сто лет назад в ЭрСиСервис, причем не раз... там все грамотно описывают все его проблемы. Я вначале тоже хотел дизелёк, но с такими траблаим передумал и  взял бензинку неприхотливый 3,6 пентастар.

Нет, не всё. Причина так и не была установлена, только догадки. Например, в Штатах есть моторы, которые "сгорели" без признаков неисправностей топливной аппаратуры, или масляного голодания, на очень небольших пробегах. ЭрСи показывали такие моторы после перегрузки вследствие масляного голодания, либо неисправностей ТА, но "внезапно" крякнувших моторов у них не было — все (опубликованные) с негативной эксплуатационной предысторией. 

Вместе с тем, процент брака составляет число от 3 до 5, что само по себе овердохрена, но не поголовно, т.к. оставшиеся 95% проезжают по 2-3+ сотни тысяч МИЛЬ! Ну, т.е., если бы не было какого-то конкретного брака, с течением времени и с пробегами 5% уже превратились бы в 15-20-30 и тд...
Кстати, у ЭрСи я не слыхал, например, рекомендаций перехода на 5w-40, что крайслер сделали в США, и об этом тоже есть упоминание, что статистика замен пошла на спад. А это говорит также в пользу недостаточно производительного маслонасоса — ЭрСи об этом не упоминают, а амеры продают модифицированные насосы с увеличенной производительностью...

Короче, "грамотно описывать" не значит найти, и соот-но, получить шанс устранить причину.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано

На сколько я помню, там есть предположительная (а я думаю явная проблема) причина поломки вала, Там есть тонкие места, они и ломаются. Об этом там и говорится, непонятно о чем думали инженеры создавая вал в такой конфигурации.

Изменено пользователем Alex_Cher
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: (Looking4) WK2 Trailhawk / Overland / Summit
Diesel or 5-star
Город: Нерезиновск
Опубликовано
1 minute ago, Alex_Cher said:

На сколько я помню, там есть предположительная (а я думаю явная проблема) причина поломки вала, Там есть тонкие места, они и ломаются. Об этом там и говорится, непонятно о чем думали инженеры создавая вал такой конфигурации.

Нет там никаких таких конкретных тонких мест, объясняющих несколькосоттысячные пробеги 95% двигателей. Читайте по губам: были бы тонкие места, остальные 95% не проходили бы столько, а ломались бы на 150-200 и тд, т.е.  п р о п о р ц и о н а л ь н о  усталости.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано
16 минут назад, dymbo сказал:

Нет, не всё. Причина так и не была установлена, только догадки. Например, в Штатах есть моторы, которые "сгорели" без признаков неисправностей топливной аппаратуры, или масляного голодания, на очень небольших пробегах. ЭрСи показывали такие моторы после перегрузки вследствие масляного голодания, либо неисправностей ТА, но "внезапно" крякнувших моторов у них не было — все (опубликованные) с негативной эксплуатационной предысторией. 

Вместе с тем, процент брака составляет число от 3 до 5, что само по себе овердохрена, но не поголовно, т.к. оставшиеся 95% проезжают по 2-3+ сотни тысяч МИЛЬ! Ну, т.е., если бы не было какого-то конкретного брака, с течением времени и с пробегами 5% уже превратились бы в 15-20-30 и тд...
Кстати, у ЭрСи я не слыхал, например, рекомендаций перехода на 5w-40, что крайслер сделали в США, и об этом тоже есть упоминание, что статистика замен пошла на спад. А это говорит также в пользу недостаточно производительного маслонасоса — ЭрСи об этом не упоминают, а амеры продают модифицированные насосы с увеличенной производительностью...

Короче, "грамотно описывать" не значит найти, и соот-но, получить шанс устранить причину.

 

Изменено пользователем Alex_Cher
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано
3 минуты назад, dymbo сказал:

Нет там никаких таких конкретных тонких мест, объясняющих несколькосоттысячные пробеги 95% двигателей. Читайте по губам: были бы тонкие места, остальные 95% не проходили бы столько, а ломались бы на 150-200 и тд, т.е.  п р о п о р ц и о н а л ь н о  усталости.

Значит многим просто не повезло или просто брак? А ломаются они именно в этих местах. Откуда у вас такая статистика? Я пытался найти и безрезультатно...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: (Looking4) WK2 Trailhawk / Overland / Summit
Diesel or 5-star
Город: Нерезиновск
Опубликовано
31 minutes ago, Alex_Cher said:

Откуда у вас такая статистика? Я пытался найти и безрезультатно..

А вы погуглите по-английски, полистайте часиков несколько всякие буржуйские форумы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2 2012 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Добрый день. Есть собственники, которым произвели ремонт двигателя и с пробегом после ремонта 50+т.км.?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2 2012 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Неужели здесь 95 страниц нытья и ни одного реально отремонтированного для себя автомобиля?!!! Все ремонтируют на продажу? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jepp GC
Опубликовано

Доброго дня, 

Закончился запас "кризисный" Масло моторного Shell Helix Diesel Ultra 5W40 синт. Его использовал.  Подскажите где сейчас это масло можно найти не паленое? Или порекомендуйте кто что  сейчас использует с нашими допусками по ДВС.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • Poland
    • tracker99
    • Djmrak
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.