Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

 

ну вот именно поэтому ремонт таких моторов это говно и палки, Крайслер это понял раньше и перестал продавать кишки для них... 

Мотористы ржут в голос, над этими размерами в тысячных.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, ALEX3 сказал:

Мотористы ржут в голос, над этими размерами в тысячных.

 

только владельцам не до смеха... но позже

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, up6 сказал:

 

только владельцам не до смеха... но позже

Просто есть ремонт на виду, на стандартном кинг, ничего не шлифовали, просто замена вовремя, пообег уже 130 ткм.

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, up6 сказал:

и будет работать ??? крайслер такие трактаты пишет по размерам вкладышей, а все так просто оказывается ?

ну во первых вопрос был где их брать. я ответил где.

во вторых King очень известная английская фирма с хорошей репутацией и я почему то уверен что кинговские вкладыши будут работать как минимум не хуже оригинальных. а скорее даже лучше 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это самое главное - быть уверенным в победе!!!

27
Опубликовано (изменено)

А почему когда речь про мотор, то упоминается крайслер? Он не делал этот двигатель, только установил. Почему нет разговора про VM Motori и Фиат? Двигатель на разные машины ставился.

 

А вот этот магазин предлагает и вкладыши и валы для дизеля, https://all4motors.ru/katalog/jeep/?disp=3.0&fuel=дизель&engine-s=EXF/VM23D&cat=Блок цилиндров, есть мнения что это у них?

 

А вот эти говорят, что поставщики запчастей для vm motori https://sintez-parts.ru/zapchasti-dlya-spectekhniki/vm-motori/

Изменено пользователем Roger
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

потому что автомобиль изготовлен Крайслером, все технические вопросы и рекомендации идут от него

по ссылке вашей  хрен пойми кто без рода племени, продают непонятно что и непонятно от кого

 

да говорить можно что угодно, только вы узнайте, есть ли у них оригинальные колена  и внутренности, я про VM...

27
Опубликовано

@up6 прекрасно понимаю ваш гнев и огорчение, что не получается помочь нужными запчастями товарищам. Просто оставил ссылку, мне пока не нужно, но вдруг кто и спросит у них.

Двигатель перестал выпускаться с 2023 года, нужно искать запчасти в запас.

Ну а про рекомендации Крайслера как производителя могут быть к автомобилю, к настройкам, но никак к внутренним спецификациям другого производителя, в данном случае VM Motori это первоисточник деталей и конструкции. И где-то существовали коленвалы к перформанс версии дизеля с 270лс на Мазерати кватропорте

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, вы смотрите на проблему однобоко... Гнев и огорчение у меня были несколько лет назад, когда эта тема только стала подниматься. Сейчас только принятие на основе довольно обширной статистики наблюдений. Мой принцип оказания помощи - делай хорошо или не делай вообще. Многие считают меня оголтелым фанатом Крайслера/Мопара, но это основано на длительном периоде работы в профильном сервисе и довольно длительном барыжничестве после. 3,0 CRD он же EXF это максимально классный мотор, тяговитый, экономичный, компактный, не сильно сложный, но, до момента, когда его надо чинить капитально. Если производитель авто считает, что сделать это в условиях сервиса невозможно, я не склонен в этом сомневаться. Практика подтверждает эти наставления. 

В том случае, если владелец идет по этому пути, я имею такое видение вопроса - покупать запчасти и делать ремонт надо в одном месте, при любых других вариантах вы будете крайним.
Предложения по самим запчастям - это лотерея, ни одного приличного бренда по колену и вкладышам (по кингу не скажу - не сталкивался, надо изучить), я не видел, красивые картинки на сайтах и ничего больше. Бренды придуманные от балды, артикулы, скорее всего тоже. Принцип "продал и выключил телефон" Мы так не работаем. 
Ну а по самому VM -  в Москве есть официальный представитель бренда, он также не чинит эти моторы, потому что не имеет собственных проверенных деталей и рекомендаций завода на этот счет. А на мусоре из интернете собирать мотор никто не будет...
так что тема интересная, но сложная...

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а истории, что кто то проехал 130000 после ремонта, кто то уже 5 лет ездит, сильно проигрывают  количестве случаев, когда мастер, после ремонта, трубку перестал брать

27
Опубликовано

@up6 я отлично вас понимаю, вижу что у вас есть репутация и вы ей дорожите и не хотите предлагать решение, когда в нём не уверены. Это похвально.

Просто текущая ситуация такая, что есть машина, которая мне нравится, но в которой есть потенциальная проблема со сложными,  дорогими и без всякой гарантии, решениями. Но без вразумительной альтернативы на рынке, где относительно большие моторы скоро станут динозаврами окончательно. 

27
Опубликовано (изменено)

И всё равно, то что крайслер не поставляет коленвал как запчасть к автомобилю, совсем не означает, что VM Motori не поставляет это колено как запчасть к своему двигателю. У него и надо искать, у каких-то дилеров vm motori и fiat powertrain.

 

Понял, что московский дилер подтверждает отсутствие рекомендаций и деталей, но как-то же производитель продавал свои моторы пока не прекратил выпускать, должны где-то быть непроданные детали про запас.

Изменено пользователем Roger
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

непроданные детали есть -  в виде лонг - блока ДВС

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, up6 сказал:

.......по самому VM -  в Москве есть официальный представитель бренда, он также не чинит эти моторы, потому что не имеет собственных проверенных деталей и рекомендаций завода на этот сче....

 

«Цанрад-М» не ремонтирует этот двигатель не потому что нет собственных деталей,   я  сам у них покупал на этот дизель и термостат и тоновое кольцо коленвала и еще чтото сейчас не помню.

Не ремонтируют  потому что компания имеет категорический запрет от VM motori на ремонт именно этого дизеля А630, подозреваю что это политика Крайслера/Стиллантиса.  чтобы продавать именно лонгблоки и на этом хорошо зарабатывать. 

Изменено пользователем brat-kondrat
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

то, что вы покупали это мелочевка, никакого отношения к теме не имеет, у них есть много и других деталей серьезнее, прокладки ГБЦ с болтами, ГРМ с цепями, но колена и деталей КШМ нет и в планах не планируется

по поводу второго абзаца - никому вообще не интересен ремонт этого мотора в европе и сша, ибо там гораздо более широкие рамки гарантии, там просто берут его из ящика и ставят на машину, за 1 день, так что не надо искать какие мысли Крайслер по этому поводу, рынок Европы для него отрыжка, на фоне вкусного обеда в США... Эти дизельные баталии ему вообще неинтересны...
такая тенденция есть и по бензинкам, пару дней назад мне позвонил джипер, у него лег 3,6 ERC, ремонта / дефектовок и работ насчитали на 900 тысяч, в итоге везем ему новый мотор за $4600 + доставка...  а на совсем нового Гранда WL мотор в лонг - блоке стоит еще дешевле, так что экономического эффекта точить/притирать и далее по тексту, нету... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

качественный ремонт дизеля, я в этом уверен, будет стоить также как и лонг блок... 

21
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, up6 сказал:

качественный ремонт дизеля, я в этом уверен, будет стоить также как и лонг блок... 

VM-Motori, так же как и Крайслер,поставляют свои моторы (как и все прочие их отдельные детали) в качестве запчасти,вот только цены разнятся,обычно у крысы с солидной наценкой .У Вас например,на мотор  RA428 (2.8 СRD) шорт и лонг блок ,цена одна от этих поставщиков? Я поддон недавно покупал ,так ценник от крысы был минимум вдвойне! за одну и ту же деталь,а производитель то VM...

+еще один момент из жизни - крыса не поставляет отдельно прокладку клапанной крышки на RA428 , только в сборе с самой крышкой за бешеные деньги. Отдельно можно купить эту деталь от VM только в пакете от GM под номером 12643582 ,там этот же мотор ставился на ТрейлБлезер таиландско-бразильского производства.И так по многим позициям деталей именно двигателя и его навески.

 

Изменено пользователем diman416
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий, это познавательно и интересно,  мотор 2,8 я не привезу и не продам, потому что в США его нет, основные каналы поставки у нас оттуда, но тема конкретно про 3,0 EXF, его нельзя сравнивать с 2,8, на который есть качественные и проверенные внутренности.  По EXF ситуация сложная, я пока не видел ничего, кроме мусора ноунейм, хотя этот ДВС пользует Фиат/Крайслер/Мазерати... 

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Smolensk
Опубликовано
Опубликовано
В 20.02.2025 в 07:41, up6 сказал:

ну так их много разных в каталоге и мануале... как подобрать правильный ??

Высчитываешь толщину кв, меришь отверстие , вычисляешь сколько нужно снять с коленвала колщину, точишь колено под масляный клин , и все 

Только что, DixsoniL сказал:

Высчитываешь толщину кв, меришь отверстие , вычисляешь сколько нужно снять с коленвала колщину, точишь колено под масляный клин , и все , ремонтные вкладыши есть в продаже, Кинг и другие 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну да, делов то, в принципе все доступно

  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вечер добрый.

 

Понимаю тема изъезжена до дыр, но все-таки. 

 

1. У кого на каком пробеге ломался коленвал и ломался ли вообще? Хочу небольшую статистику подбить.

2. Как считаете, что необходимо соблюдать для предотвращения поломки колена?

Не считая, конечно качественного масла 5w40 с допуском.

 

Спасибо 🙂

Изменено пользователем Ivan89msk
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поменять маслоохладитель
поменять высохший шланг к нему
поменять трубку охлаждения турбины
поменять уплотнения ЕГР и шланг к нему

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

поменять маслоохладитель
поменять высохший шланг к нему
поменять трубку охлаждения турбины
поменять уплотнения ЕГР и шланг к нему

Вот у  меня и сломался через 3 месяца послезамены всего этого. 

Но как оказалось, масло оказалось левак. Экспертиза подтвердила, адвокат пытается продавца натянуть. 

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@MishaS Левак это как? Бюджетное масло в дорогих канистрах? Так wk2 дизель прекрасно и на бюджетном из ашана может. Помрет, только если вы на нем 15 ткм будете пытаться проехать до замены.

50
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ALEX3 сказал:

@MishaS Левак это как? Бюджетное масло в дорогих канистрах? Так wk2 дизель прекрасно и на бюджетном из ашана может. Помрет, только если вы на нем 15 ткм будете пытаться проехать до замены.

Если база говно, то двиг и через 100 км может отрыгнуть.

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@MarkS Что значит «база говно»?

50
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ALEX3 сказал:

@MarkS Что значит «база говно»?

Базовое масло

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, MarkS сказал:

Базовое масло

По каким критериям отнесено к «говну»?

 

50
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы читайте внимательнее !!! Ключевое слово было "ЕСЛИ"))) А базу кустарно можно получить такую, что двиг стуканет через сто км. 

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@MarkS «Но как оказалось, масло оказалось левак. Экспертиза подтвердила», что подтвердила, не соответствие с показателями производителя, количество предельных углеводородов менее 90% или что? Меня всегда удивляют такие заявления, масло может быть с отклонениями, но они должны быть настолько существенными, как например, количество предельных углеводородов менее 50% и из за этого масло окислилось за 1000 км и потеряло смазывающие свойства. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • Polsan
    • Игорь Алейничев
    • АлександЕр_РНД
    • up6
    • Савва
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.